Сотни людей сегодня с самого утра часами стоят в очередях в офисы «ЯрОблЕИРЦ». Они недовольны выставленными счетами за коммунальные услуги и пытаются найти правду.
– Мне четыре месяца подряд приходят завышенные в два раза счета за капремонт, – возмущена Тамара Баканова. – Говорят: «Будем искать ваши деньги», но на обещаниях всё и заканчивается.
– Нам поставили новые счётчики на электроэнергию, на которых не видно показаний, – добавляет Ирина Морозова. – Денег берут по нормативу по количеству прописанных человек.
– А нам в счета за коммунальные услуги вписали те деньги, которые мы уже оплатили, – говорит о своих претензиях Ольга Артамонова.
Причин, по которым пришли люди, десятки, но все сводятся к одному – «ЯрОблЕИРЦ» по квитанциям хочет взять за коммунальные услуги больше, чем положено. Люди стоят уже больше четырёх часов, хвост очереди уже на улице, виден издалека. Некоторые уже сходили в магазин и жуют пирожки.
– Из управдома меня отправили в «ЯрОблЕИРЦ», отсюда – на ТЭЦ, там – обратно, – уточнил Михаил Слепов. – Что происходит?
– Когда не было этого «ЯрОблЕИРЦ», всё было более-менее нормально, – добавила Вера Гыржина. – Теперь нас перевели сюда, в это маленькое помещение. Постоянно ошибки какие-то, очереди гигантские.
Как «ЯрОблЕИРЦ» решит на этот раз сложившуюся проблему и насколько быстро, непонятно. Дозвониться до руководства корреспонденту 76.ru пока не удалось. Также не берут трубку и в бухгалтерии.
Напомним, «ЯрОблЕИРЦ» был создан при поддержке правительства Ярославской области как единый информационно-расчётный центр, который бы выставлял счета за коммунальные услуги и принимал деньги. Было обещано, что так будет удобнее. Но это уже далеко не первый случай, когда толпы возмущенных ярославцев штурмуют организацию, которая перепутала цифры в счетах, выставив больше. Например, два месяца назад «ЯрОблЕИРЦ» выставил 30 тысячам ярославцев завышенные счета.
Тем временем, мы дозвонились в «ЯрОблЕИРЦ» и узнали, что нужно делать тем, кому пришли квитанции с завышенными суммами платежей.