перейти к публикации
62 комментария к публикации

Не трогайте парковки: ярославцы высказались об идее сделать пешеходными три улицы города

1 октября 2018, 07:06
Гость
1 октября 2018, 09:18
Главное, чтобы запрет действовал на ВСЕХ. Исключение - только те, кто проживает в этих домах (им парковку в радиусе дома разрешить бесплатно). Остальные отмазки вроде "я тут работаю" ничего не изменят. В этом районе много чиновников, депутатов и тп. Похоже, эта инициатива как раз и родилась для того, чтобы освободить для них парковочные места. Слабо верится в заботу о туристах, если честно)
Гость
1 октября 2018, 11:16
Согласен! Запрет должен быть для всех. А то но начнут чиновники и те кто с купленными пропусками нарушать.
Гость
1 октября 2018, 11:44
вы удивитесь, на самые ярые сторонники запрета на парковки, проживают, именно, в этих домах... ну надо им, для себя, место освободить.
Гость
1 октября 2018, 13:17
Гость
1 октября 2018, 11:44
вы удивитесь, на самые ярые сторонники запрета на парковки, проживают, именно, в этих домах... ну надо им, для себя, место освободить.
Не удивлюсь нисколько. Иметь возможность поставить машину рядом с домом - нормальное желание.
Гость
1 октября 2018, 07:45
Машин слишком много. Это реально стало проблемой. Или запрещать стоянку или делать платную стоянку.
Гость
1 октября 2018, 10:50
для начала надо бесплатную сделать но не очень далеко, что можно было от нее за 5-10 дойти до работы.
Гость
1 октября 2018, 11:36
Гость
1 октября 2018, 10:50
для начала надо бесплатную сделать но не очень далеко, что можно было от нее за 5-10 дойти до работы.
никто тебе нечего не должен! твоя машина, твоя проблема. у меня есть машина, но я предпочитаю передвигаться автобусом. в центре все стоянки должны быть платными. не хочешь платить не ставь машину.
Гость
1 октября 2018, 11:58
Гость
1 октября 2018, 11:36
никто тебе нечего не должен! твоя машина, твоя проблема. у меня есть машина, но я предпочитаю передвигаться автобусом. в центре все стоянки должны быть платными. не хочешь платить не ставь машину.
никто тебе нечего не должен.....должны быть платными - ты сам то понял что написал ???
Гость
1 октября 2018, 10:20
Если и делать центр пешеходным, то для начала нужно все фирмочки и конторки переселить из центра. Люди приезжают в центр на работу, потому что их рабочее место там, а не просто потому что так захотелось, и приезжают зачастую издалека. Вот и нужно что бы вместо фирм (строительные, юридические и т.д. и т.п.) были ресторанчики, кафешки и т.д. Кароче тут обычная для Ярославля проблема, нет плана города.
Гость
1 октября 2018, 11:20
Центр должен принадлежать туристам! Все офисы, конторы нужно убирать из центра. Пусть строят большие удобные бизнес центры, с большими парковками.
1 октября 2018, 20:41
Сами переселятся.
Гость
1 октября 2018, 22:22
1 октября 2018, 20:41
Сами переселятся.
все верно! давно пора очистить центр от машин и всякого рода дельцов.
Гость
1 октября 2018, 07:52
Да это просто рекламируют такси Тройку опять))
Гость
1 октября 2018, 09:27
а где платная парковка ? и сколько на ней мест? если 3 улицы освободить, это машин 100 получится. куда их распихать ?
Гость
1 октября 2018, 10:22
это собственно ваши проблемы, вам везде на своей кредитопомойке сунутся надо xD и количество парковок с дорогами не решит эту толкотню недоразвитых xD
Гость
1 октября 2018, 10:55
Гость
1 октября 2018, 10:22
это собственно ваши проблемы, вам везде на своей кредитопомойке сунутся надо xD и количество парковок с дорогами не решит эту толкотню недоразвитых xD
Это проблемы властей т.к. водители приносят деньги в бюджет, в виде акцизов и транспортного налога,дают рабочие места покупая различные товары и услуги для авто ( автосервисы, мойки, магазины запчастей.А какой толк от пешеходов? И количество парковок с дорогами все таки решит проблему, что у Глобуса негде припарковаться?!
Гость
1 октября 2018, 11:17
Купите гараж, или на платную стоянку ставьте. Это ваши заботы.
Гость
1 октября 2018, 07:24
Денег хватило лишь на кредитное железное корыто. На платную парковку денег уже не хватило. От станьте от нас! Плевать нам на Ваш исторический центр. У жлобов гордости за всякую там историю и ценности соответствующие нет по определению. Капиталистической Жлоб- это диагноз.
Гость
1 октября 2018, 10:48
вам я так понимаю и на это, или вы грозите южному централу попивая сок в гетто морного завода или нефтеюганска?
Гость
1 октября 2018, 14:34
А чем автомобиль портит историю. Ах, да ведь в исторические времена машин не было. Чтобы сохранить историю давайте будем ездить на телегах, запряженных лошадьми.
Гость
1 октября 2018, 16:39
Гость
1 октября 2018, 14:34
А чем автомобиль портит историю. Ах, да ведь в исторические времена машин не было. Чтобы сохранить историю давайте будем ездить на телегах, запряженных лошадьми.
В Китае если нет приобретенного машин омета или стационарного гаража- машину в магазине не продадут. Так решается проблема халявных автомобилистов без гаражей.
Гость
1 октября 2018, 10:19
А зачем? Пешеходам места мало что-ли? Это будет коллапс. У нас все крупные органы власти расположены на этих улицах или рядом. Куда денутся тысячи машин работников и посетителей? Перенесите тогда правительство, мэрию, остальные присутственные места в специальные кварталы на перекопе или пятерке и делайте центр пешеходным. Или вводите платные парковки по разумной цене. Общественный транспорт на этих улицах не ходит, остановки далеко, а присутственные места все здесь.
Гость
1 октября 2018, 10:50
А че про Тимура не написали что он умный?
Гость
1 октября 2018, 12:01
Гость
1 октября 2018, 10:50
А че про Тимура не написали что он умный?
потому и не пишут ))))))
Гость
1 октября 2018, 07:49
Да, весь Ярославль должен быть безавтомобильным, пусть мэры и олигархи ходят пешком...
Гость
1 октября 2018, 11:12
начнем с тебя! поднимем цены на бензин и ндс.
1 октября 2018, 20:38
Гость
1 октября 2018, 11:12
начнем с тебя! поднимем цены на бензин и ндс.
Умнег! Опосля первого января напиши обязательно, как тебе будет хорошо.
Гость
1 октября 2018, 12:39
Сделайте по всему центру платную рарковочную зону,поставьте автоматы для оплаты. И проблемы решите и казну пополните. Заграницей поставить машину бесплатно нигде нельзя и живут люди!
Гость
1 октября 2018, 12:54
В нормальном государстве так бы и было. Только тут некому нечего не надо.
Гость
1 октября 2018, 17:58
Гость
1 октября 2018, 12:54
В нормальном государстве так бы и было. Только тут некому нечего не надо.
Кстати, и в нашей стране кое-где так сделали. В Перми, например. Сразу машин в центре на порядок меньше стало.
Гость
1 октября 2018, 14:49
В центре не должно быть бесплатной парковки. Это аксиома благоустройства. Сейчас центр полностью блокирован и превращен по сути в большой паркинг - ни проехать, ни пройти. На всех улицах по 2-3 полосы занято под парковку. Так нельзя. Это означает что центр города убит. Кроме того, земля в центре дорогой и дефицитный ресурс. Бесплатно ее предоставлять под парковку - это расточительство. Когда же власти начнут перенимать полезный опыт, наконец-то..
Гость
1 октября 2018, 17:59
Полностью поддерживаю.
1 октября 2018, 20:43
Тогда, когда будут отвечать за то, что делают. Должностями, кошельком, но не ранее.
1 октября 2018, 09:42
вот проблема так проблема,а вообще то дискриминация по отношению к пешеходам.
Гость
1 октября 2018, 16:32
Именно ТАК!
Гость
1 октября 2018, 12:29
Да, пока не будут штрафовать, ничего не изменится. Люди совсем перестали ходить пешком, все жиреют и хиреют на глазах, болезни сердца молодеют! Молодежь в большинстве не пробежать, не подтянуться не может, одумайтесь. Поездка на машине, зачастую, занимает больше времени, чем своим ходом. И да, раз накопили денег на частный транспорт, выделяйте средства на его парковку, все идёт к тому, что будут штрафовать, город превращен в сплошную автостоянку, такого быть не должно!
Гость
1 октября 2018, 14:41
согласен
Гость
2 октября 2018, 10:27
Вообще нужно сделать выделенные полосы для общественного транспорта из Брагино, Заволги, Нефтестроя, машин столько стало, людям места нет. Во всех цивилизованных странах приоритет общественному транспорту, у нас до сих пор средневековье. В центре столько машин, не только пешеходам ходить негде, самим уже негде ездить. В центр города для частников въезд сделать платным. Ярославль не город, а большая стоянка.
Гость
3 октября 2018, 18:53
Именно.
Гость
1 октября 2018, 11:00
Платные парковки - не панацея, а наоборот..... на Красной на парковке стоят 2-3 машины зачастую, а остальные по обочинам рядом,затрудняя движение. И если на ЯрГлавном сделают платно, то будет то же самое. Эвакуировать надо машинки, стоящие неправильно, как в Москве делают. И бюджет пополнится, и свободнее на дорогах будет. p.s. скажу про себя - мы перестали на авто в центр ездить, понимая, что проблема припарковаться.... ездим на ОТ и ничего
Гость
1 октября 2018, 11:53
Займитесь делом, господа. Организуйте правильно движение и парковочные места, запрет породит ненависть.
Гость
1 октября 2018, 08:53
Эта тройка кому то не даёт покоя, каждую неделю скрытая реклама)) а по поводу парковок сложилась просто невыносимая ситуация! Город превратился в одну большую парковку! Перекрыта целая полоса движения, это приводит к повышенной аварийности - не видно пешеходов и к пробкам! Пора штрафовать, паркуйтесь на стоянках на красной площади, на богоявленке.
Гость
1 октября 2018, 16:30
Да еще и НЕмытые часто! Просто бардак с этими парковками-беспредел!
Гость
1 октября 2018, 10:10
А на Депутатскую как заезжать?
Гость
1 октября 2018, 16:33
ПЕШКОМ!
Гость
1 октября 2018, 19:00
Согласен исторический центр надо вообще сделать пешеходным. Чтоб могли заезжать только экстренные службы. а все остальные в т.ч. и жители местные пешечком. В гаражики машинки ставим. Набережную надо пешеходной сделать. И чтоб полицейские на лошадях ездили по набережной а не на машинах.
Гость
1 октября 2018, 20:29
на лошади это класс, в лучшем виде так и должно быть. а то каждый как хочет так и едет.