Сотрудники «ТНС энерго Ярославль» провели очередной обучающий семинар для клиентов, посвященный использованию цифровых сервисов компании. В мероприятии приняли участие жители городского и сельских поселений Даниловского района.
Специалисты «ТНС энерго Ярославль» показали участникам семинара видеоролики, демонстрирующие преимущества дистанционных сервисов, а также пошаговый алгоритм их подключения.
— Используя электронные сервисы, наши клиенты не только экономят время, но и получают моментальный доступ к ряду возможностей: управлению лицевым счетом, передаче показаний счетчиков, оплате электроэнергии, поддержке наших специалистов. И всё это — без необходимости посещения офисов компании. Сегодня около двух тысяч абонентов из Данилова уже пользуются сервисами «Личный кабинет» и «Электронная квитанция». Подключить и пользоваться ими просто и удобно, — отметил начальник отдела качества обслуживания потребителей «ТНС энерго Ярославль» Денис Степанов.
При использовании соответствующего сервиса электронная квитанция поступает клиенту на e-mail в день выставления счета, одновременно появляясь в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении компании. Оплатить ее можно сразу же — при помощи банковской карты. При этом персональные и платежные данные владельца лицевого счета надежно защищены электронной формой документа. Подключить данную услугу можно в личном кабинете — до 10 лицевых счетов на один адрес электронной почты.
Подключайте электронные сервисы «ТНС энерго» на сайте компании, в центрах обслуживания клиентов.