перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Директор Центра занятости сообщила о кадровой катастрофе в Ярославле

1 октября 2024, 12:22
1 октября, 23:35
закроется этот Центр незнайки от полной безработицы!
Гость
1 октября, 12:34
Нет ни какого дефицита кадров, просто капиталисты хотят, чтоб все работали за чашку супа и шапку сухарей. Достойные зарплаты предлагают только своим родственникам. Они скорее раззорятся и объявят себя банкротами, чем будут платить достойную РЫНОЧНУЮ зарплату работникам. Пока не будет хороших зарплат - не ждите хороших работников. Желающих работать за еду нет, дураки кончились.
Гость
1 октября, 12:42
Множество работодателей на XX годами ищут сотрудников, при этом абсолютно не меняют зарплаты. Как висели вакансии по 45-50 000 два-три года назад, так и висят до сих пор. И самое смешное, работодатели ежемесячно платят за размещение этих вакансий, но зарплаты упорно не повышают. Видимо наивно предполагая, что где-то этот магический соискатель, готовый работать за еду, есть.
Гость
1 октября, 12:43
зарплаты с 2014 года не очень то изменились, а вот цены на всё выросли кратно
Гость
1 октября, 12:45
Чтобы капиталист жил богато, надо чтобы работник жил бедно. Ну это, если коротко.
Гость
1 октября, 12:46
дефицита кадров нет, есть нежелание достойно оплачивать труд
Гость
1 октября, 14:40
Получается все сидят дома и ждут достойную зарплату смотря телевизор? Или где все эти люди в которых дефицита нет и не заняты другой работой.
Гость
1 октября, 22:25
Гость
1 октября, 14:40
Получается все сидят дома и ждут достойную зарплату смотря телевизор? Или где все эти люди в которых дефицита нет и не заняты другой работой.
Гость, не плач иди работай мы отдохнем
2 октября, 07:23
Гость
1 октября, 14:40
Получается все сидят дома и ждут достойную зарплату смотря телевизор? Или где все эти люди в которых дефицита нет и не заняты другой работой.
Обзванивают нн, бегают по шабашкам,
Гость
1 октября, 12:26
Посчитайте сколько тысяч людей не регистрируется в центре занятости , так как вы за копейки предлагаете горбатится . Сейчас большинство людей , рассматривает зарплату от 70 тысяч рублей , с учетом нынешней инфляции . Что бы взять ипотеку нужна платежка в 60 тысяч , вдумайтесь в эту цифру .
Гость
1 октября, 17:57
Вот только работать на 70 т.р. не каждый может, а главное, не хочет.
Гость
1 октября, 21:49
У меня жена сидит дома потому что работать за 20000 рублей в Угличе никто не хочет. Лучше дома сидеть. Пускай работодатели сами работают за такую зарплату.
1 октября, 22:29
Какие 70 тысяч, уже под сотню надо.. Знакомая вместе с мужем ипотеку взяла, на 25 лет. Ежемесячный платёж 64 тысячи в месяц и ни в чём себе не отказывай. Он получает 42 тысячи на руки, она 30 с копейками. 12 тыс. остаётся на руках и из них зимой 7200 за ЖКХ. Остальное на пожрать и не дай бог захворать. Вопрос, как банки дают ипотечный заём с таким доходом на двоих...?! Хотя...., если есть возможность вносить ежемесячно такую сумму, то банкам плевать, как на оставшуюся сумму ты будешь выживать.
Гость
1 октября, 12:22
Работников надо уважать и платить достойно
Гость
1 октября, 12:26
Именно так, а у нас работодатели платить как раз достойно и не хотят. Поэтому все в Москву, Питер и т.п. и на вахту.
1 октября, 22:36
Работников к сожалению перестали уважать. Если начинаешь что то спрашивать то, что полагается по закону или кодексу, начинают применять карательно-репрессивные меры.
Гость
1 октября, 12:41
Очень низкий уровень зарплат в Ярославле! Перспективная образованная молодежь уезжает не только в Москву и Питер, но и в другие регионы, вот и нет никого на вашей бирже. Вот о чем надо говорить на совещаниях, а не считать, что низкий уровень безработицы это хорошо. Передергиванием показателей занимаетесь, как обычно.
Гость
1 октября, 13:51
прям их ждут в москве и СПб ,все спрашивают каждый день,когда приедут)))))
Гость
1 октября, 20:22
Гость
1 октября, 13:51
прям их ждут в москве и СПб ,все спрашивают каждый день,когда приедут)))))
Гость, знаете - ждут!
Гость
2 октября, 08:34
Гость
1 октября, 13:51
прям их ждут в москве и СПб ,все спрашивают каждый день,когда приедут)))))
Очень даже ждут. Они ужеохриневают от количества мигрантов.
Гость
1 октября, 12:48
Платите нормально и люди будут
Гость
1 октября, 12:53
"Леруа" предлагают сотруднику склада горбатится за 42 тыс. на руки , эта вакансия уже висит у них несколько лет , умный за такую зарплату не пойдет работать
Гость
1 октября, 13:07
Они переименовались "Лемана Про" сейчас
Гость
1 октября, 13:13
Ну хотя б 60 чистыми
Гость
1 октября, 13:24
На НПЗ за такие деньги работают
Гость
1 октября, 12:55
В городе, где свой Мединститут и Медучилище, где свой Пединститут и Педучилише - нехватка врачей и учителей? Я вас умаляю, проблема тут не в кадрах, а в низкой зарплате)))
Гость
1 октября, 20:55
Именно так!
Гость
1 октября, 12:58
300 платите, тогда жить можно , у нас в городе один сказал , 300 и не меньше , потому что понимает сколько покушать стоит , отдохнуть, а остальные за 20-30 пашут и не живут а выживают
Гость
1 октября, 18:34
Увы, это так.
Гость
2 октября, 08:37
Там этм 300 уже не раз увеличены, полагаю
1 октября, 22:16
Странно читать о кадровой катастрофе. Ведь Росстат периодически отчитывается о том, что средняя зарплата по городу растёт. Какая то расхожая статистика центра занятости и губернатора с мэром, вкупе с прикормленным Росстатом. Может уже начать в регионе зарплаты к московским приравнивать, а?! А то получается, зарплаты копеечные, плюс НДФЛ сжирает, а цены на всё конские, запредельные. Нынешних зарплат уже не хватает. В нашей "конторе" за один день почти 40 человек уволились только потому, что индексации не будет и ответ был официальный. Между прочим индексации нет третий год. А за 40 с небольшим тысяч оклада, грязными и при максимальной величине нагрузки, мало кто будет гнуть хребет.
Гость
1 октября, 12:47
Кадровая катастрофа из-за нищенских зарплат.
Гость
1 октября, 12:54
У тех, кто нормально платит, дефицита кадров нет, даже не то что дефицита - вакансий нет.
Гость
1 октября, 13:31
Про это писать не принято.
Гость
1 октября, 14:38
Интересно что все представители власти поют одну песню - вот море рабочих вакансий, народ туда не идет, иди туда глупый народ твой диплом вуза никому не нужен. И здесь у них точка. НО как сказал забытый философ, беда России в том что народ всегда был мудрее правителей. Народ прекрасно знает что такое цех завода в России - вы небожители сначала сделайте его как цех завода на западе, увеличьте зарплату и начинайте удивляться что никому ничего объяснять не надо , все уже на заводе. Потому что НЕ ПРОСТО ТАК БЕГУТ С ЗАВОДА - такая сложная мысль для вас, чиновники, чтобы вы свои сказки про дефицит каждый день пели? Народ всегда раньше всех комментаторов понимал где нормальные условия труда. PS работал на ЯМЗ ЦКПП 3, дикий кошмар те воспоминания.
Гость
1 октября, 12:35
А давайте поставим вопрос так - сколько должен платить работодатель мужчине, чтобы достойно жила его семья?
Гость
1 октября, 12:40
от 120 тысяч хотя бы
Гость
1 октября, 13:00
от 100 000
Гость
1 октября, 18:00
А остальные должны не работать?
Гость
1 октября, 16:41
В центре занятости из 100 предложенных вакансий 99 с зарплатой 20.000 рублей О чем вы вообще говорите? Невменяемое руководство компаний, в т.ч. государственных, хочет чтобы люди работали за миску супа и горсть хлебных крошек
Гость
1 октября, 13:07
Показатели низкой безработицы обусловлены лишь тем, что мало кто идет и встает на биржу труда ради копеечного пособия.
Гость
1 октября, 13:56
И вакансий хороших у них нет, зачем туда зря ходить?
Гость
1 октября, 21:51
Правильно. У нас пол города так сидит
Гость
1 октября, 13:30
Утром - деньги, вечером - стулья. Вечером - деньги, утром - стулья. Можно,конечно, сначала стулья, но деньги вперед. Научитесь уважать чужой труд, тогда и дифицита кадров не будет. Правда, способных, что то производить (кроме детей) стало меньше.Страна деградирует.
Гость
1 октября, 14:18
Всё очень просто платить нужно
Гость
1 октября, 17:32
Ну раз безработных у нас практически нет, нужно закрывать или объединять центры занятости. Пусть идут работать в Магнит или доставку. Почему школы можно объединять, а центры занятости нет. Руководство, однозначно сократить.
1 октября, 20:40
Я работаю медсестрой , с переработки, на 2 отделения , зарплата 30 тыс. Беднота беспросветная. Как жить на такую зп. С детьми. Невозможно.
Гость
1 октября, 21:39
Помогай пациентам за денежку
2 октября, 07:31
Гость
1 октября, 21:39
Помогай пациентам за денежку
Нет денежки у пациента. Те, у кого она есть, в гос больничках не лечатся.
Гость
2 октября, 08:09
2 октября, 07:31
Нет денежки у пациента. Те, у кого она есть, в гос больничках не лечатся.
282411503, это называется оптимизация
Гость
1 октября, 18:57
Верхи немогут платить нормальные деньги, Низы нехотят получать те деньги, которые им предлагаю Верхи. Ну чем не пред Революционная ситуация? Смело Товарищи, в ногу, туды их в качель, эти Верхи! 😂😂😂
2 октября, 07:30
Не... Верхи не хотят уменьшать свой доход и свою маржу. Платить они могут, но не хотят. Ведь на продукцию ими производимую, цена была десятки раз проиндексирована, а на зп (хотя это составная часть себестоимости этой продукции) индексации сопоставимой нет.
Гость
1 октября, 21:05
Да кто пойдет на эту биржу- ни одной вакансии не предложат. А безработица оттого, что у нас работать негде и предлагают 40 тыс. Таких низких зарплат ни в одном регионе нет. Везде только свои да наши устроены. Непонятно вообще где работу искать - на НН висят вакансии годами с низкой зарплатой. А откажешься от такой, так тебя в комментариях еще и грязью обольют под твоим резюме.
Гость
3 октября, 07:23
40 тыс это еще нормально, в Костромской области еще меньше, у вас богатая область по сравнению с нашей)
Гость
1 октября, 13:07
просто платить никто не хочет
Гость
1 октября, 13:54
Мигранты разбегаются, а своим платить надо и оформлять их официально. на что наши работодатели неготовы пойти, привыкли наживаться на людях, скупать квартиры, яхты
Гость
1 октября, 14:09
Люди,которые хотят работать есть,не хватает людей,которые готовы эту работу адекватно оплачивать
Гость
1 октября, 16:21
Боже мой! Это руководитель центра занятости! Дефицит кадров говорит не о стагнации, а о развитии экономики. Стагнирующей экономике кадры не нужны.
Гость
1 октября, 18:41
Заводам нужны высококвалифицированные низкооплачиваемые кадры... При нынешнем уровне инфляции работать организованно, вообще смысла нет. Путь в бедность... Если кто умный, может прожить калымами, кто поглупее биржей и криптой.. Я вот тут ездил отдыхать в прирубежье... 80процентов туристов-фрилансеры. Они могут прожить, накормить семью и ещё отдохнуть летом... Пообщался...
Гость
1 октября, 19:02
Нет низкого уровня безработицы.Есть нежелание вставать на биржу.Хотела встать на учёт,спрашиваю сколько пособие- 1600 руб в месяц .Как жить месяц на эту сумму?Спрашиваю,дочь закончила институт,сколько пособие- 1600.Работу найдете по специальности- нет,так как она подрабатывала менеджером пока училась,предлагать будем менеджеров.Нафига тогда вставать ? Все делается,чтобы показатели по безработице были низкие.
Гость
1 октября, 12:36
Народ упорно склоняют к работе за еду. Нет уж, работайте сами за эти копейки.
Гость
1 октября, 13:00
пигмеев скорее завезут чем будут достойно платить
Гость
1 октября, 14:28
Гость
1 октября, 13:00
пигмеев скорее завезут чем будут достойно платить
пигмеи тоже не дураки.
Гость
1 октября, 16:36
Гость
1 октября, 13:00
пигмеев скорее завезут чем будут достойно платить
Пигмеи в Ярославле не выживут, померзнут в сугробах.
Гость
1 октября, 16:09
Как самый умный здесь, рассказываю: Работодатель и сотрудник договорились о выплате заработной платы в размере 50 000 рублей на руки. Чтобы сотрудник получил эти деньги уже после вычета НДФЛ, ему нужно начислить: 50 000 + 50 000 / 87% х 13% = 57 471 руб. 7 471 рубль работодатель удержит в виде НДФЛ. На сумму 57 471 нужно начислить страховые взносы по общей ставке 31%: 57 471 х 31% = 17 816,01 руб. Итого общие затраты работодателя на НДФЛ и взносы при выплате сотруднику 50 000 рублей на руки составят: 7 471 + 17 816,01 = 25 287,01 руб. Итого работник обходится мне в 75 тыс. Наш заводик вылетит в трубу при зарплатах в 120 тыс. как вы хотите, т.к. поднять цену на продукцию в разы нельзя.
Гость
1 октября, 16:29
Ну и сиди без специалистов , проще закрывай заводик
Гость
1 октября, 16:40
Гость
1 октября, 16:29
Ну и сиди без специалистов , проще закрывай заводик
Люди работают и за 50, поскольку это лучше чем ничего.
Гость
1 октября, 16:49
Не вписался в рынок.
Гость
1 октября, 13:50
Ну наконец в стране начали понимать, что СВО основная проблема отсутствия кадров. Но это не главное- ОСНОВНОЕ, это отсутствие СОВРЕМЕННОГО производства, без которого невозможно развития в стране. Заводы "работают" на хламье 80-х годом и старше и кому эта продукция нужна???? Россия отвернулась от цивилизации, опыта развития и поэтому в России ничего выпускать не могут и НЕ УМЕЮТ! Современных станков нет, собирать по лекалам машину, трактор- НЕ МОЖЕМ, мы просто только ломать умеем. Женщины? Да это вообще класс, которым только деньги давай и богатого мужика а самим палец о палец не стукнут. Их обеспечивай, корми и развлекай... Кому они такие нужны? Особенно таким, которые женятся на мужиках, которых на СВО отправляют, и так следующий и прочее. За СВО платят бешенные деньги, а почему нельзя платить простым рабочим, работникам, при этом с таких. Поэтому вкупе всех этих проблем, нужно делать выводы, что государство превращается просто в пустышку, где нет элементарного: современного производства, отсутствие кадров и учебных учреждений, где бы готовили специалистов по профилям, отсутствие современного оборудования (станков) по выпуску современной продукции, чтобы хоть чем то можно было торговать и развивать, например, сельское хозяйство. И платить хорошие и достойные зарплаты, хотя бы такие как для СВО, тогда и стимул у народа будет.
Гость
1 октября, 14:31
вот про бешенные деньги - в точку (да и все остальное). В свое время почти поверил. что пенсионный возраст поднимают из за нехватки денег на пенсии как вещали. но не поверил т.к. всюду видел ненужные расходы...а оказывается и деньги на пенсии были и есть - вон как щедро они летят на южное мероприятие!!!! Можно было возраст не поднимать!!!
Гость
1 октября, 14:59
А вы хотя бы в армии служили? Сравнивать сво и тыл неумно
Гость
1 октября, 15:12
Гость
1 октября, 14:59
А вы хотя бы в армии служили? Сравнивать сво и тыл неумно
Служил он...щас...
Гость
1 октября, 20:45
Реальная безработица иная чем у центра занятости. Возьмите численность трудоспособного населения о определите долю людей по которым нет официальных дозодов (в ИФНС точно знают) и будет вам счастье. Только оно будет неприятное. Люди не видят смысла вставать на учёт за копейки пособия, иметь головную боль с предложениями биржи по низкооплачиваемой работе. Реальная картина другая чем видение из высокопоставленного чиновничьего кабинета.
Гость
1 октября, 21:08
Верно, так и есть!
Гость
1 октября, 21:20
Дефицита нет! Нет голодных. Не работать - норма. Люди отучены от труда. Патернализм в фаворе. В современном обществе планку качества жизни можно долго отодвигать. Ожидая щучьего веления или рыбки золотой...
Гость
1 октября, 12:54
В городе дефицит высококлассных низкооплачиваемых специалистов!
Гость
1 октября, 13:52
кто вам мешал в школе учиться?
Гость
1 октября, 12:32
Виктория, один вопрос. Сколько в области трудоспособного населения и сколько из них получает отчисления в соц фонд?
Гость
1 октября, 13:15
"...Катастрофа образовалась....." Это директор Центра занятости...
Гость
1 октября, 15:26
А средняя зарплата хорошая в области, только хотелось бы знать, а какой процент жителей области получает меньше...
Гость
1 октября, 19:42
Когда оплата труда станет достойной тогда и дефицит пройдет...
Гость
1 октября, 20:32
Бородин - директор ярославского завода "Машприбор", на котором, если кто не знает, в 80-ые годы прошлого века делали бытовые видеопроигрыватели на дисках, лет тридцать назад успешно сделал весь многотысячный высококвалифицированный коллектив завода безработными. И, как человек честный, возглавил для трудоустройства своих бывших подчиненных Центр занятости. Нужно и сегодня искать нетривиальное решение проблемы кадров.
Гость
2 октября, 00:33
А знаете, какое пособие по безработице? 13600 максимум! Кто пойдёт на биржу, зачем? Поэтому и низкая безработица.
Гость
2 октября, 01:52
Несоблюдение кзота бизнесом полный игнор такового. Отсуствие логистики доставки на работу. И много других прелестей а цз им в помощь. А народ что народ? Искуственно приглашают мигрантов
Гость
2 октября, 05:46
Просто нужно достойно оплачивать труд людей и не будет кадрового голода.Без мигрантов хорошо становиться.Пусть работодатели задумываются.
Гость
1 октября, 15:30
Если брать частников, тоони хотят канарейку за копейку причем с ненормальным трудоустройством (самозанятые, агентский договор, ип и т.д) Если брать государственные, особенно гбу всякие, то хотят брать универсального работника, которые за эти деньги не задерживаются и уходят. Некоторые начальники так и говорят, что им наплевать на должностную инструкцию. Но тут хотя бы стабильность и официальное трудоустройство.
Гость
2 октября, 06:48
ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ ДЕПУТАТ. ШТАНЫ И ЮБКИ ПРОТИРАЕМ НА НУЖНЫЕ КНОПКИ НАЖИМАЕМ И ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕМ.
Гость
2 октября, 08:13
Гость, вот уж точно, кого в первую очередь надо оптимизировать
Гость
2 октября, 09:53
Труженики очень глубокого тыла🤣
Гость
2 октября, 06:44
Я как пишут капиталист. Своя мастерская по технике. К 10 придут расскажут как надо обед 12 в 16 дома . работаю сам с ними плачу половину от заказа все расходы мои так кто в прибыли. Причем не хотят и не умеют.
2 октября, 07:45
Уж простите, но из вашего потока сознания ничего не понятно. Кто приходит, что рассказывает. Не хотят не умеет в прибыли..
Гость
2 октября, 06:41
Хороший специалист в любой сфере деятельности живет хорошо, но хочет жить еще лучше! Поэтому если зарабатываешь 100 т.р., тянешься к 150 и т.д. Это процесс бесконечный и всегда есть ощущение, что денег не хватает...
Гость
2 октября, 10:01
Гость, а то что деньги обесцениваются , зачем называть цифры если цена меняется каждую неделю
Гость
1 октября, 13:07
админ, про мигрантов то не понравилась правда? удалил сообщение? )) спалился.
Гость
1 октября, 13:51
Пусть директора отнесутся с пониманием
Гость
2 октября, 09:31
Проблема что в лихие 90 многие получили образование что называется для галочки, а по факту занимались совершенно другим. Я тому живой пример. По факту я занимаюсь ремонтом электроники и лазерных установок от yag до эксимерных. Причем ремонт делаю на компонентном уровне, а это сейчас очень важно так как поставка модулей из недружественных стран прекращена, и приходится восстанавливать вышедшие из строя платы. Но диплома нет. Пытался сунутся на завод там только посмеялись. Предложили разнорабочим или учится на станочника. Понятно что я отказался.
Гость
2 октября, 13:16
А центр занятости бесполезная организация вообще. Мое резюме болтается там уже лет 7 и хоть бы раз позвонили или прислали предложение. На НН если на вакансии правительства откликаешься почти сразу приходит отказ, хотя в резюме полное соответствие их требованиям. А на конкурсные должности так и вовсе претендовать не хочется.Сначала собери тысячу бумаг, сделай ПЛАТНО за свой счет медицинские заключения (непонятно зачем на данном этапе), потом пройди в три этапа какой-то нелепый кастинг с тестами и танцами с бубном, а потом тебе сообщат , что выбрали другого кандидата, потому что с плоскостопием нельзя работать в силовой структуре бухгалтером))) теперь зато там есть бухгалтер...не факт что грамотный , зато без плоскостопия . И все это ради сорока тысяч...смешно. Пусть работают сами. Руководителям города и области стоит обратить внимание на работу кадровых служб. А также пересмотреть условия приема на работу и отбора кандидатов. А то везде сидят некомпетентные люди. Потому что компетентным не пробиться , ну или не захочется на таких условиях пробиваться...