10 марта Игорь Манн проведет в Ярославле мастер-класс «Клиенто-манния: стратегия компаний будущего». Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг без бюджета», «Маркетинг на 100%», «Номер 1» расскажет, как системно работать над сервисом в компании, чтобы отток клиентов остановить или замедлить. Именно поэтому на мастер-классе в первую очередь ждут руководителей высшего звена. Ни маркетолог, ни менеджер отдела продаж не сможет изменить систему подхода к клиенту в компании. Всё это может сделать только руководитель.
Что узнают участники мастер-класса:
что такое клиентоориентированность и для чего она нужна именно вам;
четкий алгоритм, как внедрить принципы клиентоориентированности в компании;
как нанимать, контролировать, мотивировать и обучать персонал;
как бороться с оттоком клиентов и жалобами;
полный список точек контакта с клиентом.
В ходе мастер-класса каждый создаст свой план внедрения принципов клиентоориентированности в своей организации.
Узнать больше про спикера и получить полную программу можно на сайте мероприятия.