перейти к публикации
94 комментария к публикации

«Все работают с нарушениями»: в Ярославле с улиц начали убирать электросамокаты

4 июля 2022, 11:31
4 июля 2022, 20:46
Отнять и ещё денег-это они умеют!
4 июля 2022, 12:13
А слабо полицию собрать, всех задержать и потом счет выставить, за оказанные услуги, как с поддержкой берлинского пациента?
Гость
4 июля 2022, 12:42
Что ты за пургу гонишь? Объяснись русским языком или не знаешь такого.
Гость
4 июля 2022, 12:44
Обиженный,ты бы делом занялся,глядишь бы мировоззрение твое поменялось!
Гость
4 июля 2022, 12:56
Гость
4 июля 2022, 12:42
Что ты за пургу гонишь? Объяснись русским языком или не знаешь такого.
Так читай! Тут всё на русском. Или не знаешь такого?
4 июля 2022, 12:04
От жителей много жалоб поступает, но решили начать с самокатов это же проще всего взять и убрать
Гость
4 июля 2022, 15:32
А когда с беспорядочной парковкой в центре начнут бороться с таким же рвением?
Гость
4 июля 2022, 13:10
С сегодняшнего дня буду бегать по тротуарам со скоростью 30км\час, вот и посмотрим
Гость
4 июля 2022, 13:17
костюм Флеша не забудь натянуть... а то до 30 не разгонишься....
Гость
4 июля 2022, 13:48
Гость
4 июля 2022, 13:17
костюм Флеша не забудь натянуть... а то до 30 не разгонишься....
Костюм не надо натягивать, достаточно одеть на ноги пластиковые пружины - вся Европа этим пользуется....😎
Гость
4 июля 2022, 15:05
Гость
4 июля 2022, 13:48
Костюм не надо натягивать, достаточно одеть на ноги пластиковые пружины - вся Европа этим пользуется....😎
Что же вы все до сих пор не в Европе? Там же так замечательно, свобода! Только и про обязанности совсем другой подход, и быстро объяснят, что такое не везет и как с ним бороться.
Гость
4 июля 2022, 13:01
Странное чувство. С одной стороны будет хорошо, если уберут с тротуаров шибанутых гонщиков, которые скорость на повороте из-за угла не сбрасывают, но ведь на самом то деле все понимают что дело не в том, что людям от них шарахаться приходится, а потому, что кто-то где-то с кем-то не поделился...
Гость
4 июля 2022, 15:08
Как это оправдывает шибанутых гонщиков, которые скорость на повороте из-за угла не сбрасывают? Элементарно о других вокруг себя не думают.
Гость
4 июля 2022, 11:54
забавно читать комментарии поддерживающие нарушения законов и правил "на благо народа"... по вашему, хм... мнению, я могу нарушать всё подряд. если считаю, что действую на благо, некой, на мой взгляд, человеколюбивой идеи?
Гость
4 июля 2022, 11:57
Это к президенту, а не ко мне, он вам все распишет по полочкам про блага...
Гость
4 июля 2022, 12:17
Гость
4 июля 2022, 11:57
Это к президенту, а не ко мне, он вам все распишет по полочкам про блага...
т.е. соблюдать законы и правила ВЫ не собираетесь, а объяснить по чему, вы, плюете на права других, вы, предлагаете президенту?
Гость
4 июля 2022, 12:24
Гость
4 июля 2022, 12:17
т.е. соблюдать законы и правила ВЫ не собираетесь, а объяснить по чему, вы, плюете на права других, вы, предлагаете президенту?
я же ясно написал - к президенту, он придумает массу оправдания за меня, "почему"...
Гость
4 июля 2022, 12:35
Какие жалобы от жителей? Показали бы хоть одного жалобщика. Просто кто-то хочет денег с самокатчиков поиметь, поди теперь за каждую стоянку самокатов деньги платить самокатчикам будет необходимо. Мне самокаты не мешают.
Гость
4 июля 2022, 13:11
А ты выйди вечерочком да по тротуару на Свободе пройди. Через барьеры прыгать умеешь? Не боись, научишься! Никого не интересует, что мешает или не мешает тебе. В городе еще 600 тысяч человек живут.
Гость
4 июля 2022, 13:14
ни кто не видел, даже сама Чайка, людей "просивших за обнуление президентских сроков" но подиж ты, по их просьбам обнулили... а вот с самокатами, по другому, жалоб и травм от них, как раз наблюдается очень много...
Гость
4 июля 2022, 15:00
Тебе нравится как они валяются на каждом углу?
5 июля 2022, 08:36
Аукцион говорите? Да снова продажная власть отдаёт всё москвичам. Сто процентов победит какой-нибудь откормленный предприниматель московский. За бабки. Так произошло и в Питере и в Москве. Там всё было по закону, отслюнявил человек денег, чтобы заниматься сдачей в аренду самокатиков, бизнес не просто пошёл, он полетел. И тут появился дядя с большим кошельком. Который положил глаз на этот бизнес. И всё. Теперь первому предпринимателю предъявили кучу претензий и документов о всех возможных нарушениях и заставили его, под давлением, закрыться. Собрали все самокаты, купив у него за копейки, "перекрасили" и снова выставили в прокат. Попросту - отжали. Зато всем нам будут говорить о том, что "понакидали", "везде бросают", "много аварий" и похожие. Но разве вам не понятно, откуда и куда ветер дует? Проще говоря, "У вас есть успешный бизнес - тогда мы идём к вам". И я говорю это не с придуманной позиции. У меня лично бизнес пытались отжать, заваривая двери на предприятие, договариваясь с охраной о том, чтобы не допускать работников на предприятие. и прочее, прочее, прочее. Но я победил. Инициатору дали СЕМЬ лет! Так что прежде чем писать гневные комменты в адрес прокатчиков, подумайте, кто пострадает от этого!!!
4 июля 2022, 11:58
Пусть по дорогам ездят а не по тротуарам .
Гость
4 июля 2022, 11:46
пешком ходите больше
Гость
4 июля 2022, 11:54
👍👍
Гость
4 июля 2022, 13:08
Не твое дело.
4 июля 2022, 15:28
Ходите. Кто Вам мешает?
Гость
4 июля 2022, 13:33
тротуары для ног
Гость
4 июля 2022, 20:05
А велосипедисты, например, не получили никаких ограничений. Или у них ноги вместо колёс, по вашему.
Гость
4 июля 2022, 14:03
В недружественных странах, так ненавистных отдельными "патриотами", давно все это решено и организовано. Как на законодательном, так и на чисто человеческом уровне. Но они нам не пример. Мы идём своим путём. Всё как всегда ц нас. Запретить проще чем что-то организовать и упорядочить. . Для этого же работать надо. А запретил и отдыхай! И ещё...Всему своё время!!! Проводить аукцион, который ещё обязательно кто-то опротестует, в конце июля - это классика жанра Ярославля. Тут и аукционы на благоустройство и поиск подрядчика завели традицию проводить поближе к осени, а не ранней весной.
Гость
4 июля 2022, 15:08
Гость, конечно, конечно. А конкретнее?
Гость
4 июля 2022, 18:16
Ко-ко-ко! И как же это там в ненавистных процветающих странах сделано? Есть ссылки на нормативно-правовые акты? Превратили город в свалку самокатов. Не вижу никаких проблем с правилами размещения на парковках и уплаты налогов. За авто и мото налоги есть и тут не обеднеют!
Гость
5 июля 2022, 08:54
В этих странах тебе за незаконный бизнес такие штрафы бы применили, надолго бы отбили охоту заниматься такими делами. Там никому и в голову бы не пришло без соответствующего разрешения такие вещи проворачивать.
Гость
4 июля 2022, 11:52
очень жаль, к сожалению, власти Ярославля не думают о людях, могут думать только где ещё место продать, чтобы туда многоэтажку впихнуть
Гость
4 июля 2022, 11:56
Сбивать пешеходов на тротуаре на приличной скорости тоже забота о людях? Никто бы и не воспротивился самокатам, если бы они вели себя подобающим образом. Скоро и по тротуару не пройдешь без шлема и бронежилета.
Гость
4 июля 2022, 13:10
Гость
4 июля 2022, 11:56
Сбивать пешеходов на тротуаре на приличной скорости тоже забота о людях? Никто бы и не воспротивился самокатам, если бы они вели себя подобающим образом. Скоро и по тротуару не пройдешь без шлема и бронежилета.
От автомобилей больше людей калечится и гибнет. Может лучше их уберем с улиц города?
Гость
4 июля 2022, 22:50
Гость
4 июля 2022, 13:10
От автомобилей больше людей калечится и гибнет. Может лучше их уберем с улиц города?
Гость, нечего на проезжую часть выходить и переходить дорогу где попало, а самокаты эти надоели, летают как сумашедшие по тротуару. тротуар для пешеходов! совсем обленились, на работе сидите, на прогулке катаетесь. гуляйте больше и будет вам счастье. убрали этот хлам и отлично! валяется везде как мусор.
Гость
4 июля 2022, 12:07
Скоро вас самих запретят, цыплят по осени считают...
Гость
4 июля 2022, 16:53
дмитрий веселов, решайте настоящие проблемы а не мнимые, смешно на вас. Авто уберите из города, тоже поди жалоб много
Гость
4 июля 2022, 23:14
Электросамокаты - зло! Долой это зло с улиц!
Гость
4 июля 2022, 11:53
Лошади загадили всю "Стрелку" и велодорожку.
Гость
4 июля 2022, 15:57
Гость, согласен, какой идиот пустил лошадей на стрелку?
Гость
4 июля 2022, 19:48
Это не загадили, а экологически чистое удобрение. 😁
Гость
4 июля 2022, 11:36
Правильно надо переходить на телеги и лошадей хотя и их в россии разучились делать
Гость
4 июля 2022, 12:04
просто поступи заказ от детишек чинуш на самокаты. вот папики и подсуетились)))
Гость
4 июля 2022, 12:53
«Все работают с нарушениями» - Ельцин разрешил всё, что не запрещено законом, но пришли ушлые люди и запретили в законе все что только было возможно на 1000 лет вперед. Эта страна не нуждается во врагах...
4 июля 2022, 15:37
А в чем проблема то? Организуйте велодорожки! Хотя там где они есть (в некоторых парках, в т.ч. на стрелке), по ним ходят эти самые несчастные пешеходы. Вывод: начните с себя.
Гость
4 июля 2022, 11:52
Вот и я думаю, что все делается назло людям. Самокаты носятся, не едут, а именно носятся, по тротуарам, паркам, в т.ч в местах где много детей. И если велосипедисты, которые де факто едут медленнее самокатов, едут в таких местах осторожно, то эти ничуть не снижают скорость. И аргумент железный, я все вижу, у меня есть тормоза. У кого их нет и кто не видит? Водители на машинах тоже много чего видят, самокатчиков, например, для которых ПДД просто пустой звук. Несутся под 80 км/ч на крохотных колесиках. Физику, видмсо, в школе не изучали и о моменте инерции и т.п. не имеют представления, до первой ямки или кроватки в больнице. Учитывая фактическую мощность и скорость, личные самокаты ведь не будут ограничивать скорость, нужен механизм регулирования движения. Зимой на шипованых шинах поедут?
Гость
4 июля 2022, 13:07
Самокаты не первый год изобрели. Ты прошлой и позапрошлой зимой много их видел? И чё, уютно тебе ходилось по ярославским улицам зимой без самокатов? Электросамокатов в личном пользовании дай бог пара десятков на весь город. "Под 80 км/ч" - это твои лживые фантазии. Тебе, как и всем русским, не нравится, как развлекаются другие? А этим развлекающимся ровно так же не нравишься ты, поэтому им плевать на твое благополучие - они ведь тоже русские. А в Европе у кикшеринговых самокатов просто ограничена скорость до 25 км/ч. Ну и еще там ПДД соблюдают и друг к другу не как урки на зоне относятся.
Гость
4 июля 2022, 14:58
Гость
4 июля 2022, 13:07
Самокаты не первый год изобрели. Ты прошлой и позапрошлой зимой много их видел? И чё, уютно тебе ходилось по ярославским улицам зимой без самокатов? Электросамокатов в личном пользовании дай бог пара десятков на весь город. "Под 80 км/ч" - это твои лживые фантазии. Тебе, как и всем русским, не нравится, как развлекаются другие? А этим развлекающимся ровно так же не нравишься ты, поэтому им плевать на твое благополучие - они ведь тоже русские. А в Европе у кикшеринговых самокатов просто ограничена скорость до 25 км/ч. Ну и еще там ПДД соблюдают и друг к другу не как урки на зоне относятся.
Да ты не русский! Откуда спустился или выполз? По-русски писать без ошибок научись сначала, чтобы уютно тебе ходилось по ярославским улицам.
Гость
4 июля 2022, 19:28
Действительно, проблемы с общественным транспортом сперва бы решали, велодорожки, тротуары на основных дорогах. Отремонтировали часть Тормозного шоссе, но тротуара от остановки ул. Ильинская до остановки Таксопарк не сделали. А дома новые строят и люди идут по обочине к остановкам. И не скоро тут теперь что-то изменится...
Гость
4 июля 2022, 20:13
Зачем? Там думать надо, приезжать на место, составлять проекты. Это муторно и долго. Проще что-то сделанное чужими руками запретить и увезти. На хранение. Не любят страну товарищи. Не любят. И народ. И выработать инструкции типа низя, низя и тута низя.
Гость
5 июля 2022, 17:03
Гость
4 июля 2022, 20:13
Зачем? Там думать надо, приезжать на место, составлять проекты. Это муторно и долго. Проще что-то сделанное чужими руками запретить и увезти. На хранение. Не любят страну товарищи. Не любят. И народ. И выработать инструкции типа низя, низя и тута низя.
Не знаете так не брюзжите от Ильинской до таксопарка тротуаров нет.там часстные владения подходят вплотную к дороге.а когда делали ремонт тормозного тротуар заасфальтировали под проезжую часть.расширили
Гость
4 июля 2022, 11:50
Смешно , справиться с авто , которые засрвнцы ставят везде где только можно они не хотят и не могут , теперь долбаному Зеленхозу передают эти самокаты нв хранение , дв они весь город обезобразили и в грязи утопили , по руководству этой конторы УК плачет который год , за что не возьмутся эти бездари один только хаос и срач...
Гость
4 июля 2022, 12:52
Ты хоть сначала русский язык выучи, а потом и ЦУ выдавай!!!
Гость
4 июля 2022, 12:13
Москва хочет доить самокатчиков - 17000рублей ОСАГО! !! 😁😁😁😁😁
Гость
5 июля 2022, 09:00
Очень правильное решение. Хоть будет что с них взыскать при ДТП. А ДТП с ними неизбежны.
Гость
4 июля 2022, 16:16
Не нужны вообще убрать навсегда и забыть
4 июля 2022, 20:45
И вас тоже!
Гость
4 июля 2022, 16:27
а вот Москва - город для людей, самокаты кругом, везде. и велосипеды. и дорожки для них тоже везде. а вам проще убрать самокаты, тьфу на вас!
Гость
5 июля 2022, 09:03
Так наверное надо сначала дорожки для них построить, а потом и гонять по ним. Или вы предпочитаете, чтобы такой самокатчик сшиб вас или вашего ребенка?
Гость
4 июля 2022, 14:12
В баржу бы покидали все эти вонючие самокаты и отправили на переплавку в Череповец
Гость
4 июля 2022, 15:09
👍👍👍😁 Так их! Так их!!!!
Гость
4 июля 2022, 15:15
В Череповце кавунов не хватает, решили самокатами подсластить?
Гость
4 июля 2022, 12:01
Давай, давай, запасаюсь попкорном, вот и посмотрим есть ли в городе власть...
Гость
4 июля 2022, 12:08
Не город, а казарма какая-то.
Гость
4 июля 2022, 13:38
Кстати, куда подпадают экзоскелеты и собаки-роботы? А то закусает еще кого ненароком...
Гость
4 июля 2022, 21:25
я тоже под шумок пару самокатов эвакуировал.
Гость
5 июля 2022, 00:14
Да кому они помешали? Денег решили срубить , лучше бы занялись парковками на газонахи бывших детских площадок , городки убрали , а теперь машинки там ставят автоумники.
Гость
5 июля 2022, 07:06
А я думал, что деньги за самокаты получает юр лицо и платит с них налоги в бюджет. Весь город разрисован рекламой наркотиков, Собинова прямо напротив полиции граффити красное висит, а мы с самокатами боремся. Фэйспалм.
Гость
5 июля 2022, 13:57
А потом они добавили еще по стакану и запретили в Ярославле OZON и Яндекс маркет.😁😁😁 А нам говорят, что во власти только умные находятся. Что то я стал в этом сомневаться...
Гость
5 июля 2022, 17:13
А где в законодательстве РФ написано, что самокаты должны находиться в строго определенных местах? Это незаконный арест имущества. Мэрия проиграет суд сразу же, еще и неустойку фирме оплатит, из нашего с нами кармана между прочим. Вот так, вместо налогов в бюджет получим расходы из бюджета, да еще и репутацию дурного и гнилого города с беспредельной глупой властью.
Гость
6 июля 2022, 00:07
Почему у нас нигде велодорожек нет? О безопасности пора думать.
Гость
4 июля 2022, 11:41
Вот почему все делается назло людям - надо наоборот везде ставить самокаты и убирать авто из города тем более летом и в жару. Такое ощущение, что мягко выражаясь нет слов, а матом опять же запрещено выражаться сами знаете кем - теми же кто запрещает самокаты. Скоро останутся только Кировцы К-700 и будет вам счастье.
Гость
4 июля 2022, 11:52
представил себе вас, с несущегося на самокате зимой в минус 20... сосульки из носа по ветру, ватник и валенки... картина маслом...
Гость
4 июля 2022, 12:59
Предлагаю сделать Ярославль первым в России городом пешеходов! Вот оздоровимся то! 🤣🤣🤣
Гость
4 июля 2022, 13:02
Он же и последний 😁😁😁😁
Гость
4 июля 2022, 12:28
Ну правильно - маршрутками управлять не смогли, автобусами не смогли, все отняла область, дай хоть самокатчиками порулю...
Гость
4 июля 2022, 15:12
До тех пор, пока водилы-самокатчики будут пренебрежительно относится ко всем вокруг, никто не будет и их уважать. Относись к людям так, как ты бы ....
Гость
4 июля 2022, 17:09
Смотрите! Мы воруем [cамокаты] для вашего блага!
Гость
4 июля 2022, 11:59
Автомобилисты, вам лучше помолчать, скоро и за вас возьмутся, но будет поздно
Гость
4 июля 2022, 11:46
наконец!!! достали уже!