перейти к публикации
7 комментариев к публикации

«Радикальные меры для безопасности пешеходов»: урбанист рассказал, что не так с ярославским дорогами

6 августа 2019, 07:01
Гость
6 августа 2019, 07:25
На площади Волкова нужны такие ограждения чтобы не бросали машины на проезжей части.
Гость
6 августа 2019, 09:14
Пропускной способности дорожной сети не хватает. Или дома переносить,полосы пристраивать или движение ограничивать. Все остальное видимость и ловля блох.
Гость
6 августа 2019, 10:03
смешно читать, подобный бред. почему для "повышения безопасности на дорогах" в отношении водителей применяются драконовские штрафы, а в отношении пешеходов "бордюрный камень", нет я не против бордюров, если это остановит пешеходный беспредел, но где равенство ответственности? или, г-н урбанист, предлагает применять бордюрный камень, для вбивание в головы пешеходов, мысли, о необходимости соблюдать ПДД?
Гость
6 августа 2019, 12:48
все так.. но меры нужны еще более радикальные. Ярославль давно уже напоминает территорию войны - те кто передвигаются пешком постоянно подвергаются опасности.. скоростной режим мало кто соблюдает. На переходах каждый второй водитель не пропускает пешехода. Так нельзя. Город должен быть для всех. Всем должно быть комфортно и безопасно. Поэтому меры правильные. Также надо делать выделенные полосы для ОТ. У человека должен быть выбор - без пробок доехать на ОТ, либо с комфортом, но по пробкам на личном авто. когда автобус с 50 пассажирами стоит в пробке - это провал и бесхозяйственность властей.
Гость
6 августа 2019, 12:55
Если власть такая слабая. что не может заставить водителей соблюдать требования ПДД, то надо обязательно что-то "зажать" для участников дорожного движения. Чтобы автобус выехал из кармана в ПДД предусмотрена свободная от машин 15-метровая зона после кармана. Представьте, что ул.Гагарина сделают как в Чехии – две полосы с разделительной полосой между ними. Одно ДТП – и улица встала. В России две проблемы – и одна порождает другую.
Гость
7 августа 2019, 09:38
Некоторые пешеходные переходы сделаны с такой "заботой" о людях... Во время дождей именно на зебре у тротуара скапливается вода так, что чтобы пройти по переходу, нужно совершить прыжок через лужу или переходить дорогу не по зебре. В то время как в других местах у тротуара луж нет. Получается, что на переходах у дороги сделан небольшой скат, чтобы вода там скапливалась.