Народное онлайн-голосование на конкурсе «Вкусы России» продолжается. Проект позволит выбрать несколько победителей, которые станут главным гастрономическим достоянием страны. От Ярославской области представлено 16 брендов, среди которых знаменитые огурцы из Вятского, «Угличские сыры», рыбинское мороженое, ярославское варенье и другие.
На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Они примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством. Производители разместят свои продукты на цифровой платформе Россельхозбанка «Свое. Родное». Банк выступает генеральным партнером конкурса. Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги. Почти каждый третий бренд участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является привлечение туристов в регион.
— Труд фермеров вызывает особое уважение. Для нас это свои люди, настоящие труженики, и наша задача — помочь им раскрыть свой потенциал по максимуму. Ведь отечественная продукция не уступает иностранной по качеству. А по ряду позиций — даже превосходит ее. Об этом надо знать и этим стоит гордиться. Чтобы помочь фермерским хозяйствам прорекламировать и продать свою продукцию широкой городской аудитории, мы размещаем их на онлайн-платформе «Своё. Родное». Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России. Уверен, фермеры не только продвинут признанные бренды, но и создадут новые продуктовые «имена», которые будут популярны среди наших соотечественников и иностранных покупателей, — подчеркнул директор Ярославского филиала Россельхозбанка Олег Кузнецов.
Проголосовать за бренды можно на сайте конкурса. Россельхозбанк разместит изображения продукции-победителей на своих банковских картах. Таким образом, производители получат уникальную возможность заявить о себе не только в пределах своего региона, но и на всю страну: РСХБ обслуживает порядка 7 миллионов клиентов.