Город Технология «Манго Телеком» позволит компаниям предугадывать желания клиентов

Технология «Манго Телеком» позволит компаниям предугадывать желания клиентов

Продавцы получают в свои руки инструмент, способный перевернуть практику их работы.

В массиве данных есть уведомление о длительности интернет-сессии – сколько времени потенциальный клиент провел на сайте

«Манго Телеком» представила технологию, которая дает возможность существенно влиять на ход переговоров в процессе телефонных продаж и консультаций. Продавцы получают в свои руки инструмент, способный перевернуть практику работы с клиентами – принимающему обращение менеджеру становятся доступны данные о действиях потенциального покупателя, предшествовавших моменту совершения звонка.

Благодаря этой технологии еще до того, как произнесено приветствие, продавец владеет обширными знаниями о том, чем интересуется позвонивший, каковы его цели и предпочтения. Это позволяет формулировать более ценные и точные предложения, эффективнее работать с вопросами и возражениями, выстраивать более сильную тактику кросс-продаж.

С технической точки зрения речь идет об интеграции в облачный центр обработки вызовов MANGO OFFICE динамического колтрекинга. Каждое обращение идентифицируется по уникальному телефонному номеру. В пользовательский интерфейс оператора на линии в режиме реального времени загружаются сведения о том, какой запрос позвонивший использовал для поиска продукта или услуги, по какой рекламе перешел на сайт, какие разделы просматривал перед тем, как позвонить, и находясь на какой странице сайта начал набирать телефонный номер. В массив данных также включаются географические метки и уведомление о длительности интернет-сессии – сколько времени потенциальный клиент в общей сложности провел на сайте. Умение грамотно оперировать этой информацией дает продавцу ощутимое преимущество.

– В обычной ситуации менеджер по продажам действует вслепую, ориентируясь исключительно на озвученные прямым текстом запросы клиента. Но представьте, что можно работать на более глубинном уровне – с контекстом или даже с инсайтами. Тогда ваши переговоры с большей вероятностью приведут к успеху, а чек будет выше. У вас появляется шанс заглянуть «по ту сторону» потребностей клиента, и у клиента возникнет полное ощущение, что вы отлично понимаете его задачи и даже предугадываете его желания, – менеджер по продуктовому маркетингу Центра обработки вызовов MANGO OFFICE Татьяна Сазонова.

Функция уже доступна пользователям центра обработки вызовов MANGO OFFICE всех версий, кроме младшей – «Лайт». Плата за использование – 1 000 рублей в месяц.

Фото: Роман Данилкин

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем