Мэрия поставила под угрозу работу маршруток в Ярославле
27 января 2017, 13:03
Гость
31 января 2017, 05:30
Кому не нужны маршрутки пересядут на велосипеды с 10 февраля постоянно
Гость
30 января 2017, 18:05
Маршрутки это как низшая степень эволюции не скажу что это извоз скота но и для людей эти тарантасы не предназначены как и сама система подобного извоза
Гость
30 января 2017, 22:24
Коли ты *** высокой степени эволюции, мы для тебя и подобных этому ,по отдельной ветке пустим ГУЖЕВОЙ транспорт. Ну чоооо *** согласен?
Гость
28 января 2017, 16:52
нужно оптимизировать расписание в часы пик и остальное время, неужели так трудно провести мониторинг, то густо то пусто
Гость
28 января 2017, 19:48
какой там мониторинг - они даже проконтролировать соблюдение расписания движения общественного транспорта не способны.
Гость
29 января 2017, 01:33
Все сделаем деньги давай
Гость
28 января 2017, 10:51
власть, выполняй хорошо свои обязанности: создай удобный, комфортный, недорогой общественный транспорт, и маршрутки вымрут сами собой
Гость
28 января 2017, 10:22
Конечно, маршрутки убирать нельзя! Но, у темы есть идеологическая составляющая. Если маршрутки оставить, то это будет не соответствовать генеральной линии "Партии единороссов". Мэрия ставит себя под удар. Кому хочется сесть за покушение на взятку?
Так что, вопрос решён заранее.
Гость
28 января 2017, 07:54
Надо привести в достойный вид городской транспорт, дать достойную зарплату и условия работы водителям! Эти недоразумения - пазики убрать из жизни. И не выжимать из водителей последние соки! Как в Яркампе, например, там водители работают в ужасных условиях: режим труда не выполняется, возят сутками через сутки, страшные планы сдачи денег на них навешаны, а не привезешь хозяину определенную сумму, вытравит с работы, зарплата упала до 15 тыс. рублей, ремонт автобусов водитель за свой счет, т.к. денег у хозяина нет! Когда там наведут порядок?
Гость
28 января 2017, 11:30
Чего приводить? Городского транспорта даже близко нормального нет, износ почти полный, нужно менять весь, а деньги на замену и зп где у города? И на что менять ? На лиазы? В нашем городке они могут ездить нормально только по центральным улицам , остальные дороги узкие, зимой вообще беда .. И если выедет столько лиазов , на дорогах вообще беда будет и ждать их люди будут раза в три дольше нынешных маршруток. А так все эксперементы мэрии все равно будут только за счет жителей, как еще.
Гость
28 января 2017, 00:54
Ну Мэрия уберет маршрутки в городе,..а сумеет ли муниципальный транспорт своими маршрутами охватить ту сеть, которую раскинули "маршрутчики" по улицам Столицы Золотого Кольца !? Опять в микрорайонах до остановок транспорта придется топать по полкилометра...
Гость
28 января 2017, 00:03
Все эти игры с маршрутчиками-передел рынка.Бизнес этот,кто не знает-ОЧЕНЬ доходный.Маршрут взять на аукционе КРАЙНЕ непросто.Приближённые к работником мэрии имеют свой интерес в этом бизнесе,вот и делаются искусственные преграды для конкурентов.О людях тут даже близко заботы никакой нет.ПРОСТО ДЕНЬГИ.
Гость
27 января 2017, 22:53
Маршрутка рулит!!!!Быстрее,теплее!!!!И автобусы гораздо новее чем старые вонючие лиазы!!!
Гость
27 января 2017, 22:17
ВЛАДИМИР ВИТАЛЬЕВИЧ ПО ЖЕЩЕ. ДОБРОГО СОЖРУТ. НЕ ИДИТЕ НА ПОВОДУ-ПРОСЧИТАЙТЕ САМИ. НЕ ВЕРЬТЕ НИ КОМУ.ТОЛЬКО ПРОВЕРКА/ТОГДА ВАС ПОЙМУТ.КНУТ ПО ЧАЩЕ ПРИМЕНЯТЬ-СПРАШИВАТЬ И ЗАСТАВЛЯТЬ.НЕ ХОШЬ РАБОТАТЬ ДОСВИДОС-ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ЕДИНОРОС.
Гость
28 января 2017, 10:06
Сразу видно засланца из мэрии "22:06,22:09, 22:17" один чел писал. Эй. Научись писать мелким шрифтом!!!! Или без лозунгов свою жизнишку не представляешь?
Гость
27 января 2017, 22:09
НЕ ХОТЯТ ЯРОСЛАВЦЫ РАБОТАТЬ ИНОГОРОДНИЕ СОГЛАСЯТСЯ.МЕНЬШЕ МАРШРУТОК-СВОБОДНЕЕ ДОРОГА.СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ.
Гость
28 января 2017, 07:25
А кто, по вашему, займет их место?
Гость
27 января 2017, 22:06
маршрутки это убийца общественного транспорта.маршрутки жируют--- бюджет города в убытке от общественного транспорта.от кормушки маршрутки не уйдут. не захотят наши работать из других городов барыги придут. СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ . БИЗНЕС ДОЛЖЕН...сам выживать а не в МЭРИИ СТОНАТЬ
Гость
28 января 2017, 09:59
Сразу видно комментарий бюджетник писал. Всю жизнь ты привык жить на ХАЛЯВУ, при этом ничего не производить. Если ты такой умный, объясни по поводу САМО ВЫЖИВАЕМОСТИ?
Гость
27 января 2017, 21:53
маршрут под номером 96 отдать ОТ .на этом маршруте очень высокий пассажиропоток. не всегда можно сесть в маршрутку всегда битком набитая ездит. значит надо на этом маршруте автобус большой пустить . муниципалы отдали такой маршрут в частные руки. теряют доход в казну города.
Гость
27 января 2017, 20:52
Руки прочь от маршруток! пусть будет конкуренция, пусть общественный транспорт выполняет те же требования. Парк ОТ изношен, вот и заменяйте, для этого кажись и цены поднимали
Гость
27 января 2017, 20:41
Что то мечется наше руководство, то ли к умным, то ли к красивым
Гость
27 января 2017, 20:21
13 автобус после 20 час. нередко один на линии а также в обед с 12 до 14, ждать приходится по 40 минут, если б не маршрутки околели бы, да к тому же остановку на конечной снесли, а новую так и не поставили.
А. Бакиров, опять подсуетился. Чего то соратников не видать, малютина и иже с ними.
Гость
27 января 2017, 19:03
Если и.о. мэра хочет применить такие требования к маршрутным такси,то такие же требования надо применять и к муниципальному общественному транспорту (автобусам,троллейбусам,трамваям). Это будет справедливо и правильно! Что слабо???? Прежде чем учить людей и вводить все новые и новые свои прихоти,которые властям приходят во время сна, начните с СЕБЯ! И покажите пример!!!!
Гость
27 января 2017, 18:49
Такие маршрутки, как на фото - маршрут 96, обязательно надо убирать. Это издевательство над людьми. Пока её ждёшь проходит по 3-4 штуки, но других маршрутов. Утром может ехать по скользящему графику и попасть в нужное время на ней бывает просто невозможно.
Гость
27 января 2017, 18:47
Маршрутки это пережиток прошлого как и ларьки ,долой их.
Гость
28 января 2017, 09:51
Может ты и пережиток прошлого 18:47. Может и тебе за....цу надо подыскивать фирму "Лучше нету того света"? Смотри рекламу на нашем "ГТ", там сейчас большие скидки.....ПОТОРОПИСЬ "хороший" ты наш....
Гость
28 января 2017, 13:44
Гость
28 января 2017, 09:51
Может ты и пережиток прошлого 18:47. Может и тебе за....цу надо подыскивать фирму "Лучше нету того света"? Смотри рекламу на нашем "ГТ", там сейчас большие скидки.....ПОТОРОПИСЬ "хороший" ты наш....
За оскорбления ответить бы надо.
Гость
30 января 2017, 08:30
Гость
28 января 2017, 13:44
За оскорбления ответить бы надо.
Отвечу и еще поддам....
Гость
27 января 2017, 18:40
Прежде чем принимать такие решения, нужно наладить работу городского общественного транспорта. Или у нас в городе с эти все в порядке? А городской транспорт разве подходит под эти стандарты? Вот пусть руководство города и покажет на примере городского транспорта как это должно выглядеть.
Гость
27 января 2017, 18:08
Мэрия Ярославля убивает всё, что есть в городе
Гость
27 января 2017, 20:53
Скучаешь по ларькам с просрочкой и боярышником?
Гость
28 января 2017, 09:43
Гость
27 января 2017, 20:53
Скучаешь по ларькам с просрочкой и боярышником?
Да не перевелись у нас еще бездельники-ЛЮМПЕНЫ, как гость 20:53..... Увы,но с такими людишками никогда жить хорошо не будем......
Гость
27 января 2017, 17:52
НАДО МЕТРО РЫТЬ
Гость
27 января 2017, 20:39
Давно пора
Гость
27 января 2017, 17:46
согласна давно пора с маршрутками наводить порядок. передать все маршрутки в муниципалитет. тогда будет порядок на дорогах каждый раз наблюдаешь эти гонки по городу маршруток.кто быстрее приедет на остановку.это создает аварийную ситуацию на дороге.но ехать порой приходиться так как есть маршруты которые ОТ не охватывает .например 96 маршрутка. по этому маршруту не ходит ОТ .вот и приходиться ехать и думать доедешь ли до конца маршрута без проишествий. пожалуйсиа наведите порядок с маршрутками.
Гость
27 января 2017, 17:32
Даешь конкуренцию!
Гость
27 января 2017, 20:03
Никакой конкуренции на общественном городском транспорте быть не должно! Отсюда все проблемы
Гость
27 января 2017, 20:39
Гость
27 января 2017, 20:03
Никакой конкуренции на общественном городском транспорте быть не должно! Отсюда все проблемы
ФАСа на Вас нет!
Гость
27 января 2017, 17:09
ура, пусть уходят, будет общественный транспорт! А то ездим на катафалках, списанных в Москве и купленных по дешевке для нас. Долой маршрутки, даешь общественный транспорт! Будет больше порядка и меньше пробок. Браво, мэрия, так держать!
Гость
27 января 2017, 21:38
Да правда чтоли,? это где у нас списаные московские автобусы на маршрутах?? Вот разные патпшные автобусы , троллейбусы все в утиль давно пора..
Гость
28 января 2017, 16:40
наоборот ярославль поставляет бу автобусы во все регионы, у нас самый новый парк. очередь в павловский завод на новые автобусы в основном из ярославских предпринимателей
Гость
27 января 2017, 16:49
Руки прочь от маршруток!Пока городской транспорт работает хуже. И городские автобусы не новые и кондукторов нет и тащится как черепаха с интервалом движения по пол часа и больше.
Гость
27 января 2017, 16:43
«КАММИНЗ КАМА» ориентировано на производство двигателей Cummins серии ISBe,удовлетворяющих нормам Евро-4 и Евро-5. Этими двигателями комплектуются павловские автобусы
Гость
27 января 2017, 18:41
Ага, а соучредителями предприятия, интересно, кто является?
Гость
27 января 2017, 23:39
Гость
27 января 2017, 18:41
Ага, а соучредителями предприятия, интересно, кто является?
Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ»
Гость
27 января 2017, 16:33
К автобусам бы такие же требования предъявили, а то ведь если за автобусом едешь, дышать вообще невозможно.
Гость
27 января 2017, 16:28
Какой только общественный транспорт? Тот который сейчас , на 70-80% изношенный, морально и технически устаревший. В городе у которого дыра в бюджете 6 или уже более млрд рублей?? Если город и будет закупать какой то транспорт типа современный и удобный , вы правда считаете , что цена на проезд будет такая же как сейчас? Правильно москва закупила новые автобусы и частники также обновили , но проезд 35 руб иначе не окупятся эти новинки. Большенство перевозчиков в Ярославле и так обновили парки в 14 году, 2,5 года автобусам - уже старые?? А по таким дорогам как им оставаться новыми, а на салоны посмотрите - все рвут и изрисовывают, мусорят и тд и это делают сами же пассажиры, которые потом гневно пишут : давайте нам опять новые автобусы
Гость
27 января 2017, 16:23
Этот пост написал тот кто ездит только на личном авто
Гость
27 января 2017, 15:40
В частности, предполагается, что маршрутки должны быть оснащены двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-5. А срок эксплуатации маршрутки со дня выдачи ПТС не должен превышать трех лет.
Оригинал материала: http://76.ru/text/newsline/259810989985792.html
Отлично, а городской или как его называют общественный транспорт под эти стандарты подвести не хотят? Или ПАТП-1 сразу закроется?
надо не маршрутки убирать, или ужесточать им условия, а оптимизировать маршруты.
Пример глупости: 3 автобуса по Которосльной набережной перевозящих воздух и 1 троллейбус на Б.Октябрьской с интервалом движения 20-30 минут, зато полный. Улица Победы без транспорта.
Гость
27 января 2017, 16:14
Так Слепцов уговаривал маршрутчиков стоимость проезда поднять. Они не согласились. Ну вот и получили. Вся причина только в этом.
Гость
28 января 2017, 13:14
Очень верное замечание по схеме организации маршрутов. Где-то густо, а где-то пусто.
Гость
27 января 2017, 15:14
Без маршруток в часы ПИК в городе будет настоящий коллапс. Впрочем власти это не волнует, так как они на персональных служебных машинах ездят за наш, кстати, счет. Маршрутки мобильнее. Маршруты во все концы города. Имея два проездных билета: служебный "рабочего дня" и пенсионный, часто пользуюсь маршрутками, так как это удобнее и быстрее. Убирать маршрутки только вместе со служебным транспортом мэрии. Пусть ездят с нами в общественном. Тогда будет результат.
так уж и автобусы проверяйте.. 21 пазики ездят разбитые..как будто с помойки металлолома подобрали. Ехать страшно дребежат, сиденья изолентой склееные на соплях прикрученные, сидишь и сползаешь..
Гость
27 января 2017, 14:58
Да пусть уходят! Порядка на дорогах возможно больше будет
Гость
27 января 2017, 15:36
А на работу на чем добираться будем? В морозные дни сколько единиц ОТ не выходит на линию??? Сперва пусть мэрия необходимое количество транспорта для ПАТП и Горэлектротранса купят, потом и маршрутки отменяют.
Гость
27 января 2017, 15:40
-сказал автовладелец))))
Гость
27 января 2017, 16:53
Гость
27 января 2017, 15:36
А на работу на чем добираться будем? В морозные дни сколько единиц ОТ не выходит на линию??? Сперва пусть мэрия необходимое количество транспорта для ПАТП и Горэлектротранса купят, потом и маршрутки отменяют.
В этом Вы абсолютно правы. Хорошо рассуждать, когда под задним местом авто, а когда у людей нет возможности иметь авто? как им добираться на работу, а с работы домой? Я застал время, когда не было маршруток и очень сильно порадовался, когда они появились... В то время мне приходилось передвигаться по городу на своих двоих или на ОТ. Предлагаю тем, кто хочет отменить маршрутки попытаться прокатиться по городу на общественно транспорте и получить ни с чем "несравненное" удовольствие.
Гость
27 января 2017, 14:46
Оставить маршрутки на тех маршрутах, где нет прямого сообщения. И никаких остановок "вот за тем столбом!"
Гость
27 января 2017, 14:46
не надо убирать маршрутки , надо обязать хозяев закупать большие городские автобусы , барыги тогда сами с рынка перевозчиков уйдут а серьезные люди останутся .
Гость
27 января 2017, 14:09
Коммерческая деятельность на общественном транспорте это беда для города. Общественный транспорт должен работать только за бюджет + символическая оплата проезда, иначе теряется социальная составляющая, главную функцию которой выполняет общественный транспорт в городе. Никакого заработка на ОТ быть не должно, следовательно, маршрутки надо запретить как можно скорее, из-за них страдают муниципальные перевозчики, тем самым ухудшая транспортное обслуживание города. Пусть все эти пазловоды найдут себе другой бизнес, бизнеса на общественном транспорте быть не должно!! Смешно, что их еще защитить пытаются! В Европе такого нет, на общественном городском транспорте никто не зарабатывает! (кроме такси, которое специально для этого придумали)
Чем дальше, тем меньше больших автобусов в городе, тем больше сельских частных мелких пазиков, гоняющих в погоне за прибылью! После 10 вечера уже сложно куда-либо уехать! Про полночь я уже молчу.
Гость
27 января 2017, 14:33
А потянет ли пасажирский транспорт необходимый объём? Откуда возьмутся деньги на покупку новых автобусов? Я вас удивлю но пазики в более хорошем состоянии чем большие автобусы в ярославле.
Гость
27 января 2017, 15:51
Так не шляйся в полночь по улицам. Если всю Европу объехал, то на такси должно хватать денег у тебя.
Гость
27 января 2017, 16:27
тоже самое будет уже днём. Хорошо помню как люди в круг ездили
Гость
27 января 2017, 13:57
и.о Мэра целоноправленно убивает общественный транспорт или просто ......? Потом опять поднимать стоимость проезда?
Гость
27 января 2017, 17:29
Непременно
Гость
27 января 2017, 13:54
выдавливают с рынка местных, будет один, но зато свой
Гость
27 января 2017, 13:51
Маршрутки надо убирать, как сделали в Череповце, Костроме, Москве. Вместо маршруток необходимо запустить нормальный муниципальный общественный транспорт. Заработок на транспорте ни к чему дальше пазика, нарушающего ПДД в погоне за "мясом" на остановках в час пик, не приводит, это тупик развития транспорта в городе. В Европе нет маршруток. Только ОТ, только работа за оклад, введение электронного проездного по времени, оптимизация и ликвидация дублирующих маршрутов и т.д.
Гость
27 января 2017, 14:38
Так не будет необходимого количества автобусов, какое нужно! И будем опять, как в старые времена, часами стоять на остановках, вглядываться в синюю даль... И везде опаздывать, а зимой в -30- замерзать. Подзабыли наши граждане как это без маршруток жить, когда 1 автобус в час ездит... Это прежде всего касается спальных районов, когда 1-2 муниципальных маршрута, да и то о-о-очень редко ходят.
Гость
27 января 2017, 14:44
В Костроме убрали маршрутки??? Давно ли? Там их в разы больше чем у нас
Гость
27 января 2017, 18:36
Кто вам сказал, что в Костроме убрали маршрутки?
Гость
27 января 2017, 13:46
Я так полагаю власти пойдут на уступки) позволят поднять цену на проезд для граждан
Гость
27 января 2017, 14:45
Да. похоже это правда. Чтобы народ ездил больше не ОТ надо поднять тарифы в маршрутках и чем больше, тем лучше. Все для народа, впрочем как всегда.
Гость
27 января 2017, 15:48
Гость
27 января 2017, 14:45
Да. похоже это правда. Чтобы народ ездил больше не ОТ надо поднять тарифы в маршрутках и чем больше, тем лучше. Все для народа, впрочем как всегда.
Г-н Слепцов уже заикнулся об увеличении стоимости проезда на маршрутках для замены двигателей автобусов, соответствующих экологическому стандарту. Любой каприз за наши деньги.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев