Рыбинский производитель «Русская механика» запустил новую линейку квадроциклов РМ 800 Т. Полноприводная двухместная модель рассчитана на сложные условия эксплуатации. На таком квадроцикле можно ездить вброд и участвовать в грязевых гонках, катать туристов или использовать в рабочих целях. Прототипы, которые показали на презентации, прошли уже несколько десятков тысяч километров испытаний.
Первое и самое очевидное изменение — внешний вид машины. Дизайнерское бюро разработало интересные цветовые сочетания и новую эргономику машины. Модель РМ 800 Т будет выпускаться в трех модификациях — «Трофи», «Турист» и «Спорт».
Инженеры компании гордятся новыми конструкторскими и техническими находками. Они спроектировали специальную платформу, сделали более энергоемкую подвеску и эффективное рулевое управление, чтобы без проблем преодолевать препятствия. На этом квадроцикле одинаково комфортно и безопасно людям любого роста.
Декоративная накладка капота, новые цвета и аппликации, новые формы бамперов и светодиодная оптика, изготовленная на Вологодском автомеханическом заводе — элементы фейслифтинга, которые придали обновленному квадроциклу стиля и дерзости. Его тормозная система теперь максимально адаптирована для пользователей: рычаг тормоза перенесен на левую сторону. Такая конструкция применяется на технике зарубежных брендов, а также более привычка снегоходчикам.
Кстати, тормозной путь РМ 800 Т сократился на 25%, а вес рамы уменьшился на 7 кг, и это еще одна инженерная победа «Русской механики».
На презентацию новой модели приехал губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Глава региона оценил проделанную работу по крупному инвестиционному проекту «Создание семейства снегоболотоходов с унифицированной рамой повышенной прочности», который запустили в 2021 году. И это не только производство новых моделей квадроциклов, но и полная модернизация технологических процессов завода.
— С огромным удовольствием поздравляю коллектив «Русской механики» с запуском обновленной линейки снегоболотоходов. Здорово, что на территории Ярославской области есть такие предприятия. Мы всегда помогаем тем, кто идет впереди. Общий объём финансирования — 130 миллионов рублей. Из них 25 — это те средства, которые дал фонд поддержки промышленности, и чуть больше 100 миллионов — средства самого предприятия. Впереди бурное развитие производства. Импортозамещение происходит не понарошку, не на бумаге. Мы его видим своими глазами, — отметил Михаил Евраев.
Каждый второй снегоход в нашей стране сделан на предприятии «Русская механика», а рыбинские квадроциклы — самые титулованные российские мотовездеходы.
Чтобы сделать новую модель серийной и к сентябрю изготовить более 400 единиц техники, на производстве провели глобальную модернизацию. Появился комплекс высокотехнологичного оборудования для точной автоматической резки, гибки и роботизированной сварки круглых и профильных металлических труб для изготовления рам снегоболотоходов. Новое оборудование замещает собой десять линий, экономит время и повышает качество деталей.
— Это большая амбициозная работа, которая требует сплоченной высококвалифицированной и мотивированной команды. Мы обновили производственную инфраструктуру завода — успешно начали применять современные технологии на основе цифровизации и показываем Рыбинску первые шаги в этом направлении. Я убежден, что в этом заложен большой коммерческий потенциал, — поделился генеральный директор «Русской механики» Леонид Можейко.
В прошлом году «Русская механика» получила рекордную прибыль за всю историю компании. На каждого работающего в месяц компания заплатила 69 тысяч рублей налогов и внесла вклад не только в свои развитие, но и в развитие региона.
— Этот квадроцикл полностью русский! Концепция квадроцикла русская, спроектирован российскими инженерами, изготовлен русскими людьми для русского бездорожья. В новой модели всего около 15% импортных комплектующих. Это самый низкий удельный вес импорта в нашей линейной модели. Основная аудитория универсальной машины — спортсмены, любители и туристы. Быть первыми — это наша цель, — отметил Леонид Можейко.
go-rm.ru
АО «Русская механика»