Полиция начала проверку после драки в Заволжском районе Ярославля
12 мая 2026, 15:05
Гость
13 мая, 08:23
Пресвятые детишки тут как тут :)))
Гость
13 мая, 07:53
Почему замечания по поводу собак делают исключительно женщинам?
Здоровый мужик может идти без поводка с немецкой овчаркой, с ротвейлером, с бультерьером, да хоть с крокодилом... И все не просто молчат в тряпочку, все глазки отворачивают.
Гость
13 мая, 09:52
А почему зоошиза в западных странах нападает на женщин в мехах, но даже не думает подойти к байкерам в кожаных куртках?
Гость
14 мая, 20:44
Гость
13 мая, 09:52
А почему зоошиза в западных странах нападает на женщин в мехах, но даже не думает подойти к байкерам в кожаных куртках?
В Ярославле зоошиза нападает на всех! На то она и зоошиза!
Гость
12 мая, 22:19
"Замечание" даме, наверно, было витиеватым и на иконно русском языке, что повлекло также иконно русский ответ дубиналом по хребту в качестве воспитательной меры по принуждению к вежливости.
Гость
12 мая, 21:59
Даже в городе можно вежливо попросить взять собаку на поводок(намордник не для всех пород),а не орать ,что провоцирует ответ в таком же духе.
Гость
13 мая, 02:33
Простите, а овчарка - это конечно же "не все породы"?
Гость
13 мая, 12:13
Гость
13 мая, 02:33
Простите, а овчарка - это конечно же "не все породы"?
Нет.Немецкая овчарка не относится к опасным породам собак.Опасные породы: Акбаш, американский бандог, амбульдог, бразильский бульдог, булли кутта, бульдог алапахский, бэндог, волко-собачьи гибриды, волкособ, гуль дог, питбульмастиф, северокавказская собака.
Гость
12 мая, 21:13
Уважаемые ярославцы,перед тем как писать гневные посты ,почитайте законы и нормативные акты. То,что один отлупил другого - это одно и здесь должно полиции разобраться ,за что схлопотал отдыхающий,может он обматерил даму или предложил ей недостойное занятие с ним.А вот насчёт намордника и поводка для собаки в ЛЕСУ - это другое совершенно.Закон обязывает собаку держать на поводке ТОЛЬКО в ГОРОДЕ,а в наморднике -только ОПРЕДЕЛЕННЫЕ потенциально опасные породы. Тверицкий бор относится к лесному фонду,так что вопли отдыхающей компании о поводке - НЕПРАВОМЕРНЫ. Можно ПОПРОСИТЬ взять собаку на поводок и скорей всего любой владелец собаки так и сделает,но вот провоцировать скандал неправомерными требованиями о поводках и намордниках не стоит,если не знаете законов достоверно.Считаю,что виноваты в данном случае компания "отдыхавших" в лесу,спровоцировавшая тумаки ,по незнанию,на свою голову.
Гость
12 мая, 21:34
Если компания при этом еще и костер жгла - то нарушали закон в первую очередь они.
Гость
12 мая, 23:13
Оставьте нас, жителей Ярославля, в покое! Мы устали от ваших собак, от их испорожнений, от их владельцев! Хватит нам навязывать эту антисанитарию, хватит отравлять жизнь жителям города! Почему из-за хобби группы граждан должны страдать другие люди! Нас большинство, мы категорически не хотим видеть ваших псин рядом с собой!
Гость
13 мая, 02:06
Гость
12 мая, 23:13
Оставьте нас, жителей Ярославля, в покое! Мы устали от ваших собак, от их испорожнений, от их владельцев! Хватит нам навязывать эту антисанитарию, хватит отравлять жизнь жителям города! Почему из-за хобби группы граждан должны страдать другие люди! Нас большинство, мы категорически не хотим видеть ваших псин рядом с собой!
Скоро выборы, осенью точнее, надо жаловаться всем, что бы услышали, и чтобы законодательно, в рамках закона, принимали меры.
Гость
12 мая, 20:47
И все таки, мы не знаем начала всей этой занимательной истории. И органы должны разобраться, зачем мужику эта дубина .
Гость
12 мая, 21:43
Да.Требуем следственного эксперимента!
Гость
13 мая, 09:33
Потому что этот родственник собачницы возомнил себя хозяином жизни!
Гость
12 мая, 20:02
Произошло все в лесу, а не на детской площадке или стадионе. Кто-то пришел на шашлыки (между прочим скорее всего нарушая противопожарный режим), пил и "культурно отдыхал".
Женщина выгуливала собаку. А где еще, если не в лесу погулять с собакой без поводка? Собака никого не покусала. Что же эта бухающая компашка наговорила женщине, и чем вызвала такую реакцию - было бы интересно узнать мнение второй стороны.
Гость
12 мая, 20:31
Есть специальные площадки для выгула собак, почему она их проигнорировала. Если противопожарный режим, то и женщина с собакой не должна по лесу ходить.
Гость
12 мая, 20:42
Собака должна быть на поводке везде, в том числе и в лесу. Без поводка только на специальной площадке и в квартире. В лесу не место для собак, собака уничтожает все живое. Только полный запрет на содержание собак в городах!
Гость
12 мая, 20:53
Сочиняй неадекват дальше
Гость
12 мая, 19:41
Вы ничего не понимаете, это наша культура, которую ник то в мире не понимает, ну как же бабе на полезть на рожон, а потом не нажаловаться мужу защитнику, а тому трусу, не позвать парочку друзей, а то вдруг самому на воляют, а тут страховка. И один фиг ничего им не будет так как у нас закон только за смайлики и стаканчики сажает
Гость
12 мая, 22:22
Не провоцируй не по делу и не получишь ответку
Гость
12 мая, 23:00
Баба на рожон полезла? А ты свечку держал?
Гость
12 мая, 17:29
потому что безнаказанно происходит выгул собак без поводка и без намордника. это уже нарушение закона, и тут сразу можно звонить в полицию, и драки могло не быть.
Гость
12 мая, 20:48
Жди пока они приедут ….
Гость
12 мая, 21:20
Сначала сам закон почитай,умник,потом вопи про его нарушение. Тебе же ясно написали- В ЛЕСУ дело было.
Гость
15 мая, 20:57
Такую чушь пишете! Нет здесь никакого нарушения закона. Гуляет и гуляет, никого не укусила, даже не облаяла. А вот как " отдыхали" эти товарисчи, вот вопрос. Жгли костер? Штраф 5 тысяч. Пили водеу, а дети были без надзора - ау, органы опеки! И мусор после себя такие " отдыхающие" обычно оставляют. Штраф!
Гость
12 мая, 16:33
Любят нынешние"рыцари"докапываться до женщин,стариков и детей.А вот ответочку получать не очень нравится.
Гость
12 мая, 18:10
А что, у "женщин, стариков и детей" есть какая-то индульгенция на неадекватное поведение?
Гость
12 мая, 18:48
Гость
12 мая, 18:10
А что, у "женщин, стариков и детей" есть какая-то индульгенция на неадекватное поведение?
А что у недомужиков она есть?
Гость
12 мая, 19:39
Тетка нарушила закон, выгуливала своего пса без поводка и намордника там где играли дети. Теперь своим позором получила общегородскую известность. А нервный горе-муженек, судя по всему, еще и статью уголовную.
сам факт наличия собаки у городского жителя, говорит о серьёзных проблемах с психикой и чем больше собака, тем хуже с головой. Увидели выходящее из хрущёвки существо, например с ротвейлером, можно даже не сомневаться, перед Вами обладатель букета нозологических единиц класса 5 МКБ.
Гость
12 мая, 15:57
Глистов что ли?!
Гость
12 мая, 16:44
Все верно
Гость
12 мая, 18:07
Верно, так и есть. Ещё в глухой отдалённой деревне собаке есть задача, а в городе, только лаять, бросаться на людей да акты мочеиспускания и дефекации производить - пользы ноль!!!
Гость
12 мая, 15:25
Подслушано в Ярославле
Гость
12 мая, 15:23
Непонятно, что с собакой, в итоге?
Гость
12 мая, 15:32
Собака детей напугала, её хозяйка увела домой.
Гость
12 мая, 16:05
Гость
12 мая, 15:32
Собака детей напугала, её хозяйка увела домой.
Мы же всю ситуацию знаем только со слов одной стороны. Вы же понимаете, что это всегда бывает не не так, как бывает на самом деле.
Гость
12 мая, 16:05
Поела и спит.
Гость
12 мая, 15:15
Надо огнестрельное оружие разрешать, что бы как в 4 поправке можно было защитить своих детей.
Гость
12 мая, 15:32
А оно не запрещено, иди оформляй.
Гость
12 мая, 15:33
Гость
12 мая, 15:32
А оно не запрещено, иди оформляй.
попробуй оформи разрешение на ношение огнестрела.
Гость
12 мая, 15:38
Гость
12 мая, 15:33
попробуй оформи разрешение на ношение огнестрела.
Нормальным людям это не нужно.
Гость
12 мая, 15:13
Тут беда не из-за собаки, а от жгучего желания всех поучать и наверняка не на трезвую голову.
Гость
12 мая, 15:21
конечно не из-за собаки, а из-за её больной на голову владелицы и её неадекватных родственничков
Гость
12 мая, 15:28
Гость
12 мая, 15:21
конечно не из-за собаки, а из-за её больной на голову владелицы и её неадекватных родственничков
Не из-за собаки, а из-за желания бухающей компашки к кому-нибудь привязаться. Шёл бы мимо мужик с крокодилом - компашка промолчала бы в тряпочку, а до женщины докопаться, показать свою "бравость" - да завсегда.
Гость
12 мая, 15:32
Гость
12 мая, 15:28
Не из-за собаки, а из-за желания бухающей компашки к кому-нибудь привязаться. Шёл бы мимо мужик с крокодилом - компашка промолчала бы в тряпочку, а до женщины докопаться, показать свою "бравость" - да завсегда.
Просьба соблюдать закон теперь называется "привязаться"? А как вы оцените поведение родственничков этой "женщины"? Типа - вступились за поруганную честь?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев