перейти к публикации
60 комментариев к публикации

«Изучили судебную практику»: как будут наказывать ярославцев за нарушение нового закона о тихом часе

Гость
15 января 2020, 09:13
Закон и Государство Внимательно вращая глобус нам в мире места не найти, Чтоб социальный рай существовал без жесткости закона, Зато не делая в далёко неизвестное напрасного пути, Встречаем, что один в него врата, другой – подобье бурелома… У справедливости стоишь на страже ты, законотворчество. В движенье броуновском частиц, с великой высоты полёта Значительность в нас видишь ты, незаменимых членов общества. И в нашу жизнь порядок привнося, ты чтишь права, свободу! Работает закон тогда, когда вёдёт к общественной идилльи; Он слаженно играет в системе сложной правоотношений: Когда бы обыватель мог достичь в трудах достатка, изобилья. И где услышан государством вперёд зовущий гений. Императив разумный тоже не претит, порою с кровью, потом Народ закона волю познавал, всё становилось по местам. Стремление к солнцу чтоб одних, другим не стало к эшафоту… И в дальновидном принужденье, рука закона в действии свята!.. Закон способен ли помочь для написания такой картины? Когда и с безупречной техникой юрист его старательно создал, И пусть случайная ошибка в текст закралась - исправимо. Идея - двигатель свершений - не рукотворная скрижаль!..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 января 2020, 09:14
Но отчего-то в жизни шлём на бюрократию проклятья! Порою зрят чиновники в закон с особенным прочтеньем, И облачённым властью трудно в произвол не впасть им. Но и для них найдётся торжество закона, для всех без исключенья. И в иерархии законов, есть выше юридических закон, И коль второй вменил народу роль безмолвных идиотов То справедливости закон им возмещает щедро правовой урон: Ответственность нести умалишённым - не забота!.. Внезапно множество находится путей для уклоненья. А если нет, то что ж такой стабильности быть может хуже? - Причина чтобы ставить твёрдо роковой вопрос его смененья! Закон - слуга для человека иль человек закону глупо служит?! …Законотворец, ты правила гражданской жизни начертая, Ты не забудь с народною нуждою их всегда согласовать. В сухих формулировках мудрость вековую, казуистику вплетая, Дорогой в социальный рай закону ты позволь-ка стать!
Гость
15 января 2020, 10:33
Гость
15 января 2020, 09:14
Но отчего-то в жизни шлём на бюрократию проклятья! Порою зрят чиновники в закон с особенным прочтеньем, И облачённым властью трудно в произвол не впасть им. Но и для них найдётся торжество закона, для всех без исключенья. И в иерархии законов, есть выше юридических закон, И коль второй вменил народу роль безмолвных идиотов То справедливости закон им возмещает щедро правовой урон: Ответственность нести умалишённым - не забота!.. Внезапно множество находится путей для уклоненья. А если нет, то что ж такой стабильности быть может хуже? - Причина чтобы ставить твёрдо роковой вопрос его смененья! Закон - слуга для человека иль человек закону глупо служит?! …Законотворец, ты правила гражданской жизни начертая, Ты не забудь с народною нуждою их всегда согласовать. В сухих формулировках мудрость вековую, казуистику вплетая, Дорогой в социальный рай закону ты позволь-ка стать!
Чё ты выёживаешься писун фигов?
Гость
15 января 2020, 11:20
Гость
15 января 2020, 10:33
Чё ты выёживаешься писун фигов?
Графоманство у него - а стишки -типа с рыбой были пирожки
Гость
15 января 2020, 10:36
Сначала украли 5 лет жизни, на пенсионной реформе. Теперь ещё по два будут воровать каждый день. Хорошие люди! Люблю Вас!
Гость
15 января 2020, 11:52
по пенсионной реформе у Вас украли не просто 5 лет жизни ное щё и энну сумму( немаленькую) денег за счёт невыплаченной, за эти 5 лет пенсии
Гость
15 января 2020, 08:35
"Степень вины будет определяться ... с точки зрения здравого смысла". Это шедевр 😁 Я думаю теперь суды можно распускать, просто по здравому смыслу будем решать, по понятиям
Гость
15 января 2020, 09:24
Это бред сивой кобылы это геноцид, людей нас уничтожают люди!!!
Гость
15 января 2020, 09:34
Да, просто методично сводят с ума. Вы правы абсолютно.
Гость
15 января 2020, 09:50
Пару часов днём не поштробишь - заболеешь и помрешь?
Гость
15 января 2020, 10:20
Гость
15 января 2020, 09:50
Пару часов днём не поштробишь - заболеешь и помрешь?
А если свербит, так что уже терпежу нет? Тут только один выход: брать ударную дрель, вставлять и сверлить, сверлить...
Гость
15 января 2020, 09:16
Значит днем шуметь нельзя, а у меня соседи ночью дискотеки устраивают, песни поют, ругаются это значит можно, когда мне отдыхать днем я работаю
Гость
15 января 2020, 09:52
Нет. Этого тоже нельзя. Но вам же слабо позвонить ментам и заявить о нарушении - значит, обтекайте, кузнец своего счастья.
Гость
15 января 2020, 11:23
Гость
15 января 2020, 09:52
Нет. Этого тоже нельзя. Но вам же слабо позвонить ментам и заявить о нарушении - значит, обтекайте, кузнец своего счастья.
В том-то и дело регулярно вызываю, а доблестная полиция ко мне приходят с меня показания снимают как мне плохо, а к соседям якобы попасть не могут (ну дурь) иногда присылают отписки "мы работаем по вашему делу". Вот я и думаю кто из нас дурак....
15 января 2020, 09:23
Вина - по здравому смыслу.....приехали...Если уж возродили в Ярославской области "Слово и дело!" Ивана Грозного, так копируйте целиком- доносчика на дыбу вздергивали!
Гость
15 января 2020, 11:29
меня тоже, аж передернул от этого словосочетания, в контексте депутатских размышлений... чиновники/депутаты и здравый смысл... однако, общество уже так привыкло к сказочной лжи, что поверит и в это.
Гость
15 января 2020, 16:02
Придут и к этому просто у них опричники ещё не готовы😜
Гость
15 января 2020, 11:46
Мой коммент удалили - пишу снова! Депутаты продемонстрировали наглядно полную некомпетентность в понимании законов и законотворческой деятельности. Закон это - формализованная (и официально зафиксированная) норма поведения, за нарушение которой общество (и государство) наказывают. При этом один из главных принципов наказание - его неотвратимость. Что мы видим тут - нам объясняют - что этот закон как бы и не закон вовсе - наказывать будут согласно здравому смыслу - хочется спросить на чей здравый смысл мы должны ориентироваться? Получается кого барин захочет того и накажет.. Полагаю что за такую некомпетентность гнать их всех из власти в дворники!!!
Гость
15 января 2020, 12:31
у этих ... хм... законотворцев, косяков и без этого "закона" хватает... но улицы до сих пор ни кто не убирает... так что, как "не мешки ворочают", так и будут продолжать... ответственности же, ни какой и ни перед кем, нет... даже в туманной перспективе.
Гость
15 января 2020, 09:00
Граждане, это просто конец! Да здравствует анархия и произвол навет и кляузы!
Гость
15 января 2020, 09:02
Граждане, это просто конец! Да здравствуют анархия и произвол, навет и кляузы!
Гость
15 января 2020, 09:17
"Степень вины будет определяться не по уровню децибелов, а с точки зрения здравого смысла и по степени нарушения общественного порядка". Вот все прокуроры, присутствовавшие в обязательном порядке на обсуждении законопроекта - выкиньте свои дипломы!!
Гость
15 января 2020, 09:26
Степень вины будет определяться с точки зрения здравого смысла! Да здравствуют революционеры Ярославской области! Прописать такой подход в законе! Супер! Теперь главное не останавливаться на тихом часе - приватизация, развал СССР без референдума и т.д. и т.п. ждут своей очереди!!
Гость
15 января 2020, 11:22
Мдаа я конечно знавал некоторых наших депутатов - и чиновников - и понимал - что умственная работа ну не для них, но чтобы настолько 😢
Гость
15 января 2020, 11:35
Хотелось бы знать господа депутаты теперь запретят в это время: звонки и шум на школьных переменах, проезд трамваев, сигналы автотехники (в т.ч. и экстренных служб), шум о вокзалов ЯрославльГл., звуковую рекламу магазинов на улицах и шум от проезжающих авто? Если нет - то похоже это закон принимался в угоду одному какому то депутату против одного его соседа
Гость
15 января 2020, 07:21
Перечитал Европейские законы о "тихом часе" с 10 до 7 в будние дни. С 8 до 9 в выходные. То есть в будние дни можно например музыку включать , сверлить , орать, косить В 7 утра. В выходные можно музыку включать , сверлить , орать , косить в 9 утра. Про тихие часы днем ничего нет.. Как законы мэра возможно , но этот мэр должен сначала ощутимую пользу городу принести в казну. И только затем законы издавать на основании готового проекта города будущего.
Гость
15 января 2020, 09:56
До московских не добрались, устали?
Гость
15 января 2020, 10:52
Гость
15 января 2020, 09:56
До московских не добрались, устали?
Давайте с Москвы брать пример в другом, например, нам нужен московский транспорт и ЗП. Приняли к сведению?
Гость
15 января 2020, 09:26
А закон о тишине ночью есть? Он действует? И если есть кто за этим следит и как наказывают?
Гость
15 января 2020, 09:58
Он действует. Если вы заявите о нарушении. Но вы же не заявите, а будете всю жизнь тут глупости писать.
Гость
15 января 2020, 11:27
Гость
15 января 2020, 09:58
Он действует. Если вы заявите о нарушении. Но вы же не заявите, а будете всю жизнь тут глупости писать.
Вообще-то не глупости, просто спать по ночам хочется, а в полицию регулярно пишу и вызываю, но толку никого иногда получаю письма "МЫ в курсе вашей проблемы" похоже закон не на моей стороне
Гость
15 января 2020, 09:42
Эти пожилые мужчины из Правительства ещё и не такое придумают. Чему удивляться то......
Гость
15 января 2020, 11:26
а по вашему мнению "пожилые" женщины лучше управляют государством? или может "юные" герои смогут написать исполнимые законы? а главное, на уровне инстинктов, будут их соблюдать? вопрос не в том, КТО придумал законы, вопрос в том, что "ВАСИ" считают доблестью, их нарушать!
Гость
15 января 2020, 11:53
если бы там чудили только пожилые и только мужчины -молодёжь тоже отжигает будь здоров
Гость
15 января 2020, 14:10
А потом выспавшиеся дети их родители будут лупить в мяч над Вашей головой до часа ночи, а Вам в 6.00 утра вставать и так каждый день.
Гость
15 января 2020, 15:11
Аналогично.
Гость
15 января 2020, 14:13
"Если конечно хозяин собаки не натравливает ее специально". Интересно, как я могу установить не натравливает ли сосед в своей квартире собаку, чтобы она лаяла?
Гость
15 января 2020, 14:54
В суде ( если дойдет дело ) все развалится... Видимо, это инопланетяне принимали этот Закон. Стыдоба.
Гость
15 января 2020, 22:12
в детском саду за нарушения тихого часа нас ставили в угол, а мы потом дружно писались на матрацы😁
Гость
15 января 2020, 23:49
Да это всё чепуха. ребят, кто-нибудь знает, собирается ли Волков посыпать песком тротуары которые в каток превратились? если нет, то значит не зря ярославцы петицию подписывают с требованием уволить с работы.
Гость
11 декабря 2021, 13:29
А грудные дети тоже в садах спят?
Гость
31 января 2023, 21:49
Лучше бы приняли Закон о запрете взрывов петард в черте населенных пунктов, и днём, и ночью! Это я понимаю. А это, ни к селу, ни к городу...
Гость
25 января 2020, 08:09
Спасибо депутатам!! Теперь душевно больным людям, которым внимания не хватает, официально разрешено с 6:00 громкой музыкой напоминать о себе всем соседям, и в выходные дни!! У всех проблемы разные. А унас больной сосед!! А у вас??