Город Очное обслуживание клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль» в Рыбинске вновь производится во всех офисах

Очное обслуживание клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль» в Рыбинске вновь производится во всех офисах

В поселке Некрасовское жители начали платить за электричество с помощью онлайн-сервисов и мобильного офиса

В поселке Некрасовское каждую неделю по средам и четвергам будет организована работа мобильного офиса ПАО «ТНС энерго Ярославль» для приема платежей от потребителей

Центр обслуживания клиентов в Рыбинске по адресу улица Румянцевская, 36 снова начал принимать клиентов.

Каждый день по телефонам Единого контактного центра и через корпоративный сайт поступают вопросы от клиентов, которые быстрее и эффективнее можно решить при очном посещении офиса компании. Обслуживание юридических лиц в офисе на улице Луначарского, 21а производится в обычном режиме.

ПАО «ТНС энерго Ярославль» просит клиентов соблюдать масочный режим и социальную дистанцию при посещении офисов компании.

В сложившейся эпидемиологической ситуации лучше пользоваться дистанционными сервисами передачи показаний приборов учета и оплаты за услуги:

— на сайте;

— в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

— с помощью голосового помощника «Алиса»;

— по телефонам Единого контактного центра — 8 (800) 775-44-76 — федеральный номер;

8 (4852) 280-363 — для жителей Ярославля; 8 (4855) 231-690 — для жителей Рыбинска.

Также в связи с обострившейся эпидемиологической обстановкой центр обслуживания клиентов, расположенный в поселке Некрасовское, на улице Гагарина, 4 временно приостановил очное обслуживание потребителей. Там установлен ящик для корреспонденции, а каждую неделю по средам и четвергам будет организована работа мобильного офиса ПАО «ТНС энерго Ярославль» для приема платежей от потребителей.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем