перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Ярославцам начали «прилетать» штрафы с новых усиленных камер

6 сентября 2017, 20:31
Гость
6 сентября 2017, 20:58
не нарушайте ПДД и будет вам счастье
Гость
6 сентября 2017, 21:26
на каждый перекресто такие нужно
Гость
6 сентября 2017, 21:01
Давно пора.
Гость
6 сентября 2017, 20:56
Наконец то!!! ДАВНО ПОРА!!! А то разьездились тут всякие по городу,людей сбивают-проходу не стало!!!
Гость
6 сентября 2017, 22:00
При чем тут стоп линия,Вы в своем уме?
Гость
7 сентября 2017, 07:32
Гость
6 сентября 2017, 22:00
При чем тут стоп линия,Вы в своем уме?
ПДД читай. Знаешь такую азбуку?
Гость
7 сентября 2017, 09:09
Гость
7 сентября 2017, 07:32
ПДД читай. Знаешь такую азбуку?
Ты хоть понял про что речь знаток ПДД?
Гость
6 сентября 2017, 22:04
не нарушай и не посадят =)
Гость
7 сентября 2017, 08:15
Еще за выезд на перекресток, если образовался затор, надо начать штрафовать.
Гость
7 сентября 2017, 08:57
Вот это верно!
Гость
7 сентября 2017, 11:08
ага, только не камерой
Гость
7 сентября 2017, 15:11
Гость
7 сентября 2017, 11:08
ага, только не камерой
Как раз таки камерой во всем мире это дело ловят. Наносят разметку (сетку ромбиком) на перекрестке. Выехал и не покинул до конца разрешающего света - получи штраф.
Гость
7 сентября 2017, 10:55
Доказано: если ездить по правилам - скорость движения будет выше! Сохранность жизни и нервы - крепче! Так что, водитель, не нарушай!!!
Гость
7 сентября 2017, 09:07
Я считаю, правильная мера, надо штрафовать и за стоп-линию и за выезд на перекресток, образуя затор и за превышение и за поворот не из своего ряда, а то лезут как дикие. Побольше бы таких камер, тогда бы может порядок на дорогах будет
Гость
7 сентября 2017, 09:29
ПДД написаны кровью.Соблюдайте.Тчк.
Гость
7 сентября 2017, 15:24
как же тут бомбит лихачей))) Соблюдайте ПДД и всё будет хорошо! Хотя для особо "грамотных" только поход к травматологу поможет это понять!!! А штрафы надо повышать в 10 раз, чтоб для некоторых поездки стали невозможными вообще!
Гость
7 сентября 2017, 16:10
800 рублей это по-божески:) Вот в Австралии, на пример, штрафы за нарушения ПДД (выборочно) такие: • Превышение разрешенной скорости до 40 км/ч — штраф до 500 AUD (23 660 руб.), в 3 раза — конфискация автомобиля; • За разговоры по мобильному телефону во время езды — штраф за первое нарушение в разных штатах 70–200 AUD (3312 руб.–9464 руб.), за второе нарушение — до двух лет тюремного заключения; • Проезд на запрещающий сигнал светофора — 310 AUD (14 669 руб.); • Обгон с нарушением правил — 232 AUD (10 978 руб.); • Движение по полосе для автобусов — 155 AUD (7334 руб.).
Гость
7 сентября 2017, 16:36
да вот как раз наоборот, лихачам по фигу все правила и камеры. у них денег как у дурака фантиков. пострадают в большинстве нормальные водители и пассажиры общ.транспорта, аварий по въезду в задн.бампер станет больше. центр б.постоянно в пробке стоять. а ты потащишься к травматологу пешком, по гололеду - впереди зима - не н.....сь.
Гость
7 сентября 2017, 17:35
Гость
7 сентября 2017, 16:36
да вот как раз наоборот, лихачам по фигу все правила и камеры. у них денег как у дурака фантиков. пострадают в большинстве нормальные водители и пассажиры общ.транспорта, аварий по въезду в задн.бампер станет больше. центр б.постоянно в пробке стоять. а ты потащишься к травматологу пешком, по гололеду - впереди зима - не н.....сь.
Согласна ! Лихачам и местным мажорикам все с рук сойдёт ,их отмажут ,простые люди будут платить,платить, пока штрафами и налогами не задушат .Пешеходы ,вы б лучше у новой власти остановки попросили ,стоите под дождем под деревьями ,а скоро вообще то зима..
Гость
6 сентября 2017, 20:54
Вобще-то писали про то, что камеры работают.
Гость
7 сентября 2017, 12:41
Где писали ?? На этом сайте впервые !!! На местном тв ни слова ..А что ещё читать надо - газету какую нить местную что ли или радио слушать ?(
7 сентября 2017, 21:00
Гость
7 сентября 2017, 12:41
Где писали ?? На этом сайте впервые !!! На местном тв ни слова ..А что ещё читать надо - газету какую нить местную что ли или радио слушать ?(
Писали и тут и в других местах. Только о реально высылаемых штрафах пока никто не сообщал. теперь реально знаем, что камеры заработали
Гость
7 сентября 2017, 11:41
Ну теперь держитесь маршрутки №80 на перекрестке Московский и М.Пролетарская!!! А то любят с правого ряда вперед всех заныривать!
Гость
7 сентября 2017, 16:01
слышал от знакомого из мэрии, что на московском пока временно не будут за поворот выставлять штраф, что-то там с перекрестком не так, нужно что-то править для подстраховки. но техническая возможность такая имеется так что будьте бдительны:)
Гость
7 сентября 2017, 12:19
я бы вообще на каждом столбе повысил такое, чтобы обувать водятлов по полной и денег казне и порядок на дорогах...
Гость
7 сентября 2017, 21:28
Так радуешься как будто тебе деньги рекой потекут от штрафов ..
Гость
7 сентября 2017, 09:23
Молодцы. Еще бы такую камеру нужно поставить на пересечении Московского проспекта и ул. Гоголя. Там постоянно нарушают. В том числе и маршрутки.
Гость
7 сентября 2017, 08:11
А если ты едешь примерно со скоростью 40-50. Перед тобой нет машин, но при подъезде к перекрестку включается желтый, и ты останавливаешься за стоп-линией?
Гость
7 сентября 2017, 08:57
Стоп-линия это граница перекретска, по сути ты выехав должен его покинуть, а водители с других направлений пропустить, но наши перекрестки очень большие, пока доедешь до другой полосы, там уже много машин проедет, никто не пропустит. Удобнее были ли бы светофоры с таймером, чтобы не гадать, получишь 800 руб. или нет, а так пока только снижать скорость и в случае чего останавливаться.
7 сентября 2017, 10:26
Согласен. Или выезжаешь на зелёный свет за стоп-линию. Стоишь, ждёшь (пропускаешь встречку), чтобы повернуть налево. Загорается красный и ты -опа, уже выехал за стоп линию.
Гость
7 сентября 2017, 11:22
ПДД о говорит о перечении стоп-линии при запрещающем сигнале. по идее речь идет о ситуации, когда уже горит красный и автомобиль пересекает линию чтобы подъехать поближе. камеры должны включаться только после включения красного и фиксировать именно пересечение в этот момент, а не просто уже факт нахождения авто за стоп-линией. но как это у нас скоро узнаем. главное ятобы не появилось еще больше проскакунов, которые боятся остаться в "штрафной зоне". было бы неплохо все-таки подробно объяснить водителям принцип работы этих камер
Гость
7 сентября 2017, 01:47
Согласна про не торопятся. Такое ощущение, что бегом из дома бегут, а потом 2 часа до работы тащатся в левом ряду. А ещё любителей постоять на зелёный и медленно передачи включать... придумали бы для них штраф какой-нибудь))))
Гость
7 сентября 2017, 08:26
А вас, автоматчиц, которые морду лица на ходу красят и по телефону в этот момент болтают, штрафовать не надо ?
Гость
7 сентября 2017, 08:29
Зеленый РАЗРЕШАЕТ движение, а НЕ ОБЯЗЫВАЕТ начать его. Так что не надо торопиться стартовать на только что включившийся зеленый. К пешеходам тоже относится.
Гость
7 сентября 2017, 08:55
Это вам, резкая, наша штраф надо, или в туалет все время хочешь?
Гость
7 сентября 2017, 09:02
Хорошо, что так. На самом деле наши дороги и больше машин вместят, если пользоваться ПДД и вежливостью, не вилять, не подрезать и т.д. Сколько не замечал, что гонщики все равно рядом стоят на светофоре, так смысл жечь лишний бензин, нарушать ПДД, бить машину о ямы и создавать аварийные ситуации, если время не сэкономишь? Почему-то многие жалуются, что нельзя ехать 40-50 км, а где написано, что нельзя так в городе, почему никто не написал, что нельзя ехать 80-100 км? А теперь я ж прав:
Гость
7 сентября 2017, 11:26
Теоретик.
Гость
6 сентября 2017, 22:31
странная фотография для штрафа((
Гость
7 сентября 2017, 07:25
Чего непонятного? Выезд за "стоп-линию" на регулируемом перекрёстке - штраф 800 рублей.
Гость
7 сентября 2017, 09:39
Гость
7 сентября 2017, 07:25
Чего непонятного? Выезд за "стоп-линию" на регулируемом перекрёстке - штраф 800 рублей.
По форме правильно, а по существу ? Черной иномарке на до был нарушать дальше, ехать на красный ? Кому он помешал, что нарушил ? Буковку закона. У нас ГИБДД занимается только штрафами, или обеспечивает эту безопасность ?
Гость
7 сентября 2017, 11:23
Гость
7 сентября 2017, 09:39
По форме правильно, а по существу ? Черной иномарке на до был нарушать дальше, ехать на красный ? Кому он помешал, что нарушил ? Буковку закона. У нас ГИБДД занимается только штрафами, или обеспечивает эту безопасность ?
Черной иномарке надо было остановиться до стоп-линии.
Гость
7 сентября 2017, 11:14
Меня уже повязали на Московском... 800 р за стоп-линию )))) Буду в левом ряду теперь стоять под стрелку как все ... час, может два...и то если хотя бы 5 машин успеет проехать...
Гость
7 сентября 2017, 11:28
Пишите письма в департамент городского хозяйства для того чтобы пересмотрели пофазный разъезд на перекрестке.
Гость
7 сентября 2017, 12:39
Это вы на Мельничную проворачивали ? Так не легче -направо на пролетарскую уйти и там развернуться ?
Гость
7 сентября 2017, 21:24
Гость
7 сентября 2017, 12:39
Это вы на Мельничную проворачивали ? Так не легче -направо на пролетарскую уйти и там развернуться ?
а вы не подсказывайте, мне там конкуренция не нужна))
Гость
8 сентября 2017, 08:53
Давайте над городом повесим одну большую камеру, пусть видит все....
Гость
6 сентября 2017, 23:10
По Ярославлю ездить не приятно всего две полосы, а водилы еле едут, ни кто ни куда не торопится.
Гость
7 сентября 2017, 00:25
Выбросьте свое средство повышенной опасности на свалку-и будет вам счастье! Ходите пешком-это даже полезно! И сами целей будете и других не задавите.Наши города,улицы и дороги не приспособлены для авто в таком количестве.
Гость
7 сентября 2017, 06:54
Тиши едешь дальше будешь
Гость
7 сентября 2017, 08:54
Еле едут, 100-120 по городу, просто плетуться, или вы про пробки, что в них вам дорогу не освобождают?
Гость
6 сентября 2017, 23:14
Хорошая новость. Редкое действие властей по наведению порядка. Обычно наоборот
Гость
7 сентября 2017, 03:47
Ну власть никогда не против навести порядок, когда речь идет о введении/взимании штрафов. Порядок тут как раз второстепенен, конечно.
Гость
7 сентября 2017, 09:24
посмотрел фото с лупой - не заехала машина..не хочет ли ГИБДД снять такую камеру или цель тупо "обувать"?
Гость
7 сентября 2017, 10:59
Как не заехала то? Стоп-линию на асфальте и без лупы видно
Гость
7 сентября 2017, 11:26
Автор, смените лупу:)
Гость
8 сентября 2017, 00:04
Я за лупу! Хорошую, конечно :)
Гость
7 сентября 2017, 09:20
Сироткин писал - официально мол сообщим перед включением камер...и где? "что ж обычные дела нас с тобою....."
Гость
7 сентября 2017, 11:33
За пешеходами бы лучше следили, лезут под колеса
Гость
7 сентября 2017, 12:08
Интересно про перестроение из полосы в полосу перед светофором. Т.е. если ты стоишь в левом ряду, намереваясь проехать прямо, а водитель перед тобой так сильно ненавидит звук поворотника так сильно что включает его только при начале движения, то в таком случае тебе придется покорно ждать пока он проедет вперед на достаточное расстояние чтобы можно было перестроится, не нарушая знаков разметки, а иначе камера фиксирует нарушение. А объезд сломавшейся перед перекрестком машины? Как доказать, что перестроение через полосу было вынужденным? Ровно как не покажет фото перестроение через полосу для пропуска машин скорой помощи или пожарных, так как они могут еще не попадать в кадр.
Гость
7 сентября 2017, 12:45
Теперь надо другими путями ездить ..хоть я и не злостный нарушитель и не гонщик , но не все зависит от меня на дороге ! Раскорячится кто нить впереди и плати потом из за тетери
Гость
7 сентября 2017, 12:51
А на фото как раз машина "КЛЕВОГО ДРИФТЕРА", который перед нами на богоявленке спокойно на красный показывать всю прыть сорвался, спасибо, хотя бы дождался, когда люди пройдут по пешеходному.
Гость
7 сентября 2017, 18:51
может пора обратить внимание на светофор ост. Волгоградская в сторону центра,машины едут и на желтый и зеленый с высокой скоростью.
Гость
8 сентября 2017, 07:53
Такие камеры нужны на не которых перекрестках где в час пик водилам без разницы красный зелёный и все равно едет.
8 сентября 2017, 14:58
при съезде с толбухинского моста в сторону Б. Октябрьской линии начертили прямо поверх раздолбанного асфальта лишь бы штрафы брать
Гость
9 сентября 2017, 11:15
Обдирают население.ЗА ЯМЫ НА НАШИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ШТРАФЫ НЕ ПРИСЫЛАЮТ.ПО АВИАТОРОВ КАК НА ПОЛИГОНЕ ,НЕ ШТРАФУЮТ НИ КОГО.
Гость
9 сентября 2017, 11:19
Налаживание движение,от светофора до светофора.ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА С РЕКОМЕНДУЕМОЙ 50 КМ/Ч А НЕ КАМЕРЫ ДЛЯ ШТРАФОВ
Гость
9 сентября 2017, 11:16
Поборы,где ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЪЕМКЕ??? САМОУПРАВСТВО.АВИАТОРОВ ВОСТАНОВИТЕ.
Гость
7 сентября 2017, 07:29
Ну народ Вас не поймешь,сами кричите ,что власть одни воры и деньги Ваши тратят на ерунду,а как речь идет о поборах ,в этом случае в виде штрафов ,орете молодцы правильно делают!
7 сентября 2017, 21:17
потому что порядка людям не хватает. а нарушает порядок в этом случае кто? власть что-ли? нет - свои же горожане! потому и радуются, может хоть так порядка станет больше
Гость
7 сентября 2017, 22:33
Ты сам-то понял, что написал?
Гость
7 сентября 2017, 13:12
не понимаю одного - зачем наши власти своими разными непопулярными для населения проделками намеренно злят, раздражают народ и дают повод для негативного отношения. да, им с++ть на нас большую кучу, но почему так нагло и цинично это делается. почитать последние темы в новост.ленте событий - заборы, плитка, юнеско, автобусы, трамваи, питание детей в садах, застройка павл.рощи и твериц, наркотики. теперь камеры чтобы в три шкуры драть с людей штрафы. обложили и присосались со всех сторон - чего они добиваются своими действиями, чтоб их возненавидели?!
Гость
7 сентября 2017, 13:51
да им по барабану, что ты про них думаешь, они точно знают кто ты есть... "Государство - есть машина подавления!!!"... учи классику... ты хочешь, бесплатный проезд и обеды, бесплатные квартиры и путёвки на Юг, кредиты под 0%??? жЫзнь - это боль)))...
Гость
7 сентября 2017, 14:37
Гость
7 сентября 2017, 13:51
да им по барабану, что ты про них думаешь, они точно знают кто ты есть... "Государство - есть машина подавления!!!"... учи классику... ты хочешь, бесплатный проезд и обеды, бесплатные квартиры и путёвки на Юг, кредиты под 0%??? жЫзнь - это боль)))...
это и без тебя давно все знают
Гость
7 сентября 2017, 20:08
А никто не думал, почему пробки на московском проспекте у автовокзала? Тут полно умников, которые из крайнего левого, в средний нагло лезут и останавливают поток? или на наумова, в сторону перекопа, на полосе для поворота налево, лезут вправо и опять весь поток тормозят. а потом они же ноют, что в городе пробки. и таких примеров полно. в Ярославле культура вождения напрочь отсутствует. Прям ассы вождения. попробуйте правила соблюдать и не тыкаться с полосы на полосу. домой раньше приедете.
8 сентября 2017, 15:01
хитро...ых много ... но надо и застройку города вести грамотно, а не где придется, лишь бы денег урвать
Гость
6 сентября 2017, 22:19
Они для фрафов и качания бабла Даже с тени бампера )))
Гость
7 сентября 2017, 08:40
С тебя грех не покачать.
Гость
7 сентября 2017, 12:42
Гость
7 сентября 2017, 08:40
С тебя грех не покачать.
Тебе бы лишь написать чего , тролль
Гость
7 сентября 2017, 10:15
если все поедут по пдд, пофантазировать на секундочку, те которые в маршрутках-скотовозках б.добираться в 1,5-2 раза дольше. пдд нарушать нередко вынуждены, чтобы и ваша ....ица в т.ч. ехала. по новым правилам - всех пешеходов \и всяких разинь\ пропусти, только потом трогайся. затор - стой на месте. мы то в своих "корытах" постоим это не сложно, а прочие другие из-за таких "праведников" б.потеть в коммерческом общ.транспорте, беситься и ругать всех подряд. кстати, подобная ситуация на руку всяким карманникам и пр.мелким воришкам.
Гость
7 сентября 2017, 11:33
Поддерживаю. Надо начать с того чтобы дороги обеспечивали проезд без пробок, расширять, строить развязки, тогда и нарушать никто не будет. А у нас только вешают лишние светофоры и стоп линию нарисована далеко от перекрестка. С учетом флегматов и новичков, будет весь город стоять. Зато по правилам. Проведу аналогию на быт. Вас заселят в комнату без сортира, а потом будут штрафовать за то что гадишь где то за углом. А если был туалет и проблем бы не было. Это стиль нашего государства, запрещать и ограничивать, вместо развивать, оптимизировать.
Гость
15 сентября 2017, 22:56
Попробуй проехать где-нибудь в Германии или во Франции по городу и поймёшь, что можно ездить по ПДД и не опаздывать на работу.Там ,кстати ,в населённых пунктах 50км.и никаких +19,только +6 и останавливаются все у стоп- линии,а уж про" подрезания "и повороты не с того ряда можно и в полицейский участок угодить как за опасную езду,ну и всего много другого.И ничего -как то живут!
Гость
7 сентября 2017, 12:34
Те кто пишут , что правильно , давно пора - это конечно не водители или офисные работники (утром и вечером нарезвится на авто ). Сейчас камеры будут штрафовать даже за то что ты на желтый проехал перекрёсток или встал после стоп линии , так как деваться некуда было , красный загорелся , и впереди еле ехали . Ты же не Бог предугадать как впереди тебя поедут. Умник,который про ПДД пишет , это диванный тролль , на маршрутке езди
Гость
7 сентября 2017, 14:51
присоединяюсь, а троль пусть давится и потеет в маршрутке пока мы не поедем. а мы \открою страшную тайну, приз в студию !!!!\ НЕ ПОЕДЕМ - впереди камера, трогаемся только если нет затора, останавливаемся перед стоп-линией заранее. ПО ПРАВИЛАМ. кто-то первый раз попадет по незнанию, зато весь город б.знать что тут ж-.ное место. совет троллю и ему подобным запастись попкорном. ребяты, это вы попали и это надолго
Гость
7 сентября 2017, 11:11
Не видят камеры непристегнутого ремня, не преувеличивайте.
Гость
8 сентября 2017, 01:25
Давно пора! Очень неплохо было бы еще и установить светофоры с таймером, внести изменения в ПДД, разрешающие поворот направо на красный свет с пропуском пешеходов, установить на время ремонта моста через р.Которосль временный понтонный мост.А после закрытия навигации на р.Волга установить платный понтонный мост ( тот третий мост в черте города Ярославль, который еще давно планировался, вроде китайцами)-заодно и бравые военные,подтвердили и поддержали свое профессиональное мастерство не только летом, а и в осенне- зимний период нарабатывать навыки возведения переправы.А перед открытием навигации, разобрали бы - вот это учёба была бы с пользой, а так,как сделали этим летом, многие считают,как показушное и неубедительно, легендированное мероприятие с низким КПД.Очень позабавило,что сильно мешали порывы ветра саперам наводить переправу.Почти по А.В.Суворову "Тяжело в учении, легко в бою!" Или наоборот?
Гость
7 сентября 2017, 11:34
Надо начать с того чтобы дороги обеспечивали проезд без пробок, расширять, строить развязки, тогда и нарушать никто не будет. А у нас только вешают лишние светофоры и стоп линию нарисована далеко от перекрестка. С учетом флегматов и новичков, будет весь город стоять. Зато по правилам. Проведу аналогию на быт. Вас заселят в комнату без сортира, а потом будут штрафовать за то что гадишь где то за углом. А если был туалет и проблем бы не было. Это стиль нашего государства, запрещать и ограничивать, вместо развивать, оптимизировать.