перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Мэр объяснил, как будут выгонять маршрутчиков из города

26 января 2018, 13:44
Гость
26 января 2018, 16:16
Остановок нет,где народ должен садиться в автобус. Их же все снесли. Помниться,что маршрутке можно было останавливаться в любом не запрещенном ПДД месте. Вообщем у Мэра задача стоит,походу пешком скоро будем ходить
Гость
26 января 2018, 21:49
На Труфанова, где 91 ездит, до сих пор не ни одной остановки, хотя мэр обещал до 1 ноября их там сделать. Как всегда одни обещания...
Гость
27 января 2018, 01:27
Гость
26 января 2018, 21:49
На Труфанова, где 91 ездит, до сих пор не ни одной остановки, хотя мэр обещал до 1 ноября их там сделать. Как всегда одни обещания...
Например, надо мне с Труфанова до Луча. Но если уберут 91-ю, то что тогда?сначала трамвай, а далее на другом ОТ до крестов, а после пешком?
Гость
29 января 2018, 13:42
к сожалению уже давно только на остановках
Гость
26 января 2018, 16:53
Постоянно пользуюсь 96 маршрутом!Вот действительно нормальные автобусы,доброжелательные кондукторы и опытные водители!Молодцы ребята!!!И хозяин у них нормальный и адекватный.На такие маршруты и надо ровняться!!!Выгнать не проблема,а вот на чём народ возить будете,господа чиновники???На раздолбанном общественном транспорте,с хамоватыми и спящими "ледями" за 70 лет???
Гость
26 января 2018, 17:12
Как в сказке рассказываешь , хорошо бы конечно но всё совсем не так
Гость
27 января 2018, 14:02
Вы о чём хоть говорите? Во-первых там , наверное, только один нормальный новый автобус, а все остальные хлам. Пока ждёшь 96-ю маршрутку проходит штуки четыре 91, 73, 61, 98........ В часы пик её набивают так, что не сидеть не стоять невозможно. Ездит она до кирпичного одна, никакой конкуренции нет. Почему 47 туда не пустить? Недавно ехал на белой 96 у неё при каждом трогании от остановки вылетала вторая скорость. Думали встанет и не тронется. Кондукторами там пассажиры часто работают, передают деньги. Один раз кондуктор просила дать 26 руб., не было сдачи со 100! Ерунду не городите!
Гость
26 января 2018, 15:09
Интересно, а если у муниципального транспорта будут нарушения, тоже будут выгонять?
Гость
27 января 2018, 09:59
Водителей будут штрафовать
Гость
26 января 2018, 16:54
По сути теперь достаточно парочки "умных", держащихся за мобильник вовремя движения вместо поручней или недовольных пенсионеров, чтобы маршрута в городе не стало. А то, что людям как то нужно на работу добираться, так это не волнует никого. Думаю в числе первых пострадают маршруты, которые по Промышленному шоссе ездят (38, 61). О тротуарах там никогда не слышали, а вот добираться на работу как то надо. Да и наговаривать из вредности, злости и плохого настроения тоже наверняка будут
26 января 2018, 22:54
82 маршрутка- пазик,18 муниципал -пазик,где нормальные автобусы?Утром и вечером не уехать.Раньше икарусы ходили,да еще гармошка,сей час же одни гробовозки.
Гость
26 января 2018, 14:49
А когда самозванцев из Химок и охранников будем выгонять ?
Гость
26 января 2018, 19:52
Не нравится жить здесь,уезжай и нечего на мэра наезжать,он в отличие от тебя делом занимается! Кстати в Череповце трамваи и автобусы,маршруток нет
Гость
26 января 2018, 19:58
В марте последний шанс
Гость
26 января 2018, 21:41
Гость
26 января 2018, 19:52
Не нравится жить здесь,уезжай и нечего на мэра наезжать,он в отличие от тебя делом занимается! Кстати в Череповце трамваи и автобусы,маршруток нет
+100!
Гость
26 января 2018, 15:38
Да объясните уже этому больному, что остановка в неположенном месте является нарушением ПДД, а не нарушением договора о перевозках... маниакальное желание убрать маршрутки обернётся, колоссальным коллапсом для города и будет продолжением эпопеи с заменой остановок, когда старых уже нет, а новых пока нет, и если отсутствие остановки можно как то пережить, то отсутствие транспорта на каком то маршруте будет катастрофой для города и людей, не ужели он этого не понимает... да и скажите ему, в марте выборы - не надо злить народ...
Гость
26 января 2018, 19:59
Ему наплевать. И главному тоже
Гость
26 января 2018, 15:42
Тьфу ты, надоел как! Народ, а давайте массово жалобы на муниципальный транспорт писать, а?
Гость
26 января 2018, 16:20
А че там писать,там 1.5 ведра ездят. И так ясно,что кто-то хочет на рынок Ярославских перевозок попасть.
Гость
26 января 2018, 16:34
поддерживаю, хуже муницавтобусов транспорта просто нет
Гость
26 января 2018, 16:47
А ты случайно не владелец маршрутки
Гость
26 января 2018, 16:10
Да надо просто выгнать мэра и все будет в порядке!
Гость
26 января 2018, 16:29
Железная логика,и здравый смысл,за двумя руками.
Гость
26 января 2018, 17:05
себя предлагаешь??? ли донцова с малютиным??? можно блохина реанимировать или зарубина, во сколько выбирай любого)))...
Гость
26 января 2018, 17:11
согласен.львиная часть населения города недовольна проступками мэра.когда его вышвырнут на свалку истории....
Гость
26 января 2018, 17:37
Для начала, не плохо бы законодательство почитать (ФЗ-220), и изменения в него. А после уже и шашкой махать. В начале двухтысячных они решили проблему, когда ПАТП не смог осуществлять перевозки. Когда ЯрКАМП ушел с Заволжских маршрутов, кто выручил? Опять частник.
Гость
26 января 2018, 21:19
А может сначала стоит наладить нормальный график движения троллейбусов и автобусов, а уж только потом маршрутки выгонять??? Просто как-то не особо комильфо по 30 минут автобус ждать и потом так и не дождавшись вызывать такси....
Гость
27 января 2018, 13:22
Я вот хочу на троллейбусе из Заволги ехать в любой район города, но нет Заволгой троллейбусов. Да и мост через Волгу на Нефтестрой был бы не лишним. Но кто я, а Глупцов!
Гость
27 января 2018, 13:25
Точно
Гость
27 января 2018, 09:56
Дано пора! Перевозчик должен быть государственный.
Гость
27 января 2018, 13:30
Т.е. Вы за монополию? У нас и так государство везде. Покупаешь недвижимость сделку регистрирует гос.орган за пошлину. Пошлину не заплатил- оставайся без недвижимости, т.к. сделку не за регистрируют. Про НДС и НДФЛ вообще молчу. Первый государство обязывает "накрутить", а мы оплатить. Второй вообще непонятно на кой. Государство мне что, отвёртку купило или спецодежду? Человек тратит своё время и силы.
Гость
27 января 2018, 21:08
О-о! Вы сам мер, или глава раёна?
Гость
27 января 2018, 08:03
С утра подбирают у каждого столба,а вечером летят мимо остановок,после 20:00 от моторного 91 маршрутки не дождешься
Гость
27 января 2018, 09:40
91 маршрутка от остановки "завод Луч" уехать невозможно. Особенно вечерами, про выходные дни вообще молчу. Они просто не едут туда. Разворачиваются в крестах и стоят по полчаса в очереди таких же 91-х.
27 января 2018, 08:43
не дорогие ярославцы дело пахнет керосином похоже что общественному транспорту в городе приходит конец
Гость
27 января 2018, 11:13
На лошадях будем ездить!
Гость
26 января 2018, 16:06
Люди жалуются на себя, что просят высадить себя не на остановке, а по требованию? Да нас за дураков конкретно держат. Если бы пассажиры не просили слезно, никто бы и не останавливался. Водитель, не делай людям добра, они выходят и бегут мэру жаловаться.
