перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Монахиня vs депутат: можно ли ремонтировать храмы за счёт бюджета? Аргументы сторон

15 октября 2019, 07:44
Гость
15 октября 2019, 07:51
Какая то беззубая и бестолковая подборка комментов - Прохорова боится поссорится с церковью?
Гость
15 октября 2019, 15:38
Да, мне тоже показалось, что большинство комментаторов против того, чтобы на их налоги содержались эти бездельницы и их хоромы, а подборка комментариев представлена таким образом, что создается впечатление, что как раз таки наоборот.
Гость
16 октября 2019, 10:50
В контакте, в группе "Жесть Ярославля"- вот там реальные мнения жителей города по этому вопросу.
Гость
15 октября 2019, 10:12
РПЦ это вполне себе коммерческое предприятие. Причем тут бюджет РФ? Гендиректору яхту бы поменьше, да поместья поскромнее и все будет в порядке у них.
Гость
15 октября 2019, 11:27
Все считают деньги, ругаются, ни у кого веры нет, вы не найдете внутри себя поддержки в трудную минуту, ваши принципы и мысли не понадобится в последний ваш вздох, вам некуда будет идти и собой ничего не забрать. В жизни вы пытаетесь убежать от себя, называя это снимаем стресс. Духовного мало в нас осталось, морально слабы стали люди, наше место займут сильные, которые понимают что деньги вторичны и они не главное. Зачем вы делите чужое, как будто свое? Ваши предки здесь поколениями молились, а вы все забыли.
15 октября 2019, 12:00
Забыли костры инквизиции? Чудненькое изобретение дыба, которая широко применялась во времена Екатерины второй. Если Бог есть, то зачем различного рода культовые сооружения? Где в Библии написано, что надо ставить храмы и содержать попов? В Италии в 19 веке после того, как решили обложить налогом церковь, широкое представление религии стянулось территориально в одну точку - в Ватикан. РПЦ тоже надо обложить налогом- через них проходят деньги, так надо отчитываться за свой бизнес.
Гость
15 октября 2019, 12:41
Не путай -молиться и отстёгивать батюшкам на новые мерседесы -разные вещи, а нам ещё своих детей поднимать
Гость
15 октября 2019, 13:09
15 октября 2019, 12:00
Забыли костры инквизиции? Чудненькое изобретение дыба, которая широко применялась во времена Екатерины второй. Если Бог есть, то зачем различного рода культовые сооружения? Где в Библии написано, что надо ставить храмы и содержать попов? В Италии в 19 веке после того, как решили обложить налогом церковь, широкое представление религии стянулось территориально в одну точку - в Ватикан. РПЦ тоже надо обложить налогом- через них проходят деньги, так надо отчитываться за свой бизнес.
Ваше время все понять еще не пришло.
Гость
15 октября 2019, 09:43
что-то я не помню, чтобы церковь вообще, а этот монастырь в частности, кому-то помогали с чего тогда вливать в них общие деньги? тем более, что они явно не бедствуют как отжимать отреставрированные здания, так это запросто, а как вложиться в уже "своё" имущество - так сразу шиш, бегут у других отбирать чисто рэкет из 90х
Гость
15 октября 2019, 11:07
Толгский монастырь как и РПЦ в целом имеет свой доход(и не маленький) так что пусть ремонтируют свою собственность сами. Государство выделяет РПЦ на реставрацию по 3 млрд. ежегодно - им мало? Лучше пусть государство выделит эти деньги на реставрацию памятников которые у него на балансе
Гость
15 октября 2019, 10:51
Проблем много и 55 миллионов рублей необходимо потратить с толком. Храмы и церкви совершенно не первостепенные объекты для вкладывания денег.
Гость
15 октября 2019, 12:49
Может отдать деньги тебе? Уж ты то точно знаешь как их освоить.
Гость
15 октября 2019, 16:33
Гость
15 октября 2019, 12:49
Может отдать деньги тебе? Уж ты то точно знаешь как их освоить.
Отдайте больным детям, которых тысячи и денег на них нет
Гость
15 октября 2019, 20:54
Гость
15 октября 2019, 12:49
Может отдать деньги тебе? Уж ты то точно знаешь как их освоить.
да я точно знаю как их потратить - потому что я живу в этом городе и знаю что ему необходимо в первую очередь - и уж это точно не медные крыши в монастыре
Гость
15 октября 2019, 09:25
хочу попросить авторов и редакторов, убрать из подзаголовка слово "души" борьба идет исключительно за деньги. хотя... если подразумевать, что ради денег можно и душИть то, тогда, наверное, можно оставить.
Гость
15 октября 2019, 09:38
+1 попЫ за деньги воюют, а "душа" для них лишь оружие в ней
Гость
17 октября 2019, 11:49
Гость
15 октября 2019, 09:38
+1 попЫ за деньги воюют, а "душа" для них лишь оружие в ней
Согласна.
Гость
15 октября 2019, 09:38
А что, у нас больше ремонтировать и реставрировать нечего? Больницы, садики, школы, дороги... Список бесконечный!
Гость
15 октября 2019, 08:56
Если деньги с туристов в храм идут в церковную казну и, тем более, не облагаются налогом, то надо церковь обязать ремонтировать за свой счет. Если деньги в определенной пропорции от туристов идут в бюджет, то тогда выделять стоит. А то продукция монастырская стоит кучу денег, а где они в итоге?
Гость
15 октября 2019, 13:18
Там святую воду в бутылках продают по таким ценам, что можно рядом ещё пять таких Толг построить.
Гость
15 октября 2019, 15:40
Может матушке Варваре ничто человеческое не чуждо? Может она бриллианты уважает? А что? Лучшие друзья девушек - это бриллианты.
Гость
15 октября 2019, 15:49
Нет, ну Парунян всех за идиотов что ли держит? Средства вкладываются в памятники, но не в содержание общин, видите ли. А прибыль от использования этих памятников кто получает? Не эта ли самая Парунян? А ей бы еще и общины содержать. Работать пусть идет молодая, здоровая. Нашла возможность, как не работать, а жить припеваючи, ни в чем нужды не зная.
Гость
15 октября 2019, 20:15
конечно за идиотов - это их обычно состояние - прописано же - народ - пства(от слова пасут ) т.е. стадо - а они пастыри -т.е. пастухи, так как пастухи стригут шерсть со своих баранов -так и они стригут с нас
Гость
15 октября 2019, 13:52
Комменты в статье - жесть. Какие такие деньги отчисляются в бюджет от религиозных объектов вообще??? Налогов церковь не платит, недвижку получает даром, свою коммерческую деятельность ведет чисто себе в карман. С какого бодуна ещё и из бюджета им средства выделяются??? Кто говорит, что не с нас же эти деньги берут, тот идиот.
Гость
15 октября 2019, 15:48
Я налогоплательщик против выделения такой огромной суммы денег на крышу собственности, которая принадлежит частной фирме. Мы собираем деньги на лечение детей. Все услуги в церкви платные, а цены космические. Налоги с этого дохода церковь не платят. Мы крестили внучку в церкви в депутатском переулке. Мы устали открывать кошельки. Половина моей пенсии осталась в церкви.
Гость
15 октября 2019, 16:23
как хорошо быть благочестивой... за чужой счёт... А бутылочка то, крещенской водички 100 мл - 100 руб... да, а ещё подайте на крышу новую... вы сделайте жизнь такой и так, что бы люди вам САМИ!!! несли деньги и ещё просили взять, стоя на коленях, вот это будет дело доброе, от сердца, а пока люди обозлены, измотаны и загнаны, видят спесивых и чванливых попов на Мерсах и в золоте до пупа, с них ещё и на крышу спрашивают, они не искренне не понимают и негодуют...
Гость
15 октября 2019, 15:15
30 лет прокачиваем магию, вместо того чтобы качать интеллект..
Гость
15 октября 2019, 15:25
Кто ты сам то есть?
Гость
15 октября 2019, 21:00
человечеству нужно и то и другое - просто чтобы использовать магию правильно -надо включать интеллект
Гость
15 октября 2019, 08:57
Стройте школы и детские садики а так же развивайте промышленность , а эти сектанты пусть сами себя обеспечивают
Гость
17 октября 2019, 11:49
Согласна.Да,от них ничего и не зависит,ну разве что помогают вл асти порабощать население.Так и крутятся возле власти.Какое хитрое и довольное лицо у этой монашки!
15 октября 2019, 09:10
1:1 2D макет поставить вместо настоящего монастыря и нормально, никто про историю не забудет.
Гость
15 октября 2019, 09:11
Очень контрастное фото!
15 октября 2019, 10:37
а давайте миром скинемся на храм вот и покаемся
Гость
15 октября 2019, 10:49
Надеюсь это сарказм , мы и так налогами скинулись , только рпц пусть за свой счет реставрируют
15 октября 2019, 15:24
Гость
15 октября 2019, 10:49
Надеюсь это сарказм , мы и так налогами скинулись , только рпц пусть за свой счет реставрируют
нет вполне серьёзно,хотелось бы знать цену веры в бога
Гость
15 октября 2019, 20:56
Один уже покаялся - не обойти не объехать (я про Успенский храм) такой парк загубили - и почему за покаяние одних надо расплачиваться всем?
Гость
15 октября 2019, 13:24
Реставрировать памятники нужно, но не за счет бюджета а за счет спонсоров. А то дороги в городе отремонтировать не могут одни ямы кругом, а на реставрацию памятников деньги есть.
Гость
15 октября 2019, 16:32
Сходите в любой день в поликлинику и в церковь, посмотрите сколько там и там народа. И поймете сразу что в первую очередь надо строить и ремонтировать за счет бюджета!
Гость
15 октября 2019, 13:56
Государство должно дать соответствующую оценку действиям и высказываниям тех кто смешивает с грязью культуру и религию Русского народа на Русской земле. Такого не должно происходить, они несут вред стране.
Гость
15 октября 2019, 15:53
Абсолютно согласен! Сотрудники АО РПЦ уже не один десяток лет всячески это всё дискредитируют, вызывают массовое недовольство своими действиями и словами у народа и не несут никакой ответственности. Доколе?!
Гость
15 октября 2019, 18:46
Гость
15 октября 2019, 15:53
Абсолютно согласен! Сотрудники АО РПЦ уже не один десяток лет всячески это всё дискредитируют, вызывают массовое недовольство своими действиями и словами у народа и не несут никакой ответственности. Доколе?!
Суши сухари
Гость
15 октября 2019, 19:10
Не надо смешивать культуру и историю с религией и бизнесом на ней! Толгский монастырь - структурное подразделение РПЦ - общественной организации, которая и так имеет столько льгот от государства как никакое другое культурное учреждение им и так отстёгивают по 3 лярда ежегодно от госказны, при этом в церкви за всё плати, мою знакомую оборали в Успенском соборе за то что она пришла со своей свечкой а не купила при входе
Гость
15 октября 2019, 19:16
Господа товарищи земляки!!! Задайтесь вопросом - почему выделение 50 млн. Толгскому монастырю вызвало такой хайп? А если бы эти же деньги выделили краеведческому музею или Волковскому театру - был бы такой же ор ? Не думаю!!! Значит здесь дело в чём то другом... может в том какие примеры нам являет церковь в нашей мирской жизни и как это согласуется с её же учением... Не хочу заниматься обличением и морализаторством - - это и без меня делают сами же священники - и кстати те кто знает и культуру и религию намного лучше большинства здесь пишущих
Гость
15 октября 2019, 21:35
Но вы забыли о том, что тот же Волковский театр, а также все его работники платят со своих доходов налоги. Поэтому логично, что это учреждение финансируется из бюджета. А вот Парунян платит налоги? Нет, не платит, но на бюджетное финансирование претендует.
Гость
15 октября 2019, 22:12
Представляю себе директора, например, музея-усадьбы Некрасова, которая после работы садится в собственный мерседес и так это с ветерком домой покатила. Смешно? Смешно. Но вот почему то у батюшек, у матушек личные автомобили уже давно стали нормой. А между тем, эта же самая церковь учит нас, что главное не материальное, а духовное. Но похоже попам и монахиням материальное очень даже не чуждо.
Гость
15 октября 2019, 23:04
Гость
15 октября 2019, 22:12
Представляю себе директора, например, музея-усадьбы Некрасова, которая после работы садится в собственный мерседес и так это с ветерком домой покатила. Смешно? Смешно. Но вот почему то у батюшек, у матушек личные автомобили уже давно стали нормой. А между тем, эта же самая церковь учит нас, что главное не материальное, а духовное. Но похоже попам и монахиням материальное очень даже не чуждо.
Энто нормально - нам - ихнее духовное, им - наше материальное... ничего личного - чейндж, так сказать... В духе времени
Гость
15 октября 2019, 10:51
Ни кто не в курсе,сколько денег у церкви! И сколько и когда государство берет у неё по пользоваться....просто это не освещают в прессе! А вот на храм из бюджета осветили. ))
Гость
15 октября 2019, 11:01
Ну ка просвети нас всеведущий
Гость
15 октября 2019, 15:44
Гость
15 октября 2019, 11:01
Ну ка просвети нас всеведущий
А и что же государство берет у церкви попользоваться?
Гость
15 октября 2019, 12:47
Пусть ремонтируют, в конце концов мы же не варвары. Хотя в 1917 мы доказали обратное.
Гость
15 октября 2019, 15:45
Вы может и доказали, но при чем здесь я?
Гость
15 октября 2019, 18:44
Гость
15 октября 2019, 15:45
Вы может и доказали, но при чем здесь я?
А ты что не с России
Гость
15 октября 2019, 19:09
Гость
15 октября 2019, 18:44
А ты что не с России
Поставлю вопрос по другому. Какое отношение я имею к тому, что происходило в 1917? У моих предков большевички в 1917 все отобрали. Может и мне отобранное вернете? Ну не варвары же вы.
Гость
16 октября 2019, 07:27
По большому счёту в этом монастыре при советской власти была колония для несовершеннолетних - так что там особо реставрировать нечего - в основном всё новодел
Гость
16 октября 2019, 07:29
Точно лучше бы Иоанна Предтечи реставрировали - памятник мирового масштаба между прочим
Гость
15 октября 2019, 08:18
Не правильно поставлен вопрос и из-за того люди против того, чтобы выделялись деньги на содержание памятника. Любой памятник архитектуры кем нибудь используется. Тогда почему это так возмущает, что это храм! Люди если вы не понимаете значение культуры в нашей жизни воздержитесь от не аргументированной критики.
Гость
15 октября 2019, 09:23
на счет аргументированности: в большинстве "камментов" она есть и очевидная. в отличии от вашего.
Гость
15 октября 2019, 11:12
Толга принадлежит РПЦ, это ЕЁ СОБСТВЕННОСТЬ, за все услуги берет немалые деньги, н а них и содержать надо, а бюджетные - на памятники ,принадлежащие государству.
Гость
15 октября 2019, 11:31
"Любой памятник архитектуры кем нибудь используется" - вот это точно подмечено. Только вы не забыли, что если используется, то тот кто его использует, отчисляет налоги в бюджеты. Здесь же государство в государстве. Сами используют и сами получают. Пусть тогда сами и ремонтируют.
Гость
15 октября 2019, 13:31
Церковь или монастырь, как объект культуры и памятник старины, однозначно достойны реставрации, но церковь как объект финансового обогащения и коммерческий объект - нет!!! мне же не проводят в церкви бесплатное крещение или венчание, я плачу за это деньги и деньги порой не малые, ну так и используйте эти деньги на реставрацию... именно ТА позиция и вызывает у простых людей недоумение и даже возмущение, вы тогда определитесь или вы ИП или ООО или вы Храм Божий...
Гость
15 октября 2019, 20:17
Бесплатные свечки видел только в ритуальном зале - и то не уверен что за них не заплатили родственники
Гость
16 октября 2019, 01:07
Гундяев пару часов продал бы,вот и вся нужная сумма.
Гость
16 октября 2019, 10:02
Отремонтируйте садики, школы или больницы! Многие не верующие, почему из бюджета то мы должны платить за реставрацию того что что нам для жизни не нужно???? Я против реставрации из бюджета. Просите помощи у олигархов, их в России навалом.
Гость
16 октября 2019, 10:45
Мне бы хотелось, чтобы редактор сайта Ярославской митрополии, ответственный секретарь «Ярославских епархиальных ведомостей» монахиня Екатерина (Парунян) писала почаще и совсем по другим поводам, раз уж церковь у нас стала светской, что уже четко видно. Писала бы в таком ракурсе: «Толжский монастырь не смог спокойно смотреть на то, что творится в городе Ярославле с детскими больницами. Поехали представители монастыря в столицу и отстояли выделение денег на восстановление детских больниц и поликлиник Ярославля. А ещё деньги, выделенные на реставрацию монастыря также отдали на эти благие цели...» И добились-таки того, что детки могут лечиться без проблем! И находились бы детские больницы Ярославля под патронатом нашего Толжского монастыря. (дублирую из В Контакте) Вдруг прочитает монастырское руководство и подумает об этом!
Гость
16 октября 2019, 16:10
- Пожертвуйте на храм. - Бог подаст. - А что же вы ? - А я не Бог.
Гость
16 октября 2019, 19:14
кто был в толгском монастыре.наверно видили какая там торговая деятельность идет.не монастырь а торговый центр.все .даже святую воду продают.монахини на электромобилях ездят и с айфонами ходят.лучше больницы и дет.сады ремонтируйте.