перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Губернатор Михаил Евраев назвал преимущества оптимизации школ и детсадов

25 сентября 2024, 14:15
Гость
25 сентября, 14:23
Т.е. дети из школы на продленку в садик будет ходить? А перегруженные учителя должны будут не только в "своей" школе работать, но и в "чужой", т.е. дома их увидят только в воскресенье?
Гость
25 сентября, 22:48
Вот и будут работники ездить из одной школы в другую через полгорода по пробкам половину рабочего дня.
Гость
25 сентября, 23:22
Нет, их нянечки заменят. И на продленку в садик, и на досуг, и на физику
Гость
25 сентября, 14:30
Михаил, расскажите, какая зарплата у нового министра инвестиций Ярославской области, вчерашнего студента, переехавшего из Санкт-Петербурга? И второй вопрос- он обещал построить экономическое чудо на ярославской земле, где оно?
Гость
25 сентября, 14:37
Не забывайте... Критиковать нельзя, ругать нельзя... за это и посадить могут. Да, главное... Плевать нельзя!
Гость
25 сентября, 20:13
У него большая зарплата. А вот у его нянечки не очень
Гость
25 сентября, 15:16
Реформаторы дырявые! Всё про какие-то улучшения талдычат!!! Значит няничек и младших воспитателей которые получают 20000 зарплату легче на улицу просто выбросить и нет проблем! Вот это губернатор - вот это молодец! А нет желания свой аппарат уменьшить и зарплаты себе раздутые сократить! На себя у вас денег всегда хватает!!! Неужели вам мало оптимизации здравохранения и что из этого получилось!
Гость
25 сентября, 16:42
Золотые слова
Гость
23 октября, 15:04
А что будет с другим персоналам, который попадает под сокращенние, а им уже 50.
Гость
25 сентября, 19:17
Всегда грамотные и своевременные решения, спасибо вам огромное от жителей Ярославской области за такой титанический труд , а недовольные будут всегда , не обращайте на них внимание, как говорится собака лает караван идёт.
Гость
25 сентября, 20:30
Да, вот Вы полаяли одобряя хозяина, а караван пополз дальше учить людей стремящихся к грамоте, в отличии от Вас
Гость
25 сентября, 21:04
Гость
25 сентября, 20:30
Да, вот Вы полаяли одобряя хозяина, а караван пополз дальше учить людей стремящихся к грамоте, в отличии от Вас
Гость, а вы запишитесь к губернатору и скажите ему в лицо что думаете , что слабо ? а вот я скажу тоже самое !
Гость
25 сентября, 22:14
Грамотное решение- соединить французскую школу со спортивной!При отсутствии преподавателя французского языка ,его всегда смогут заменить физруком.Или послать школьных уборщиц нянечками в д/с
25 сентября, 14:50
Реформация нужна, откладывать их, это будит преступлением. Думаю сей час самоё удачное время для этого. Как говорится ,,терпится с любится,, пройдет время система обточится забьются нелогические системные ошибки их поправят корректировками, главное чтоб не забросили это по среди пути.
Гость
25 сентября, 15:04
а еще говорят, если изнасилование неизбежно, надо расслабиться и получить удовольствие... ведь именно к этому призывает ваш комментарий?
25 сентября, 15:20
Гость
25 сентября, 15:04
а еще говорят, если изнасилование неизбежно, надо расслабиться и получить удовольствие... ведь именно к этому призывает ваш комментарий?
Нет не к этому. Излишняя агрессия к происходящему, в основном у людей неудовлетворенные в сексуальном плане( по Фрейду). Я такой человек который считает, что попытка изменить что то, это уже хорошо. Чем бездействие и нытье что все плохо.
Гость
25 сентября, 15:43
25 сентября, 15:20
Нет не к этому. Излишняя агрессия к происходящему, в основном у людей неудовлетворенные в сексуальном плане( по Фрейду). Я такой человек который считает, что попытка изменить что то, это уже хорошо. Чем бездействие и нытье что все плохо.
"Попытка изменить что то в худшую сторону - это хорошо". Я посмотрю вы человек высоко интеллекта
Гость
25 сентября, 14:38
Да и не забудьте ввести штрафы за что-нибудь в образовательном процессе, а то в транспортной реформе штрафы есть, при чем выше, чем в других городах, и здесь за что-нибудь надо штрафануть по максимуму.
Гость
25 сентября, 15:14
т.е. ты будешь учителем не конкретной школы и известных классов, а учителем всего района, куда пошлют.
Гость
25 сентября, 16:37
Совершенно верно. Учителей и сейчас не хватает. Убегут последние. Кто согласится бегать по микрорайону?
Гость
25 сентября, 22:00
У моей подруги 3,2 ставки и трое своих детей.Как вы думаете,она согласится ещё в других школах образовательного комплекса заменять?А ведь ещё дома готовиться к урокам надо.
Гость
26 сентября, 00:19
Гость
25 сентября, 22:00
У моей подруги 3,2 ставки и трое своих детей.Как вы думаете,она согласится ещё в других школах образовательного комплекса заменять?А ведь ещё дома готовиться к урокам надо.
У меня мать всегда после уроков еще бегала пьяниц родителей увещевать и воспитывать. Вот были времена.
Гость
25 сентября, 15:18
Господин Евраев, а может оптимизацию стоит начать с новоблагословенного "министерства образования Ярославской области"? Не многовато ли заместителей у министра? Один "первый" и ещё три "обычных. А зачем в отделах "министерства" на трёх рядовых сотрудников ещё и два начальника - Начальник отдела и заместитель начальника отдела?
Гость
25 сентября, 17:12
И так в каждом созданном "министерстве". Вопрос, сколько заместителей у губернатора и мэра, может там следует провести оптимизацию?
Гость
25 сентября, 20:24
Так надо же всех своих пристроить к кормушке, да и создать им условия, чтобы не перетруждались
Гость
25 сентября, 18:24
Ну если бы я был учителем физики и мне предложили замену в другом здании, то пусть они катятся (простите, «маршрутизируются» по их новомодному сленгу) куда подальше. Вот только уже выбора у учителя не будет, либо идешь, либо останешься без премии и твоя з/п будет 20-25 т.р.
Гость
25 сентября, 23:30
Тогда в нянечки - задачка решена
Гость
25 сентября, 23:53
Гость
25 сентября, 23:30
Тогда в нянечки - задачка решена
А у меня вопрос: будет ли нянечка с увеличенной после реформы зарплатой приносить горшок в старшие классы, в учительскую, директору? Учителя на весь комплекс, так и нянечки на все ступени образования!!!
Гость
25 сентября, 15:01
Почему не обсудили с родителями и педагогами?
Гость
25 сентября, 20:25
Так мнение родителей и педагогов им не интересно.
Гость
25 сентября, 15:08
Хотелось бы поспорить с Михаилом Яковлевичем, что это выигрыш для всех. Для кого конкретно? Например, на сайте Министерства образования размещены заключения о возможности ликвидации (реорганизации) учебных заведений. Большинство жителей определенного села высказались против объединения. И что!? Заключение – объединить. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" решение о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения. Отрицательное мнение не повлияло на решение власти, потому что статьей 9 Закона ЯО от 28.12.2015 N 110-з "О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Ярославской области", результаты опроса носят рекомендательный характер. А как же Конституция РФ, где Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Таким образом, если власть решила, а жители против, все равно власть правее. А как же поручение Президента развивать село? Зачем сельский учитель, земский доктор? Зачем это все? Мы не Москва, мы не хотим быть очередным пилотным проектом.
Гость
25 сентября, 20:54
Гость, +100500. Ваш комментарий хотя бы опубликовали. Мой- нет. Я Вас поддерживаю.
Гость
25 сентября, 15:27
В больницах тоже так оптимизировали!мыла санитарка один этаж,теперь два за эту же з/плату...Ну а учителям наверное придется сбегать в соседнюю школу,провести там урок или в библиотеку выдать ученикам литературу...
Гость
26 сентября, 00:25
Везде так стало . Было: электрик, слесарь, плотник штукатур. Сей час обьединяют, за одну зарплату. А еще ты должен кондиционеры ремонтировать и пожаротушение ТО проводить .
Гость
25 сентября, 15:50
Работать некому, педагогов не хватает, вот и решили пусть один в нескольких школах сразу работает .О каком качестве образования идёт речь?.А потом оставят одну школу 11 летнюю, а остальные 9 летние.Классная оптимизация.
Гость
26 сентября, 00:26
начальное образование, дальнейшее только платное.
Гость
26 сентября, 07:12
Господин Евраев, Вы или крестик сымите или трусы оденьте: какая средняя зарплата в Ярославле? Смедициной дооптимизировались, теперь за образование взялись? Пусть дошкольное и школьное образование остаются раздельно, дети получают знания, согласно своей возрастной категории. Не нужно пятилетней девочке знать, что такое менструальный цикл. Хотите, чтобы " ...пить, курить, говорить(рожать) начали одновременно"? Хватит эксперементов, особенно с детьми.
Гость
26 сентября, 08:15
🤔🤔🤔🤔
Гость
25 сентября, 16:05
С больницами поиграли , развалили. Теперь за школы взялись. Все при деле. Показывают , что заняты , о нас думают.
Гость
25 сентября, 16:40
Чушь.
Гость
25 сентября, 17:42
" улучшизмы" при капитализме приводят к одним и тем же результатам..просто эксплуатация возрастёт ...
Гость
25 сентября, 18:44
так оно и будет, здравоохранение больше уже некуда оптимизировать, врачей нет,на прием не попадешь, участки без врачей, в регистратуру не дозвониться, ну ,а теперь пора и образование разваливать
Гость
25 сентября, 20:18
76 ру? не добавляет комменты. Видимо, есть ограничения на критику.
Гость
25 сентября, 22:04
Сначала ввели кучу непонятных и ненужных должностей и предметов,теперь плачутся нет денег на образование.Тот же Евраев ввел шахматы- за их преподавание платить надо.Придумали советника по воспитательной работе.3 физкультуры,семьеведенье,разговоры о важном- уберите все лишнее и деньги на нянечек найдутся.Главное- уберите проверяющих и курсы,вот и экономия
Гость
25 сентября, 23:16
Чем хуже, тем лучше.
Гость
25 сентября, 23:33
Не проработано, не организовано, даже не осмыслено ни на одном из уровней региональной власти. Ни цифр, ни обоснований. Это не выигрыш - это лотерея. Аля-улю…
Гость
26 сентября, 06:53
Яргорэлектротранс ещё у вас нищий, там такие же зарплаты
Гость
26 сентября, 10:18
Вот скажите, какой управленческий аппарат можно сократить в малокомплектной сельской школе где даже ставки завуча нет. Не поверите надо урезать ставки сторожей, кочегаров, рабочих кухни, дворников, библиотекарей (если есть конечно), небольшие доплаты за воспитательную работу снять, кого то вообще сократить. Значит это не люди и зарплата у них не минималка, их можно сокращать только ради того , чт бы поднять зарплату нянечкам. Оказывается во всей этой историей виноваты няни со своей низкой зарплатой. Удивительное дело получается, что бы поднять зарплату 5000 нянечек нужно сократить 5000 других сотрудников. А работу их кто будет выполнять? Кто будет топить сельскую школу на 0,5 ставки, думаете найдутся желающие? Значит дети должны замерзать? Слаженные коллективы сотрудников просто разбегутся. Как может функционировать школа без обслуживающего персонала? Вывод простой, к чему всё это приведёт, работать некому, вот вам автобус поезжайте сельские дети учиться в другую школу километров за 30-40, а школу закрыть, тем более у местного населения и спрашивать мнения уже не нужно будет.