Опасность встречи с вирусом заставляет нас многое менять в своей жизни, перестраивая ее в режим онлайн. Именно сейчас нам жизненно важно иметь стабильный интернет, возможность не выходя из дома подключить услуги, оплатить их, получить техническую помощь. Как это сделать в период самоизоляции, когда в том числе закрываются магазины и салоны, рассказал эксперт, директор МТС в Ярославской области Алексей Сальва.
— Как изолированно подключить или отключить услуги, проверить, что именно подключено?
— Всё это можно делать в приложении «Мой МТС», пользоваться им очень просто и удобно. Прошу всех ярославцев: пожалуйста, позаботьтесь о пожилых членах вашей семьи, скачайте им на телефоны «Мой МТС», научите пользоваться этим приложением и решать вопросы связи дистанционно в один клик. Важно, чтобы люди из группы риска не подвергали себя опасности, выходя из дома.
— Как проверить расходы на связь, начисления за услуги?
— Баланс и все расходы можно детально представлены в приложении «Мой МТС». Для того чтобы посмотреть, сколько денег вы тратите, прокрутите стартовую страницу вниз до блока «Расходы». Нажмите на этот блок и попадёте в раздел «Контроль расходов». Появившаяся диаграмма наглядно показывает распределение потраченных средств.
— Как сменить тариф, не посещая салон?
— В пределах своей квартиры — все в том же приложении «Мой МТС». Открывайте и смотрите, какой у вас тариф, условия по нему, там же можно поменять тариф на более дешевый, скажем, на «Тарифище» с бесплатной опцией «Безлимитный интернет» всего за 235 рублей. Интернетом можно делиться по по Wi-Fi, Bluethooth или USB.
Пошаговая инструкция такая: заходите в приложение «Мой МТС», нажмите на «Подробное описание тарифа» — приложение предложит открыть ссылку в браузере. Тут же рядом можно всё разузнать о других тарифах: нажмите на вкладку «Доступные» в приложении. Появятся предложения «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера» и «Для особых случаев»: изучайте, выбирайте и подключайте — для себя или близких.
— А пополнить свой баланс и баланс своих близких, оплатить домашнее или спутниковое телевидение МТС, домашний интернет из дома — тоже можно через приложение «Мой МТС»?
— Совершенно верно. В верхней части главного экрана приложения вы увидите текущий баланс, а справа от него — красную кнопку-кошелёк «Пополнить без комиссии». Нажимайте на неё.
Появится экран выбора способа оплаты:
обещанный платеж;
автоплатеж;
банковская карта;
Google pay.
После выбора способа оплаты нужно выбрать, что именно вы хотите оплатить: мобильную связь, домашний интернет и ТВ, спутниковое телевидение. Как видите, вопросы с мобильной и домашней связью МТС можно решить не выходя из дома. Почти во всём поможет приложение «Мой МТС». А если нужна помощь техподдержки, достаточно позвонить на короткий номер 0890, наши специалисты во всем разберутся и проконсультируют.
— Что делать, если номер заблокирован?
— Сейчас можно принимать звонки и оставаться на связи даже если на счете недостаточно средств и номер попал в блокировку. Особенно актуально это для владельцев кнопочных телефонов, которым несколько сложнее пополнить счет.
— Домашний интернет отключат, если нет возможности пополнить баланс?
— Нет. В связи с карантинными мерами мы приняли решение, что доступ к домашнему интернету и телевидению наши клиенты будут получать независимо — оплатили они услуги или нет. Такая мера будет действовать до 30 апреля.
Оставайтесь дома, берегите себя и своих близких.