В Ярославле урбанисты высказались о смертельном ДТП с пешеходом
18 июля 2021, 07:19
Гость
18 июля 2021, 07:46
Пьяный парень клал на ваши таблички и скоростной режим с высокой колокольни. Так что ограничения ограничениями, а ему пусть огласят всё что положено. Даже если он беременный. А то тут каждый хоть по десятку приживет, и поедет беспредельничать, а на суде его не трогай - он детей ждёт.😂
Гость
18 июля 2021, 07:55
Водители на эти таблички только отвлекаться будут от дороги. Итак вся дорога в рекламе.
Гость
18 июля 2021, 09:55
Вот какая жизнь наступила ,как с дтп поступать знают урбанисты,какие вакцины колоть артисты!Видимо в полиции и в здравоохранении чем ,то другим заняты!
Урбанисты - это просто люди, которым нефиг заняться и которые начинают двигать умные слова вместо того, чтобы сделать что-то дельное. Реформа транспорта отчасти и их вина.
Почему редакция не напечатает мнение дворника Равшана по этому вопросу? Или ещё какого-нибудь специалиста?
Гость
18 июля 2021, 09:00
Ещё одна статья ни о чём. Таблички ставить... Детский сад какой то.
Гость
18 июля 2021, 09:05
1. Лишать на пожизнено прав тех кто сел за руль пьяный. 2. Сбил по пьяне и причинил вред - 10 лет , 3.Сбил по пьяне и убил - 20 лет , больше 2 убил - пожизненно , в обоих случаях конфискация имущества в пользу семьи пострадавших 4.Выдача прав с 23 лет . 5.Продажа алкоголя с 20 6.Разрешить продавать спиртное только в крупных супермаркетах до 21 часа
Гость
18 июля 2021, 09:52
"Дорога может быть извилистой, чтобы автомобиль в принципе не мог разогнаться". А ничего, что в случае извилистой дороги и обзор может быть снижен, что сведет на нет пользу от невозможности разогнаться? Думаю, что пьяный может наехать где угодно на кого угодно, а также просто на столб, на забор или в канаву. Что толку на каждом таком месте таблички ставить? Никому от этого пользы не будет, только одно расстройство.
Гость
18 июля 2021, 11:38
Кто их объявил "урбанистами"? Или они самопровозглашенные? Они хоть понимают значение этого слова? У них есть образование и какое оно?
Таблички....Смешно и грустно читать выводы и предложения подобных
" специалистов" от каца и прочих варламовых
Гость
18 июля 2021, 10:27
Согласна с автором, Ярославль теперь только для автомобилистов, а пешеходам осталось только крылья нарастить и летать.
Гость
18 июля 2021, 15:09
При смертельном ДТП с пьяным преступником за рулём ,трактовать преднамеренным обийством при отягчающий обстоятельствах. Преступник готовился к убийству общественно опасным транспортом и выпил для усыпления совести. Он прекрасно знал,что в любом случае будет трактовка непреднамеренное убийство,ну поживет он несколько лет на вольном поселении в чужой деревне и всё. А вот если бы обязали содержать детей потерявших кормильца до совершеннолетия,многие бы задумались...
Гость
18 июля 2021, 16:33
По мнению главы фонда «Городские проекты "Водитель должен в любом случае нести ответственность за ДТП" даже если не виноват и ехал соблюдая пдд ? отличная идея урбаниста сел за руль = преступник, можно сразу автомобили запретить чего мелочится.
Гость
19 июля 2021, 15:22
А вы знаете что по статистике от пешеходов нарушителей гибнет больше людей в примерно в три раза чем от пьяных водителей, коих последних не то что что защищаю, они преступники..
Гость
18 июля 2021, 12:08
извилистая дорога не добавит извилин в голове а приподнятый статус человека за рулем позволяет смотреть на простых пешеходов на переходе смотреть как на неинтересных ему муравьев
Гость
18 июля 2021, 16:03
От количества табличек не улучшится качество , ширина и безопасность дорог. В Италии ограничители скорости 70 км /ч стоят .И все равно в таких местах летают мотоциклисты и Ламборгини на скорости за 300 км / ч. При этом объезжают велосипедистов .. Так что ..
Гость
18 июля 2021, 16:13
Такие таблички на дорогах будут создавать дополнительную опасность. Они должны быть там, где сдают на права. А вечером пешеходам особенно надо быть бдительным и сто раз посмотреть на дорогу, прежде, чем ступить на пешеходный переход, даже, если загорелся зелёный свет пешеходу
Гость
18 июля 2021, 18:43
Как показывает статистика ВОЗ, высокая смертность от ДТП наблюдается в бедных странах. Эксперты отмечают, что это связано с неразвитой инфраструктурой, плохими дорогами и некачественным уровнем медицинского обслуживания, которое оказывается пострадавшим в ДТП людям. В тоже время, в списке стран с наибольшей смертностью на дорогах нельзя найти экономически развитых стран, которые, очевидно, обеспечивают надлежащие условия для движения авто и максимально уделяют внимания безопасности на дорогах. В среднем ежегодно в мире от ДТП погибает более миллиона человек.
Гость
18 июля 2021, 21:38
подождите, если убрали маршрутки, надо сокращать и личный транспорт! А что? чем меньше автомобилей, тем больше пассажиров, тем больше поступление в бюджет, меньше транспорта, а следовательно меньше ДТП...
Гость
18 июля 2021, 22:05
Пьяных покрывают сами гаишники. Знаю таких хвастунов, которые в долги даже влезают, чтобы откупиться. Чего после этого ждать на дорогах? Откупился раз, два, три и ощущение безнаказанности накрывает. За подобные нарушения должна быть уголовная статья как за преднамеренное убийство, т.к. даже будучи пьяным он осознает свои деяния.
Ну и ещё проблема это автошколы. В ПДД всё понятно написано про проезд пешеходных переходов. Но я постоянно вижу идиотов, которые лезут мимо остановившихся или притормозивших машин, из-за которых зачастую не видно пешеходов.
Надо разрешить любому участнику движения отправлять видеозапись подобных нарушений в ГИБДД как обычное письмо без всяких сложных процедур и чтобы по ним наказывали как за камеру на дороге.
Гость
19 июля 2021, 17:44
Все правильно. Никаких улиц-шоссе в черте города быть не должно.Если водители не умеют соблюдать скоростной режим, тупят в телефоны за рулем и т.д., надо сделать так чтобы физически невозможно было разогнаться выше 40-50 км/ч в городе
Гость
18 июля 2021, 12:20
Какой-то бред сумасшедшего! Особенно прекрасна идея с табличками - у нас загородные трассы сплошь заставлены псевдомогилками и веночками на местах ДТП, и что - помогает? Да ни хрена.
Дальше бред становится ещё жёстче:
"Активист уточнил, что сначала нужно разобраться в деталях ДТП. Понять, почему именно в этом месте водитель, пусть и пьяный, смог разогнаться и убить человека."
То есть, задуматься о том почему именно в этом месте суицидник смог выскочить под колёса - он не предлагает. Наоборот изо всех сил борется с заборами вдоль дорог, типа "не должно быть преград для свободных граждан чтобы ломануться на проезжую часть там, где им заблагорассудится".
"По мнению главы фонда «Городские проекты», существует дисбаланс между правами пешеходов и автомобилистов. Водитель должен в любом случае нести ответственность за ДТП, потому что управляет транспортным средством повешенной опасности."
В чём по его мнению этот дисбаланс? В том, что у пешеходов прав на порядок больше, а ответственности - на порядок меньше, чем у автомобилистов? И он предлагает этот дисбаланс ещё усилить? Какой молодец!
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
0 м/c,
737мм 93%В Ярославле урбанисты высказались о смертельном ДТП с пешеходом