в первую очередь надо заниматься серьезными проблемами-рабочие места,дороги,цены на все,чистоту в городе,а потом-уж вся другая красота.
Гость
31 августа 2016, 17:25
Эх... Жаловаться не буду, вспомню только великого Бернарда Шоу... "Однажды великий английский драматург Бернард Шоу обедал в ресторане под бравурные звуки оркестра, исполнявшего одну мелодию за другой. Шоу подозвал метрдотеля и спросил: – Скажите, оркестр может сыграть что-нибудь по заказу посетителей? – Конечно, сэр, – ответил метрдотель. – Что вам хотелось бы? – Передайте им пять фунтов стерлингов, пусть сыграют в покер, пока я окончу обедать, – ответил Шоу."
Ну а дальше - sapienti sat...
Гость
31 августа 2016, 16:02
Если зарабатывать деньги в наше время, то на любование клумбами времени-то и не хватает. А вот по дорогам ездить приходится ежедневно и, если после дождя, то и на деньги с колесами попадаешь. А после оптимизации здравоохранения в области, когда доступность помощи снизилась, когда уровень оказания мед помощи невысок, несмотря на мед.академию. Когда за футбольным мячом в стране бегают миллионеры (судя по зарплатам футболистов). Когда банки выколачивают кредиты, а дольщики - бесправны. Ну, откуда взяться позитиву? Может это удел тех, кого эти проблемы не касаются и не волнуют?
Гость
30 августа 2016, 14:45
Выборы скоро!
Расшевелились перед выборами,труды показывают!
А на люках, кто то наверно неплохо заработал.
Гость
29 августа 2016, 08:33
Власть вообще не считается с мнением народа, а тут еще мелкие "писаки" называют наше свободолюбивое мнение ворчанием. Вот дела... Где журналистика, напоминает очередной пост из подслушанно. Еще годик по пишите статьи о том как все прекрасно, может и вторую машину позволите. Иногда надо раскрыть глаза, раскрыть правду, а не словоблудить на тему "хорошо".
Гость
28 августа 2016, 19:31
Две вещи в Москве совершенно точно лучше - дороги и журналисты. Я, например, недоволен тем, что мне страшно ездить по убитым дорогам, жаться к встречке, объезжая очередной противотанковый ров, а мне в ответ сильные и независимые ярославские журналисты отвечают: "Вот вы ворчунишки, вы же можете селфи сделать в клумбе и сфотографироваться с новым медведем". Я, уж извините, позволю себе проявить позитив когда смогу возвращаться домой с работы не опасаясь остаться в одной из ярославских ям. Сначала жизнь и здоровье, а потом эстетика. Вот такая вот у меня пирамида Маслоу, уж извините.
Поковырявшись в памяти, нашел литературное существо, всем довольное - СОБЫСЧАС. Созерцатель Бытия Счастливый. Он радовался всему, что видел, ибо был лишен мыслительных способностей. Как только ему дали способности размышлять, он тот час превратился в угрюмого мыслителя...
Гость
28 августа 2016, 10:59
Что за бредятина. В центре города недострои заброшенные, дорог нет, про окраину вообще молчу. На Ул. Свободы, на Ул. Комсомольской фасады домов выкрашены не пойми как, безумная реклама навешана: шаурма, шашлыки, шубы. Ужас!!! Панорама города нарушена. Можно подумать один расписной люк решит проблему!!!! И нечего нас с Москвой сравнивать-это другое государство. Наш чинуши ни о городе, ни о людях не думают!!!
Гость
27 августа 2016, 07:32
Убрали бы украшение нашего города - Грибова - куда ни плюнь - везде он. Бабушки какие-то подвизались - в руки листовки суют, а его лицо уже как раздражитель - и с экрана, и с плакатов, и везде... Да я теперь из чувства противоречия за него не проголосую, тем более, что знаю чье это протеже и кто его отец
Гость
27 августа 2016, 06:56
А чему радоваться? В городе, по сути, пир во время чумы.
Гость
26 августа 2016, 18:03
Анна, вы читали Салтыкова-Щедрина или нашего земляка Некрасова? По- вашему, они тоже, наверное, ворчуны, нытики и брюзги? А ведь все их творчество построено на "недовольстве". Потому что им больно и горько было видеть то, что происходит в их отечестве. А по-вашему - им нужно было тоже позитивчиком прыскать?
По-моему крышки на люках и т.п. - это из серии "без порток, а в шляпе".
Гость
26 августа 2016, 13:02
Автор, взгляните:
http://76.ru/text/newsline/203977916641280.html
И где там вечно недовольные ? Сплошные положительные комментарии. А у вас - сплошная заказуха.
Дело тут вообще то не в том что Ярославцы вечно чем то недовольны.... К примеру в Ярославле и области имеются 2 нефтеперерабатывающих завода, а цены на бензин почему то прыгают в большую сторону, почему?.... почему где нить в Казахстане или еще в какой нибудь глухой ж***е, где ничего нет, электроэнергия, квартплата, топливо и т.д. стоит в разы дешевле чем в крупных городах?
Кстати, в Ярославской области самый дешевый бензин в России (или почти самый дешевый).
Гость
26 августа 2016, 12:34
Анна, Москва не креативный город, как вы пишите. Безалаберный, суетливый, грязный, тусклый и т.д. и т.п. город. В нашем городе мы не хоти видеть не понятных "ведмедей" и люков, на фоне разбитых дорог, обшарпанных зданий, тусклых не освещённых и грязных улиц и дворов. Я много езжу по странам СНГ, последний раз был в Ташкенте. За 20 лет этот город, как и другие города бывших республик, не узнать-всё новое и красивое. Дороги без ям, тротуары-плиточные. Вы видели когда ни будь рынок, где продают картошку и арбузы, из белого мрамора, с фонтаном с подсветкой, с белым потолком точечных светильников?..И делается это-ДЛЯ ГОРОДА И ЛЮДЕЙ, а не просто отчитаться..
Гость
26 августа 2016, 12:10
Тоже хочется НОРМАЛЬНЫХ автобусов. Ой, нет, лучше люки, а то тоже назовут старой ворчуньей
Гость
26 августа 2016, 10:23
Еще не открыв статью, но прочитав ее название, я сразу поняла статья Анны Елкиной.
Анна, сколько можно этих заказных статей? Или Вы пытаетесь к кому-то подмазаться?
Я молодой, современный человек, часто высказываюсь на этом сайте не потому что я пессимист и ворчун. Просто я хочу жить в нормальном, безопасном городе!!!!!
Конечно меня будут возмущать новости о том, что водоканал потратил 30 млн рублей на услуги юристов, новость о дорогостоящих и ненужных никому люках. НО меня будут радовать новости о том, что в Ярославле начали ходить НОРМАЛЬНЫЕ автобусы, в Ярославле убрали с поста МалютиБлохипрочих...
Гость
26 августа 2016, 11:05
Ишь, чего захотел! Порадоваться ему приспичило! Молод ишшо! Старичьё не всю желчь вылило на эту вашу современность!
И я с вами согласна - есть много вещей, которые действительно крайне бесят. Но уж простите, мне не с кого взять оплату за статью. Пишу по собственной инициативе)
И я с вами согласна - есть много вещей, которые действительно крайне бесят. Но уж простите, мне не с кого взять оплату за статью. Пишу по собственной инициативе)
Вы работаете за бесплатно?
Гость
26 августа 2016, 09:38
Уважаемая Анна, не смотрите на других людей, они ленивы и беспечны, что бы самим чего то добитсья в жизни, поэтому и видят везде негатив, не в состоянии улучшить свою жизнь. Вы молодцы, и Ярославль хороший и красивый город.
А люди, которые бухтят тут постоянно... ну что же пусть бухтят и дальше о том что кто то своровал (по их мнению по другому ни как не заработать, судят по себе)
Кстати, о рекламе. На новостной странице появилась агрессивная и громкая реклама- приходится звук убавлять. Наверняка это сделано для повышения позитивного фона - типа, проснитесь! Купите наше масло для вашего двигателя под нашу громкую музыку!
Реклама, есть реклама. По телевизору тоже бывает внезапной и громкой. Обычно в таких случаях переключают канал - переходят на другую страницу сайта, например) Или нажимают рекламу, если нужная оказалась :)
С 19 лет живу отдельно от родителей, снимая жилье. Сама купила машину. Ну вы ведь этого просто не знали, правда?)
Да не отвечайте ему. Есть люди, в которых присутствует чувство зависти. Таких людей нужно в отбросы, с ними никто не общается, у них нет друзей, они постоянно злятся, когда видят успешнее, чем они, фыркают на тех, кто радуется и доволен всем, так-же они дышат в спину и очень злопамятны. Красиво жить им никто никогда не запрещал, сами дорожку себе прорубают трудную хамя и завидуя в сторону остальных нормальных здравомыслящих людей.
Гость
26 августа 2016, 06:54
Не плохо бы для начала уже существующие люки исправили, чтобы не на 20 см ниже асфальта, а как положено, в одном уровне!!!
Гость
26 августа 2016, 08:12
Урлашов все исправил уже и даже отчитался.
Гость
26 августа 2016, 09:13
Гость
26 августа 2016, 08:12
Урлашов все исправил уже и даже отчитался.
О, нашел на кого все повесить. Умно, ничего не скажешь. А чего Берию не вспомнил ? А Петра ? Это они, наверное, все разворовали, все развалили.
Гость
26 августа 2016, 06:24
Нюра, народ адекватно реагирует на излагаемую Вами писанину. Хорошие новости получают поддержку, ну а то, что явно не по-душе читателям - осуждение. Вот Вы сами, выдав эту заметку, на какие отклики рассчитывали..назвав город "недовольным", а горожан "ворчунами"? Поэтому к мнениям людей следует прислушиваться и хорошо, что они такие разные, а не под копирку "Одобрямс!".
Гость
26 августа 2016, 05:57
В чём вообще говорить если во дворах всё лето лопухи не скошены. И в Брагино и на Перекопе. А деньги за покос наверняка кем-то получены
Гость
25 августа 2016, 23:10
Ну я так то тоже считаю "лучше бы дороги сделали")) и это серьезно! Сначало надо решать глобальные и жизненно-необходимые вопросы, а уж потом расписными люками извращаться. Вообщем не дело бантиками "какашки" прикрывать.
Аня, лет через 20 (а может и гораздо раньше) Вы присоединитесь к этой кучке ворчунов. Пройдет это незаметно и буднично, так как метаболизм сделает своё дело))
Гость
26 августа 2016, 09:54
Согласна полностью.
Гость
25 августа 2016, 20:01
Сложная, Ань, задача у тебя.. убедить людей обнищавших за 2 года в 2 раза, что у них все хорошо..
как, интересно, это называется в "перечне мероприятий", "создание позитивного новостного фона"? ;)
Гость
25 августа 2016, 18:53
Анна, позитивных людей больше чем негативных. Просто в массе своей люди просто читают новости, не комментируя их, радуясь про себя. А всякие обиженные жизнью всем норовят рассказать ПРАВДУ, вот и складывается такое впечатление.
Гость
25 августа 2016, 18:39
о чем говорить,если не о чем говорить? вот и на ТВ начали друг друга интервьюировать...Застой это называется)))))))))
Гость
25 августа 2016, 18:17
Хорошо когда Вы прислушиваетесь к народу читая комментарии. Народ тоже может помочь городу и себе, помогая через 76.ru решать проблемы города и общества. К примеру автохамства, и прочие просьбы Вашего сайта.
Да нет. Скорее всего она только что приехала с отдыха из-заграницы. Глянула в интернет на комментарии а таамм ))) Да такие чувства всегда когда обратно приезжаешь с другой страны. Все кажутся злыми, ворчунами, небо серым.
Гость
25 августа 2016, 17:57
Настоящая блондинка... Классика... Браво! Так держать!
Гость
25 августа 2016, 17:34
Она молода. Поэтому и весела. Вот и все пряники. Тульские. Да? Вася?
На вашем же сайте писали, что вода в Ярославле опасна для здоровья, а нам фигурные люки делают вместо чистой воды и каждый год по памятнику ставят, вместо дорог, а мы должны радоваться!
я не против нового мишки. чем больше скульптур тем лучше. а вот с люками явно переборщили. лучше бы воду в порядок привели. кто эти люки вообще разглядывать то будет?
я не против нового мишки. чем больше скульптур тем лучше. а вот с люками явно переборщили. лучше бы воду в порядок привели. кто эти люки вообще разглядывать то будет?
Я иногда разглядывая,потому что их кое где вообще нету))))
Гость
25 августа 2016, 17:05
Правильно! Нужно идти на выборы! Пора менять жизнь в лучшую сторону!
неизково выбирать!!! все как под копирку !! нормальных --в тюрьму -чужой !!
Гость
25 августа 2016, 17:02
Аня, да всё просто.... существует 2 реальности, в одной, яркие этикетки и их содержимое и обитатели, а в другой угрюмое и напряженное существование, так сказать, борьба за выживание... ежедневная битва со всем - ценами, грязью, глупостью,быдлом и общей жизненной неустроенностью и не простые люди в этом виноваты, и когда такой, замученный бытом человек читает очередную "сладко-лучезарную, до противности новость" ничего кроме злости и сожаления она не вызывает, она ему напоминает, как он плох, но не его в том вина, просто у него нет богатых родственников- чиновников при бюджете и работает он только руками и не потому, что у него нет мозгов, так сложилось изначально, к большому сожалению... постоянно идёт расслоение населения и пропасть с каждым годом всё шире и глубже... "у кого то жемчуг мелок, а у кого то хлебушек чёрств"...
Гость
25 августа 2016, 18:38
так может надо больше работать, а не на сайте 76.ру целыми днями комментировать? глядишь, и улучшиться материальное положение, а вместе с ним - и взгляд на мир.
Гость
25 августа 2016, 23:29
Самый точный и содержательный комментарий,РЕСПЕКТ автору!
Гость
25 августа 2016, 16:51
То что дурно пахнет любить не заставишь, потому наверное и комментарии соответствуют настроению от прочитанного. А во вторых если новость реально радует и позитивная, то соответственно и комментарии к ней положительные. Зачем писать хорошее там где плохое. Из каждого комментария надо делать выводы а не только видеть ворчание.
Читаем каждый комментарий. Каждый-каждый. Нередко, именно по комментариям вырастают новости, продолжение темы. Мы видим всё)
Гость
25 августа 2016, 17:11
Правильно.
Гость
25 августа 2016, 16:28
Анна, вы просто комменты закройте на какое-то время, и вся эта недовольная братия, которая у вас тут пасётся ежедневно, спеша поделиться своим недовольством от жизни, сама уйдет. И будет жаловаться в других местах.
Судя по многим репликам, большинство ворчунов люди уже пожилого возраста. Они так привыкли. Они не могут без этого. Раньше в газету писали, на радио, на кухне в коммуналке ругались, в троллейбусах непонятно к кому обращались. А теперь вона как всё просто: накатал коммент без подписи и шабаш! считай, как в газете пропечатали.
Сегодня особенно умилила одна дама, которая не в тему просит "дорогую редакцию" разобраться, а что это там, на одном заводе дымит и шумит? ну прям вот больше некуда обратиться.
Гость
25 августа 2016, 18:06
Тогда для кого ж наши "умные" корреспонденты писать будут? Они и провоцируют подобные комментарии своими статьями. Даже школьник знает как написать текст так, чтобы он зацепил определенную аудиторию, а как преподнести новость нейтрально.
Гость
25 августа 2016, 18:47
Если закрыть комменты, сюда особо и заходить никто не будет, 76.ru привлекает как-раз этой демократией, чего лишены многие новостные сайты
Гость
25 августа 2016, 21:20
Гость
25 августа 2016, 18:47
Если закрыть комменты, сюда особо и заходить никто не будет, 76.ru привлекает как-раз этой демократией, чего лишены многие новостные сайты
надо отличать демократию от балагана и анархии.
постоянно всё хаять исходя из логики "я на качельках не качаюсь, потому что старый уже, зачем их поставили, мне непонятно" - это не демократия.
просто эти люки и статуи - ненужный пафос. а на деле - ржавая вода из труб, завышенные цены на товары и услуги, рост преступности и безработицы. радуйтесь дальше новым клумбам)
Гость
26 августа 2016, 15:17
Статую, люки и прочее в вашем понимании никак не вяжется с ржавой водой, завышенными ценами. Одно другому не мешает, и не надо сопоставлять несоразмерное. Особенно когда разобраться во всем поглубже, то можно узнать что те или иные памятники/статуи и прочее делается на деньги не бюджетные.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте