перейти к публикации 
197 комментариев к публикации
Сотрудники ТЮЗа и кукольного театра в Ярославле выступили против объединения

7 ноября 2025, 19:41
Гость
15 ноября 2025, 19:12
Всё! Пришёл конец моему любимому Ярославлю😢
Больницы, школы с детсадами (по 8 учреждений вместе), интернаты разной направленности - туда же, сейчас театры, затем дома культуры и дворцы пионеров, затем филармония станет не нужной. И всё так, потихоньку, тихой сапой. Территория нашего музея-заповедника всю жизнь в открытом доступе была - отгородили, вход платный. Ели голубые в речном порту, столько лет украшением служили, и те помешали. Сосновый бор тоже оптимизируют, то дома строят, то мост начали. Прям бандитский Петербург в Ярославле. Кто там к Москве хочет присоединиться? Так Москва уж давно всё заводы под себя подмяла, а на зарплатах рабочих, думаю, это в лучшую сторону не отразилось.
И да, писать, что театралы дармоеды могут только узкомысоящие дураки.
Гость
10 ноября 2025, 11:37
В центре Ярославля каждый вечер толпы подростков! Постоянные драки, в том числе и с их участием! Растет детская и подростковая жестокость! Почти каждую неделю посты про акты вандализма с участием подростков! Самое время продавать стадион, на котором занимаются дети и подростки, Дом офицеров, в котором работают творческие коллективы для детей, подростков и молодёжи, разваливать школьное образование и уничтожать детские театры!!! Это чей-то план???!!!!
Гость
9 ноября 2025, 07:54
Многие сегодня знают, что актеры и другие сотрудники Ярославского государственного театра кукол, борются за сохранение театра, как самостоятельного юридического лица. Кто-то поддерживает, кто-то не понимает, кто-то осуждает... Но разве можно их судить за то, что они стараются сохранить свой "дом", свою "семью", имя и историю?
У всех у нас есть Ролина -Россия, есть малая родина - место, где ты родился и вырос, а у ярославских кукольников есть еще одна родина, она там, где "ролился" и состоялся, как артист, каждый из них. И это Ярославский государственный театр кукол. И актеры бьются, как могут, как умеют, стараясь созранить, то что любят, то что дорого, то во что верят.
Верность, преданность, смелость, долг и служение ценились всегда и во все времена. Есть надежда, что и в наше время это так же ценно.
Сохранение истории и традиций великой России, которой мы все гордимся, начинается с осознания ценности и сохранения истории "малого".
Гость
9 ноября 2025, 08:20
Вранье. От сокращения лишнего бухгалтера и завхоза никакое имя или история не пострадают. Не заметит этого и ваша Ролина. Только больше денег останется для полезных дел в бюджете нашего города. И это здорово.
Гость
9 ноября 2025, 09:24
Гость
9 ноября 2025, 08:20
Вранье. От сокращения лишнего бухгалтера и завхоза никакое имя или история не пострадают. Не заметит этого и ваша Ролина. Только больше денег останется для полезных дел в бюджете нашего города. И это здорово.
Ой, какая непростительная опечатка. Спасибо, что указали. Жаль, что нельзя поправить уже отправленный коментарий.
Гость
9 ноября 2025, 22:19
Гость
9 ноября 2025, 09:24
Ой, какая непростительная опечатка. Спасибо, что указали. Жаль, что нельзя поправить уже отправленный коментарий.
Это не опечатка, в этом вся ваша суть.
Гость
9 ноября 2025, 02:56
Позор нашему министерству и тем, кто пляшет под их дудку, позволяя себе оскорблять актёров, которые борются не за личные места (их никто сокращать не собирается), а за сохранение имени и самостоятельного голоса каждого театра. Мы уже видели, как тихо и без сопротивления разрушили образование, здравоохранение и это дало власть ощущение вседозволенности. Но актёры сейчас делают то, на что многие не решаются: говорят вслух, пытаются достучаться до тех, кто привык молчать «чтобы не трогали». Если смириться ещё и здесь, то дальше будет хуже.
А теперь простыми словами, почему объединение театров это не развитие, а разрушение. У каждого театра свой стиль, своя школа, свои режиссёры, труппа и своя публика. Слить всё в одну структуру это значит потерять характер и уникальность каждого! Объединить ТЮЗ, кукольный и камерный это как сказать: «Давайте закроем церковь Ильи Пророка, перенесём мечеть, а старую синагогу тоже присоединим и сделаем одно «универсальное культовое здание», молиться ведь всё равно можно вместе». Формально стены останутся, но исчезнет дух, история, традиции каждого.
И самое удобное, конечно, писать анонимно и разливать желчь здесь. Так вы скажите то же самое открыто, под своим именем. Посмотрим тогда, где окажутся «герои» и поддержка, на которую вы так рассчитываете.
Гость
9 ноября 2025, 01:42
Ярославцы, пишем всё губернатору, президенту, чтобы нам сохранили два разных театра! Просим поменять руководство минестерства культуры! Всю культуру развалили! В музеях люди боятся потерять своё место, библиотеки загибаются от нагрузки после оптимизации.. Ярославское правительство не может содержать культуру, поэтому и оптимизирует! Браво смелым артистам! Уважаемый Владимир Владимирович, вразумите Ярославскую власть!
Гость
9 ноября 2025, 05:01
Культура не имеет никакого отношения к тем лишним бухгалтерам, заместителям и помощникам, которых с их насиженных мест выковыривают. И правильно делают! Молодцы!
Гость
9 ноября 2025, 18:13
Гость
9 ноября 2025, 05:01
Культура не имеет никакого отношения к тем лишним бухгалтерам, заместителям и помощникам, которых с их насиженных мест выковыривают. И правильно делают! Молодцы!
Неееет! У культурных заведений должны быть и заместители и бухгалтера и помощники. У нас богатая страна и мы не должны страдать сокращениями. Наши люди должны иметь хорошую работу. Разве не об этом все речи и желания нашего президента?
Гость
9 ноября 2025, 00:42
С июня ра0ботники ТЮЗа и театра кукол работают в здании где не сделана пожарная сигнализация и вентиляция. Театрами сделаны премьеры- у ТЮЗа прекрасный и злободневный " Ревизор" , у куколклассика"Золотой ключик " и "Руслан и Людмила". Но зрители не могут придти в театры по причине отвратительной работы властей , которые не могут доделать начатый ремонт.Выросло целое поколение детей, которые не были в настоящем театре кукол, но это не главное для Министерства культуры. Вопрос- зачем нужно Министерство культуры, которое призвано служить народу!!!
Гость
9 ноября 2025, 00:16
Спасём КУЛЬТУРУ Ярославской области! Министерстао культуры выгнать, театры оставить!
Гость
9 ноября 2025, 00:14
Людиии! Знаете кто пишет негативные комментарии? Министерство и пресса, чтобы поднять свой рейтинг! Не ведитесь! Давайте жить дружно! Пусть в нашем городе будут разные театры, как самостоятельные юрлица!
Гость
8 ноября 2025, 21:58
Почему-то молчат о том, что присоединение театра кукол к ТЮЗу нарушает законное право артистов театра кукол на пенсию по выслуге лет. Право на эту пенсию имеют лишь, как сказано в пенсионном законодательстве "артисты-кукловоды ТЕАТРА КУКОЛ", артисту-кукловоду ТЮЗа или Театрального об'единения такая пенсия не полагается. Это уже "проходили" при прежнем об'единения.
С этим вопросом надо обращаться в обл прокуратуру. "Договориться" с пенсионным фондом по этому вопросу, как обещали артистам учредители, не возможно.
Гость
8 ноября 2025, 23:16
А с какой стати им положена пенсия досрочная? У них что: вредное производство, они работают на Крайнем Севере, они защищали Родину, самоотверженно лечили людей? Что они сделали такого, чтобы получать льготную пенсию???
Гость
9 ноября 2025, 03:11
Гость
8 ноября 2025, 23:16
А с какой стати им положена пенсия досрочная? У них что: вредное производство, они работают на Крайнем Севере, они защищали Родину, самоотверженно лечили людей? Что они сделали такого, чтобы получать льготную пенсию???
Кукловод это не человек, который «просто шевелит игрушкой». Это профессия с конкретной профессиональной нагрузкой, прописанной в трудовом и пенсионном законодательстве. Люди годами работают в постоянном напряжении мелкой моторики, в статичных и неудобных позах, под прожекторами, часто в закрытых «чёрных» кабинах, с перегруженной голосовой связкой, плюс регулярные травмы плеч, кистей, позвоночника. Нагрузка сопоставима с хореографами и цирковыми, поэтому и пенсия такая же - льготная по выслуге.
То есть ответ очень простой:
Они получают льготную пенсию потому, что реально тратят здоровье.
Не постом в интернете, а телом ежедневно.
Но понимаю, вам сложно это представить, у клавиатуры тоннельный синдром не сразу развивается.
Гость
8 ноября 2025, 19:36
Уважаемые артисты кукольного театра! Город не нуждается в вас! Идите работать на завод! Куча вакансий! Организовывайте там любительский театр и в свободное от работы время ставьте спектакли со своими куклами! Кукольный театр может быть только любительским! Отцепитесь от бюджета, хватит!
Гость
8 ноября 2025, 20:46
Ты в своей палате город увидел? Мы без твоих фантазий разберемся, болезный.
Гость
9 ноября 2025, 00:40
Вот к чему приводит оптимизация: психи начинают наравне со здоровыми людьми продвигать свои фантазии. Нельзя все и всех объединять. Театры в городе должны быть разные и отдельно друг от друга.
Гость
9 ноября 2025, 01:57
А это уже посягательство на стабильность и становление будущего нашей страны! Бойтесь, что вас найдут и приговорят!
Гость
8 ноября 2025, 16:23
Как же они достали! Везде сокращают количество управленцев-бездельников. Трех заместителей, помощников, главных специалистов, младших специалистов. И в Администрации и в мэрии и в спортивных организациях. А то развелось бездельников за казенный счет- один с сошкой, семеро с ложкой. И лишь эти причитают и заученно ноют которую неделю уже. Позорище.
Гость
8 ноября 2025, 16:10
А почему петицию против объединения театров сами отозвали в сентябре 2025?
Гость
9 ноября 2025, 01:55
Почему??? Есть петиция! Голосуем! Я поставил свой голос
Гость
8 ноября 2025, 12:28
Надо сразу эти здания снести- и построить жилой комплекс и продовольственный. Кому нужна «культура»?
Гость
8 ноября 2025, 15:02
Которая без бюджета не может прокормится - нафиг на улицу.
Гость
8 ноября 2025, 19:00
Я это написал шуткой чтобы снести здания у нас и так все развлечения: поесть да поспать.
Гость
8 ноября 2025, 10:50
Кроме общего здания эти коллективы ничего не обьединяет.Оставьте в покое театры
Гость
8 ноября 2025, 15:00
Пусть работают на самоокупаемости для начала.
Гость
8 ноября 2025, 16:39
Гость
8 ноября 2025, 15:00
Пусть работают на самоокупаемости для начала.
Начни с себя, бездарь
Гость
9 ноября 2025, 00:41
Гость
8 ноября 2025, 15:00
Пусть работают на самоокупаемости для начала.
Ты на самоокупаемости сначала поработай. Бездельник
Гость
8 ноября 2025, 10:30
Ярославские люди из Министерства и от Министерства, и те кто обеспечивает сейчас оптимизацию театров, вы видны в своих комментариях, но не бойтеся, вас прикроют! Вас спасут! Ведь нужных всегда спасают и берегут, как вы. Зачем тогда тратите силы под статьями и пишите некрасивые комментарии, тем самым оскорбляя актёров, жителей города и просто неравнодушных у искусству? ....газеты, конечно, не в моде, не читаю прессу, но там есть объявления о работе судя по словам тех, кто знает...
Гость
8 ноября 2025, 20:48
Гость, они зарплату отрабатывают
Гость
8 ноября 2025, 23:18
ТЮЗ и кукольный театр не имеют к искусству никакого отношения. Это просто освоение бюджетных средств и имитация культурной деятельности!
Гость
8 ноября 2025, 23:25
Гость
8 ноября 2025, 23:18
ТЮЗ и кукольный театр не имеют к искусству никакого отношения. Это просто освоение бюджетных средств и имитация культурной деятельности!
Ты чего тут рассуждаешь? Какое тебе искусство? Иди мыло свое смотри.
Гость
8 ноября 2025, 09:58
Предлагаю объединить роддома и похоронные организации!!!
Гость
8 ноября 2025, 08:44
Ещё нужно к ним поликлинику модульную присоедить, если конечно построят!
Гость
8 ноября 2025, 23:38
Это не поликлиника, а сарайка
Гость
8 ноября 2025, 08:08
Бастрыкин, остановите пожалуйста этот беспредел, который творится в Ярославле!!!
Гость
8 ноября 2025, 07:51
"Великий отпимизатор" имитирует бурную деятельность перед московским начальством. Переизбираться он, совершенно очевидно, в Ярославской области не собирается. Так что пошел в разнос :(((
Гость
8 ноября 2025, 07:41
Посягнули на культурные ценности
Гость
8 ноября 2025, 03:26
Подавляющее большинство актеров и сотрудников ТЮЗа, Камерного и Кукольного театров готовятся к сезону. Они делом заняты, им некогда интриги плести. Они о коллективе своем думают и о зрителях.
А эти? Посмотрите на них, несчастных, кто хором за написанной кем-то бумажкой поддакивает. Горстка второстепенных актрис из массовки, Такие революционэры-кляузники в каждом коллективе имеются. И ... кучка тех же пресловутых сокращенных, уволенных.
Ну нет в обновленном, красивом здании места для вас. Не собираемся мы за ваше ненужное там пребывание деньги платить. Пакуйте свои авоськи уже. Через 3-4 недели не пустят и на порог, разве что по билету оплаченному.
И ищите себе работу уже. Или планируете теперь и дальше на халявку на пособие от государства с биржи жить?
Гость
8 ноября 2025, 08:13
Да что ты такое несешь вообще???
Гость
8 ноября 2025, 12:42
Все правильно Вы написали, полностью поддерживаю!!!
Гость
8 ноября 2025, 14:57
Откуда информация? Почему здание закрыто если кипит работа и детей водить некуда, где смотреть спектакли, уже второй год ездим на ёлки в Москву, куда Ярославским правителям до столицы.. . Уничтожили всё театры, вместо того, чтобы поддерживать((((
Гость
8 ноября 2025, 01:26
Хороших специалистов не сократят. Они остаются в объединенной организации. Бузу пытаются посеять кучка бестолковых и ненужных неудачниц и неудачников. Таких не жаль. Пусть покупают газету и смотрят там объявления.
Гость
8 ноября 2025, 01:54
Ты никого не сократишь.
Гость
8 ноября 2025, 21:45
Человеку, который называет людей неудачниками и неудачницами, не место ни в органах власти, ни в учреждениях культуры. Хотя в нашей стране на таких вся система и держится
Гость
8 ноября 2025, 00:06
Не хотят оптимизироваться..
Им так, хорошо.
Гость
7 ноября 2025, 23:45
)) додумались на РуТюб записать..его и так никто не смотрит!) Наивные ребята)
Гость
7 ноября 2025, 23:57
Где смогли
Гость
8 ноября 2025, 00:05
на что ума хватило, а в добавок это так патриотично
Гость
7 ноября 2025, 22:34
Вот этот главный режиссер и худ рук заставляют актеров выступать против, так как не хотят потерять хлебные места. Объединение просто необходимо. Пора разгонять паразитов от культуры! А коллективу бояться нечего. Не должен бюджет содержать кучу паразитов, которые не известно чем заняты!
Гость
7 ноября 2025, 23:40
А чем вы, конкретно заняты и какая от вас помощь?
Гость
8 ноября 2025, 00:43
Должность озвучь, лжец!
Гость
8 ноября 2025, 21:41
А как могут эти люди кого-то заставить, если им осталось работать считанные дни?
Гость
7 ноября 2025, 22:31
А где же среди выступающих представители Камерного театра? Ау! И тут излишне богемные все переругаться между собой успели уже? Легко представить, что там творится сейчас. Довольные, недовольные, повышаемые, увольняемые, склочницы, подстрекатели...
Гость
8 ноября 2025, 00:37
Что хоть ты несешь? И зачем врёшь. Озвучь должность!
Гость
7 ноября 2025, 22:30
Господи, до чего же достало чиновничье враньё!!!
Гость
8 ноября 2025, 15:09
Наглые бездарные скоморохи достали больше. Живите на кассовые сборы а не на бюджетном подсосе для начала.
Гость
8 ноября 2025, 16:31
Гость
8 ноября 2025, 15:09
Наглые бездарные скоморохи достали больше. Живите на кассовые сборы а не на бюджетном подсосе для начала.
Ты тут всех достал! Иди пей таблетку и не приходи сюда, от тебя тошнит!
Гость
8 ноября 2025, 19:33
Гость
8 ноября 2025, 16:31
Ты тут всех достал! Иди пей таблетку и не приходи сюда, от тебя тошнит!
А тыкать вас учить в вашем кукольном театре? Собирайте вещи, скоро на выход! На заводах куча вакансий, организуете там кружок самодеятельности! Кукольный театр может быть только любительским!
Гость
7 ноября 2025, 22:10
Еще молчат, что оптимизируют и муниципальные летние лагеря, их убирают, как самостоятельные юридические единицы, прячут их в центры детского творчества. Объединяют разные направоения, сокращают людей, творят, что хотят и всё это по приказу Евраева. А мы все молчим и всё боимся. Молодцы театралы, хоть кто-то смелый! Только властям плевать- они и дальше уничтожают то, что люди годами создавали и развивали. И такой кошмар только в нашей области...
Гость
7 ноября 2025, 22:15
Экономия бюджета. Видно такой указ свыше. Нужны деньги
Гость
7 ноября 2025, 23:00
Гость
7 ноября 2025, 22:15
Экономия бюджета. Видно такой указ свыше. Нужны деньги
Зачем на святом экономить?
Гость
7 ноября 2025, 23:19
Гость
7 ноября 2025, 23:00
Зачем на святом экономить?
Куклы - это святое? Вы впали в детство? Вы обследовались в ПНИ?
Гость
7 ноября 2025, 21:51
Какой низкий уровень у этих дамочек, стоящих в первом ряду. Два предложения не могут запомнить и читают по бумажке для них написанное.
Гость
7 ноября 2025, 22:32
о подтянулись лизоблюды из департамента
Гость
7 ноября 2025, 22:40
Эти дамочки - актрисы? Ни дикции, ни харизмы, ни интеллигентности, ни благородства! Как будто с рынка! Правильно все власти делают, разгонять их всех нужно давно. Это не искусство, а его имитация! Такие актеры привьют детям дурной вкус.
Гость
7 ноября 2025, 22:53
Гость
7 ноября 2025, 22:32
о подтянулись лизоблюды из департамента
Вы о себе? Так расскажите больше, не стесняйтесь.
Гость
7 ноября 2025, 21:47
Дожили по позорища! Еще говорят - рождаемость маленькая!.
Гость
7 ноября 2025, 21:33
Опять возбудились сокращаемые за ненадобностью лишние билетерши и кадровички с бухгалтершами. Ну не желают они идти работать в Пятерочку. Желают и дальше до обеда сплетни прослушивать, а после обеда чаи гонять.
Гость
7 ноября 2025, 22:16
Всех в поле и за станки . Пожили как люди, хватит , да?
Гость
7 ноября 2025, 22:25
И тебя, смотрю, возбудили. Из Пятерочки гавкаешь?
Гость
8 ноября 2025, 00:40
Век потребителей, ассоциации недалекие, образы туманные, целей нет
Гость
7 ноября 2025, 21:12
Сначала угробили медицину, потом образование, теперь взялись за Культуру. Оптимизация в действии !
Гость
7 ноября 2025, 22:14
Все развалят. Плохо что всем плевать на других, пока их не коснулось, все молчат.
Гость
7 ноября 2025, 21:06
Школы с садиками можно,а культуру почему нельзя
Гость
7 ноября 2025, 21:10
Кто сказал что можно?
Никогда не поздно писать гвбернатору, и выше, смотрите Бесогон
Гость
8 ноября 2025, 08:56
И школы с садиками нельзя. Пропали названия школ, а они носили имена героев и выдающихся деятелей России,. Потеряли красивые названия садиков, дети знали свой садик не как комплекс номер 1, а Солнышко, Улыбка, Буратино,. Но мы виноваты сами, мы все это принимаем. И именно мы, ярославцы. А осуждать коллективы театров вообще последнее дело, они пытаются бороться как могут.
Гость
8 ноября 2025, 08:57
Гость
7 ноября 2025, 21:10
Кто сказал что можно?
Никогда не поздно писать гвбернатору, и выше, смотрите Бесогон
Писать тому, кто это сам придумал и реализует? А вот Михалкову как раз можно, хорошая идея
Гость
7 ноября 2025, 20:48
Если бы действительно всё было хорошо, как говорит Минкульт Ярославля, стали бы артисты бастовать? Вот в чем вопрос... А потом вспомните сколько раз обещали открыть здание ТЮЗ? Что-то здесь не так.... Или мне одному кажется? А кто из ярославцев знает, что у нас в городе есть отдельный театр кукол? И ему оказывается почти сто лет!!!!!!!!! Эх, ребята, артисты, верим, что вы победите!
Гость
7 ноября 2025, 22:37
Большой вопрос: нужен ли в городе этот ТЮЗ? Не лучше ли снести эту советскую рухлядь и построить прекрасный жилой комплекс для многодетных семей, гипермаркет, больницу, школу и т.д.
Гость
7 ноября 2025, 22:52
Гость
7 ноября 2025, 22:37
Большой вопрос: нужен ли в городе этот ТЮЗ? Не лучше ли снести эту советскую рухлядь и построить прекрасный жилой комплекс для многодетных семей, гипермаркет, больницу, школу и т.д.
Как задолбали психи со своими идейками. Ну почему вас никто не лечит?
Гость
7 ноября 2025, 23:06
Гость
7 ноября 2025, 22:52
Как задолбали психи со своими идейками. Ну почему вас никто не лечит?
Потому что по плану нет врачей, лекарств, больниц
Гость
7 ноября 2025, 20:02
Нужны деньги, вот вас оптиммзируют, немного деньжат высвободится, можно будет оптимизаторам поднять
Гость
8 ноября 2025, 07:44
А вы в стороне, оптимизация вас не коснется? Или моя хата с краю? А может ты из оптимизаторов?
Гость
8 ноября 2025, 14:45
Нужны деньги - заработайте. шевелите булками и обеспечте себе достойные кассовые сборы или валите на стройку РАБОТАТЬ. А то привыкли паразитировать и еще чем то недовольны!
Гость
8 ноября 2025, 14:51
Гость
8 ноября 2025, 14:45
Нужны деньги - заработайте. шевелите булками и обеспечте себе достойные кассовые сборы или валите на стройку РАБОТАТЬ. А то привыкли паразитировать и еще чем то недовольны!
Ваши слова прекрасно можно перенаправить в адрес правительства... Не боитесь?
Гость
7 ноября 2025, 19:55
Всех оптимизировать без раздумий
Гость
7 ноября 2025, 19:45
Когда демократы к людям прислушивались?
Гость
7 ноября 2025, 20:09
Прежде чем минус ставить, посмотрите чем дело кончится
Гость
7 ноября 2025, 20:53
Демократия - это сказка.
Гость
7 ноября 2025, 20:53
Закусывайте, сейчас нет демократов
Абсолютизм с олигархатом плюс криминал
Гость
7 ноября 2025, 19:44
Объединение может привести к потере уникальности каждого театра.
Гость
7 ноября 2025, 22:35
Не к потере уникальности театра это приведет, а к потере хлебных мест паразитами от культуры.
Гость
7 ноября 2025, 22:55
Гость
7 ноября 2025, 22:35
Не к потере уникальности театра это приведет, а к потере хлебных мест паразитами от культуры.
А вы - паразит от кого?
Гость
8 ноября 2025, 00:26
Гость
7 ноября 2025, 22:35
Не к потере уникальности театра это приведет, а к потере хлебных мест паразитами от культуры.
Министерство культуры уже с табличкой осталось, видели))) этих уже "паразитов" лишили здания. Люди разбегуться, и никого от культуры и не останется. Скорей бы Ярославскую область присоединили к Московской
Гость
7 ноября 2025, 19:42
Нужно больше информации о том, как оптимизация повлияет на зрителей.
Гость
8 ноября 2025, 00:39
Нужно больше информации почему ТЮЗ не открыт
Гость
7 ноября 2025, 19:41
Оптимизация — это не всегда плохо, но здесь явно перебор.
Гость
7 ноября 2025, 22:42
Нет, не перебор! Все делается правильно!
Гость
7 ноября 2025, 22:58
Гость
7 ноября 2025, 22:42
Нет, не перебор! Все делается правильно!
Для кого правильно?
Гость
8 ноября 2025, 21:30
Гость
7 ноября 2025, 22:42
Нет, не перебор! Все делается правильно!
Расскажи, что именно там делается правильно?