RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Власти рассказали, когда вырвут весь опасный борщевик в Ярославской области

Гость
27 июля 2018, 09:03
и еще один метод борьбы с вредной культурой — заросшие борщевиком земли сельхозназначения можно перепахать и засеять картошкой. Кстати, картошка на бывшем борщевиковом поле растет великолепно. У нее в этом случает не бывает болезней, а земля после борщевика содержит много органики. Через два-три года, если картофельный участок хорошо окучивать, борщевик выводится полностью, без всяких гербицидов.
Гость
27 июля 2018, 10:50
Вам бы в министры сельского хозяйства. Правда вы в едре не состоите и с умом у вас все в порядке. Таких туда не берут.
Гость
27 июля 2018, 14:36
Если это борщевик,ТО ПОЧЕМУ БЫ НЕ СОБИРАТЬ ЕГО ДА В СТОЛОВЫЕ-КАФЕ.. БОРЩИ ВАРИТЬ?
Гость
27 июля 2018, 15:18
Борсч - это всё таки дорого. Если только не варить на той чёрной воде из скокава-скокава. И дубовая кора в качестве лекарства - тоже всё ещё дорого. А вот борщевик вместо инсулина в ярославской больнице № 9 - самое то. Раньше он с палочкой ходил - а теперь домой вприпрыжку бежит...Раньше он много смеялся, а теперь боится - тихим стал...
Гость
27 июля 2018, 15:46
В русском языке в старину борщевик назывался «борщ»[4] (засвидетельствовано с XVI века[5]). В древности это слово могло означать нечто зазубренное. По одной из версий, такое название было дано растению за форму листьев (в отдалённо родственных языках, например, в нем. Borste — «щетина»). Но ни в одном языке германской группы такая этимология не прослеживается. В немецком, нидерландском и датском языках борщевик называют «медвежьей лапой» (нем. B?renklau, нидерл. Berenklauw, дат. bj?rneklo). Словенский лингвист Франце Безлай указывает (с оговоркой «менее вероятно»), что А. А. Потебня в данном вопросе ссылается на А. Вайана, который считает, что славянское слово имеет германское происхождение и восходит к тому же слову, что и название борщевика в современном немецком языке. Молодая зелень некоторых растений этого рода (в основном, борщевика сибирского) использовалась для приготовления блюд, которые по этой причине также назывались «борщ». В такие блюда, кроме борщевика, входили и овощи.
Гость
27 июля 2018, 10:14
А власти уверены в успехе этого мероприятия? Или только их уверенность в части успешного освоения бюджетных средств?
Гость
27 июля 2018, 12:46
Шел бы, да покосил, диванный умник.
Гость
27 июля 2018, 10:46
Если ничем не заниматься структурно 20 с лишним лет-то да,любая проблема будет висеть дамокловым мечом. Борщевика на самом деле гораздо больше,распространение сдерживает еще не весь вырубленный лес. Во первых деревни и леса ,да и поля не опахивались десятилетиями. Борщевик чаще 2 летник,выкашивать до цветения и он убудет по крайне мере до допустимых границ. Мало того-нужна программа по окультуриванию сел и деревень,надо вкладывать бабло не только в ярославль,но и в села. А бюджеты многих районов в поднявшейся с колен уменьшились на 100 с лишним миллионов. Борщевик-бич заброшенных территорий и стран,но мыж по бумагам то суперкультурные и развитые.
Гость
27 июля 2018, 12:04
На Резинотехнике везде заросли, ул. Панфилова за гаражами заросли, ул. Спартаковская в лесополосе заросли, дорога до очапков- заросли, рядом с компанией Printex и Зимушка Зима, лес из трёх метрового борщевика!!!
Гость
27 июля 2018, 10:25
деревня Меленки Курбское поселение-у деревни-целое море борщевика,он уже наступает на деревню,совсем близко подполз к домам!
Гость
27 июля 2018, 11:18
Кузьма тоже зарастает
Гость
27 июля 2018, 12:18
Как же надолго Советская власть отбила чувство собственности.
27 июля 2018, 19:58
Гость
27 июля 2018, 19:58
Как же надолго Советская власть отбила чувство собственности.
Собственник, небось, в москве обитается.
Гость
27 июля 2018, 11:00
Честно сказать Ярославль очень грязный город. Я не так давно переехал из за границы в Россию. Вернулся на землю предков и очень разочарован. На улицах мусор, строения все грязные и без ремонта. Власти должны обязать убирать территорию от мусора предприятия что находятся рядом. Грязная, не мытая Россия.
Гость
27 июля 2018, 11:41
Вас ждет еще много сюрпризов, поверьте!
Гость
27 июля 2018, 11:43
Власти еще из Москвы мусор в город дополнительно завозят, травят нас, как скрипалей...
Гость
27 июля 2018, 11:52
Вернитесь обратно в чистую "заграницу" и будет Вам счастье!
Гость
27 июля 2018, 09:56
в том году очень сильно обожгла шею этим поганым растением! он везде!!!!! в лесу, на полях и лугах, даже рядом с домом! это растение двухлетка, то есть если он взошел в этом году, семена даст в следующем и только после этого умрет, зато даст тысячи других семян. Даже если его косить постоянно свежий всход, он все равно не умрет до тех пор, пока не зацветет и не даст семена. единственный выход завязывать тканью все верхушки с семенами, чтобы не сыпались, когда создеют семена, корень сам умрет. Но такой метод в единичных случаях, а не в полномасштабных действиях. еще можно стараться полностью выкапывать корни этих страшных растений. СОЗДАЛИ, блин, ученые корм коровам! никто не жрал его и молоко горькое было в советское время. Вот теперь шагу ступить некуда, везде он, и наверное бесполезно с ним бороться, а если и будут бороться, так разве все леса и поля обойдешь! Вот так!
Гость
27 июля 2018, 12:17
Кого создали? Какие учёные, вы о чём? Это растение еще до появления учёных было. Почитайте сколько его видов, есть и съедобные. Дичает он только быстро. И зачем завязывать, если можно просто срезать макушки до созревания семян? Как вы шею борщевиком обжечь могли вообще не понятно, он же не крапива. Мы в детстве срезали его садовым ножом в Михайловском и делали из него игрушки, типа танки, гаубицы, ежи противотанковые и играли в войнушку. Вы соком шею обливали что ли, а потом загорали?
Гость
27 июля 2018, 21:32
Гость
27 июля 2018, 21:32
Кого создали? Какие учёные, вы о чём? Это растение еще до появления учёных было. Почитайте сколько его видов, есть и съедобные. Дичает он только быстро. И зачем завязывать, если можно просто срезать макушки до созревания семян? Как вы шею борщевиком обжечь могли вообще не понятно, он же не крапива. Мы в детстве срезали его садовым ножом в Михайловском и делали из него игрушки, типа танки, гаубицы, ежи противотанковые и играли в войнушку. Вы соком шею обливали что ли, а потом загорали?
борщевик сосновского создали советские селекционеры в 50-60 годы (почитайте если возникают сомнения) специально для корма крупного рогатого скота. а насчет того, что видов борщевика много согласна, но не все из них ядовиты.
Гость
27 июля 2018, 15:15
А где у нас сельхозакадемия и всякие инновационные площадки, пусть придумают что из этого борщевика полезное можно сделать. Поставить такую задачу институтам и пусть решают задачу не решать в СИБИРЬ. А так высушили бы борщевик и стали делать из его волокон что-то типа ЦСП, только вместо стружки борщевик. Или экокирпичи вместо связующего борщевик добавлять
Гость
27 июля 2018, 20:02
Можно делать компост
Гость
27 июля 2018, 21:11
Гость
27 июля 2018, 21:11
Можно делать компост
Можно и компост. А можно и компот. И варенье. Чем он хужее ревеня? Но это всё полумеры. Радикально - только если борщевик "дунуть". Сразу уйдёт под бульдозер.
Гость
27 июля 2018, 08:29
Столько лет его растили ,на пару с клещами, и вдруг поняли, что на это деле тоже деньги распилить можно.
Гость
27 июля 2018, 09:46
Чтобы обеспечить себя работой надо придумать ее - это вообще принцип фунционирования всех структур и органов власти. ну не вся конечно, но многая.
Гость
27 июля 2018, 08:44
Берега Климовских карьеров, в Даниловском районе д.Скоково, д.Рыжиково поля полностью заросли борщевиком. Смотреть на это жутко(((
Гость
28 июля 2018, 11:19
Гаврилов ямский район тоже уже утонул в борщевике. Боремся своими силами но бесполезно, с полей их несет до дури.
Гость
27 июля 2018, 08:56
Наконец проснулись и поняли, что в регионе уже катастрофа с борщевиком и становится все хуже..... С весны надо начинать бороться - в городе достаточно скашивать молодой борщевик под корень, а за городом может перепахивать или химикатами.... Вот опять кормушка будет на распил денег.....
Гость
27 июля 2018, 16:03
соглашусь с Вами, борщевик не так уж и сложно победить, главное - регулярность
Гость
27 июля 2018, 14:26
до 1 ноября будут карту делать...потом скажут, надо 2 млрд. Выделили. Опа, снег пошел. Борщевик есть? Нет! Освоено!
Гость
27 июля 2018, 15:10
Я вам таки больше скажу - бинго!
Гость
27 июля 2018, 09:11
Кооперативная дом 19. У входа в руины этого дома дивные заросли борщевика. Его скосили вместе с созревающими семенами. На следующий год будет еще гуще.
Гость
27 июля 2018, 11:39
Еще один распил бюджета! Посмотрим, каков будет результат. А тендер на борьбу выиграет не Чайка мл., случайно? ))
Гость
27 июля 2018, 12:25
деревня Орлово Ярославский район, Туношенское с/п, водоохранная зона реки Волги. Борщевик в плотную подошёл к деревне, в огородах уже выкапываем все лето, конца и края не видно.
Гость
27 июля 2018, 12:45
Полностью согласен разрабатывать земли надо и борщевика не будет .
Гость
27 июля 2018, 12:52
д.Орлово, Ярославский район, 381 участок на публичной кадастровой карте, земли сельскохозяйственного назначения, водоохранная зона, в частной собственности. Заросли борщевика, а пару лет назад ухоженное поле было.
Гость
27 июля 2018, 14:00
Алё! Власти! Какие есть власти. Начиная с кремлёвских и далее - любые, но только чтобы исключительно - российские. Которые на импортозамещении. Готовьте бабло. Я ваши деньги полюбасу выиграю. Ставлю на борщевик. Миллиард миллиардов к гуголу миллиардов. Голыми в свою любимую Африку пойдёте. Искать уши от мёртвого осла. Чтобы власти когда выиграли там, где надо не только работать, но и работать с умом? Да ни в жисть! Власть, вся какая ни есть - абсолютно тупорыла уже до полного ахтунга! Только рожи свои прокалывать понаучались.
Гость
27 июля 2018, 20:08
В Дзержинском районе вдоль трамвайного пути №5 и 7 от тц "Омега" до Лакокраски уже настоящие заросли борщевика. Но ведь чиновники в трамваях не ездят, поэтому собираются бороться с борщевиком где угодно, только не в самом Ярославле.
Гость
28 июля 2018, 09:42
Этим нужно было заниматься весной и ранним летом, а когда ростение практически отцвело и размножиться уже в геометрической прогрессии, что и делает каждый год. Каждый пропущенный год борьбы- потерянные как минимум 3 года
Гость
28 июля 2018, 11:14
Что за новости по Ярославлю?Прям диснейленд какойто.
Гость
28 июля 2018, 19:51
На посёлке 50 тоже борщевика полно
Гость
27 июля 2018, 09:32
Победить борщевик нельзя,смиритесь и успокойтесь.
Гость
27 июля 2018, 10:26
Да, нельзя. Но деньги попилить можно.
Гость
28 июля 2018, 11:59
Гость
28 июля 2018, 11:59
Да, нельзя. Но деньги попилить можно.
А еще можно заработать на штрафах, как в Московской области. Тема просто денежная вот и взялись за неё.