С начала года вдвое выросло количество ярославских компаний, подключивших сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома». Услуга позволяет превратить офис в настоящий кол-центр, то есть избежать потери звонков, записывать разговоры, вести их статистику и мониторинг.
— Облачная услуга «Виртуальная АТС» стала самой востребованной среди корпоративных клиентов в нашем регионе, — прокомментировал Александр Догадин, директор филиала в Ярославской и Костромской областях ПАО «Ростелеком». — Она имеет массу преимуществ перед традиционной офисной телефонией. Например, виртуальную телефонную сеть можно развернуть без покупки оборудования. А если у компании увеличился штат сотрудников, то её можно мгновенно расширить. Кроме того, переезд офиса больше не составит проблемы в плане сохранения прямого городского номера, да и внутренняя сеть развёртывается на новом месте в считанные минуты. Причём даже если она включает удалённые рабочие места или географически разнесённые офисы.
«Виртуальная АТС» позволяет организовать многофункциональную телефонную связь с богатым набором сервисов. Возможности «умной» телефонии объединяют распределение входящих вызовов, автоматическую переадресацию вызовов на свободных менеджеров, записи разговоров и многое другое. Для подключения сервиса не нужно прокладывать провода и настраивать оборудование — достаточно иметь компьютер с доступом в интернет. При этом территориально распределенные офисы можно объединить в единую телефонную сеть без каких-либо монтажных работ.
Представители малого и среднего бизнеса могут подключить услугу «Виртуальная АТС» в составе пакета «Будь в плюсе». Он включает доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с и один из цифровых сервисов: «Управляемый Wi-Fi», «Интерактивное телевидение для бизнеса», «Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение».