Высотные многоэтажные дома вытесняют частный сектор в Ярославле
29 июля 2025, 19:34
Гость
2 октября 2025, 05:31
"Одна семья из Архангельска уже забронировала квартиру, две семьи из Республики Коми пришли к нам по рекомендации. Сарафанное радио работает"...Весь север на пмж к нам! Если бы не северяне, Ярославль давно бы превратился в маленький провинциальный городок
Гость
31 июля 2025, 14:34
Читаешь многие посты про строительство и комментарии Частные сектора сносить нельзя, коттеджи нельзя, огороды нельзя, садовые товарищества нельзя, деревни нельзя, бабок жалко, грядки жалко, сараи жалко, в любом посте все жители против застроек. А где строить то тогда??? Город должен разрастаться и вытеснять в первую очередь дачи, а потом частные сектора. Скажите спасибо что вообще строят. а не все заброшено, то аварийки даже расселять некуда.
Гость
31 июля 2025, 07:15
Больше все убивает не дострой при сьезде с октябского моста который портит весь вид исторической части города.
Гость
31 июля 2025, 00:43
тоже пришлось продать частный дом сейчас много не говорят , спалят а скажут где нибудь коротнуло.
Гость
30 июля 2025, 22:06
Живу как раз в таком частном секторе, на Суздалке. Окружили нас со всех сторон, и мы этому не рады. Есть же свободные земли, где можно строить а нас не трогать. Но нет же, туда надо свет, газ, водопровод тянуть, а у нас уже это есть, вот и лезут. Им так аыгодней а о людях не думают.
Гость
31 июля 2025, 13:48
И вас скоро снесут не переживайте.
Гость
30 июля 2025, 21:21
Согласна оставьте в покое частный сектор. Изуродовали район. Больниц нет ,садиков не строят. А муравейники размножают.
Гость
30 июля 2025, 17:02
Очень много свободных площадей. Можно было бы и не строить рядом с частным сектором.
Очень странно,численность населения города падает,численность человейников растет...Живу в своем доме и очень боюсь,что кому то слишком " умному" приглянется и наша территория! Не хотела бы жить в такой многоэтажке ! А может кто- то слишком охоч до денег?
Гость
30 июля 2025, 22:38
Это не у вас есть, а у города. Это инфраструктура городского поселения
Гость
13 августа 2025, 16:02
Приглянется придет и Ваше время.
Гость
30 июля 2025, 16:15
А население города Ярославля уменьшается , меньше стала на 150 тысяч человек
Гость
31 июля 2025, 13:50
будет еще меньше
Гость
9 августа 2025, 22:52
И это еще не придел....
Гость
30 июля 2025, 15:26
Весь вопрос лишь в деньгах. Жители гнилушек пытаются подороже получить за свои домики. Ну есть еще, наверное, пригоршня тех, кто хочет, живя в городе, разводить коз и кур, пользоваться, как в 19 веке, почтовыми голубями и телегами, но тем надо к доктору.
Гость
30 июля 2025, 15:09
Кто пишет, что в дачи вкладываются только дураки, дальше своего носа не видел ничего! У нас деревня в 25 км от города, участки под ИЖС по 18-25 соток. Раскупили все! Люди возрастом 35-45 , все семейные, дома строят в основном деревянные, всесезонные, у всех скважины, вся инженерка проведена, удобства все в доме. На территориях есть и хозблоки, и навесы для машин, и бани. Большие огороды и картошку полями уже никто не сажает, две-три грядки с зеленью, пара кустов огурцов, помидор. Есть плодово-ягодные посадки, но тоже минимально, так что никто не упахивается. Газоны, цветники, кому что нравится. Сообщество у нас замечательное, все общаемся, вечером с собаками гуляем, как в городе, стихийно животные по улице не бегают, праздники вместе отмечаем, зимой лыжи, санки, горку отличную оборудовали, лучше, чем в Забаве. Кто постоянно живет, кто на выходные приезжает. Работают всё в городе, но дорога норм, ездить не напряжно. Сама незаметно перебралась в деревню на ПМЖ, уже год. И театр, кино нам не чуждо, съездить не проблема
Гость
30 июля 2025, 16:34
В центре тоже есть таунхаусы,с сауной,мангальной зоной и парковкой-но,не у всех🤫
Гость
31 июля 2025, 13:41
Гость
30 июля 2025, 16:34
В центре тоже есть таунхаусы,с сауной,мангальной зоной и парковкой-но,не у всех🤫
Ну, уж здесь кому что нравится
Гость
31 июля 2025, 13:44
Вы путаете это не дачи. Дачи это курятники в СНТ на 5 сотках постройки времен Хрущева-Брежнева. Никто про отличные загородные дома на землях ИЖС и не говорил. Прежде чем распыляться про свою загородную жизнь вы сначала почитайте что такое дачи, а именно садовые участки в СНТ. и я так понимаю это у Вас не дача, а деревенский дом с удобствами и пропиской это вещи совсем разные. Я сама бы с удовольствием взяла дом в деревне с землей ИЖС, пропиской и прочим. А в дачи действительно вкладываются одни дураки и горбатятся на 4 сотках. Думаю домик в СНТ и вы бы не стали брать.
Гость
30 июля 2025, 13:41
Город должен развиваться.Зачем эта деревня внутри города.И раньше никого не спрашивали .Давали деньги или квартиру вот и выселяйся.А то раскудахтались тут некоторые
Гость
31 июля 2025, 13:49
Вот и именно настроили коттеджей по несколько этажей, а другие с ними по соседству должны в гнилушках жить.
Гость
30 июля 2025, 13:20
Жажда наживы в строительной области уничтожит любой интерес частного домовладельца.
Гость
30 июля 2025, 13:09
Чем больше этажей, тем выше доход застройщика. Что будет, если эти высотки одна за другой будут разрушатся и как в них оплачивать коммуналку. Люди не должны жить выше 9 этажа, а ещё лучше малоэтажное строительство, только не по британскому типу, у нас другой климат, в крайнем случае, строить пятиэтажки. Вариант частного сектора обязательно должен оставаться. В других странах теперь уже не приветствуется строительство высоток.
Гость
30 июля 2025, 13:07
Молодцы мэрия. Давно нужности все частные сектора это не деревня.
Гость
30 июля 2025, 13:09
Завидуйте громче.
Гость
30 июля 2025, 12:47
В тесноте, да не в обиде....
Гость
30 июля 2025, 11:36
По поводу труб абсолютно правы. По всему городу роют. Почти месяц Пятерка и Брагино без воды. А частников можно понять. Градостроители, АУ. Кто во что горазд. Оставили бы эту землю под частную застройку, если 20 лет назад люди землю получили.
Гость
30 июля 2025, 11:13
Строить развивать!
Гость
30 июля 2025, 13:00
У нас в стране развитие закончилось 30 лет назад.
Гость
30 июля 2025, 10:45
Почему не хотят под застройку сносить СНТ? это проще чем частный сектор
Гость
30 июля 2025, 10:40
Лучше бы дачи снести под застройку чем хорошие жилые дома. а то частный дом снести можно получается, а садовый участок полученные при Хрущове с домиком 2 на 3 нет.
Гость
30 июля 2025, 10:06
Считаю,что дома выше 10 этажей нельзя строить в городе, при доме должно быть по одному машиноместу на квартиру.
Гость
30 июля 2025, 08:51
Пяток колхозников заполонили тут все своим однообразным нытьем. До чего им милы полусгнившие хибары с покосившимися заборами и дощатыми туалетами. То, что остатки шанхая все еще уродуют наш город это позор. Не сомнений в том, что прогресс и здравый смысл совсем скоро все это исправят.
Гость
30 июля 2025, 09:39
Люди должны радоваться что переселят в квартиры из гнилых избушек, а они ноют. Неужели так охото жить в сарае с удобствами во дворе в 21 веке?
Гость
30 июля 2025, 10:13
про права других людей - не Ваши - слышали? Вам милы миллионы дохода со стройки дома, Вы явно застройщик или приближенный. Другим людям интересно жить в своем доме на земле, где живут десятилетиями (посмотрел бы я на Вас когда Вашу дачу после десятилетий вложений решили бы снести - стали бы радоваться? нет, не стали бы. Кричали бы то же самое что эти несчастные люди). И почему Ваш хотелки должны быть важнее других? На каких небесных воротах золотыми буквами написан приоритет Ваших желаний???
Гость
30 июля 2025, 10:23
Гость
30 июля 2025, 10:13
про права других людей - не Ваши - слышали? Вам милы миллионы дохода со стройки дома, Вы явно застройщик или приближенный. Другим людям интересно жить в своем доме на земле, где живут десятилетиями (посмотрел бы я на Вас когда Вашу дачу после десятилетий вложений решили бы снести - стали бы радоваться? нет, не стали бы. Кричали бы то же самое что эти несчастные люди). И почему Ваш хотелки должны быть важнее других? На каких небесных воротах золотыми буквами написан приоритет Ваших желаний???
Кому интересно жить на земле в своем доме пусть живут за городом, а это город и областной центр между прочим. Если бы мою дачу снесли я был бы просто счастлив, мне это мэрия еще в 2000 обещала, между прочим по причине расширения города и строительства и еще денег бы выплатили. А что касается вложении, то я туда не вкладываю, в дачи деньги вкладывают одни идиоты, сейчас проще все купить чем корячится на этих дачах, мало того что горбатишься на ней так еще и деньги туда зарывать.
Гость
30 июля 2025, 08:32
Если для тебя развитие города это убогие 20-этажные человейники без инфраструктруры, стоянок, парков, школ и детсадов, стоящие окна в окна, то езжай в Мурино, для таких как ты там рай на Земле.
Гость
30 июля 2025, 09:41
Суздалка развитый район там все есть
Гость
30 июля 2025, 09:46
Частный сектор как раз и мешает развитию инфраструктуры, на месте этих покосившихся клоповников как раз можно сделать и площадку и парковку и магазин.
Гость
30 июля 2025, 08:22
ой, ну прям как у нас в Красноярске. Людей выселяют в никуда. Землю этим застройщикам отдай, а они тебе по 30 тыс за квадрат и не земли, а дома, землю они вообще не учитывают (хотя только она им и нужна. Кто не согласен того спалят. Уже столько погорело людей.
Гость
30 июля 2025, 13:27
Вот Суздалку так и жгли.
Гость
30 июля 2025, 08:11
А мне прекрасно живется на Суздалке в новостройке!!!!! А вообще живу в это районе более 30 лет, и очень все устраивает. Ну кроме реально косых старых частных домов....Хотите жить в доме, стройте за городом.
Гость
30 июля 2025, 09:21
Согласна частный сектор пора носить как и дачи. СНТ не место в городе.
Гость
30 июля 2025, 12:59
Гость
30 июля 2025, 09:21
Согласна частный сектор пора носить как и дачи. СНТ не место в городе.
Что вы прицепились к частноиу сектору, пусть все живут как им нравится, если вы хотите жить в общежитии живите вам ни кто не мешает, а люди хотят жить как люди в частном секторе как люди.
Гость
30 июля 2025, 13:01
Гость
30 июля 2025, 12:59
Что вы прицепились к частноиу сектору, пусть все живут как им нравится, если вы хотите жить в общежитии живите вам ни кто не мешает, а люди хотят жить как люди в частном секторе как люди.
С чего Вы взяли? многие ждут когда их переселят в квартиры.
Гость
30 июля 2025, 08:02
изуродовали весь город без планов комплексной застройки, должен быть генплан с детскими садами и школами, а в городе хаотичная застройка,
Гость
30 июля 2025, 08:12
как и в других городах
Гость
30 июля 2025, 12:27
Гость
30 июля 2025, 08:12
как и в других городах
Везде буйство смысла и разума.
Гость
30 июля 2025, 07:43
Мэрии стоит быть более настойчивой в развитии города,, отменить публичные слушания как препятствующие развитию города,, превратившиеся в балаган и развлечение для бездельников ,,, решать быстрее и энергичнее изменения в градостроительные планы
Гость
30 июля 2025, 08:06
эти слушания и позволяют власти соблюдать закон, они пригоняют туда нужных людей и все, просто деньги решают все и нормы в городе под строителей а не жителей, Шлапак сам строит сам себе нормы пишет, гнать таких надо давно
Гость
30 июля 2025, 07:33
Я тоже 20 лет назад не думал, что все так будет. Какой-то детский сад.
Гость
30 июля 2025, 07:19
Беспредел и грабеж , характерные для безправового государства. Проведен перевод земель под многоэтажное строительство втихую, без учета мнения проживающих там людей. Не дай бог каждому оказаться в такой ситуации, которую создали власти.
Гость
30 июля 2025, 09:32
а какое мнение проживающих вы хотите?
Гость
30 июля 2025, 06:18
Выживать своих что бы понаехавшие из Коми все заполонили. Как это по- нашему..
Гость
13 августа 2025, 15:54
Свои у кого есть деньги уезжают в Питер и Москву, а из Коми как раз численность города поддерживают.
Гость
30 июля 2025, 01:59
С чего бы это именно Суздалка-крупнейший спальный район города?Есть Брагино,Заволга.
Гость
30 июля 2025, 07:35
Там "неспальные" Районы)
Гость
30 июля 2025, 01:16
Ужасно, очень сочувствую людям. Уплотнение возможно, но могли бы разрешить строить только 2 этажные дома или сблокированные дома.
Гость
30 июля 2025, 11:03
Очень рад за людей наконец то они смогут переехать в квартиры из этих домов.
Гость
30 июля 2025, 00:41
"Как живут люди в этом районе? "
Прекрасно живут
Гость
30 июля 2025, 00:39
Почему один негатив? Всё вам плохо, очень жаль
Гость
30 июля 2025, 00:16
Губернатор запретил стройку рядом с Гончарова 30, а она вопреки этому решению, что ли будет продолжена?
Проверьте коррупционную составляющую во всей цепочке от выдачи разрешения в обход публичных слушаний, когда была запрещена точечная застройка частного сектора на Суздалке!
Почему чиновники на стороне застройщиков? Почему до жителей суздалки им нет дела…
Гость
30 июля 2025, 00:05
Ярославлю нужно свое гетто!!! Браво!!! Полиция уже туда не выезжает
Гость
29 июля 2025, 23:51
Более половины этих квартир в новых высотках стоят пустыми. Покупатели этих квартир давно уже решили все свои жилищные проблемы, а квартиры эти покупают, наивно полагая, что потом квартиру в таком человейнике можно будет продать дороже. Это грубейшая ошибка. Даже за половину цены никогда не продадут!
Гость
30 июля 2025, 09:05
Ага, расскажи, сдаются за милую душу, стоимость аренды полностью покрывает ипотеку и еще на хлеб с маслом остаётся. Никто ничего втридорога продавать не собирается. Деньги сохраняются и ладно
Гость
30 июля 2025, 09:07
Ты бредишь? Квартиры только дорожают и дорожают
Гость
30 июля 2025, 09:23
Цены на недвижимость растут с каждым годом и лет через десять эту квартиру продадут в тридорога
Гость
29 июля 2025, 23:12
Воды месяцами нет во Фрунзенском районе, а они все больше и больше человейников строгают, лучше бы трубы сменили везде
Гость
30 июля 2025, 09:00
Я живу во Фрунзенском районе и у меня уже лет 5 воду не отключали. Разве что на день на ремонт стояков.
Гость
30 июля 2025, 13:32
Гость
30 июля 2025, 09:00
Я живу во Фрунзенском районе и у меня уже лет 5 воду не отключали. Разве что на день на ремонт стояков.
У нас на три дня отключали.Вообще проблем не бывает.
Гость
29 июля 2025, 22:57
Не нужны эти высотки, у нас не столица.
Гость
29 июля 2025, 23:04
Там протекает подземная река, посмотрим лет через 10 , как будут стоять эти высотки.
Гость
30 июля 2025, 09:02
Гость
29 июля 2025, 23:04
Там протекает подземная река, посмотрим лет через 10 , как будут стоять эти высотки.
Так же и будут стоять, ничего им не будет этим высоткам, а их станет еще больше. Те, кто думали, что выиграли в лотерею, купив землю под частную застройку в черте города - крупно ошиблись, им жизни не дадут
Гость
30 июля 2025, 09:36
Очень нужны, не нужен старый частный сектор, у нас областной центр, а не деревня под Пошехоньем.
Гость
29 июля 2025, 22:11
Высотки теснятся. А вот где расширение дорожной сети Фрунзенского района? Уже осенью будут пробки.
Гость
30 июля 2025, 12:26
Не может же быть опять как всегда. В этот раз всё будет по другому. Прыжок на грабли закончится не болью, а чем-то приятным.
Гость
30 июля 2025, 16:42
Механизм един! в 90-е приватизировали хлам советский, после тарифами и прочими коммунальными сборами оплачивали содержание и замену сетей. Здесь тоже, после, владельцы человейников будут платить, дополнительно к цене покупки квартиры...
Гость
29 июля 2025, 21:48
А всё давно решено там,наверху!) Крайне жаль людей из частного сектора..это бизнес просто,деньги решают тут всё
Гость
30 июля 2025, 09:37
Почему жаль людей из частного сектора? им предоставят хорошую квартиру или деньги за расселение из этих курятников, за них только порадоваться можно.
Гость
30 июля 2025, 10:25
Гость
30 июля 2025, 09:37
Почему жаль людей из частного сектора? им предоставят хорошую квартиру или деньги за расселение из этих курятников, за них только порадоваться можно.
Вы с чего взяли что частный сектор это исключительно курятники ?есть дома где забор стоит сколько вам 10 лет работать ,смешно читать такие умозаключения
Гость
30 июля 2025, 10:27
Гость
30 июля 2025, 10:25
Вы с чего взяли что частный сектор это исключительно курятники ?есть дома где забор стоит сколько вам 10 лет работать ,смешно читать такие умозаключения
Думать надо было своей бестолковой головой. прежде чем покупать забор который стоит столько, что на него 10 лет работать надо.
Гость
29 июля 2025, 20:57
Надеюсь Цымбалов ответит когда-нибудь за это
Гость
29 июля 2025, 21:31
А он-то с какого боку виноват?
Гость
29 июля 2025, 21:59
Гость
29 июля 2025, 21:31
А он-то с какого боку виноват?
ну не царёк же виноват в самом деле?
Гость
29 июля 2025, 20:03
Сносить этот частный жуткий устаревший сектор,,,,
Гость
29 июля 2025, 20:57
А если бы это был ваш дом? Вы так же говорили бы? Люди покупали там дома и землю, чтоб жить тихо спокойно в частном секторе, а не в городской суете, поэтому здесь двоякое впечатление.
Гость
29 июля 2025, 21:38
Гость
29 июля 2025, 20:57
А если бы это был ваш дом? Вы так же говорили бы? Люди покупали там дома и землю, чтоб жить тихо спокойно в частном секторе, а не в городской суете, поэтому здесь двоякое впечатление.
Жить тихо езжайте в деревню. Давно пора избавиться от полусгнившей рухляди с косыми заборами в черте города. Не сомневаюсь, что в ближайшие 5 лет подчистят все: и справа и слева от Суздальского шоссе.
Гость
29 июля 2025, 21:42
Гость
29 июля 2025, 21:38
Жить тихо езжайте в деревню. Давно пора избавиться от полусгнившей рухляди с косыми заборами в черте города. Не сомневаюсь, что в ближайшие 5 лет подчистят все: и справа и слева от Суздальского шоссе.
Город может быть малоэтажным и современным. Нам просто этого никто не дал попробовать.
Гость
29 июля 2025, 19:37
В точечной застройке живите сами )
Гость
30 июля 2025, 09:38
Нужно создавать новые районы например за Волгой у Юбилейного моста
Гость
30 июля 2025, 11:06
Гость
30 июля 2025, 09:38
Нужно создавать новые районы например за Волгой у Юбилейного моста
Около Волги не должно быть никаких поселений, тем более многоэтажек. Вообще около реки селиться - неправильно. Это должна быть охраняемая зона
Гость
30 июля 2025, 11:10
Гость
30 июля 2025, 11:06
Около Волги не должно быть никаких поселений, тем более многоэтажек. Вообще около реки селиться - неправильно. Это должна быть охраняемая зона
Тогда и дач не должно быть, сделайте хороший парк, набережную, жители давно просят о рекреационных зонах. Кстати часть СНТ находится в Зоне с особым условием использования территории.
Гость
29 июля 2025, 19:37
в стабильной россии земли мало и она очень дорогая, поэтому надо строить человейники впритык да побольше побольше, главное чтобы все деревья вокруг выпилить и мест под стоянки не оставить и всё пойдёт по Плану 👹
Гость
30 июля 2025, 09:20
да зато бабки сажают картоху в городе на берегу Волги и строили бы эти небоскребы на месте дач. так нет застраивают каждый метр. зато грядки наделали в городской черте.
Гость
30 июля 2025, 09:52
Гость
30 июля 2025, 09:20
да зато бабки сажают картоху в городе на берегу Волги и строили бы эти небоскребы на месте дач. так нет застраивают каждый метр. зато грядки наделали в городской черте.
Давно пора выкинуть этих старух с помидорами из города пусть в Уткино едут картошку сажать.
Гость
30 июля 2025, 10:24
Гость
30 июля 2025, 09:52
Давно пора выкинуть этих старух с помидорами из города пусть в Уткино едут картошку сажать.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте