У ярославского производителя молочной продукции «ЯрМолПрод» начались проблемы с поставками литровых коробок с молоком 3,2% жирности. Всё дело в том, что начались перебои с поставкой материалов для такой упаковки. Проблему обещали решить, но теперь предприятию придется отказаться от нескольких позиций, а именно черничного питьевого йогурта и литровых упаковок молока 3,2% жирности.
— Мы завязаны на этой упаковке. Потому что с поставщиком упаковки было согласовано, что мы разливаем свое молоко на конкретном оборудовании, в конкретную упаковку. Этот поставщик закрылся из-за санкций. Сегодня-завтра будут последние поставки литрового молока 3,2% жирности, — рассказали сотрудники завода.
На предприятии уточнили, что есть идея начать разливать литр молока 3,2% жирности в пакеты. Правда, на это уйдет немало времени.
Если «ЯрМолПроду» временно приходится отказываться от нескольких позиций, то продукция другого предприятия — «Пахма» и вовсе исчезнет с прилавков. В Ярославском районе закрылся цех по переработке молока и производства молочной продукции.
— Цех по переработке молока закрылся из-за нерентабельности. Был очень маленький спрос именно на продукцию бренда «Пахма». Поэтому ее больше не будет на прилавках, — рассказали в правительстве региона.
Теперь агроферма будет производить только сырое молоко и продавать его на другие молокоперерабатывающие заводы.
Ярославцам такое заявление пришлось не по душе. Они высказались на сайте и в соцсетях 76.RU
Пенсия:
— Молочка из «Пахмы» вкусная и пользовалась спросом. Продавали мало где. Другое дело, что ее совсем не было в сетевых магазинах, видимо не пускали.
Гость:
— Ну всё почему-то делается наоборот. В период усиливающихся санкций Запада отечественные производители должны заполнять освобождающийся рынок, а они сворачивают свою торговлю, мотивируя низким спросом населения на их продукцию.
И к молоку в пакетах люди отнеслись скептически — предложили наладить производство стеклотары.
Виктор:
— Самое худшее, что могли придумать, — разливать снова в пакеты.
Когда-то надоели они: то прольются, то падают из-за неустойчивости.
Павел:
— Пустые упаковки свои же скупайте у населения хотя бы по рублю, и будет вам счастье.
Александр Трофимов:
— А сами не могут, что ли, коробки-бутылки придумать, как в СССР? Всё тащат из-за границы, свое всё разрушили.
Юрий Павлов:
— Могут. И всё есть для этого: сырьё, место, люди. И скорее всего запустят. В СССР стеклянную тару назад принимали, тетрапакеты сами производили треугольные. Сейчас самое время возобновить хотя бы часть того производства.
Александр Матвеичев:
— Стеклотару и пищевой пластик необходимо вернуть.
Александр Алексеев:
— Упаковка — вроде мелочь, а как на колени ставит молочников. Другой местный производитель продает молоко в белых коробках без этикеток. Новые идеи для предпринимателей, у которых есть возможности. Начать делать свою упаковку.
Гость:
— В бутылках стеклянных пусть делают. Как раньше. Это и дешевле.
Гость:
— В треугольных пакетиках было удобно, компактно. Свое всё надо иметь изначально: станки, оборудование, материалы, а не полагаться на импортное.
Гость:
— Неприятно, но поправимо. В конце концов, будем ходить с бидончиком, как 40 лет назад. Главное, чтоб само молоко не пропало.