RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

«Спасибо за донос»: в Ярославле сорвали концерт «Волков Бэнда». Актёр в полиции

22 апреля 2018, 23:42
Гость
Гость
25 апреля 2018, 11:56
Теперь понятно почему концерт запретили. Глава администрации Кировского и Ленинского районов Любовь Сурова сказала. — "На данный момент известно, что мероприятие согласовано не было". Почему организаторы не согласовали концерт с администрацией??? Ведь кроме всего прочего должна быть обеспечена безопасность зрителей! Нигде в мире не проводится рок-концерт под окнами жилых домов да ещё без согласия властей. Оригинал материала: https://76.ru/text/gorod/423215981944844.html
Гость
24 апреля 2018, 09:52
Я не являюсь поклонником группы. Скажу больше никогда о ней не слышала. Вставать на ее защиту не собираюсь. И тем не менее. Обращаюсь к тем, кто пишет что тишина и покой граждан это священная корова. Вот у меня за стенкой живут две "коровки" 7 и 5 лет. И когда они начинают свои игрища, у меня в квартире мебель трясется. Несколько раз обращалась к "яжематери", ответ один : дети играют, имеем право. Так что получается, не имеют права? Ведь они мне мешают, нарушают мой покой.
Гость
24 апреля 2018, 08:18
центр-на то и центр.он должен притягивать-туристов-молодежь-да и вообще всех.это единственное место где можно спокойно погулять и познакомится с людьми до 24 часов.кто купил в центре квартиру и приехал из суходрищенска или просто получил ее по наследству-едте обратно в спальный район..там и квартиры поновей да подешевле и после 18 часов никого не найдешь-вообщем тишь да благодать..
Гость
24 апреля 2018, 14:51
Тёще своей будешь указывать как блины печь, умник!
Гость
24 апреля 2018, 00:13
Лучше бы дороги отремонтировали !
Гость
24 апреля 2018, 08:16
Да, а еще бы санкционку детям раздали или хотя бы животным в зоопарк!
Гость
23 апреля 2018, 19:42
Иногда читаешь комментарии и понимаешь, почему страна в з****)) самое главное не думайте инако, хвалите полицию, а то вдруг на вашу свободу посягнут) так и хочется чтобы эти же законы вас и поимели в итоге
Гость
23 апреля 2018, 21:48
Отличная идея! Выражаем благодарность сотрудникам полиции, которые оперативно откликнулись на просьбы жильцов близлежащих домов - выяснить на каком основании проводится концерт. Выяснили, что разрешения нет и, не взирая на лица, прекратили это несанкционированное безобразие! Огромное спасибо!
Гость
23 апреля 2018, 17:58
Клоуны всё наглее!
Гость
23 апреля 2018, 16:23
Народ, а никому в голову не приходило у себя дома на всю катушку домашний кинотеатр врубить? И плевать на соседей, ведь некоторая часть населения нагло считает, что до 10 вечера можно делать всё что угодно! Сомневаюсь сильно, что этот лидер Волков бАнды кого-то осмелится обматерить в одиночку без поддержки. Уже понятно, это банда тех актеров, кто не может себя проявить и реализовать и им на руку такой черный пиар.
Гость
24 апреля 2018, 11:04
А у меня соседи врубают каждый день, а еще на пианино тренькают, как будто по мозгам дзинькают, наплевав на меня. И я не знаю закона, запрещающего им это делать.
Гость
23 апреля 2018, 13:23
Музыка началась до 20-00, испытывали аппаратуру, стёкла тряслись за 300 метров от волковского театра. Потом ещё раз в 20-30 потом в 21-00. В прошлом году такой концерт продолжался 2,5 часа. Так что те, кто живёт ближе меня к театру, конечно, взвыли и жаловались в полицию. Оказалось, что концерт был не согласован. В 22-25 после исполнения песни со сцены посыпался отборный трёхэтажный мат с угрозами в адрес жителей. В этом - весь нынешний волковский театр - мат со сцены на спектаклях и мат со сцены на концертах! Если это - театральное будущее России, то оно нам не надо. Ведь весь этот бордель содержится за деньги налогоплательщиков.
Гость
23 апреля 2018, 14:20
Вам не надо, а нам оно надо.
Гость
23 апреля 2018, 15:10
Гость
23 апреля 2018, 14:20
Вам не надо, а нам оно надо.
Если оно вам надо, то делайте благотворительные взносы, арендуйте нормальный концертный зал, пойте и материтесь хоть до утра, и никто вам слова не скажет.
Гость
23 апреля 2018, 15:50
Все правильно сделали!!! Пускай брякают свои песни и свой мат со сцены Волковского. Не все хотят это слушать. А поклонники тоже ,смотрю ,все сплошь «культурные».... беда...
Гость
23 апреля 2018, 12:03
вы чё детьми прикрываетесь, факт концерта в 22:01 был???? нет?!! всё свободны, по Закону проведение любых шумных действий разрешено. поколение ущербных
Гость
23 апреля 2018, 13:02
Заметьте, кто здесь защищает этот беспредел, сплошные хамы. Говорят сами о своей культуре.
Гость
23 апреля 2018, 13:05
Бедолага, уж так-то не выпячивай свою безграмотность! Помимо пресекательного времени есть ещё и уровень шума, максимально допустимый предел которого установлен законами РФ
Гость
23 апреля 2018, 13:27
Гость
23 апреля 2018, 13:05
Бедолага, уж так-то не выпячивай свою безграмотность! Помимо пресекательного времени есть ещё и уровень шума, максимально допустимый предел которого установлен законами РФ
Уровень шума на концерте кто и как определил, подскажите.
Гость
23 апреля 2018, 11:51
"Будущее" к этому дню всё уже разъехалось по домам. Волковский закрывал себя сам? Или просто пиарил свой "Бэнд"? К слову, нынче Волковский не очень-то и привечал фестиваль, все спектакли ребят затолкали в учебный театр...
Гость
23 апреля 2018, 13:54
Да со всех сторон у вас виноват "Бэнд". Главные грешники
Гость
23 апреля 2018, 11:41
правильно и сделали, что пожаловались. У нас и так все на все имеют право-крушить стены, слушать музыку до ночи, кроме тех, кто хочет отдыхать! Кстати, у многих ведь еще и дети есть, которые спать ложатся в 21.00!
Гость
23 апреля 2018, 12:45
Охохошеньки! Детки спать хотят? Ради детей и себя любимого можно было бы подумать, да пошевелить серым веществом и жильё в спальном районе брать, а не в самом центре города! (и не надо щас про элитное центров ое жилте, ипотеки, денег нет и т.д хочешь хорошо жить, действуй! На крайняк мэрия расселит?)
Гость
23 апреля 2018, 12:48
Ваши дети кроме вас никому не интересны.
Гость
23 апреля 2018, 13:05
А у многих эти дети еще и днем спят. Так может нам всем из-за ваших детей на сиесту уходить?
Гость
23 апреля 2018, 11:22
Вот такую гопоту и разложившееся будущее театральной России кормит сама Россия. Опозорили театр. Хоть бы имя группы выбрали другое.
Гость
23 апреля 2018, 12:00
Культуру в массы продвигают.
Гость
23 апреля 2018, 12:54
А в чем гоповатость проявилось, объясните?
Гость
23 апреля 2018, 23:56
Гость
23 апреля 2018, 12:54
А в чем гоповатость проявилось, объясните?
Да там же МАТОМ РУГНУЛИСЬ! Да как же можно так. Это в стране, подарившей миру Пушкина, Есенина, Фаину Раневскую... Да куда же мы катимся.
Гость
23 апреля 2018, 11:04
Хорошо, что не проигнорировали, приехали и остановили вакханалию. Пункт 3 статьи 17 Конституции РФ: “Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.” Если людям мешает - значит езжай в лес, проводи там опенэйры. Арендуй площадки. Куча вариантов. ПОчему музыканты считают себя в праве мешать другим?
Гость
23 апреля 2018, 12:48
“Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.” - в обратную сторону тоже работает, между прочем. Один нервный жилец послал сотню людей. "Остановили вакханалию" - ну пишите уж сразу, что там планировался сатанинский обряд.
Гость
23 апреля 2018, 13:03
Почему если ты долбишь молотком в выходной день, а я спать хочу до 12, это не нарушает мои права и свободы и ты продолжаешь долбать своим молотком и тебе наплевать на то, что я не хочу вставать в выходной день в 8 утра? Вот в следующий раз как надумаешь ремонт в квартире делать, езжай в лес со своим молотком, там и делай.
Гость
23 апреля 2018, 22:49
Ты как бы должен найти в законе конкретное право, которое нарушено другим лицом. Меня вот раздражают люди, которые своевольно толкуют нормы закона, не имея о нём никакого понятия, но им же нельзя запретить этого делать.
Гость
23 апреля 2018, 11:03
Группа создана из актёров театра. И постоянные слушатели в большей части постоянные зрители Волковского, которые восхищаются талантом любимых актёров ВБ в том числе и на сценах различных клубов (кстати не только Ярославля?) Неуместно здесь сейчас писать про расплодившиеся кавер-группы и про ссылку бэндов в стены каких-то клубов.. Это всё и так есть. Очень жаль что open-air не получился, но по всей видимости такой опыт должен был быть, чтобы сделать Вас всех ещё сильнее. Любим Вас!!!! 4?
Гость
23 апреля 2018, 15:33
и тебе не кашлять...
Гость
23 апреля 2018, 10:17
есть такой ещё один певец ртом, теперь накидки на диваны рекламирует)))
Гость
23 апреля 2018, 10:16
то есть ЭТО!!! будущее театральной России???)))... занавес...
Гость
23 апреля 2018, 10:15
а кто им мешал начать концерт в 15.00 или 17.00??? еще народ гуляет, светло, пой - не хочу, так нет надо изначально идти на конфликт, а потом плакать и ныть...
Гость
23 апреля 2018, 11:38
Правильно! И потом еще минусики тут расставлять). Детский сад, штаны на лямках)))
Гость
23 апреля 2018, 12:12
Ну вопросов нет. Теперь понятно как Ярославль окончательно превратился в захудалую провинцию. С таким царством серости, которое представлено большинством комментирующих, никто не справится. Молодежная столица Европы, туристический центр. К вам вместо молодежи и туристов только мусор московский свозить - он будет отравлять вашу жизнь тихо и спокойно, зато круглосуточно. А нормальные люди, которые хоть как-то продвигают город как современный и энергичный просто уедут, как они это уже сейчас делают.
Гость
23 апреля 2018, 12:52
Гость
23 апреля 2018, 12:12
Ну вопросов нет. Теперь понятно как Ярославль окончательно превратился в захудалую провинцию. С таким царством серости, которое представлено большинством комментирующих, никто не справится. Молодежная столица Европы, туристический центр. К вам вместо молодежи и туристов только мусор московский свозить - он будет отравлять вашу жизнь тихо и спокойно, зато круглосуточно. А нормальные люди, которые хоть как-то продвигают город как современный и энергичный просто уедут, как они это уже сейчас делают.
браво! подписываюсь под каждым словом! люди должны прогрессировать, а в ярославле все наоборот...серость..
Гость
23 апреля 2018, 09:57
Вот если бы сорвали концерт БИ-2, вот это да, сенсация, а это не пойми кто и не пойми что поют, как в анекдоте: Встретились два нарика, один другому говорит: Хошь спою? второй говорит: давай. Блинн-блиннн блиннннн- блинн, итак полтора часа пел под гитару. Второй послушал и говорит: дай слова переписать, за душу берет)))
Гость
23 апреля 2018, 11:16
Да, Би-2 - это конечно выдающийся музыкальный коллектив. Иконы рока просто. А у вас безупречный вкус и очень интересное экспертное мнение.
Гость
23 апреля 2018, 12:28
Гость
23 апреля 2018, 11:16
Да, Би-2 - это конечно выдающийся музыкальный коллектив. Иконы рока просто. А у вас безупречный вкус и очень интересное экспертное мнение.
спасибо) я аж покраснела)
Гость
23 апреля 2018, 09:44
Черный пиар наверно, скоро концерт у них в одном ярославском клубе.
Гость
23 апреля 2018, 09:42
Из статьи ничего не понятно. Почему концерт не начали в 21:30? Потому что пришла полиция? Житель соседних домов пожаловался, что слишком громко. А что было громко? Ведь концерт еще не начался. И вообще вроде по правилам тишина должна соблюдаться после 23:00? Группу такую не знаю, не думаю что что-то путное из себя представляет. Но жителя соседних домов надо бы на колыму спровадить.
Гость
23 апреля 2018, 12:52
саундчек был раньше
Гость
23 апреля 2018, 09:21
хорошо хоть наркотиков не подбросили..
Гость
24 апреля 2018, 08:07
А надо было. Пел бы в других местах, развлекал бы публику
Гость
23 апреля 2018, 09:13
Какой донос? Обычная жалоба на нарушение общественного порядка. Раздули тут новость вселенского масштаба.... Сняли бы нормальный зал и пели бы там. А на улице никто не обязан терпеть ваши концерты. Не всем нравится. Правильно и сделали, что разогнали!
Гость
23 апреля 2018, 12:01
как бы обязаны терпеть если это в пределах допустимого времени суток. Кто-то же терпит ваше жлобство так как вы имеете право его выражать.
Гость
23 апреля 2018, 12:53
Гость
23 апреля 2018, 12:01
как бы обязаны терпеть если это в пределах допустимого времени суток. Кто-то же терпит ваше жлобство так как вы имеете право его выражать.
Нет, не обязаны терпеть. Есть еще санитарные нормы по уровню шума. Так вот, их даже днем нарушать нельзя. С громкой музыкой залезайте в гаражи, бары, там и бренчите.
Гость
23 апреля 2018, 16:27
"А на улице никто не обязан терпеть ваши концерты. Не всем нравится." - а если какая-нибудь бабкина приедет на советскую площадь в день города и будет там петь, а я со смены, тоже всех разгонять будем? мои же права на отдых ущемляют! и не каждый день устраивают концерты, разок уж потерпеть можно, если кому-то что то не нравится. у всех ведь вкусы разные! а до 22.00 шуметь можно. так что почему разогнали - мне не понятно
Гость
23 апреля 2018, 09:08
Кто разрешил "ЭТОМУ" петь ЧУЖИЕ!!! великие песни великой группы ??? делаешь OPEN? делай его за городом, а не в центре города, где стена театра отражает весь звук, ори хоть всю ночь, а то под окнами расположились, типа так и надо, немного мозгов надо иметь... что не успели это не проблемы жителей, это проблемы организаторов... и при чём тут донос??? люди хотят отдыхать во время положенное по закону, все эти лапотные креативщики кивают на Запад, но по пробывал бы ты блямкнуть после положенного времени, там и мыслей таких нет - соблюдают закон, а у нас можно...
Гость
23 апреля 2018, 11:19
Положенное время - с 23:00. Концерт планировался на полчаса да 22:00. Чужие песни великой группы поют любимые актеры театра для своих фанов и друзей на своей площадке на закрытии своего мероприятия. Что у вас с головой?
Гость
23 апреля 2018, 11:33
Умник, мероприятие было согласовано в соответствии с законом, на который вы так яростно ссылаетесь.
Гость
23 апреля 2018, 11:57
Время по закону посмотри и сравни с тем, в которое должны были начать. И не забудь жалобу за фейерверки написать на мэрию в день города и 9 мая, жлоб
Гость
23 апреля 2018, 08:53
Я живу напротив волковского. Дом во дворе,окна пластиковые,закрыты были и то я слышал как они делали проверки микрофона и общей аккустики. Было бы не так громко,думаю что все прошло бы хорошо. Пы.сы. звонил не я.
Гость
23 апреля 2018, 08:53
Скоро все запретят, мало ли чего молодежь на протесты потянут. Пели бы патриотичные песни ,никто не тронул бы.
Гость
23 апреля 2018, 08:42
37 год возвращается,доносы ,клевета. Самая позитивная Ярославская группа,кому они помешали?
Гость
23 апреля 2018, 09:09
в чём её позитивность??? в перепевках???
Гость
23 апреля 2018, 09:17
Вы про доносы, клевету и репрессии 37 года почитайте хоть для начала, прежде чем параллели проводить...
Гость
23 апреля 2018, 10:23
Гость
23 апреля 2018, 09:17
Вы про доносы, клевету и репрессии 37 года почитайте хоть для начала, прежде чем параллели проводить...
так к этому все и идет...за перепосты - срок,в 21-00 всем спать....осталось только одеть всех в одинаковое и заставить ходить строем.... Руслану респект...наверняка этот житель из депутатов,типа того,что топтался по айпаду,коль полиция сразу взяла под козырек
Гость
23 апреля 2018, 08:25
Сами приучали к "стукачеству", теперь вот пожинайте плоды "демократии".
Гость
23 апреля 2018, 08:25
Не велика потеря.
Гость
23 апреля 2018, 09:48
Потеря невелика, но Ярославлю в таком случае культурным городом не быть. Деревня!. Спать в 21.00!
Гость
23 апреля 2018, 10:50
Гость
23 апреля 2018, 09:48
Потеря невелика, но Ярославлю в таком случае культурным городом не быть. Деревня!. Спать в 21.00!
Мои дети, например до 21 ложаться спать. И что? Все в разное время встают и ложаться тоже. Может в следующий раз пораньше соберутся. Кстати, доносы не поддерживаю. Время-то еще не было 22 как я понимаю, раз только 1 песню спели
Гость
23 апреля 2018, 11:52
Гость
23 апреля 2018, 09:48
Потеря невелика, но Ярославлю в таком случае культурным городом не быть. Деревня!. Спать в 21.00!
Деревня уже давно. Почему концерт нельзя было провести на сцене театра , и окружающим не помешали бы и поклонников порадовали теплом удобством и выступлением?
Гость
23 апреля 2018, 08:21
Еще и не свои песни исполняют. Да этих "кавер" групп как ... за баней, выступают во всех барах города. Было бы что терять.
Гость
23 апреля 2018, 08:01
А почему ребята музыканты не арендует сцену где нибудь в клубе-ресторане? Почему как воры , ночью на приступке / служебном входе/ государственного учреждения культуры ? А?
Гость
23 апреля 2018, 09:29
Потому что бесплатно
Гость
23 апреля 2018, 10:52
Какой приступок? Там нормальная сцена была поставлена и концерт был в честь закрытия театрального фестиваля.
Гость
23 апреля 2018, 07:45
Есть такая поганенькая черта в ярославцах.....
Гость
23 апреля 2018, 08:02
Какая? Спать по ночам?
Гость
23 апреля 2018, 08:17
Не надо за всех Ярославцев так говорить, такая черта есть у "гостей"-лимитчиков"
Гость
23 апреля 2018, 09:46
Гость
23 апреля 2018, 08:02
Какая? Спать по ночам?
А ночь в Ярославле в 21.00 начинается ?))
Гость
23 апреля 2018, 07:44
Как смели смерды пожаловаться на " креативный молодняк" , который мешал им спать ? Как?! Совсем обнаглели! Совсем!
Гость
23 апреля 2018, 08:10
Ага.в 9:30 бедным спать мешали)
Гость
23 апреля 2018, 09:10
Гость
23 апреля 2018, 08:10
Ага.в 9:30 бедным спать мешали)
не в 9:30, а в 22.00 - научись циферблатом пользоваться.
Гость
23 апреля 2018, 10:33
Гость
23 апреля 2018, 09:10
не в 9:30, а в 22.00 - научись циферблатом пользоваться.
Тогда ВНИМАТЕЛЬНО читай-в 21:30.и в 22:00 они собирались уходить!умник
Гость
23 апреля 2018, 07:38
Любопытно. Под новостью про Telegram запрещено писать коменты. " Священная корова" получается. Любопытно.
Гость
23 апреля 2018, 09:12
а в чём новость и что ты хочешь ТУТ написать??? излить или исторгнуть???
Гость
23 апреля 2018, 07:28
Почему донос? Я не понял. Если в 10 часов ночи около вашего дома расположится тусовка молодых бездельников с200 ватными колонками , а вам завтра на утреннюю смену , на работу? Короче. Спасибо полиции. Всегда бы так.
Гость
23 апреля 2018, 10:31
Не 10 а в 9:30. И в 10 они собирались уходить!
Гость
23 апреля 2018, 10:51
>Концерт группа и так планировала закончить в 22:00. Вы читать не умеете?
Гость
23 апреля 2018, 10:58
Совершенно с Вами согласна. Маленькие детки к 21:30 только-только заснули. И, На-тебе - долбешка "акустики". Ну и всё - прощай спокойная ночь родителям, дети проснулись!
Гость
23 апреля 2018, 07:15
Моя полиция меня стережет. Ловили бы лучше гопников по дворам, бухающих на детских площадках. Но нет со служителями Мельпомены конечно общаться приятней.
Гость
23 апреля 2018, 06:49
Выругался в микрофон в публичном месте. " хулиганство". И потом- это что за публика, которой плевать на окружающих? Этим" артистам" явно плевать.
Гость
23 апреля 2018, 07:43
Ой, да сядьте вы уже
Гость
23 апреля 2018, 08:12
На что плевать?На то что у кого то нет личной жизни никакой что в 9 спать ложатся?Вообще то по закону они ничего не нарушали!Опять же наши права в ущемление!А ты сидишь комментируешь
Гость
23 апреля 2018, 09:28
Гость
23 апреля 2018, 08:12
На что плевать?На то что у кого то нет личной жизни никакой что в 9 спать ложатся?Вообще то по закону они ничего не нарушали!Опять же наши права в ущемление!А ты сидишь комментируешь
У людей как раз есть личная жизнь. Семьи. Дети. И дети рано спать ложатся. Но ты об этом узнаешь потом, когда у тебя своя личная жизнь появится. А пока учись уважать окружающих, а не возникать без повода. Какие хоть твои права-то ущемили? Поорать на улице поздно вечером? Иди в клуб и ори. А лучше - на электричку и за город. Свежий воздух, для здоровья полезно)
Гость
23 апреля 2018, 06:45
Бэнд, спасибо!!! Это для вас лучшая реклама! О вас говорят! Продолжайте своё дело! Ну, просто надо в следующий раз начать пораньше!!!
Гость
23 апреля 2018, 02:11
Пацаны ваще ребята!
Гость
23 апреля 2018, 01:35
Ехал бы этот житель в деревню. Там тихо и не мешает никто. Наглые стали и жители и пешеходы
Гость
23 апреля 2018, 08:27
стукачи одни да пешики безмозглые ( не все которые прут напролом?)
Гость