RU76
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ярославле
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

1 м/c,

с-з.

753мм 64%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
92 комментария к публикации

В Ярославле на месяц отключат горячую воду в трёх районах

29 июня 2026, 17:05
Гость
Гость
14 часов
Любители чесаться начинайте чесаться
Гость
29 июня, 21:48
ТГК закупила фабрику ботов чтобы они писали восторженные комменты по одному шаблону про "давайте потерпим летом чтобы не было проблем зимой"?
Гость
29 июня, 19:13
Лучше месяц без горячей воды, чем зимой авария. Главное, чтобы ТГК-2 уложилась в сроки и качественно выполнила работы
Гость
29 июня, 20:08
Давайте посмотрим на деньги, что зима начнется с массовых аварий? Весенние гидравлические испытания вас ничему не научили? Нет? Если воровать на ЖКХ хоть на все лето отключают воду, кончится все массовыми авариями в начале зимы
Гость
29 июня, 19:07
Обожаю свой бойлер; тот момент когда такие новости больше не тревожат, людям надо работать, трубы менять, дефекты устранять, пусть занимаются
Гость
29 июня, 19:45
Если ты не в срок заплатишь налоги, то получишь по ушам. А если частная компания под руководством наших чиновников задерживает подачу воды, то нормально? ЗЫ: у меня бойлер есть. Если бы они ещё и стоимость электричества на этот период снижали. Не снижают же?
Гость
29 июня, 20:50
Гость
29 июня, 19:45
Если ты не в срок заплатишь налоги, то получишь по ушам. А если частная компания под руководством наших чиновников задерживает подачу воды, то нормально? ЗЫ: у меня бойлер есть. Если бы они ещё и стоимость электричества на этот период снижали. Не снижают же?
А кто вам должен вообще что-то по жизни? Вы живете в этой стране, в ней есть свой уклад и законы. Так уважайте их. Или идите управляйте страной и делайте свои. Или просто уезжайте туда, где вас все устраивает. Но что-то мне подсказывает, что вас не устраивает вообще ничего.
Гость
29 июня, 19:05
Горячей воды нет, но это ради тепла зимой. Потерпим
Гость
29 июня, 19:00
а с какой стати на месяц?! не имеют права дольше 14 дней отключать!!!
Гость
29 июня, 19:43
Так они сначала в конце весны отключают на неделю, а потом почти на месяц. Что скажет губернатор? Про наши достижения
Гость
29 июня, 20:41
Гость
29 июня, 19:43
Так они сначала в конце весны отключают на неделю, а потом почти на месяц. Что скажет губернатор? Про наши достижения
Это просто работа служб не более. И если для нормальной зимы требуется отключение - то уж явно лучше так, чем потом без отопления.
Гость
29 июня, 21:32
Какие у нас права? Одни обязанности
Гость
29 июня, 19:00
Пусть отключают и ремонтируют как положено. Мы давно уже водонагреватель установили и все нормально, не страдаем
Гость
29 июня, 20:02
"как положено" они не умеют. С каждым годом количество аварий в начале зимы растет. В этом году ещё хуже будет. Со времён СССР системы водоснабжения не меняли. Хоть на все лето воду отключат, все будет только хуже
Гость
29 июня, 18:52
Представляю, каково ребятам из ТГК-2 сейчас в такую жару с трубами возиться. Уважуха им за труд!
Гость
29 июня, 19:15
Да это точно, все уличные работы бедняги, я вообще не представляю как без кандера можно днём существовать
Гость
29 июня, 19:20
Ребята привыкшие. Каждый год так. Хорошо, что есть кому работать и кто обеспечивает быт всего города.
Гость
29 июня, 20:05
Это где жара? Вы в другом Ярославле живёте? "Ребята" может и молодцы, но если деньги распиливали по карманами и не меняли систему водоснабжения лет 40, зима начнется с аварий
Гость
29 июня, 18:51
Зато есть отличный повод съездить на дачу или к друзьям в гости помыться))
Гость
29 июня, 18:51
Понимаю возмущение людей, но это же для нашей же безопасности делается. Трубы должны быть надёжными
Гость
29 июня, 19:17
Да и зимой из как потом ремонтировать, это же вообще нереальный труд, лучше уж сейчас
Гость
29 июня, 19:20
Гость
29 июня, 19:17
Да и зимой из как потом ремонтировать, это же вообще нереальный труд, лучше уж сейчас
Их* жаль тут нет редактирования🥲
Гость
29 июня, 19:47
Трубы надёжными не будут. Они ещё со времён СССР стоят. Могу поспорить с вами на деньги, что зима начнется с аварий на отоплении и водоснабжении. А вот интересно, вам государство разрешает не во время налоги платить?
Гость
29 июня, 18:51
Это абсолютно правильное решение. Лучше один раз перетерпеть неудобства летом, чем потом всей страной мерзнуть.
Гость
29 июня, 18:51
Ну всё, Ярославль, готовим тазики и ковшики! Зато какой вклад в экономику — продажи водонагревателей подскочат))))
Гость
29 июня, 22:09
Китайские братья заработают
Гость
14 часов
подскочат продажи ковшиков и тазиков
Гость
13 часов
Скоро увидим перекупщиков с тазиками и ковшиками?
Гость
29 июня, 18:51
Вспоминаю прошлые годы — вечно аварии посреди зимы были. А сейчас всё планово делают летом. Прогресс налицо!
Гость
29 июня, 19:59
То есть в прошлые года летом не отключали горячую воду? Одно и то же каждый раз. И зима начнется с аварий. Могу поспорить с вами на деньги
Гость
29 июня, 18:50
Ну, на месяц без горячей воды — это, конечно, жесть. Но зато потом будем спать спокойно, зная, что трубы не лопнут в мороз
Гость
29 июня, 18:53
Одно другому не мешает.
Гость
29 июня, 19:13
Гость
29 июня, 18:53
Одно другому не мешает.
Не мешает конечно, но шансы на безаварийную зиму увеличивает
Гость
29 июня, 19:15
Вы серьезно? Месяц без горячей воды - жесть? Вы точно из России?🤣 А без проверок зимой без горячей воды и отопления - вот это реально уже жесть в городе.
Гость
29 июня, 18:50
Я хоть и человек старой закалки, но понимаю: без профилактики никуда. Главное — безопасность и тепло зимой
Гость
29 июня, 18:53
Побольше восторга в текстах.
Гость
29 июня, 19:17
Вот как раз людей со старой закалкой и не пугает аж целый месяц(!😃) без горячей воды. Правильно, поддерживаю.
Гость
29 июня, 19:18
Гость
29 июня, 18:53
Побольше восторга в текстах.
Ну не все же так ноют как вы. Есть просто адекватные люди, которые понимают взаимосвязь «причина -следствие»
Гость
29 июня, 18:50
Понимаю, что это неудобно, но лучше потерпеть сейчас, чем сидеть без тепла в -25
Гость
29 июня, 18:50
Ну что, соседи, лето на дворе! Зато теперь есть отличный повод вспомнить, как закаляться. Главное, чтобы зимой не мерзли, а месяц без горячей воды — это не страшно. Спасибо ТГК-2, что делают всё по уму и заранее предупреждают
Гость
29 июня, 19:15
У нас уже включили, я проводила эксперимент как раз, закалялась, ну, скажу я вам, эти оказалось проще, чем я думала)
Гость
29 июня, 19:19
Да ладно, один чайник нагретый вполне решает проблему даже для тех, кто бойлер ставить не хочет или проточку
Гость
29 июня, 18:39
Да, возможно, это неприятно, но очень нужно. Лето для того и дано, чтобы готовить сети к зиме
Гость
29 июня, 18:45
а жизнь здесь это сплошное приготовление к оптимизации?
Гость
29 июня, 18:57
Гость
29 июня, 18:45
а жизнь здесь это сплошное приготовление к оптимизации?
При чём здесь оптимизация? опрессовка - обычная техническая необходимость, а не управленческая реформа. Проверяют прочность труб, чтобы зимой не было порывов
Гость
29 июня, 19:12
Во всех регионах проходят отключения, че возмущаться
Гость
29 июня, 18:17
Сначала гидроударом выведут из строя, а потом будут чинить, именно чинить препятствия.
Гость
29 июня, 18:46
Нет, гидроудар это другое. Это резкий скачок давления, при аварии например. При гидравлических испытаниях повышение воды в трубах под строгим контролем. Так что это профилактика, а не силовая атака как раз чтобы выявить возможные дефекты
Гость
29 июня, 19:34
Гость
29 июня, 18:46
Нет, гидроудар это другое. Это резкий скачок давления, при аварии например. При гидравлических испытаниях повышение воды в трубах под строгим контролем. Так что это профилактика, а не силовая атака как раз чтобы выявить возможные дефекты
Вот вы уже начали чинить препятствия, спеца сразу видно по оправдательной словесной пурге.
Гость
29 июня, 20:48
Гость
29 июня, 19:34
Вот вы уже начали чинить препятствия, спеца сразу видно по оправдательной словесной пурге.
Да по пурге вас видно. А люди дело говорят.
Гость
29 июня, 18:03
Верно!
Гость
29 июня, 17:48
С какого 30-го числа? С 12 часов дня уже нет на пятерке.
Гость
29 июня, 17:39
А на Фрунзе когда?
Гость
29 июня, 17:32
Каменный век.
Гость
29 июня, 18:44
Хуже, там не платили за каждый вздох налоги которые дерут с нас а взамен только сказки по ТВ
Гость
29 июня, 19:09
Каменный век — это у вас в голове. А у нас — плановые работы, чтобы зимой не было аварий. Если бы не проводили, вы бы первым ныли, что холодно
Гость
29 июня, 19:10
Гость
29 июня, 18:44
Хуже, там не платили за каждый вздох налоги которые дерут с нас а взамен только сказки по ТВ
В Европе налоги выше. Хотите — валите
Гость
29 июня, 17:31
Осенью пишут что ЖКХ повысят на 20%? это за труды плата?
Гость
29 июня, 19:07
Вам приснилось? Или вы просто решили посеять панику?
Гость
29 июня, 19:14
Кто пишет? Не видела официальных заявлений.
Гость
29 июня, 17:30
профилактическое отключения кислорода это ближайшее будущее?
Гость
29 июня, 19:10
Не несите ерунды, все хотят бесперебойной работы отопления зимой, но при этом не хотят никаких ремонтных и профилактических работ летом, так не бывает, трубы не вечны, им свойственно изнашиваться
Гость
29 июня, 19:28
Это где отключают? В вашей палате?
Гость
29 июня, 20:03
Гость
29 июня, 19:10
Не несите ерунды, все хотят бесперебойной работы отопления зимой, но при этом не хотят никаких ремонтных и профилактических работ летом, так не бывает, трубы не вечны, им свойственно изнашиваться
Они со времён СССР лежат в земле. Изношены уже на 200...300 процентов. Хоть на все лето отключи горячую воду, ничего не изменится. С каждым годом количество аварий в начале зимы растет.
Гость
29 июня, 17:29
как там у классика в стихах - не мытая Россия? а ничего не поменялось за столетия
Гость
29 июня, 18:23
Жара как раз будет, детям, инвалидам особенно будет хорошо по плану
Гость
29 июня, 19:21
А кто мешает вам мыться?🤣 тазик подогнать? Чайник может? 🤣
Гость
14 часов
Возьми печеньку с полки
Гость
29 июня, 17:27
К сожалению нет объявления об отключении горячей воды от управляющей компании. Отключили 29 июня.
Гость
29 июня, 17:49
Терпите и отнестись с пониманием
Гость
29 июня, 19:18
Гость
29 июня, 17:49
Терпите и отнестись с пониманием
Не нужно терпеть, стоит оставить им обращение, чтобы исправлялись и впредь такого не повторялось
Гость
29 июня, 20:06
Гость
29 июня, 17:49
Терпите и отнестись с пониманием
Терилки вы смешные
Гость
29 июня, 17:17
Доколе?
Гость
29 июня, 17:20
Бойлер? Не, не слышали.
Гость
29 июня, 18:23
Гость
29 июня, 17:20
Бойлер? Не, не слышали.
Электричество в стабильной одно из самых дорогих при нищенской ЗП, нам дотации не выдают
Гость
29 июня, 19:08
Гость
29 июня, 18:23
Электричество в стабильной одно из самых дорогих при нищенской ЗП, нам дотации не выдают
Проточный водонагреватель, практически не расходует электричество, воду греет, стоит копейки
Гость