16 января воскресенье
СЕЙЧАС -7°С

Михаил Евраев заявил, что в Ярославской области поднимут зарплату бюджетникам

Врио губернатора провел оперативное совещание

11 938

Поделиться

Индексация зарплат коснется в том числе сотрудников пожарно-спасательной службы Ярославской области

Индексация зарплат коснется в том числе сотрудников пожарно-спасательной службы Ярославской области

Поделиться

С нового года на 5,9% проиндексируют зарплаты бюджетных работников области, не вошедших в указы президента РФ. Соответствующую поправку внесли в проект бюджета, предоставленный областным правительством. Об изменении параметров главного финансового документа области сегодня шла речь на оперативном совещании, которое провел врио губернатора Михаил Евраев.

— Около месяца мы вместе с департаментом финансов работали над поправками. И сегодня мы внесем их в областную думу, — сказал Михаил Евраев. — Все поправки в бюджет носят социальный характер, они так или иначе направлены на поддержку и благополучие людей. Вы знаете, что по указу президента мы обязаны проиндексировать пособия и зарплаты целому ряду сотрудников, и мы это сделаем. Повышение коснется врачей, среднего и младшего медперсонала, учителей, воспитателей детских садов и других. Но, кроме всего прочего, мы взяли на себя задачу проработать повышение заработных плат и другим категориям сотрудников, которые не входят в указ. Эта индексация затронет сотрудников образовательных и медорганизаций, административный и обслуживающий персонал госучреждений, в частности всех сотрудников МФЦ, центров занятости населения и других. В общей сложности это более 23 тысяч человек, и на это направляем 565 млн рублей из областного бюджета.

Правительство области сообщило, что индексация коснется в том числе сотрудников пожарно-спасательной службы Ярославской области. С 1 января будущего года их оклады будут проиндексированы также на 5,9%. Работникам пожарной службы области, непосредственно участвующим в тушении пожаров, увеличат расходы на оплату труда на 27,7%. Таким образом, их ежемесячная зарплата вырастет в среднем на 5 тысяч рублей. Данная мера затронет почти 1,5 тыс. человек.

Кроме того, в проект бюджета врио губернатора внесена индексация социальных выплат, не входящих в Социальный кодекс. Так, это коснулось выплат при рождении двух и более детей, единовременного пособия губернатора при устройстве в семью ребенка-инвалида, единовременного пособия губернатора при усыновлении ребенка, ежемесячного вознаграждения приемной семье. На эти цели планируется направить 19 млн рублей.

Объем расходов на здравоохранение будет дополнительно увеличен на 146 млн рублей. Деньги будут направлены, в частности, на организацию работы 14 модульных фельдшерско-акушерских пунктов, ремонт высокотехнологичного оборудования и отдельных помещений больниц и поликлиник, организацию технической поддержки информационных систем в сфере телемедицины.

На образование планируется выделить 10 млн рублей — на эти средства будет закуплено оборудование для создания классов робототехники в десяти детских садах региона. Кроме того, областным учреждениям профессионального технического образования добавят 50 млн рублей, а около 7 млн рублей — детским лагерям на установку тревожных кнопок, систем видеонаблюдения, ограждений, а также другие противопожарные и антитеррористические мероприятия.

На сохранение авиамаршрута Москва — Ярославль направят 63 млн рублей.

Почти миллиард рублей выделят на сферу жилищно-коммунального хозяйства области. Данные деньги должны компенсировать ресурсоснабжающим предприятиям разницу между экономически обоснованными и льготными тарифами на тепло, горячую воду и услуги водоснабжения, а также частично расходы на приобретение мазута.

В целом доходы в 2022 году увеличиваются на 6,3 млрд рублей, из них за счет средств федерального бюджета — на 3,5 млрд рублей, за счет налоговых и неналоговых (собственных) доходов — на 2,8 млрд рублей. Расходы также увеличиваются на 6,3 млрд рублей. Стоит отметить, что областной бюджет остается бездефицитным.

Открытая трибуна

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter