перейти к публикации
60 комментариев к публикации

«С лицензиями — это законная охота»: участники бойни лосей в Ярославской области ответили на обвинения

Гость
1 февраля 2023, 08:46
Двойные стьандарты? Да нет законов в России, неужели непонятно. ТОлько законы коррупции.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 февраля 2023, 09:20
действительно... сбор и публикация информации, касающейся личной жизни, без согласия лица в отношении которого такие действия предпринимаются, ведь допускается Конституцией и российскими законами?
Гость
1 февраля 2023, 10:36
Гость
1 февраля 2023, 09:20
действительно... сбор и публикация информации, касающейся личной жизни, без согласия лица в отношении которого такие действия предпринимаются, ведь допускается Конституцией и российскими законами?
Он только обнародовал имена. Что противозаконного в этом? Каждый день мы читаем и видим в статьях, сюжетах и т.д. ФИО, теперь на каждого автора в суд? Телефоны запросто находятся через официальные справочники как и инфоррмация о занятости. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП тоже нарушения личной информации? Хватит прятаться за надуманными предлогами! Закон нарушать не надо! СМИ должны иметь право печатать информацию о данных (ФИО, род занятий, семейное положение) любого человека без всякого его согласия. Возмущаются те, у кого рыльце в пушку.
Гость
1 февраля 2023, 10:48
Гость
1 февраля 2023, 10:36
Он только обнародовал имена. Что противозаконного в этом? Каждый день мы читаем и видим в статьях, сюжетах и т.д. ФИО, теперь на каждого автора в суд? Телефоны запросто находятся через официальные справочники как и инфоррмация о занятости. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП тоже нарушения личной информации? Хватит прятаться за надуманными предлогами! Закон нарушать не надо! СМИ должны иметь право печатать информацию о данных (ФИО, род занятий, семейное положение) любого человека без всякого его согласия. Возмущаются те, у кого рыльце в пушку.
странное дело: вот откровенный призыв к нарушению законов и циничное глумление над Конституцией... но, модератор не предпринимает ни каких действий. или это штатный патриот выеживается и ему можно?
Гость
1 февраля 2023, 08:25
можно понять охотников, которые выслеживают добычу в естественной среде обитания. Но загнать животных в вольер и расстрелять, это уже патология. Патронов то не жалко? Ну одержим ты манией убийства, хочешь крови. Приди на скотобойню, заплати денежку и хоть зубами горло перегрызай, хоть там весь в кишках и крови закопайся... Проблема не в незаконной или законной охоте. Проблема в выявлении опасных психопатов, что Хинштейн и сделал. Их не наказывать надо, а ставить на учёт в ПНД со всеми вытекающими последствиями, как то лишение прав на владение и управление источниками повышенной опасности и.т.д.
Гость
1 февраля 2023, 08:33
нет они не сумасшедшие, они должны платить из своего кармана и сидеть на нарах.
Гость
1 февраля 2023, 09:07
Сейчас никакой охраны природы давно нет. Министерство природных ресурсов стало, а департаменты природопользования. Вот и пользуются природой и ресурсами, как хотят. В департаментах сидят основные браконьеры, за деньги мать родную продадут. У нас на территории области да же на особо охраняемых природных территориях разрешено охотится, вольеры делать и на прикормочных площадках с вышек охотится. Какая это охота , это узаконенное убийство животных. Вся система прогнила, кумовство, междусобойчик, личные интересы и всё. Прикрываются конкурсами. Вот и появляются периодически на виду подонки, стреляющие без лицензии лосей. Поймали для вида одних вместе с егерем, а сотня ещё будет стрелять и никакого наказания не будет. Беременную лосиху загнали, убили, а суд оправдал.... Вот так природу сейчас охраняют.
Гость
1 февраля 2023, 10:35
Не оправдываю этих убийц! Я сам перестал ходить на охоту по причине жалости к живности. Но Вы тоже неправы: никто лосей в загон(огороженное изгородью пространство) не загонял. "Загонная охота" подразумевает участие загонщиков, которые выгоняют дичь из неогороженных забором охотничьих угодий на стрелков! А охота в "загоне-огороженное изгородью пространство" (за забором) называется вольерной! Другой разговор, что лицензий у них не было на 20 лосей(скорее всего)!
Гость
1 февраля 2023, 10:40
Обратите внимание откуда все эти охотнички. Чего в МО не охотились? Хвост прижмут?
Гость
1 февраля 2023, 14:30
Тут похоже мало кто знает, что такое загонная охота, т.е. «загон», но комментировать горазды…. Так вот, «загон» и вольер - это не одно и то же
7 февраля 2023, 17:34
Всех отмажут, рука руку моет.
Гость
1 февраля 2023, 08:11
лицензия есть, оружие есть, стрелять умеют - вперёд, СВО ждёт!
Гость
1 февраля 2023, 09:56
Всё правильно в стране где беспредел исходит от власти со стада и спрашивать ненадо
Гость
1 февраля 2023, 10:00
Москва и Московская область развращены и агрессивны большими деньгами, как в быту, так и в бизнесе. Пауков в банке слишком много, лезут во все щели повсюду. Ярославль и область давно их вотчина.
Гость
1 февраля 2023, 12:04
Ну это ещё мелкие сошки , были бы какие шишки повыше , те бы вообще в яр.зоопарке охотились, там как раз сафари есть , парнокопытных )) , всё огорожено и домики для вип персон )) чем не охота для таких , и точно ни к то бы рот не посмел открыть
Гость
1 февраля 2023, 14:03
Зато бродячих собак трогать запрещено.. Это другое
Гость
1 февраля 2023, 19:44
строгое наказание для всех
Гость
1 февраля 2023, 20:35
"Откуда у Хинштейна мои данные.." Так ты у Хинштейна и спроси ,рискни . Адвокатов уже наняли ,значит чуют ,что запахло жареным ....лосем .
Гость
1 февраля 2023, 20:51
Может их на Украину отправить надо.пусть там пострелять.покажут свои навыки.Пополнят войска России
Гость
1 февраля 2023, 22:32
Подкупят кого надо и всё будет хорошо. всё как обычно
Гость
1 февраля 2023, 23:28
Трясите прокуратуру Ярославской области,граждане журналисты и хинштейны. Узнаете,сколько и кто из работников прокуратуры лично регулярно присутствуют на лосиных охотах и за какие такие коврижки все "спортивные " лицензии в области с подачи прокурорских оказываются у блатняков.Этот "бизнес" процветает в Ярославле и области.Гнойник коррупции
Гость
1 февраля 2023, 23:36
Московское иго расползается по стране.
Гость
2 февраля 2023, 04:16
Беременных лосих стрелять нельзя, только самцов.
Гость
2 февраля 2023, 13:28
Конечно, толстосумы. А не думали насчёт того, чтобы отправить их в окопы? Стрелков, которые не пощадили лосят, беременных лосих? И неродившихся лосят учитывают лицензии? Какие же твари, все, кто участвовал в этой бойне! Пора охоту признать преступлением! Разрешить отстрел только работникам лесничества. А всех охотников отправлять на фронт, там отличная охота будет, стреляйте от души!
Гость
1 февраля 2023, 14:03
Ни автор статьи, ни один из комментаторов не понимают предмет, о котором пытаются рассуждать. 1. Никто этих животных в ЗАГОН не сгонял. Загон в данном случае - это не участок огороженной забором территории. Это способ охоты. Процесс. Есть линия стрелков, есть загонщики. И все это действо называется ЗАГОН. Подняли хай, будто этих лосей загнали в курятник и расстреляли. 2. В конце года ВСЕ лосихи беременнные. Все до одной, кто вошёл в возраст половозрелости. При этом федеральными правилами охоты на лосих разрешена в этот период охота в точности так же, как и на лосей. Не нравится? Вопросы в Минприроды, президенту и прочие, кто принимали все это. Для особо ретивых - животные обоих полов в это время все без рогов. Определи со 100 метров, кто бежит: он или она. 3. Во всем мире люди охотились и будут охотиться. Просто, делать это надо с уважением к природе и себе.
Гость
1 февраля 2023, 20:41
Они убийцы и не надо словоблудия .
Гость
2 февраля 2023, 14:54
Гость, как вы пишите на сто метров не отличить самца от самки. Настоящий Охотник отличит, а если сомневается то пропустит. Кроме того лосиха идёт, как правило с сегалетком, кроме того на 100м с гладкоствольного стреляют только опытные охотники, а так одни подранки. Если охотились с карабинами, скорее всего, то в оптику даже яйца видны. Не говоря уже о профиле зверя и шишек от рогов. И вопрос в другом. Кто выдал такое количество лицензий в одно охот хозяйство. Это преступление. И ещё на счёт перестрелка. Где был "Егерь" и ответственный руководитель. Бывает перестрел 1,2,но ни десяток. Браконьеры, однозначно, не штрафовать, а судить. Начиная от тех, кто дал добро и кончая "егерем", вместе с загонщиками. Это моё мнение, посмотрим, что скажет следствие. Спасибо. Владимир.
Гость
1 февраля 2023, 10:10
Обычному водиле за лося штраф выпишут, хотя он и не собирался его сбивать. Вот и этим выпишут штраф и всё замнут, как обычно. Люди теряют человеческое обличие. Хорошо, что я не увижу, что будет лет через 50,наверное друг друга жрать начнут
Гость
1 февраля 2023, 10:20
увидите... жрать, друг друга, начнут гораздо раньше... вы, себе, пока, даже не представляете, на сколько раньше!
Гость
1 февраля 2023, 21:15
Гость
1 февраля 2023, 10:20
увидите... жрать, друг друга, начнут гораздо раньше... вы, себе, пока, даже не представляете, на сколько раньше!
Почему,я,не ,представляю,представляю,очень,скоро,начнут,но,с ,этим,мы,обычные,люди,ничего,поделать,не сможем,
Гость
4 февраля 2023, 21:28
Молодцы охотники! Я за. Вы не сталкивались на дорогах с лосями. Гибнут люди. Дети. Столько развелось, плодятся . В советское время столько не было лосей. Сейчас контроля нет. Лоси гуляют по городу. Охотникам можно объявить благодарность, чтобы меньше было ДТП. И судить их не за что. Люди пишут против, которые не ездят на машинах и не видят, что творится на дорогах. Если погиб бы близкий родственник из-за лося. Заговорили бы по другому. Я поддерживаю охотников.
Гость
1 февраля 2023, 10:32
Плохие отмазки у персонажей, беременных лосих стрелять запрещено, за сколько билеты приобретали АХХотники. Еще возмущаются данные их разгласили надо неделю по ТВ показывать пока не посадят скромняг.
Гость
1 февраля 2023, 20:38
Они боятся , сдача прилетела .
2 февраля 2023, 09:17
Юрий, так и спросите у телека - чего их неделю не показывают там
Гость
1 февраля 2023, 10:51
Вот за это Россию и не любят
Гость
1 февраля 2023, 08:25
Ну готовые же бойцы И стрелять умёют вон как хорошо, с такими точно за 3 дня бы взяли
Гость
1 февраля 2023, 20:37
Их бы самих за три дня взяли .
Гость
1 февраля 2023, 10:17
Загнать в загон и сделать с ними тоже самое.
2 февраля 2023, 09:16
Гость, фантазии это хорошо. Без них совсем грустно и уныло жить в этой стране. Их по закону то не могут привлечь, что уж говорить про справедливое наказание
Гость
1 февраля 2023, 11:54
А где лицензии на чиновников выписывают?
Гость
6 февраля 2023, 17:25
Да. Было бы знатное сафари. .
Гость
1 февраля 2023, 23:13
Мне всегда казалось, что охота это интерес какой то, выследить,догнать, перехитрить, побегать за зверем... а не приманить и тупо расстрелять в загоне.. да еще после этого гордится и делать фотографии ... фууу
Гость
1 февраля 2023, 23:16
Гость, это тоже самое самое,что приманил чиновника взяткой, он взял и растрелять его...как коррупционера китайского )))
Гость
1 февраля 2023, 09:11
Егеря знают и охотники тоже как подаётся животное на одну лицензию убивают трёх животных .Жаль этих людей любителей крови в Аду их ждёт тоже самое ,деньги знакомство с чинами и роскошь туда не забирают ))))))
Гость
1 февраля 2023, 09:23
на счет ада, вы, не погорячились? тоткогонельзяназывать, обещал всем рай... вы, хотите сказать, что он обманул россиян в очередной раз?
Гость
1 февраля 2023, 09:49
Гость
1 февраля 2023, 09:23
на счет ада, вы, не погорячились? тоткогонельзяназывать, обещал всем рай... вы, хотите сказать, что он обманул россиян в очередной раз?
Ошибаешься не всем. До чего тогда ад?
Гость
1 февраля 2023, 10:18
Гость
1 февраля 2023, 09:49
Ошибаешься не всем. До чего тогда ад?
всем россиянам! или, вы, считаете, что в статье рассказывают про наймитов запада? да и про ад, для них, не говорилось... "просто сдохнут", согласитесь, это не одно и тоже что и "попадут в ад".
Гость
1 февраля 2023, 08:09
Богатым и успешным всегда охота, а бедным и больным неохота.
Гость
1 февраля 2023, 08:14
Всё как у нас,братья!
Гость
1 февраля 2023, 08:15
Ну погуляли братки, вспомнили 90е
Гость
1 февраля 2023, 11:26
Под суд таких охотников
Гость
1 февраля 2023, 13:36
Живодёр - он и с официальной бумажкой живодёр!
Гость
5 февраля 2023, 07:03
А что туша лося оценивается дешевле домашней коровы?
5 февраля 2023, 08:23
Чтоб они этим мясом подавились
Гость
5 февраля 2023, 12:01
Посадить и конфисковать у всех родных все борохло движимое и не движимое,сделать показным, по всем каналам. Что бы мысли у подобных «особей» пропало. Слов даже матных не хватает… И расследование нужно взять под контроль. Может всплыть пословица «рука руку моет»
Гость
6 февраля 2023, 17:05
100% члены Единой России- преумножают богатство Родины как могут
Гость
1 февраля 2023, 14:52
А главное - какие у всех одухотворенные лица на фото!
1 февраля 2023, 12:49
если хотТ пострелять прощай на сво их отправят .... охота давно перестала быть средством выживания ... жалко живатину ...