перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Владимир Слепцов ждет писем от ярославцев о проблемах в городе

27 сентября 2016, 23:20
Гость
28 сентября 2016, 08:34
Да молодец до этого только все по кабинетам прятались
Гость
28 сентября 2016, 09:41
поддерживаю. у городской и областной власти наконец-то поменялся управленческий подход.
Гость
28 сентября 2016, 13:26
не надо ляля кто он такой больше пол города не знают а Урлашова все видели на улицах
Гость
28 сентября 2016, 09:01
Ну что вы сразу накинулись? Человек на должности без году неделю. Принял город в ужасном состоянии. А вы хотите, чтобы сразу всё было решено. Давайте посмотрим, что будет потом. Говорят, когда он был в администрации Ленинского района, то лично с инспекцией дворы объезжал.
Гость
28 сентября 2016, 10:18
Напомню вам. Дядя Вова тоже поучаствовал в свое время в создании этого состояния.
Гость
28 сентября 2016, 09:51
Правда что, не угодишь нам))) Честно говоря, даже не знаю, чью кандидатуру на пост мэра мы бы поддержали и кому бы были рады. Ко всем бы отнеслись настороженно, уже научены бесконечной болтовней и обещаниями, а также отсутствием реальных дел. Так подумаешь, то по сравнению с другими градоначальниками Волончунас был не самым плохим вариантом. Как бы его не ругали в последние годы, но ведь сами выбирали не много не мало, а 4!!!! раза подряд. Ну кто из сегодняшних ярославских политиков мог бы таким похвастаться? Конечно, засиделся он, хотелось нам свежей крови, молодого, энергичного, чтоб в ногу со временем)))) За что боролись, как говорится.... Урлашов так встряхнул город, что до сих пор разгребаем последствия... Раньше людей выбирали во власть, так хоть знали - этот директор завода, этот главврач больницы, этот заслуженный учитель, все имена на слуху. А сейчас - кто они все, откуда взялись, что сделали для города?
Гость
28 сентября 2016, 10:32
Пиар- не пиар, но до него это никто не делал. Давайте дадим человеку время и посмотрим, что получилось. Город без руководителя с июля 2013 года. Сейчас все в ужасном состоянии. Если он будет пиариться, но при этом что-то хорошее и полезное делать, то пусть пиарится. Это его право.
Гость
28 сентября 2016, 10:11
Верните свет на улицы Ярославля в вечернее время.Вечером на улицу выйти страшно. Поднять минимальную зарплату, пенсии,детские пособия на уровень столиц.
Гость
28 сентября 2016, 11:10
Бюджет дефицитных уже который год, откуда деньги???? Кто вам зарплату до столичного уровня поднимет, с какой радости? Здесь уровень жизни другой, цены другие. Я работала в крупной федеральной компании, коллеги из Питера и Москвы получали в 2-2,5 раза больше. Подняли вопрос, давайте и Ярославлю повысим хоть немного, ведь работают одинаково. Департамент по персоналу посмеялся и ответил, мол, ваша область 1 место в ЦФО по безработице, люди и за 15 тысяч работают и счастливы, не хотите - дверь там. Сначала нужно решить проблему безработицы, привлекать на рынок крупные компании, дать людям возможность развиваться профессионально, а там и о зп говорить...
28 сентября 2016, 17:55
Гость
28 сентября 2016, 11:10
Бюджет дефицитных уже который год, откуда деньги???? Кто вам зарплату до столичного уровня поднимет, с какой радости? Здесь уровень жизни другой, цены другие. Я работала в крупной федеральной компании, коллеги из Питера и Москвы получали в 2-2,5 раза больше. Подняли вопрос, давайте и Ярославлю повысим хоть немного, ведь работают одинаково. Департамент по персоналу посмеялся и ответил, мол, ваша область 1 место в ЦФО по безработице, люди и за 15 тысяч работают и счастливы, не хотите - дверь там. Сначала нужно решить проблему безработицы, привлекать на рынок крупные компании, дать людям возможность развиваться профессионально, а там и о зп говорить...
Зп надо понижать и в Питере и самое главное - в Москве!
Гость
28 сентября 2016, 09:04
странные Вы Ярославцы! ничего не делает-плохо! спрашивает чем помочь-плохо, пиар! злые Вы, вам не угодишь!
Гость
28 сентября 2016, 10:39
Нечего потому что спрашивать. Поезди по городу - сам всё увидишь.
Гость
28 сентября 2016, 11:38
Ярославцы, мы просто очень послушные, добрые, наивные и эмоциональные люди. ПРЯМО КАК ДЕТИ. Любим ярких харизматичных лидеров. И чем больше они пучат глаза, тем больше мы верим их словам и обещаниям. Поэтому нас имели и иметь будут и прошлая команда и нынешняя, и следующая будущая. Мы все знаем, кто есть кто. И Слепцов и Волончунас - чудес не бывает. И быть не может. Нас всегда обманывают. Но нам нельзя обманываться. Хватит им в рот смотреть.
Гость
28 сентября 2016, 12:56
Может тогда сами поруководить попробуете? Очень Вы уж умный, знающий.
28 сентября 2016, 13:27
все правильно говоришь
Гость
28 сентября 2016, 14:34
И что делать предлагаете? Революцию? У Вас реально достойные кандидатуры на должность руководства города и области есть, которые нас из болота вытащат? А то домитинговались одни 100 лет назад, кровью потом страна захлебнулась от таких дорвавшихся до власти
Гость
28 сентября 2016, 09:32
Я тоже поддерживаю Слепцова! Хороший он руководитель ил плохой - судить по весне будем, когда зиму переживем! Эти дерьмократы за три года засрали город. И мне совершенно по барабану всенародно избран градоначальник или назначен сверху. Непостроенная колокольня Успенского собора, котлован на Волжской набережной у Метрополичьих палат, недостроенный "Волков-Плаза", бардак на остановочных пунктах общественного транспорта, непонятно во что превращенная площадь Богоявления, превращенный в гадюшник сквер за Ротондой на Комсомольской... Короче, огромное спасибо, всенародному волеизъявлению!
Гость
28 сентября 2016, 10:22
Не нужно мести чушь. У бывших рулителей, в том числе и у В.В.Слепцова, за последние 25 лет было достаточно времени чтобы сделать город лучше и чище. Но результат их деятельности мы сейчас и наблюдаем. Город в руинах.
Гость
28 сентября 2016, 12:23
Гость
28 сентября 2016, 10:22
Не нужно мести чушь. У бывших рулителей, в том числе и у В.В.Слепцова, за последние 25 лет было достаточно времени чтобы сделать город лучше и чище. Но результат их деятельности мы сейчас и наблюдаем. Город в руинах.
25 лет назад Слепцову было лет 18, так что не надо говорить что он все развалил. Город зас**ли сами жители.
28 сентября 2016, 08:04
Пиарится? Ну чего проще сделать! Переселись в обычную девятиэтажку по Ленинградскому проспекту в Брагино, а не снимай жилье за... скока скока? И все проблемы города и жителей станут видны самому, а не по пересказам. Ржавая вода, неубранные подъезды, наркоманы, курение в подъездах, ямы во дворах, алкаши, отсутствие рабочих мест около жилья. Транспорт - пока до правительства доберешься, насмотришься на контингент или электорат.
Гость
28 сентября 2016, 12:20
так то он ярославец и квартира у него в Ярославле есть, так что не надо спрашивать за "скока скока" он снимает жилье
Гость
28 сентября 2016, 10:37
Все только требуем.А может поможем человеку навести порядок в родном городе.Вместе и результат быстрее будет.Так что давайте засучим рукава и за дело возьмемся,может и получиться.
Гость
28 сентября 2016, 17:51
Как руководитель города пусть финансирование думает где взять а не по помойкам лазить на это ДГХ есть. Задание пусть даст и все( если он хороший руководитель конечно) А это чистой воды пиар!!! Вот когда он в кратчайшие сроки решит вопрос с ветхим жильем в городе хотя б на 50% или с ветхими коммуникациями, вот тогда я за него проголосую как за хорошего мэра. А для этого нужно изыскивать средства и это его работа.
Гость
4 октября 2016, 02:19
Засучи рукава Василий, да квартирами обеспечь жителей из аварийного и ветхого жилья! Тока пупок не надорви... Может и получиться...
Гость
28 сентября 2016, 13:24
Чета зашел на сайт slepcov.ru и никакой онлайн-приемной не обнаружил)) Видимо надоели жители Ярославля уже со своими проблемами)
Гость
28 сентября 2016, 15:24
не правда, сайт есть и все работает!
Гость
4 октября 2016, 02:13
Гость
28 сентября 2016, 15:24
не правда, сайт есть и все работает!
Сайт есть, приёмной - НЕТ!
Гость
28 сентября 2016, 12:12
Точно!!! Дети великовозрастные, с тысячелетней историей. Вопервых, государство, по определению - это сила с помощью которой один класс удерживает власть над другим!!! Тоесть это власть над нами. И надо к ней так же относитться, про какую бы вам демократию нам по мозгам не заливали. Есть власть, которая хотя бы немного думает о народе, и что-то делает, а есть власть, которая народ считает быдлом. Мое мнение - предыдущая именно последней и была - всегда с насмешкой губер, и князь- всегда с презрением, типа вы тупые ничего не знаете. Сейчас нам дают немного поступать, и впринципе возможно из этого будет хоть какой-то толк. Примеров впринципе много. А с другой стороны, какая бы власть не была, надо начинать меняться с самого себя!!! А это - отношение к своей работе - не буду описывать, примеров оооочень много, от воспитателя до губера. Сделать хоть что-то во благо города самому - на субботники кто выходил? мусор кто разбирает в разные пакеты? На выборы кто ходил - каждый пятый!
Гость
29 сентября 2016, 09:13
ахха! походу товарищ ни разу на приеме у Слепцова не бывал)))) когда он еще директором ДГХ недолго был
Гость
28 сентября 2016, 06:21
продолжиться строится новые школьные стадионы 2015 год писала Малютину аг заявку для школы81 заявка есть у администр дзержинскго района Кузнецова МА и у директора школы81
Гость
28 сентября 2016, 12:34
Жалко, что к обращению нельзя прикрепить фото.
Гость
28 сентября 2016, 12:43
А вы поверили ???
Гость
28 сентября 2016, 13:16
Достучаться до небес! )))
Гость
28 сентября 2016, 17:42
Ну вообще-то, чтоб вы в курсе были: Слепцов тогда будучи в Ленинском районе кроме как помойки объезжать ничего не мог. Говорить толком до сих пор не умеет. Задача мэра или и.о. не по помойкам лазать в таких городах как наш ( это в Тутаеве или рыбинске в самый раз) здесь он должен еще и менеджером быть. Он одно время уже был и.о. - все хорошие спецы из мэрии разбежались, когда уехал в подмосковье - все обратно вернулись. Ща опять та же картина. Молодняк свой набирает- пока войдут в тему 2-3 года уйдет ( это по себе знаю)
Гость
28 сентября 2016, 02:54
Проблема одна. Когда вернется советская власть / народная/? . Спасибо за внимание.
Гость
28 сентября 2016, 07:10
Проблема у города - это сам Слепцов
28 сентября 2016, 13:06
согласен. на все ключевые посты ставит своих, порядочные специалисты остаются неудел