RU76
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ярославле
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

зап.

754мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Будет ли в России голод?

10 марта 2015, 10:05
Гость
Гость
12 марта 2015, 17:26
Люди не виноваты, люди готовы работать по 12 и более часов, но дайте адекватную з/п, посмотрите предложения на бирже, з/п 6-8 тысяч, если еще отнять подоходный, что останется, да многие не хотят работать за такие гроши. А правительству, когда текли 15 лет нефтедоллары рекой нужно было строить заводы, фабрики, поднимать промышленность, а не вывозить эти деньги за границу себе в карман. Тогда и работа была бы и зарплата, и жили по европейски. Но свой карман ближе.
Гость
12 марта 2015, 20:09
Поэтому сейчас и недовольны Путиным, что не дает вывозить деньги за границу, а заставляет инвестировать здесь в России, строить дороги и т.д. Будут у Вас деньги и Вам свой карман будет ближе чем мой.
Гость
14 марта 2015, 12:30
Т.е. вы хотите сказать, что за годы правления Путина не было построено вообще ничего? Да только за последние 3 года запущено более 1200 средних и крупных предприятий. Кроме этого, Россия практически полностью выплатила все долги. И по зарплатам, не надо говорить про 6-8 тР. Зайдите на сайты по поиску работы, минимум что я видел от 12000р и это не уборщицы.
Гость
14 марта 2015, 21:45
Гость
14 марта 2015, 12:30
Т.е. вы хотите сказать, что за годы правления Путина не было построено вообще ничего? Да только за последние 3 года запущено более 1200 средних и крупных предприятий. Кроме этого, Россия практически полностью выплатила все долги. И по зарплатам, не надо говорить про 6-8 тР. Зайдите на сайты по поиску работы, минимум что я видел от 12000р и это не уборщицы.
Зайдите в раздел Работа и посмотрите: Инженер -конструктор имеет 12 000 и уборщик территории 12 000
Гость
12 марта 2015, 12:00
Разуйте глаза, где вы видели, чтобы всем жилось хорошо? Это даже теоретически не возможно, а уж на практике и подавно. Пенсионер-пенсионеру рознь, кто всю жизнь работал, у того и пенсия поболее идет. Ну а те кто халтурил в молодости те и получают свои гроши в старости. И касательно кредитов- в европе, США на душу населения количество кредитов ( в денежном выражении) в 10-ки раз превосходит Россию, и ничего живут. В европе бензин стоит 2 евро за литр, и ничего ездят. А то что у нас з/п нищенские, то в этом виноваты сими люди. Т.к. у нас самая большая мечта населения - ничего не делать и получать за это много. В отличие от Европы, и США где люди с детства определяются чем будут заниматься и целенаправленно идут к своей цели.
Гость
12 марта 2015, 11:02
В любом случае надеяться кроме как на себя больше не на кого. так что как можкм готовимся к тому что будет
Гость
12 марта 2015, 00:00
А хорошо,наверное,гордиться Родиной,когда есть деньги на Италию и "руки растут из нужного места"... Только что будет с теми,у кого нет ни того,ни другого? Со скалы будем их сбрасывать,как в Спарте,как уродов непригодных? Что делать одиноким матерям, да и просто одиноким людям в этом случае? А инвалидам? Думаю,что гордость за свою Родину должна возникать,когда в ней всем живётся благополучно и пристойно!
Гость
11 марта 2015, 21:52
А что ? Статья правильная. У моей тёщи понизился гемоглобин по словам врачей от недоедания. Пора гуманитарную помощь направлять нашим пенсионерам. Цены на крупы и сахар взлетели в космос мясо подтягивается. Что толку с того что губернатор ходит и проверяет уровень цен. Он же не знает уровень цен в сентябре да и вообще продукты ему наверняка закупает домработница
Гость
12 марта 2015, 20:04
Так может накормишь тещу? Чаще наши пенсионеры кормят своих детей и внуков на свои пенсии! не все конечно, но многие.
Гость
13 марта 2015, 20:13
Гость
12 марта 2015, 20:04
Так может накормишь тещу? Чаще наши пенсионеры кормят своих детей и внуков на свои пенсии! не все конечно, но многие.
Я сам пенсионер и у меня жена без работы. Вот я один на всё и получаю
Гость
11 марта 2015, 18:53
Поддерживаю!
Гость
11 марта 2015, 15:08
Хорошее правительство это когда можно заработать всем, а не 1% населения, а остальным, кто уже не может работать дать достойную жизнь. Но не было в России такого правительства, и не будет никогда, поэтому валите все кто может за бугор пока не поздно, живите и радуйтесь жизни. Если не Вы, так хоть Ваши дети будут счастливы.
Гость
11 марта 2015, 19:52
Да Владимир, Вам лучше за бугор!! Но прежде чем Вы туда рванете, съездите хоть в туже Италию, но не туда , где сплошь русские отдыхающие. а где их нет . Хватит 20 км от побережья. Думаю даже Вы многое поймете. Наши дети там бывают часто, имеют предложения работы и учебы, но живут и будут жить в России. И я этим горжусь! А Вам - туда!
Гость
11 марта 2015, 21:27
Гость
11 марта 2015, 19:52
Да Владимир, Вам лучше за бугор!! Но прежде чем Вы туда рванете, съездите хоть в туже Италию, но не туда , где сплошь русские отдыхающие. а где их нет . Хватит 20 км от побережья. Думаю даже Вы многое поймете. Наши дети там бывают часто, имеют предложения работы и учебы, но живут и будут жить в России. И я этим горжусь! А Вам - туда!
За бугром без денег и связей делать нечего
Гость
12 марта 2015, 10:29
Гость
11 марта 2015, 19:52
Да Владимир, Вам лучше за бугор!! Но прежде чем Вы туда рванете, съездите хоть в туже Италию, но не туда , где сплошь русские отдыхающие. а где их нет . Хватит 20 км от побережья. Думаю даже Вы многое поймете. Наши дети там бывают часто, имеют предложения работы и учебы, но живут и будут жить в России. И я этим горжусь! А Вам - туда!
Плюсую. Осенью 2014 был в Италии, проехал с севера на юг. Если на севере еще хоть как-то люди живут, то на юге, особенно вдали от туристических троп народ выживает; И еще, в Италии сейчас распространена поговорка - Хочешь жить в Италии научись жить ночью. Готовят, стирают - ночью - эл.энергия ночью дешевле. Зимой отопление включают только когда -2-5 за окном, остальное время - 3-4 одеяла и спят в одежде - отопление роскошь. Воду экономят - в сливных бачках у всех бутыли пластиковые, чтоб меньше объем был.
Гость
11 марта 2015, 14:43
у кого есть руки, при этом растут из нужного места, голодным не останется. первый раз что ли цены выросли? нет. картошку, огурцы разучились сажать и выращивать? нет. в общем выход есть всегда.
Гость
11 марта 2015, 11:16
Какой голод в 90х?! Ерунда, а не статья
Гость
11 марта 2015, 10:14
Правительство это мы не выбирали, оно само себя выбрало и продолжает в этом духе. А заработать сегодня очень сложно, кругом обман, зарплаты у простого народа до 10тыс рублей, не нравится - до свидания. А вот пенсия 10тыс рублей, это как посмотреть, сравнили пенсионера с молодым человеком, у них даже физиологические потребности разные и льготы есть у кого? у пенсионеров. Дети платят налог на жильё, а пенсионеры освобождены! ещё много чего можно перечислять...
Гость
11 марта 2015, 03:15
Очень хорошая статья!!!! Спасибо автору!!!
Гость
10 марта 2015, 18:18
Все написано верно. А я, когда обнаруживаю дома испортившиеся продукты. вспоминаю маму, учившуюся в Москве в войну, и бабушку, которая посылала ей из Саранска выращенный в палисаднике дома и высушенный картофель - тонко нарезанные ломтики. Бабушка умерла нестарой еще по нынешним меркам - в 70 лет отказало сердце. А сдало оно сразу посоле войны, когда бабушке было едва за сорок - от пережитого голода. Я очень стыжусь выбрасывать еду - стыдно перед ними...
Гость
10 марта 2015, 16:41
Я считаю нормально пенсионеры живут, за всех сказать не могу, конечно. По телевизору то и дело говорят о мошенниках, которые ограбили пенсионеров на большие суммы. А в соседнем дворе бабушка ходила денежек просила, её соседка говорила: "Денег просишь, а свои носишь на книжку складываешь." Не надо смотреть на всё односторонне. Есть и другая сторона. А про кризис, скажу, нет сейчас такой страны, чтоб без кризисов десятки лет жили. Баланса вечного не будет.
Гость
14 марта 2015, 12:48
И кто же это тут так слашаво вешует? Чинок от системы ли , пенсионер с думской пенсией?
Гость
10 марта 2015, 15:55
Мы сами виноваты в том, что живем именно так, сто лет эволюционировали в эту сторону. И когда-то это должно закончиться навсегда
Гость
10 марта 2015, 14:52
у каждого свое понимание голода: кто-то Сникерс на троих делит, кто-то кусок хлеба. Думаю в нашей губернии голод не грозит. очень много продуктов можно вырастить , если не лениться.
Гость
10 марта 2015, 14:34
Дети должны заботиться о своих родителях и помогать им. Пенсия, пособия и прочие соц. выплаты это конечно хорошо. Но сейчас многие ждут когда кто загнется, чтобы наследство заполучить. Меня родители растили, кормили, дали все лучшее, теперь я забочусь о них и они счастливы несмотря на кризис.
Гость
10 марта 2015, 12:17
мне жалко пенсионеров. у молодых всегда есть возможность заработать если не умом, то физически сил хватит. а этим то за что все это? они всю жизнь пахали на государство, а оно им черный хлебушек с водой... В нашей стране до пенсии лучше не доживать.
Гость