26 января 2018, 16:21
Мда. Например, уберут 38 маршрутку. Что будут делать люди со Среднего Поселка и Нижнего Поселка? Там до сих пор автобусных маршрутов, заменивших бы 22 или 38 нет, так как ездят из центра и обратно. Маразм полный. Правильно выше комментарий написан, гаишников правлекайте, а не треплитесь о перевозках
Гость
26 января 2018, 20:27
Убрать маршрутки значит на перекладных добираться в 2 раза дороже да и ожидание будет немалым а 1 лиаз не заменит 3пазика так что думайте как будет
Гость
26 января 2018, 21:42
Ну уберет он все маршрутки, ну отдаст он все "сладкие" маршруты ПАТП. А толку то... Самое то главное то, что готово ли ПАТП обслуживать городские маршруты? У них все автобусы уже на пределе, а про приобретение новых, в том объеме, который был бы необходим, не может быть и речи. Даже если приобретут 200 автобусов... А работать то кто будет? У них итак некомплект... Постепенно... Да... Может быть... Но без частников не обойтись пока.
Гость
27 января 2018, 09:05
Опять эта грязь и вранье - прикрываясь "типа для людей" делать то, что ему выгодно. Типа люди жалуются. Да у тебя люди замучились жаловаться на разбитые дороги, ни в один двор на периферии не заедешь, как после бомбежки, все дворы, гащоны и обочины дорог заставлены корытами, ни скорым ни пожарным не подъехать. Люди могут погибнуть. А ему пофиг. Здесь бабла не сделаешь. Здесь одни траты только.
Гость
26 января 2018, 16:25
Странно,что губернатор никак не реагирует на постоянные выпады мэра. Так этот деятель из Химок скоро окончательно народ разозлит,да еще и перед выборами. Любой ценой хочет маршрутки убрать. А мы пешком что-ли ходить будем
27 января 2018, 17:53
А что не понятного? Мэр как раз и действует так уверенно, потому что за ним губер. Потому ему теже депутаты не страшны.
Гость
26 января 2018, 19:14
Огромное спасибо Слепцову за автобус № 43, прекрасно изменил нашу жизнь. Люди, оглянитесь, остановочные комплексы новые почти везде появились, они гораздо приличнее старых. Очень удобно. Положительные изменения заметны в городе.
Гость
26 января 2018, 21:26
Удобные остановки. вы шутите? опять же где частники постарались возможно. У детской поликлиника 5 в сторону глобуса просто позор остановка. Она же ни от чего не защищает, а бедным мамочкам там с детьми стоять
Гость
26 января 2018, 21:44
Где хоть везде появились то? Вы наверно в другом городе живете...
Гость
27 января 2018, 11:24
Гость
26 января 2018, 21:26
Удобные остановки. вы шутите? опять же где частники постарались возможно. У детской поликлиника 5 в сторону глобуса просто позор остановка. Она же ни от чего не защищает, а бедным мамочкам там с детьми стоять
Вместо большой остановки 6 на 3 метра со стенами от ветра и крышей от дождя поставили 2 на 1 метр только с задней стенкой и это Вы называете "они гораздо приличнее старых. Очень удобно"?
Гость
26 января 2018, 15:44
Рейдерским захватом попахиает...
Гость
26 января 2018, 15:59
Давно пора!47,51 маршруты особенно надо проверять.Ездят как "камикадзе"! Особенно утром.Забили маршрутку до отказа,и полетели.На ходу деньги собирают,по телефону треплются,а народ как сельди в бочке за воздух зубами держатся))))
Гость
26 января 2018, 16:35
да. не езди ты в них, езди в муниципальном транспорте, наслаждайся
Гость
26 января 2018, 18:57
Походу у тебя утро в 9 начинается. А в 6 часов скажем от автовокзала к Норскому только 47 ходит. И да, не пустой
Гость
26 января 2018, 16:34
По мнению нашего мэра,других проблем в городе нет. Только ларьки с красной плиткой,маршрутки,лук тоже красный. Все везде уберем,и поставим пончиковые.Уважаемый градоначальник ,может хватит.
Гость
26 января 2018, 22:54
Давно пора убрать эти мелкие грязные помоечные скотовозки. А пустить нормальные большие автобусы без резких движений. Сам два раза попадал в дтп на маршрутке. А как они тормозят видели? Я одному таджику что вас возит чуть по роже не съездил за такую езду...как дрова.везет. частный бизнес это просто нажива и все, главная цель частника—выжать все из техники, эеономить на всем и брать больше денег.
Гость
27 января 2018, 01:25
В чем дело то? Дак не ездите вы на маршрутках. На Лиазах ПАТП с двумя, тремя пересадками... В холодном и гниющем... Купив проездной... Вперед... Дак нет же... На маршруточку идете, чтоб без пересадок... Вы уж определитесь...
Гость
27 января 2018, 08:12
Гость
27 января 2018, 01:25
В чем дело то? Дак не ездите вы на маршрутках. На Лиазах ПАТП с двумя, тремя пересадками... В холодном и гниющем... Купив проездной... Вперед... Дак нет же... На маршруточку идете, чтоб без пересадок... Вы уж определитесь...
А если на этом маршруте будет большой комфортабельный автобус что в этом плохого
Гость
29 января 2018, 13:18
Гость
27 января 2018, 08:12
А если на этом маршруте будет большой комфортабельный автобус что в этом плохого
Дак об этом и разговор. Прежде чем убирать, надо закупить автобусы для патп, дождаться, когда у частников закончатся разрешения для работы. А вот уж после этого и перекраивать все. Никто не против.
Гость
26 января 2018, 16:05
Ни на какие выборы не пойдем пока не будет чистых улиц и дворов!Руки просьба от маршрута дайте им нормально работать !Или уважаемый господин Слепцов! Платите нам каждый месяц средства для заказа такси!
Гость
26 января 2018, 16:21
За двумя руками.
Гость
26 января 2018, 18:21
Ну и не будет у вас ничего и никогда, а будет тоже самое.
Гость
26 января 2018, 15:56
Что то мееер совсем приборзел...
Гость
26 января 2018, 14:59
Поскорее бы запретили эти маршрутки.
Гость
27 января 2018, 14:58
Тебя бы поскорее запретили!
Гость
26 января 2018, 18:26
Пока вы тут распинаетесь, я всем минусов наставил.
Гость
26 января 2018, 20:13
а себе минусов не забыли на ставить а ведь рыба тухнет с головы
Гость
27 января 2018, 10:59
может пора метро вырыть.ведь полупопинск-столица хоть и золотого кольца.
Гость
27 января 2018, 11:41
не смешно, грустный ты кловун
Гость
27 января 2018, 13:13
Странные вы какие то ! Если есть закон о запрете посадки высадке вне остановок , если машины не исправны , летят по улице так , что всех пешеходов и дома обдают грязью ! Зачем мне как потребителю такие дебильные маршрутчики ? Совершенно ЗА наведение порядка в этой сфере . А то страшно детей отпускать из дома . Эта маршрутка летит как ненормальная ! Страшно . Другое дело , что люди уже не верят мэру и есть подозрение , что бизнес освобождают под очередного "костюшкина" !
Гость
27 января 2018, 15:03
А у Вас еще есть сомнения?
Гость
27 января 2018, 20:30
Пустите 45 маршрут с ул. Ярославской вместо Куйбышева, будет больше народа ездить.
Гость
29 января 2018, 11:33
Куда уж больше народу-то?! Вам на конечной, конечно, хорошо, а уже в порту в нее с боем пролезаем!
Гость
26 января 2018, 17:28
Сам бы коленом под зад не получил " самоизбранец"!!!
Гость
26 января 2018, 20:23
Гость из за Волги
Гость
26 января 2018, 20:28
Хочу написать про нарушения, которые уже задолбали. 1. При повороте с Машиностроителей налево на Авиаторов маршрутки едут по крайнему правому ряду, потом под красный выезжают на центр перекрёстка и при включении зеленого поворачивают налево. 2. У школы 50 с Авиаторов поворот направо на светофоре, маршрутки поворачивают направо из крайнего левого ряда. Примите меры к автохамам !
Гость
26 января 2018, 22:00
Господин мэр,а город опять снегом завалило. Может с уборкой сначало разберемся!!!
Гость
27 января 2018, 07:57
Убрать гостя из Химок и проблемы исчезнут.
Гость
27 января 2018, 09:00
Есть же муниципальные маршрутки. Лиазами ПАТП, троллейбусами и прочей хренью добираться ДОЛГО, ХОЛОДНО и проблематично. То расстояние, которое на маршрутке можно проехать за 20 мин на автобусах-троллейбусах занимает мин 35, если без пересадок. Что ты хочешь? Чтобы деньги капали ПАТП, так ПАТП закупит маршрутки и встает на рейс или выкупает маршрутку у бизнеса. К сожалению не знаю как выглядит схема уплаты маршрутчиками части совоих доходов в казну, а также сколько и кому они платят откатов, чтобы взять хороший рейс, но они платят точно. Дак какая тебе разница? От кого деньги идут от частника или от ПАТП в бюджет? На ПАЗиках удобнее, но только трудоспособному молодому населению. Пенсионерам и с маленькими детьми, конечно лучше ездить на больших просторных автобусах. Должен присутствовать и тот и другой вид автобусов. Всю это мышиную возьню можно объяснить только переделом рынка. Все хотят зарабатывать, а деньги пассажиров- нескончаемый наличный поток. Новой элите не перепадает.
Гость
27 января 2018, 09:57
хочет свои маршрутки поставить.. как в Москве..
Гость
27 января 2018, 10:55
Слепцов ерунду говорить мастер. Транспортная инфраструктура города более или менее развита за счёт частных извозчиком. Из Заволги на 5-ку трамваи и троллейбусы не ездят! Это я так, для примера...
Гость
27 января 2018, 12:03
91 маршрутка от остановки хз ЛУЧ вечером уехать ни как - они туда просто не приезжают. Безобразие. При этом постоянно стоят скопом в крестах по несколько автобусов, но к хз"ЛУЧ" не едут.
Гость
27 января 2018, 15:24
В столице транспорт организован на отлично и было бы хорошо,если так же сделают в Ярославле. А уж кому этот бизнес отдадут неважно,главное качество и безопасность.
Гость
27 января 2018, 16:18
из москвы маршрутки убрали и убирают из других крупных городов тоже. возврат в 90=е. снова передел рынка и это не последнее что нас ждет.
Гость
27 января 2018, 19:09
Душит. Душит. Однозначно. Административный ресурс мощная штука. Давно в Ярославле не был. Узнал про красные маршрутки улыбнулся. Как всё знакомо. Лишбы дальше не зелёные ....
Гость
27 января 2018, 20:28
Пустите по 45 маршруту маршрутки побольше, в маленьких тесновато. И еще, пожалуйста, электричку с главного до Телищево в 18:30.
Гость
27 января 2018, 21:10
Как же надоел этот физкультурник со своими бредовыми идеями! Заберите его хоть кто нибудь в другой город!!!
Гость
28 января 2018, 01:07
Да их убрать и ездить будем. На гнилых автобусах птп1 которые здыхают на линии молодец мэр спасибо вам. вот забота о людях
Гость
29 января 2018, 09:54
Предлагаю на маршрутках собрать подписи. Думаю большинство встанет на защиту маршруток. На маршруте 70 (муниципальный) автобус Паз старого образца, холодный, без кондуктора, главное муниципальный их не штрафуют. Должны тогда быть в равных условиях. Сначала надо навести порядок в муниципальном транспорте.
Гость
29 января 2018, 13:27
Требования должны быть одинаковые для всего общественного транспорта. Не должно быть двойных стандартов. А кто на нем будет работать: частник или муниципал, без разницы. Главное это комфортно добраться в нужное место.
Гость
30 января 2018, 18:10
Пусть читают законы.. до 2021 года ничего не изменит