перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Появилось видео, как машина в Ярославле сбила двухлетнего ребёнка

15 февраля 2018, 19:33
Гость
15 февраля 2018, 20:09
да ну как же так то? ... ехал на красный, по сторонам вообще не смотрел, сложно увидеть бегущего человека в ярко зелёной одежде.... и где доблестные дпс?
Гость
15 февраля 2018, 20:24
он не ехал на красный, а поворачивал на зеленый, вина здесь только мамы
Гость
15 февраля 2018, 20:25
Он на зеленый поворачивает
Гость
15 февраля 2018, 20:30
ехал он для себя на зелёный по правилам а мамаше с ребёнкам надо гулять по дальше от дороги сдесь её полная вина,а ребёночка жаль.
Гость
15 февраля 2018, 23:09
Люди, прежде чем на водителя нападать и гадости писать, Вы хоть посмотрите.. Там Т-образный перекресток. Водитель поворачивает на свой зеленый по всем правилам. Или в нашей жизни ляпнуть свои пять копеек гадости, гораздо приятней, чем разобраться. Мама виновата полностью и, думаю, прекрасно это осознает.
Гость
16 февраля 2018, 04:49
А что, при повороте уже не обязательно уступать дорогу пешеходам?
Гость
16 февраля 2018, 07:52
Гость
16 февраля 2018, 04:49
А что, при повороте уже не обязательно уступать дорогу пешеходам?
где вы видите пешеходный переход? это просто дорожка, которую натоптали в нарушение правил. потому что людям так удобно.
Гость
16 февраля 2018, 08:21
Гость
16 февраля 2018, 04:49
А что, при повороте уже не обязательно уступать дорогу пешеходам?
Там НЕТ пешеходного перехода !
Гость
16 февраля 2018, 13:45
Поворачивал на зеленый, но обязан пропускать пешеходов, и выполняя поворот на таком перекрестке, обязан убедиться в безопасности его выполнения.
Гость
16 февраля 2018, 14:20
В точку!
Гость
16 февраля 2018, 14:28
матерям надо быть повнимательнее, кого ему надо было пропускать , мелкий бросился под колеса , а не готовился переходить его . и тем более его мог водитель просто не заметить
Гость
16 февраля 2018, 14:30
виновата бабка которая перешла дорогу в неположеном месте , ребенок просто мог просто побежать за ней , бабку к ответу
Гость
15 февраля 2018, 20:31
Вот именно что глаз да глаз надо, а ещё лучше с детками гулять подальше от проезжей части.Хорошо хоть всё хорошо закончилось, большой беды не случилось.
Гость
16 февраля 2018, 08:38
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. Где тут хоть одно слово про пеш. переход?
Гость
16 февраля 2018, 10:23
ПЕРЕХОДЯЩИМ, а не перебегающим, выбегающим из-за машин, подлетающим на велосипеде... у водителя должна быть физическая возможность сначала увидеть пешехода и проч....
Гость
16 февраля 2018, 10:25
дорога переходится только по пешеходному переходу, а вот при их отсутствии в поле зрения по пересечению проезжих частей. переход рядом ине надо бегать там где удобно
Гость
16 февраля 2018, 10:27
ага конечно правила целиком дочитайте а не только то что вам удобно... вообщем как всегда "пешеход был прав и молча лежал в морге"
Гость
16 февраля 2018, 00:40
Злые все. У кого водитель виноват, у кого мать. Ребенок выскочил, его не видно было, водитель сам испугался. И мать не нужно #яжематерью называть. Видно, как она рванула за ним, но происшествия не удалось избежать. Нужно взять себе на ум. Лучше перебдеть - и водителям внимательнее смотреть, даже если едешь по правилам, и родителям. Деткам маленьким законы не писаны. Пусть малыш поправляется физически, а взрослые эмоционально.
Гость
16 февраля 2018, 10:21
дороги чистить надо, не будешь же у каждого сугроба останавливаться так что получается опять мэр крайний
Гость
16 февраля 2018, 11:04
Очень с вами согласна.Всем лишь бы линчевать.Кому водителя,а кому мать. Хотя видно,что мама до этого хорошо следила за ребёнком.Просто потом не подумалось,что так рванет.Когда разговор заходит про других,многие забывают,что человек-не робот. Дело случая. А случай-он такой...тем кто судит без суда,покажет на их шкуре как бывает. Бойтесь своих слов.
Гость
17 февраля 2018, 01:01
Гость
16 февраля 2018, 10:21
дороги чистить надо, не будешь же у каждого сугроба останавливаться так что получается опять мэр крайний
в данном случае не нужно виновного искать. стечение обстоятельств
Гость
15 февраля 2018, 21:02
Водитель ехал под стрелку или поворачивал на зелёный, детей около дороги нужно держать за руку, а не обвинять водителей! Учите ПДД!
Гость
16 февраля 2018, 09:12
В таких местах и видя на краю дороги ребенка с матерью скорость то надо снижать а не лететь, остановится, как это случилось с женщиной упавшей на переходе и сбившей ее машиной, куда спешите, наказывать надо за это водителей
Гость
16 февраля 2018, 11:35
Гость
16 февраля 2018, 09:12
В таких местах и видя на краю дороги ребенка с матерью скорость то надо снижать а не лететь, остановится, как это случилось с женщиной упавшей на переходе и сбившей ее машиной, куда спешите, наказывать надо за это водителей
Водитель ехал на зеленый, поворачивал, скорость небольшая, сугроб, ребенок маленький его не видно. Если бы летел, не смог бы становиться сразу, тормозной путь в данном случае ОЧЕНЬ короткий, практически мгновенно остановился. Да и при большой скорости вряд ли бы отделались ссадинами и ушибами эта яжмать и ее малыш. Так что не порите чушь. В Германии, если ДТП случилось по вине пешехода, то он выплачивает ущерб водителю. А маманя должна понимать, что обочина дороги не детская площадка, ребенка надо крепко держать за руку и смотреть в оба, причем, как лошадь, на 360 градусов. Кстати, в этом месте пешеходного перехода нет, он в 30 метрах рядом.
Гость
16 февраля 2018, 12:01
Учитель ПДД, там нет стрелки, там зеленый основной. Все остально по делу говоришь
Гость
16 февраля 2018, 09:29
ПРАВА ПОЛУЧИТЕ ТЕОРЕТИКИ, ФОРМИРУЕТЕ МНЕНИЕ ТОЛПЫ, НЕ ПОНИМАЯ ДОРОЖНЫХ ПРАВИЛ.
Гость
16 февраля 2018, 09:54
Правополучившие ездят как лоси везде как хотят,ПДД не соблюдают или не знают.С Автошкол тоже пора спрашивать за лосей и лосих-водитей,севших за руль
Гость
16 февраля 2018, 11:25
Все правильно!!! Против водителя выступают ПРАВНЕВИДЕВШИЕ и ПРАВИЛАНЕЗНАЮЩИЕ пешеходы. К пешеходам относятся всего лишь несколько пунктов в ПДД, которых они НЕ ЗНАЮТ!!! Я за один день езды по городу вижу столько нарушающих правила пешеходов!!! Этот случай просто стечение обстоятельств: "убранный" по словам мэра снег из-за которого малыша не было видно, мама, водитель, ребенок выбегающий на дорогу (по пешеходному переходу надо ПЕРЕХОДИТЬ, а не перебегать или проезжать на велосипеде). Главное что все живы!!!!!!!
Гость
15 февраля 2018, 20:49
Слава Богу отделались испугом!!!
Гость
16 февраля 2018, 01:31
Ну да? Ребенка отбросило как веник. Если сразу не погиб,это не значит,что ребенок не пострадал.Много ли дитю надо,скажется погодя.АВТОМОБИЛЬ-СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ-помните господа-водители,усаживаясь за руль!!! И свой мобильник на это время убирайте далеко под задницу,чтоб не тренькал пока Вы в пути!!! Мощьность мотора измеряется в лошадиных силах. Удар этих лошадиных сил на скорости-по ребенку...и чтоб без последствий-не верю!!! Точно также ударьте свое авто в столб на скорости-и почувствуйте разницу!!! ....а то видите ли, ребенок не постадал....
Гость
16 февраля 2018, 07:56
Гость
16 февраля 2018, 01:31
Ну да? Ребенка отбросило как веник. Если сразу не погиб,это не значит,что ребенок не пострадал.Много ли дитю надо,скажется погодя.АВТОМОБИЛЬ-СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ-помните господа-водители,усаживаясь за руль!!! И свой мобильник на это время убирайте далеко под задницу,чтоб не тренькал пока Вы в пути!!! Мощьность мотора измеряется в лошадиных силах. Удар этих лошадиных сил на скорости-по ребенку...и чтоб без последствий-не верю!!! Точно также ударьте свое авто в столб на скорости-и почувствуйте разницу!!! ....а то видите ли, ребенок не постадал....
Ну раз вы так хорошо понимаете, какую опасность представляет из себя автомобиль, то не будете бросаться под колёса, как этот ребёнок с его ненормальной мамашей...
Гость
16 февраля 2018, 10:27
Гость
16 февраля 2018, 01:31
Ну да? Ребенка отбросило как веник. Если сразу не погиб,это не значит,что ребенок не пострадал.Много ли дитю надо,скажется погодя.АВТОМОБИЛЬ-СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ-помните господа-водители,усаживаясь за руль!!! И свой мобильник на это время убирайте далеко под задницу,чтоб не тренькал пока Вы в пути!!! Мощьность мотора измеряется в лошадиных силах. Удар этих лошадиных сил на скорости-по ребенку...и чтоб без последствий-не верю!!! Точно также ударьте свое авто в столб на скорости-и почувствуйте разницу!!! ....а то видите ли, ребенок не постадал....
Твой ребенок твои проблемы , водитель в этой ситуации прав и если уж привлекать к ответственности то непутевую мамашу
Гость
16 февраля 2018, 01:45
Надо в первую очередь не за санками следить, а за ребёнком, тем более находясь рядом с дорогой.
Гость
17 февраля 2018, 00:58
Ну не ожидала она такого маневра от ребёнка.. он шагом шёл сначала, может, она словом останавливала его.. когда он побежал, мать рванула вслед, под колеса бросилась.. не нужно никого винить. Хорошо, что все обошлось.
Гость
15 февраля 2018, 20:31
Рекомендую всем мамам к просмотру. Надеюсь мама и ребёнок действительно отделались простыми ссадинами,ушибами и испугом. Водитель тоже такой стресс испытал...
Гость
15 февраля 2018, 22:04
Какой красный тормоз!!! Кто на писал в комментариях. Он с Орджоникидзе ехал на зелёный.
Гость
15 февраля 2018, 22:37
Мама по мобильнику наверное трекала в тот момент,вот за малышом и не доглядела
Гость
16 февраля 2018, 16:38
Как много злых людей! Только бы кого-то обвинить и добить. Водитель не виноват! Среагировал моментально как только ребенок вылетел из-за сугроба, мгновенно затормозил. Мама недоглядела, ее вина. Но это не значит, что нужно гадости писать, морально добивать ее. Человека в такой ситуации надо поддержать. Естественно она впредь будет внимательнее. И слава богу, что нет серьезных травм.
Гость
16 февраля 2018, 19:44
Очень печально, что новоиспеченный яжматери не учат своих чад с молочных соплей,что у дороги играть и носиться нельзя,вдоль дороги и через дорогу только за руку с родителями.Не по сторонам смотреть надо,а за дитятей.А водителя жалко,стресс такой из-за ид***ов!
Гость
17 февраля 2018, 01:11
Заведи ребенка егозу и давай потом советы
Гость
17 февраля 2018, 11:35
Гость
17 февраля 2018, 01:11
Заведи ребенка егозу и давай потом советы
Не заводи "ребенка егозу" ,если не справляешься.Или не стой у дороги.Никто за твоего "ребенка егозу" отвечать не будет.Свои дети есть.Не оправдание.
Гость
17 февраля 2018, 11:36
Здесь водителя,конечно,жаль.Не его проблема-чужие дети
Гость
16 февраля 2018, 08:29
Вот что за люди, нет тут вины водителя, от слова совсем. Ехал на зелёный, пешеходного перехода там нет, увидеть маленького ребёнка бегущего на дорогу там где в принципе не должно быть людей тоже сложно. Действия водителя грамотные, встал, вызвал спецслужбы, всех дождался. Вины мамы тоже не вижу, за ребёнком следила, потеря концентрации на 5 секунд, это вполне естественное явление для любого человека, но и при этом она без задержки и сомнений кинулась под колёса спасать своего ребёнка. Слава богу всё обошлось без серьёзных последствий. Будьте добрей друг к другу и не обвиняйте людей не разобравшись в ситуации.
Гость
16 февраля 2018, 09:46
Единственный адекватный комментарий!
Гость
16 февраля 2018, 11:40
ну хоть один адекватный человек здесь есть
Гость
16 февраля 2018, 16:59
Почитатайте пункт правил 13.1
Гость
16 февраля 2018, 09:44
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Гость
16 февраля 2018, 11:48
а что пешеходы и велосипедисты ,которым надо уступать дорогу, где попало могут по дороге ходить или все таки в строго отведенных местах по правилам ПДД?
Гость
16 февраля 2018, 12:21
Гость
16 февраля 2018, 11:48
а что пешеходы и велосипедисты ,которым надо уступать дорогу, где попало могут по дороге ходить или все таки в строго отведенных местах по правилам ПДД?
это перекресток, там можно переходить.
Гость
16 февраля 2018, 14:48
Гость
16 февраля 2018, 12:21
это перекресток, там можно переходить.
Нет. Тем более в зоне видимости(50 метров) ОБОРУДОВАННОГО пешеходного перехода!
Гость
15 февраля 2018, 20:34
весь спрос с матери! надо за ребёнком следить, а не варешкой щёлкать!!! Хорошо, что всё так закончилось.
Гость
15 февраля 2018, 20:42
Почему же это ехал на красный? Ему как раз был зеленый свет с левого поворота... это мамаши сейчас такие - пофигистки, идет с ребенком к проезжей части - надо держать ребенка за руку...
Гость
15 февраля 2018, 23:13
Там даже нет пешеходного перехода! Водитель заканчивал маневр. Вина водителя отсутствует!
Гость
15 февраля 2018, 21:25
А что водитель вообще слепой, не видит куда едет? На машиностроителей тоже женщина сама бросилась под колёса. У нас опасно вообще стало из дома выходить.
Гость
16 февраля 2018, 02:12
НЕОБХОДИМО! Разговоры водителя по мобильнику за рулем приравнять к алкогогольной зависимости,т.е.наличию алкоголя в крови-они должны нести адекватную ответственность за такое нарушение! Алее,депутаты-законодатели,это с и Вас спрос в т.ч.!
Гость
16 февраля 2018, 09:18
Слыште, пешеходы, свою п... остановить гораздо проще, чем автомобиль на таких дорогах. Будь вы хоть тысячу раз правы, в морге вам это уже не поможет.
Гость
16 февраля 2018, 09:19
Это точно, это от того что нет строгости в наказании водителей и отсутствия камер видионаблюдения на перекрестках, должно быть по две. А вообще пора Начальника ГАИ гнать с работы за ухудшение безопасности на дорогах
15 февраля 2018, 23:28
Не считаю кого-то виноватым. Мать была с ребёнком, но просто представить не могла такой против от малыша. Это как побег из тюрьмы - какова вероятность подождать такой момент, что бы мама отвлекаясь на санки и в этот момент побеждать со всех на дорогу и надо же так соврать что бы и машина в этот момент появилась. Трагической совпадение. Как хорошо, что отделались только испугом (по большому счёту) и садинами . И перестаньте везде вставлять яжемать. Это не к месту. Тем кто горой защищает водителя, нападающий на женщину могу напомнить, что водитель при повороте должен пропустить попутный транспорт и пешеходов. Но опять же повторюсь - водителя не виню. За сугробах ребёнка не видно.
Гость
15 февраля 2018, 23:56
Пешеходов, внимание (!), на пешеходном переходе. А именно здесь перехода нет. И протоптанная народная тропа не является переходом. Переход есть на другой стороне, камера как раз на столбе у перехода и висит, а также через улицу Орджоникидзе.
Гость
16 февраля 2018, 02:18
Гость
15 февраля 2018, 23:56
Пешеходов, внимание (!), на пешеходном переходе. А именно здесь перехода нет. И протоптанная народная тропа не является переходом. Переход есть на другой стороне, камера как раз на столбе у перехода и висит, а также через улицу Орджоникидзе.
Ага.А водитель наверняка как обычно по мобильнику в это время разговаривал и одной рукой рулил.
Гость
16 февраля 2018, 10:20
Гость
16 февраля 2018, 02:18
Ага.А водитель наверняка как обычно по мобильнику в это время разговаривал и одной рукой рулил.
да хоть ногой
Гость
15 февраля 2018, 22:48
Тут же проход какой то расчищен для пешеходов.Впереди бабуля переходила дорогу,ребенок за ней устремился.Почему нет предупредит.дор.Знака для водителей,если возможно появление пешехода на дороге.У нас ПДД существуют или НЕТ? Они для кого пИсаны? Они же пИсаны кровью!
Гость
16 февраля 2018, 09:32
Там нет перехода. Осенью со стороны дома газон старательно засыпали землей, чтобы не ходили, а эти проходы в сугробах самодеятельность дворника какого-то.
Гость
16 февраля 2018, 15:03
нет там перехода
Гость
16 февраля 2018, 11:00
Даже если нет перехода, надо давить? На Машиностроителей женщина упала, светофор для машин загорелся зеленым и все поехали по человеку, это тоже нормально? Даже если он ребенка из-за снега "не увидел в яркой одежде, то бегущую женщину он видел! Что за сезонное обострение за Волгой у водил?
Гость
17 февраля 2018, 01:04
Разные ситуации абсолютно
Гость
19 февраля 2018, 22:06
Разные ситуации. В этой ситуации водитель как раз увидел и стал тормозить и не много попытался вывернуть руль в лево. Машина не может затормозить быстро, у нее есть "тормозной путь". Не надо винить водителя... он сам то в шоке от этой ситуации.
Гость
16 февраля 2018, 11:30
водитель не виноват, знаков нет, пешеходного перехода нет, он ехал себе и ехал по проезжей части. У нас на дорогу этих тропинок-миилион, их сами пешеходы протаптывают, где им удобно. Ребенок не знает правил, он побежал не зная куда, надо вблизи дороги ребенка было на руки взять или за руку держать. Водитель не уехал, он остался на месте, сам в шоке был. Смотрите за маленькими детьми родители!
Гость
16 февраля 2018, 12:21
у нас одни дураки!
Гость
16 февраля 2018, 14:57
А как же п.пдд13.1?
Гость
16 февраля 2018, 18:15
Не секунды на раздумье! Мама умничка сама под колеса кинулась лишь бы ребенка спасти...Мать с большой буквы,здоровья им!
Гость
17 февраля 2018, 01:11
Согласна. Может, и не углядела, не ожидала от ребенка проворства такого, но сразу под колеса за ним кинулась. Настоящая Мать.
Гость
17 февраля 2018, 11:38
К чему такие эпитеты возвышенные?даже смешно в такой ситуации!!
Гость
15 февраля 2018, 20:05
За такими детками глаз да глаз....
Гость
18 февраля 2018, 10:13
С 2015 года в разных странах Мира организована и проводится акция по безопасности ОСТАНОВИСЬ.ПОСМОТРИ.ПОМАШИ.Если кому интересно-наберите в инт.поиске: Остановись.Посмотри.Помаши.
Гость
15 февраля 2018, 23:25
Водятел ...! не пропустил пешехода! совершая поворот!не убедился в безопасности маневра!!!посмотрите на его задние номера! кто нибудь их разобрал? и так у нас ездят пол города! позор ГИБДД!
Гость
16 февраля 2018, 01:48
«Водятел» как вы говорите во-первых не нарушил никаких правил. С места не скрылся. Скорую помощь вызвал. А мамаше, по другому не назвать, нужно быть внимательнее, ибо она несёт ответственность за малолетнего ребёнка, т.к. в 2 года ему все равно, есть ли переход, или нет его. Дорога это, или безопасная площадка
Гость
16 февраля 2018, 09:23
Гость
16 февраля 2018, 01:48
«Водятел» как вы говорите во-первых не нарушил никаких правил. С места не скрылся. Скорую помощь вызвал. А мамаше, по другому не назвать, нужно быть внимательнее, ибо она несёт ответственность за малолетнего ребёнка, т.к. в 2 года ему все равно, есть ли переход, или нет его. Дорога это, или безопасная площадка
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Гость
16 февраля 2018, 10:42
Гость
16 февраля 2018, 01:48
«Водятел» как вы говорите во-первых не нарушил никаких правил. С места не скрылся. Скорую помощь вызвал. А мамаше, по другому не назвать, нужно быть внимательнее, ибо она несёт ответственность за малолетнего ребёнка, т.к. в 2 года ему все равно, есть ли переход, или нет его. Дорога это, или безопасная площадка
Полностью поддерживаю! Как можно такого малыша из рук выпустить у проезжей части?!
Гость
16 февраля 2018, 11:55
Водитель мог и не заметить лежащего за сугробом ребенка. Обратите внимание, особенно мамы, на цвет одежды ребенка! Он сливается с сугробом! Яркая одежда для детей не прихоть, а необходимость. Будь он в чем-то ярком, то шансов увидеть водителю было бы больше.
Гость
17 февраля 2018, 01:05
Из-за сугроба? Сомневаюсь
Гость
16 февраля 2018, 12:06
Блииин ..сама водитель и боюсь таких ситуаций ! Никто не виноват тут . Мама не доглядела конечно , но ругать её так нельзя - ребёнок -егоза! Слава богу что все ок
Гость
17 февраля 2018, 01:06
Подпишусь под каждым словом
Гость
16 февраля 2018, 16:53
Я - и мама, и водитель. Мне понятны эмоции и водителя и мамаши в этой ситуации. Но, елки-палки, я по этой Красноборской каждый день почти езжу, НЕТ В ЭТОМ МЕСТЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА!!! Мамочки, вы все равно с детками гуляете, не торопитесь никуда. Так почему нельзя пройти до спорткомплекса, это метров 50, и там спокойно перейти дорогу, заранее к этому подготовившись, убедившись, что машины успевают остановиться и вас пропустить. Но у меня создалось впечатление, что девушка не собиралась переходить дорогу, просто гуляла. В опасной близости от проезжей части. Отойдите подальше, берегите своих детей. Можно сколько угодно винить водителей, но именно мы - родители в первую очередь несем ответственность за своих детей, за их и здоровье. Просто многим проще переложить ответственность на "дядю", чем пройти лишние 100 метров.
Гость
17 февраля 2018, 11:40
Причем здесь водители? ... эта баба.
Гость
16 февраля 2018, 19:13
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Отсутствие сфетофора для пешеходов не имеет значения. Водитель виноват по-любому. А мать вообще растрелять надо.
Гость
16 февраля 2018, 21:36
Т.е. правила мы читаем выборочно... Отсутствие светофора, да и самого пешеходного перехода как то вообще не смущает.
Гость
17 февраля 2018, 12:17
Ребенок выбегает на дорогу под колеса автомашины, а они правила смотрят
Гость
17 февраля 2018, 13:29
Согласна полностью.Обсуждать то нечего
Гость
15 февраля 2018, 21:10
Не совсем может в тему, но если бы водитель не ехал на красный, а остановился, ребенок под колеса бы не попал... Здоровья малышу, в таком возрасте глаз да глаз нужен...
Гость
16 февраля 2018, 12:33
Если бы водитель остановился "на красный" то создал бы помеху всем остальным, так как выехал он на зеленый и до красного ему еще с пол минуты было, чтобы он "торопился" проскочить
Гость
16 февраля 2018, 18:14
Если бы детей от дорог подальше держали, или хотя бы за руку, но мамаше-то не до того видно было...
Гость
16 февраля 2018, 02:43
Большинство за водителя и точка!! А остальные утритесь.
Гость
16 февраля 2018, 09:03
Вот такое большинство людей и давит, не соблюдая правила....
Гость
17 февраля 2018, 22:28
Гость
16 февраля 2018, 09:03
Вот такое большинство людей и давит, не соблюдая правила....
А я пешеход. Личного и служебного транспорта у меня нет, но я за водителя. Так кого я и чем давлю?
Гость
15 февраля 2018, 20:57
гнал на красный! ребёнок правила не нарушил начал переходить дорогу, водила виноват однозначно!
Гость
16 февраля 2018, 08:19
Он ехал на зелёный, поворачивал, не быстро. В этом месте нет пешеходного перехода, во всяком случае он не обозначен. Слава богу отделались ушибами, нужно быть аккуратней в близи дороги.
Гость
16 февраля 2018, 08:53
Ничего водитель не нарушил! Смотрите видео внимательно! В данной ситуации ребенок оказался шустрее всех.
Гость
16 февраля 2018, 12:18
Не переходил, а перебегал - это огромная разница!
Гость
16 февраля 2018, 08:00
Заволгой все -чистые звери)
Гость
16 февраля 2018, 09:10
Яжепешеходы угомонитесь.
Гость
16 февраля 2018, 09:09
главное санки не пострадали, их же потом продать можно.
Гость
16 февраля 2018, 09:44
Мамаша прощелкала!!!
Гость
16 февраля 2018, 09:42
игры в непосредственной близости от: ......,- и список очень длинный.
Гость
16 февраля 2018, 12:05
Сам водитель и ребёнок у меня такого же возраста! Считаю водитель не виновен, маме надо лучше следить за ребёнком, тем более рядом с проезжей частью! В это раз просто повезло, но могло быть хуже!
Гость
16 февраля 2018, 13:04
Мама бесспорно недосмотрела, однако водителям не следует забывать ПДД. п.13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. При этом есть несколько моментов, которые водители зачастую упускают из виду. Во-первых, при повороте водитель обязан уступить всем переходящим дорогу пешеходам. Даже если пешеходы переходят на красный свет или нарушают другие требования правил. И если случится ДТП с пешеходом при повороте автомобиля, то водитель будет виноват в любом случае. В некоторых случаях вторым виновником будет и пешеход. Здоровья пострадавшим, и берегите себя и близких.
Гость
16 февраля 2018, 13:24
Малыша конечно жалко, но пешеходы там реально оборзели! Переходят дорогу неспешным шагом, хотя пешеходного перехода там нет! Им просто лень пройти 50 метров на пешеходный. Вины водителя там абсолютно нет! Он спокойно поворачивал на свой зеленый. Его похвалить надо за то, что вовремя успел затормозить, а проехался по ребёнку задними колёсами.
Гость
16 февраля 2018, 14:53
Даже если притягивать за уши ПДД. п.13.1 то там ни слова не сказанно про ПЕРЕБЕГАЮЩИХ пешеходов)
Гость
16 февраля 2018, 18:45
Так то мама виновата. Водитель не причем! она ещё по телефону разговаривала, вот бдительность и потеряла.
Гость
16 февраля 2018, 21:42
Господа усердно копирующие пункт пдд 13.1, не забывайте прочитать комментарии к данному пункту и остальные главы в которых указаны остальные пдд, например: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
16 февраля 2018, 21:56
Это я написал не с целью обвинить кого-то из участников (думаю если бы водитель видел ребенка он бы остановился, даже если он не знает пункта 13.1 пдд), а для того что бы те кто рьяно обвиняют друг друга в несоблюдении пдд, не забывали сами их читать и соблюдать в полном оБъеме.
Гость
17 февраля 2018, 01:27
Ох, и развели про правила. Молодцы, все учили, всем 5. Только правила действуют часто только в идеальных ситуациях. Сугроб, малыш, ростом ниже сугроба.. вот и все правила
Гость
17 февраля 2018, 11:31
Нечего тут и обсуждать-мамаша ...