перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Бездомные животные: стрелять нельзя помиловать

16 мая 2014, 11:26
Гость
19 мая 2014, 15:01
Почитала тут комментарии, да и не только тут... Слушайте, люди, никто из Вас не думал, почему вообще эта проблема возникла в таком масштабе? Может стоит с себя начать? Вы никогда не задумывались, что с Вашего молчаливого равнодушия Ваши родственники, знакомые, соседи, коллеги выкидывали своих питомцев или их потомство на улицу? Нам ведь всё равно до тех пор, пока собаки не сбиваются в стаи и не начинают атаковать.. Хоть бы кто из догхантеров задумались о причинах. и к слову, надо поколение воспитывать с адекватным отношением к животным, сколько раз видела как дети кидаются в собак и кошек чем попало. Не говорю, что все такие. И кстати, про тех, кто пишет "Пусть будет как в Англии" - там недобросовестных хозяев предостаточно, даже при условии, что сложно получить разрешение на содержание животного, но! там соседи вызывают специальные организации, если видят, что за животным не ухаживают. Вы то готовы наблюдать за окружающими Вас собаками? Или же опять это всё не Ваше дело? С себя надо начинать, дамы и господа, тогда и САХ не понадобится. который, кстати, должен отлавливать опасных для общества животных, а не тех, кто пописал на ковер и оказался на улице.
Гость
19 мая 2014, 15:51
Единственный адекватный комментарий! Полностью согласен. Бездомные собаки сами по себе не появляются в таких количествах. Просто людям надоедают их домашние любимцы, и они их выкидывают на улицу. У меня знакомая выставила за дверь породистого пса, только потому что он погрыз ее диван!!!! А пристроить его не удалось. Другой знакомый вывез на машине кота подальше от дома и выбросил, потому что тот делал свои дела на коврике у двери. А потом, такие как они, возмущаются, что, дескать, стаи собак на улицах..ай-ай-ай....
18 мая 2014, 22:10
Давно пора вынести на ГД Закон о домашних животных. Пусть будет как В Англии. Попробуй там завести собачку. Не так то это просто. И собаки там не гадят где попало, иа если без намордника или ошейника штраф такой, что мама не горюй. Лично я за то чтобы можно было спокойно ходить на работу и обратно. У нас на Филино столько этих бездомных собак и все здоровые черти. И все бездомные. Сколько я на сайт администрации Заволжского района писала. Думайте мне ответили. Зачем. А собаки бездомные представляют большую опасность, для всех. Мы не знаем, что у неё на уме сейчас, что через пять минут будет. Это ЖИВОТНОЕ. Мы иногда за себя не можем поручиться. Я за отлов в любом его проявлении. А кто ругает САХ - возьмите себе домой всех этих собак и воспитывайте. Или Вам не надо. Тогда не выступайте. У меня у коллеги собака за 5 минут загрызла на смерть 4-х летнего сынишку. И как я к ним должна после этого относиться. Пусть ГД принимеют жесткий закон о содержании дом. животных, а не откладывают его постоянно, т.б. что он давно готов.
19 мая 2014, 12:42
Данная проблема очень сложная и требует обдуманного подхода и решения. Однозначно, что количество бродячих собак должно быть сведено до минимума. Главное - каким методом? Должен быть только отлов и никого расстрела (умервщвления) на месте! Владельцам собак надо их выгуливать на поводке, тогда шанс потеряться практически = "0". Сложнее дело обстоит с кошками. Они для прохожих не представляют угрозы, истребляют грызунов. И потеряться могут гораздо проще: выбежать за дверь, выпрыгнуть в окно. Найти пропавшего кота гораздо сложнее, чем собаку. Если у Вас нет домашнего питомца, то представьте, что у вас пропал кто-то из членов вашей семьи (а домашние животные для хозяев именно такими и становятся). Какая трагедия будет для хозяев, их детей, когда выяснится что их любимец убит! В Чехии по телевидению идет регулярная программа, в которой предлагают бесплатно взять в дом пойманного бездомного кота или собаку, рассказывают о его здоровье, возрасте и показываю его самого. Там бродячих животных нет и решается все гуманными методами. Что мешает вести подобную программу по ГТ или выделить полосу в газете? Понятно что: а какой с этого будет навар? Убить-то дешевле и мороки меньше..............
Гость
20 мая 2014, 07:19
Особенно бесит, когда собак начинают прикармливать где-нибудь на рынках или в промзоне. Потом с наступлением темноты в этих районах лучше не ходить. Большие наглые стаи, к одинокому прохожему могут пристать, а если это будут дети? Причём эти стаи всегда одни и те же, ни разу не видел, чтобы их отлавливали или отстреливали. По моему, САХ надо работать намного быстрее и эффективнее, а то никаких результатов не видно.
Гость
20 мая 2014, 13:43
Не зачем в темноте да еще по промзоне ходить, а тем более детям.Добрых людей собаки не кусают, во всяком случае не до смерти.
Гость
20 мая 2014, 16:57
Гость
20 мая 2014, 13:43
Не зачем в темноте да еще по промзоне ходить, а тем более детям.Добрых людей собаки не кусают, во всяком случае не до смерти.
хахахахаха) во всяком случае не досмерти, зачот!
Гость
20 мая 2014, 18:44
Гость
20 мая 2014, 13:43
Не зачем в темноте да еще по промзоне ходить, а тем более детям.Добрых людей собаки не кусают, во всяком случае не до смерти.
Слабо сказать это тем, кого псины погрызли?
Гость
16 мая 2014, 20:27
Защитников животных зачастую можно легко опознать по звериной ненависти к людям...
Гость
16 мая 2014, 21:11
Открою страшный секрет: по статьям 37, 39, 41 УК РФ догхантинг не является преступлением. Да и статья 245 там не набирается. С каких это пор желание жить в спокойном, чистом и безопасном районе является хулиганскими побуждениями, или корыстными мотивами? Дети? Так ночью они спят.
Гость
16 мая 2014, 21:43
Это не так как вы думаете! Скорей всего тот кто не любит животных людей ненавидит еще больше
Гость
16 мая 2014, 13:15
Домашние собаки гуляют на поводке и в наморднике вместе с хозяином. Все остальные представляют огромную угрозу. Я, как отец маленького ребенка, только за отлов. На курсах послушания кинолог рассказывал, как к нему подошел приятель и спросил; " Можно ли погладить твою собаку, не укусит?" . Кинолог честно ответил; -"не знаю."
17 мая 2014, 20:16
Зачем гладить чужую собаку? Заводи свою и гладь сколько захочешь!
Гость
16 мая 2014, 20:08
Так говорят только бездушниые люди, которые кроме себя никого не видят, я против жестокого отлова! Шанс на жизнь должен быть у каждого!
17 мая 2014, 20:23
Отлов лучше проводить без особых свидетелей и профессионально. Свойство людей - проявлять показушную жалость. Типа, Бриджит Бардо. Жалко , ей видетели , бездомных российских собачек, которые шастают по улицам и сбиваются в стаи. А психология собак бывает разная... У меня за 20 лет перебывало много собак и не пинчеров, каких нибудь, а кавказских, среднеазиатский и немецких овчарок. При определенном перекосе воспитания, собака может проявить не лучшие качества своего характера и породы.
Гость
16 мая 2014, 14:56
Полностью поддерживаю! невозможно спокойно погулять с ребенком и выгулять собаку!
Гость
17 мая 2014, 07:56
я один раз была в приюте там столько щенок кошек и собак и там они живут в коровнике бедные маленькие вот зачем только люди покупают собак в магазинах
Гость
2 июля 2015, 21:50
У нас на ул.Ростовская, Фабричная,Наумова д.65/1, бегает уже 2 недели какой то стафорт, скорей всего потеряшка -примыкает к бродячим собакам, попрошайничает, подходит к детям на детской площадке - очень страшно, вдруг мозги переклинит... Пожалуйста примите какие нибудь меры
Гость
26 января 2016, 11:11
Кто мы такие, чтобы распоряжаться жизнью, в том числе и животных, кому жить с нами, а кому нет, такие же живые существа, как и мы