перейти к публикации
45 комментариев к публикации

«Уволенный Ярославль» объединился против мэра

10 марта 2013, 09:52
Гость
10 марта 2013, 13:41
Всегда будут недовольные, которых выкинули от "кормушки" и чем выше они сидели, тем больше шума от их недовольства. Это вполне закономерное явление. что их выкинули, они не входили в команду доверенных лиц мэра, а если они объединились, так это означает лишь то, что на это есть где-то деньги, которые надо кому-то получить и во время отчитаться за них. Вот и всё.
Гость
10 марта 2013, 11:39
А на кого обижаться тысячам людей, уволенным в Ярославле по сокращению штатов и оставшимся без работы по инициативе тех руководителей, которые сейчас "ищут справедливости"? И у них была высокая квалификация, до пенсии оставалось 2-3 года, были дети и внуки, которых надо было поднимать, но люди стали неугодны и их просто вышвырнули как мусор.
Гость
10 марта 2013, 14:38
Гость, смешно слышать фамилии тех кого вы называете реформаторами.. Вы это всерьез? Что же эти деятели реформировали, может быть назовете? Или вы считаете "реформами" компании Донскова, Виноградова и Урлашова бесславный снос ларьков, бесконечные суды по поводу и без, серьезное увеличение налогов малому и среднему бизнесу, вопреки предвыборным обещаниям их снизить, вой и визг что тоФФарищи пришли на "развалины" и им все должны(денег) поливание грязью всех кто не согласен с их бездарным "управлением", о дорогах уж промолчу... У этих господ нет ни малейшего умения управлять городом. Гость,к вам вопрос, что еще должна сделать эта веселая компания, чтобы и власти и люди поняли, что город скоро реально будет в руинах?
Гость
10 марта 2013, 16:06
А Вы, Андрей, видать, из тех "обиженных"? Урлашов хоть что то делает. Живите по закону - и вас не тронут. А если сунули в лапу - будьте готовы, что однажды это всплывет наружу. Что до налогов - не Урлашов их поднял, нечего тут лапшу вешать. И пришли они действительно на развалины, без кавычек. Город в ужасном состоянии, мне есть, с чем сравнивать. И это вина именно зажравшихся, зажиревших и вконец обнаглевших прежних властей, потерявших представление, где кончаются их личные средства, а где начинается городской бюджет. Урлашов не ангел, конечно, но те, "обиженные", кто был до него - враги нашему городу. Так что нечего тут.
Гость
10 марта 2013, 17:02
Гость
10 марта 2013, 16:06
А Вы, Андрей, видать, из тех "обиженных"? Урлашов хоть что то делает. Живите по закону - и вас не тронут. А если сунули в лапу - будьте готовы, что однажды это всплывет наружу. Что до налогов - не Урлашов их поднял, нечего тут лапшу вешать. И пришли они действительно на развалины, без кавычек. Город в ужасном состоянии, мне есть, с чем сравнивать. И это вина именно зажравшихся, зажиревших и вконец обнаглевших прежних властей, потерявших представление, где кончаются их личные средства, а где начинается городской бюджет. Урлашов не ангел, конечно, но те, "обиженные", кто был до него - враги нашему городу. Так что нечего тут.
Увы,Гость вы так и не услышали о чем я...., "обиженный" в нашем городе только один человек, Урлашов. Все то его обижают и все ему должны.. Особенно вы меня насмешили с "лапой"..., не совал дружище!!! Если город в "развалинах" и ужасном состоянии, то почему вы все еще здесь? Кстати, мне тоже есть с чем сравнивать.. Вы малоинформированный человек, иначе бы знали, что инициатором резкого поднятия налогов был Урлашов и сотоварищи, тут их интересы с депутатами муниципалитета полностью совпали!!!! Урлашов в принципе не знает, как зарабатывать деньги в бюджет, и год его "работы" это доказал. Ваша очевидную глупость, про "врагов" оставляю при вас... Вы явно не умеете(не хотите) слышать другую точку зрения, тогда и вспоминаете 1937год... Жаль вас!!!!!
Гость
10 марта 2013, 21:20
Гость
10 марта 2013, 17:02
Увы,Гость вы так и не услышали о чем я...., "обиженный" в нашем городе только один человек, Урлашов. Все то его обижают и все ему должны.. Особенно вы меня насмешили с "лапой"..., не совал дружище!!! Если город в "развалинах" и ужасном состоянии, то почему вы все еще здесь? Кстати, мне тоже есть с чем сравнивать.. Вы малоинформированный человек, иначе бы знали, что инициатором резкого поднятия налогов был Урлашов и сотоварищи, тут их интересы с депутатами муниципалитета полностью совпали!!!! Урлашов в принципе не знает, как зарабатывать деньги в бюджет, и год его "работы" это доказал. Ваша очевидную глупость, про "врагов" оставляю при вас... Вы явно не умеете(не хотите) слышать другую точку зрения, тогда и вспоминаете 1937год... Жаль вас!!!!!
андрюша, интересует вопрос - чем тебя так урлашов обидел? если обсуждается другая тема, вас не видно, как только урлашов ты как тут!?
Гость
10 марта 2013, 19:20
Мне,как избирателю ,обидно,что я ошибся в выборе мэра. Нельзя топтать судьбы людей.Не для этого существует эта должность,работать во благо ярославцев надо.Перспективы к переменам не вижу,лишь суета вокруг рук. постов,причем профессионализм,опыт,порядочность не в счет.Надо уважать людей нашего города.
Гость
11 марта 2013, 09:09
Кого топтать, они разворовали Ярославль, а сейчас деньги закончились и давай бузить, смешно
Гость
11 марта 2013, 13:42
извините но по моему вы лукавите меня например уволили при прежнем мэре только за то что посмели написать о беспределе в прокуратуру и таких как я сотни и нигде мы не нашли поддержки а вы еще пишете об уважении и порядочности аперемены есть ва наверно не в тку сторону смотрете
Гость
10 марта 2013, 20:39
Андрей, объединяться надо было ещё при Волончунасе, Вахрукове, Ястребове и Лисицине. Новых правителей, действительно, реформаторами можно назвать только в кавычках. Хотя, снос ларьков, интернет в парке, зонтики на деревьях, аттракционы из Ирана, отказ от маршруток, строительство кемпингов на дорогах, соц. опросы - это тоже реформы. А, вот как к ним относиться и, к чему они приведут, вопрос уже другой. Мы имели и имеем то, что имеем.
Гость
10 марта 2013, 22:36
Да вот как-то так.
Гость
11 марта 2013, 09:29
Согласен с Гостем (вчера 11.31). На мой взгляд ещё обязательно надо разгонять ярославские кланы, как обещал Урлашов. Присмотритесь кто руководит управлениями, МАУ, где работают их родственники, какие тёплые места занимают их дети. Это подобие ржавчины, эпидемии, внедрённой и развитой прежними "любимыми народом" руководителями (даже называть не стоит - оскомина). Для примера - созданный народом зоопарк: папа - директор, член общественной палаты; сын - заместитель; жена - заведующая отделом. Работники, не выдерживая пресса этой семьи, бегут из зверинца ежедневно, а куда смотрит мэрия и Управление культуры? И таких масса примеров. С этим надо жёстко бороться и народ всегда поддержит.
Гость
11 марта 2013, 13:45
согласен
Гость
10 марта 2013, 21:36
Какие реформаторы?Не пройти,не проехать.Что делать не знают,все виновных ищут.На самом деле занимаются раздачей должностей,а с какой целью понятно даже гостю 14:24. Ближе всех к портфелям депутаты муниципалитета,многие из них стали директорами МУПов. Они как-то легко понимают свои поступки,наступая на жизнь менее защищенного человека.Если сказать просто,земля ведь круглая... и народ не быдло.
Гость
11 марта 2013, 09:53
Урлашов создает свои кланы и раздает должности тем, кто его поддержал, а выгоняет профессионалов. Ларьки? Где предписания, где забота о поступлении налогов в бюджет, где наведение порядка??? Один популизм и месть! А вы рты открыли и радуетесь(((
Гость
11 марта 2013, 11:58
Отвечу Вам Николай (сегодня 09:53). Незаконно стоящие ларьки и также незаконно питающиеся от ближайшего источника электроэнергии (дома, уличное освещение и т.п.) это нормально. Про какие налоги с них можно говорить. Вы один из таких "снесенных" ларечников? Надо понимать живете эмоциями. Аргументов серьезных у Вас нет.
Гость
11 марта 2013, 10:40
Почему это "Уволенный Ярославль"? Я против такого названия! 2 десятка директоров - это никак не Ярославль! Это названия порочит честь великому имени Ярославль.
Гость
11 марта 2013, 11:24
Ага и ваш "мэр" - насмешка над старинным городом.... Прохоровская марионетка - вот кто ваш Урлашов!!!!
Гость
11 марта 2013, 11:36
+100000
Гость
10 марта 2013, 23:27
Гость, не обращайте внимания на сочинения Андрея: сколько комментариев он на этом сайте уже написал и хоть бы кто-нибудь хотя бы с одним его комментарием согласился... Слова в его комментариях ни на чем не основываются, так что нет смысла тратить Ваше время на написание ответов Андрею. P/S: Андрей, а Вам бы стоило прислушаться к словам которые Вам все пишут - если все с Вами не согласны, может быть Вы и не правы все-таки? Как считаете?
Гость
11 марта 2013, 15:53
Владимир, мне приятно что вы внимательно подсчитываете "сколько комментариев(Я) на этом сайте написал".., и сколько человек со мной согласилось.... Весьма достойное занятие Владимир, одно вы не поняли к сожалению, тот ли вы человек к мнению которого стоит прислушиваться?Тем более как вы справедливо подметили обо мне "Вам все пишут"... А вам пишут, Владимир?
Гость
10 марта 2013, 11:31
Я не поддерживаю многие нововведения реформаторов: Донскова, Виноградова и Урлашова, но в том, что без смены старых руководителей не поменять ситуацию в городе, уверен на 100%. Кроме того, уволили совсем немного. У нас и так одни и те же лица - Волончунас, Ястребов, Якушев, Лисицин, Вахруков, их замы, их руководители управлений, их родственники (прошедшие по "конкурсу").
Гость
10 марта 2013, 14:24
Зашевелились, зажужжали.Видать разворошил Урлашов осиное гнездо) Будем надеяться будет толк
Гость
10 марта 2013, 17:52
А до состояния руин и город, и тем более дороги- довели, так любимые вами господа: Волончунас, Ястребов, Лисицин, Вахруков и их замы, которые теперь "обижены", а будучи при власти закопали, зарыли, за...... уйму денег, выделенных на приведение города и дорог в божеский вид к 1000-летию Ярославля. Праздник не успел отшуметь, а все сделанное, особенно дороги и мосты, стало тут же рушиться. И не надо так яростно нападать на своего оппонента, очень уж это напоминает знаменитую сцену из Ильфа и Петрова.
Гость
10 марта 2013, 22:07
Во всём поддерживаю Урлашова, молодец мужик. Надо разгонять это старое болото. Друг друга сменяют на должностях, и эта "карусель" везде. А изменения в лучшую сторону налицо. Ларьки сносят - правильно. Меньше бухого быдла будет, меньше мусора и меньше пьяных посиделок и драк. А ещё меньше ссать будут за и в остановках. Дорогами тоже занимаются нормально, на снег асфальт не кладут. Маршрутки поэтапно запретить, а долю муниципального парка надо увеличивать. Задавили коммерцией всё. Всё стало платным. И образование, и лечение, и обучение. Даже скорая помощь. Да, и попов поголовно поставить на налоговый учёт. А то больно часто они на геликах , мазератти да майбахах катаются. И где только бедные денег берут? А Урлашов один раз только маху дал. На кой он "на отдых ускакал"? Рановато ему ещё...
Гость
10 марта 2013, 22:12
Ястребвову вон на 9 000 000 руб. КАБИНЕТИК отремонтировали. И никто ничего... Всё нормально.
Гость
10 марта 2013, 22:34
Когда на предприятиях города появились ставленики два года назад и начали заниматся минимизацией оптимизацией вот тогда и надо было волосы на одном месте рвать собирать народ в стаи а не смеятся как народ нагнули а щас болотная очередная.
11 марта 2013, 09:55
Уволенный Ярославль..хахахааааа...да эту шайку давно пора было разогнать и гнать-гнать-гнать взашей. Что полезного они со своими алчными ручонками сделали для города? А?!
Гость
11 марта 2013, 11:50
Как вариант можно допустить всё со стороны нового мэра, но смена руководящих кадров-это нормально, а то что старые директора оторваны с насиженных мест? Они сами-то скольких поувольняли, посокращали со словами что так и надо, а простым людям тяжелее- они выживают на грани существования. И никто протестные партии не создавал. так что это объединение лучше назвать "оторванных от кормушки". Поступательное движение у мэрии всё же есть, хоть и тяжело дается. Мне не понятно, например, почему ДГХ без личного пинка не может чистить и посыпать тротуары.
Гость
11 марта 2013, 12:09
Я тоже против, что бы бывшие, кого отогнали от кормушки, назывались "Уволенный Ярославль". Они не представляют жителей этого города. По моему мнению Лисицин еще что то делал для города. Но вот Волончунас, Вахруков, Урлашов довели город до уровня заброшенной деревни. ДОРОГ В ГОРОДЕ ВООБЩЕ НЕТ !!!!!! Куда ушли деньги отпущенные на это ???? Город превращается в сплошную помойку, чисто только в центре. Кто спросил с исполнителей за БЕЗОБРАЗНЫЙ РЕМОНТ "Октябрьского" моста ??? Куда деньги ушли ??? Кто ответит за все это. Почему новому меру - Урлашову наплевать на мост, он смылся гулять за границу. Запретить маршрутки, а на чем жителям ездить, он подумал ??? Маршрутки ходят по удобным для людей маршрутам, извините за повтор. С первого мая закроют "Октябрьский" мост и Заволга будет практически отрезана от центра. Ну и никакого гнезда Урлашов не разворошил, он просто своих к кормушке поставил. Менять заевшихся управленцев надо и родственников заевшихся вообще гнать поганой метлой. Надо думать в первую очередь о жителях и городе, а то мышиная возня получается.
Гость
11 марта 2013, 12:16
женя (мэр) пока выглядит экзотически,это подкупает,но поверте не надолго-год-полтора.Болезненное восприятие действительности ведет в тупик.Нужен холодный профессиональный расчет, а его нет, да видимо и не будет.
Гость
11 марта 2013, 13:28
Я водитель маршрутного автобуса. Обеими руками за снос ларьков на остановках. Задрали частники и таксисты своими остановками и стоянками у ларьков, приходится обЪезжать постоянно, на правила дорожного движения всем начхать, ГИБДД на нарушения не реагирует. А ларьки если честно сами загнулись после запрета продажи пива. На цигарках бизнес не сделаешь. Так что рулит по-прежнему "единая россия", все претензии туда и не надо перекладывать ответственность с больной головы на здоровую. Рыба тухнет с головы.
Гость
11 марта 2013, 13:33
видимо артему агдамову захотелось во власть ну а блохин просто видимо непорядочный товарищ то поддерживал мэра а теперь против да в таком окружении нашему мэру нелегко2852
Гость
11 марта 2013, 14:03
Согласен с Еленой,А вот выше высказывания напоминают годы перестройки,когда умные пришли к власти и большую часть населения оставили выживать,развалили экономику,страну.Такие же умные сейчас в Мэрии,а кто их поддерживает думает только о себе хорошем,либо думать нечем,можем только злорадствовать пока самого не коснется.
Гость
11 марта 2013, 14:07
Поддерживаю тех, кто уволен из эффективных предприятий. Но "кормушников" разогнать - это правильное решение. Однако, зачем нужно было ставить своих кормушников? Урлашов как мэр - неэффективен, обещания сдерживает только на счет парков - давайте его директором Горзеленхоза назначим, так городом управлять нельзя!!! Абсолютно никакой логики в действиях и высказываниях. Он кричал, что лично будет за дорогами следить - Октябрьский мост ремонтировали осенью, потратили чуть больше 10 млн.рублей на то, чтобы снять асфальт перед мостом, засыпать крошкой ямы и тут деньги закончились... Любому трактористу за эту работы 10 тыс.рублей было бы достаточно. Согласен, что город он получил в плохом состоянии, но зачем его еще хуже делать??? Позиция, что я оппозиционный мэр и мне ничего не дают делать ЕдРошники, очень красивая, но с каждым днем становится все хуже. И асфальт, кстати, в снег по-прежнему кладут.
Гость
11 марта 2013, 14:06
Развалили свои предприятия, теперь объединились против мэру...типа их обидели ещё и незаконным предпринимателям с их ларьками помогать хотят Только мэр борется с этим беспределом
Гость
11 марта 2013, 22:27
Можно сколько угодно "воду в ступе толочь", ничего не изменится, как ни критикуй. Основная масса людей, отдавших свой голос за Урлашова, голосовала не за него, а против власти, которая уже всех откровенно достала. В свое время Волончунас много сделал для города хорошего, и не надо оскорблять его честное имя. Его несколько раз избирали мэром, и он побеждал в честной борьбе. Просто пришли другие времена, а с волками жить - по-волчьи выть. Сейчас уже многие поняли, что ошиблись с выбором мэра, да и его ставленники не отличаются особым умом и деловыми качествами. Одни амбиции и бездарные решения. Бедные ярославцы!
Гость
12 марта 2013, 14:34
У"злобных карликов",а они там все как на подбор одно на уме ,как можно больше урвать от тех постов,которые они получили на короткий срок.Много времени народ им не даст.Вот о чем новые руководители МУПов думают,а вы пишите что они рубашки рвут за горожан,или еще не успели за год.Чтобы все знали- зарплаты новым директорам увеличили на 35-40%, я бухгалтер одного из предприятий.Сокращают должности. людям работать негде-как жить?Опыта в работе нет,образования нет,отношения с подчиненными предельно высокомерное,хамское.Работает по указке из мэрии,обращается с теми кто давно работает как с врагами,будто мы виноваты в том что его с пеленок на эту должность не назначили. Вот такая кадровая реформа и политика мэрии.
Гость
13 марта 2013, 13:27
Интересно, когда Артем Агамов вместе с братом выгоняют на улицу десятки людей ( а прецеденты были, например в Рыбинске, где благодаря их заботе закрылись уже 2 радиостанции), что же они не помогают этим людям? Или тут просто отлучили от гос. кормушки?
11 марта 2013, 17:16
Мэр еще и года нет как у руля, что кудахтаете как куры,если есть умные и дельные предложения-говорите ему, вроде приём ведет граждан у нас ведется в мэрии, а критиканством заниматься большого ума не надо....
Гость
11 марта 2013, 21:59
Коментарии злые,да еще "хахатуха" Галина в 09:55, суть дела в том, что нормальные люди хотят перемен к лучшему в городе, а их не видно.Мои гости зачастую только злорадствуют,что сняли с должностей руководителей. Если бы вы знали поближе ставленников Мэрии,назначенных руководителями МУПов для их развала и приватизации,а это их основная задача, набить карманы пока ШЕФ у руля,не было бы однозначного негатива о прошлом. 23 февраля -воинское кладбище,возложение венков Губернатор с речью,МЭРА нет,Масленница-опять тоже самое. Странно и непонятно.