Город Типичный гость «Пир на Волге»: МТС нарисовала портрет

Типичный гость «Пир на Волге»: МТС нарисовала портрет

Что получилось

МТС проанализировала активности на основе обобщенных данных Big Data и создала портрет типичного посетителя фестиваля «Пир на Волге». Человек, оказавшийся в этот день на Стрелке с 12:00 до 16:00, — обладатель дорогого смартфона Apple с большой диагональю экрана, предпочитающий WhatsApp, «ВКонтакте» и Instagram.

Самая высокая концентрация на фестивале «Пир на Волге» была смартфонов с большой диагональю экрана (5,5 дюйма и больше) — 24% от общего количества посетителей с телефонами. Самой популярной маркой смартфонов оказался Apple за 40–60 тысяч рублей, причем больше всего на мероприятии было держателей iPhone 7. Еще 22% гостей пользовались Samsung и третий по популярности был Huawei.

— Популярность фото и видео контента в соцсетях и стремление пользователей к созданию «глянцевого» контента персональных лент и страниц стимулируют покупать современные и дорогие гаджеты, — рассказал о тренде директор ярославского филиала МТС Алексей Сальва. — С каждым годом трафик в сети 4G в области растёт, что говорит о востребованности быстрого интернета, особенно у молодежи. Поэтому МТС вернул абонентам безлимитный мобильный интернет, и на «Пире» мы впервые представили «Тарифище», предложив специальные скидки для приобретения.

Типичный гость «Пира» активно фотографировал происходящее и снимал видео с выступлений артистов, зрелищные кулинарные шоу, спортивные развлекательные баттлы. В итоге за день общими усилиями участники «прокачали» столько интернет-трафика, что его хватило бы на 90 часов беспрерывного смотрения видео в YouTube в формате Ful-HD. Самыми «качающими» событиями оказались свадебная церемония с участием Андрея Малахова, первый музыкальный флешмоб «РокнМоб» и развлечения, которые проходили с 12:00 до 13:00.

Типичный посетитель фестиваля часто просматривал либо загружал видео в YouTube и обменивался быстрыми сообщениями в Whatsapp и Viber, а вот Snapchat и Twitter — предпочитал меньше всего.

Гости «Пира» также делились эмоциями, совершая голосовые вызовы, и проговорили за день 510 часов — как если бы один человек разговаривал по мобильному больше 3 недель беспрерывно.

Всего, по статистке МТС, «Пир на Волге» посетили жители из 78 регионов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Калининграда, Краснодара, Уфы, Челябинска, Красноярска, Сочи, Магадана, Барнаула, а также из Бурятии, Республики Саха (Якутия) и других.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем