перейти к публикации
284 комментария к публикации

Жизнь россиян превратилась в борьбу

Гость
24 октября 2015, 12:01
У многих уже нет ни сил,ни желания бороться,так всё достало вокруг.Если до кризиса жили терпимо,о чём то мечтая и строя хоть какие-то планы на будущее,то теперь это сделать очень сложно.Зарплата вроде осталась той же что была,но такое ощущение что её стало раза в три меньше из-за роста цен вокруг на всё и вся. Основная трата бюджета теперь уходит на коммуналку и питание,нет возможности купить обновок из одежды и обуви,нет денег на платных специалистов,стоматологи не по карману,перестали ходить в кинотеатры и кафе и много ещё чего.Тоска и депрессия,но даже на антидепрессант нет лишних средств и тем более на психолога....не потому ли так много,в последнее время,людей видят один лишь выход из всего этого....в окно....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 октября 2015, 15:42
зато вам крым подарили. И пытались новороссию подарить. А вы все недовольны.
Гость
24 октября 2015, 17:04
Гость
24 октября 2015, 15:42
зато вам крым подарили. И пытались новороссию подарить. А вы все недовольны.
Поперёк горла уже ваши фразы о Крыме.К вашему сведению я там ни разу в жизни не была и в будущем не планирую,по состоянию здоровья не переношу солнце и жару.
Гость
24 октября 2015, 18:50
Гость
24 октября 2015, 15:42
зато вам крым подарили. И пытались новороссию подарить. А вы все недовольны.
а оно нам надо?
Гость
25 октября 2015, 13:07
Посылы кремлеботов ясны: Нет денег - надо работать на второй работе. Не хватает - на третьей. Забить на субботы и воскресенья. Забить на отпуска. В перерывах между работами (хз где их брать) - засыпать ямы, убирать мусор, бороться со взяточниками, рожать новых детей, воспитывать их, самообразовываться и так всю жизнь. До пенсии. Выйдя на пенсию - снова работать потому как жить на пенсию нельзя.И главное - все сам. Все сам. Никто тебе ничего не должен. Ни дороги чинить, ни учить, ни лечить, ни платить нормальную пенсию. Ах да. И не забудь отложить так с полляма на похороны. Ибо у государства денег хоронить тебя нет. При этом не забывать благодарить президента и правительство за то что мы живем в о.уенной стране а все остальные страны нам завидуют. Ни в коем случае не смотреть как живут государственные чиновники и уж ни в коем случае не спрашивать откуда у них часы и машины. Тсс!
Гость
25 октября 2015, 20:59
Зачёт! Правильно, всё сами.
Гость
26 октября 2015, 09:20
Возможно, вижу по сверстникам моего сына-поколение нелюбимых детей. В лучшем случае родственникиили откупаются от детей, или указывают как им жить: какое образование получить, с кем создавать семью сколько детей они смогут себе позволить. В худшем- на них в принципе всем все равно:отмаза- сам делай что хочешь, твой выбор, забывая, что выбор должен быть осознанным-т.е должны взвешиваться посдедствия поступков, риски. Понять родителей можно- гонка на выживание,проблемы жилищные-но есть хороший фильм: Невидимая грань. Мальчик из неблагополучного района был принят в семью нераводушных людей и смог получить образование, профессию, у него появилось будущее,,,Если у родителей нет желания наладить свою жизнь, это одно. Если нет ЖЕЛАНИЯ или возможности-другое. Но то, что мы сейчас разрушаем жизни наших детей-это преступление против нации. Загнанные родители, скрытая безработица- брошенные дети, несчастные судьбы, изломанные жизни.
Гость
23 октября 2015, 20:30
Чиновникам легче всех на гос.обеспечении - это как на Титанике все подлые в шлюпки залезли, а остальные тонут.
Гость
24 октября 2015, 11:39
теперь все чиновники до 65 работать должны .
Гость
24 октября 2015, 17:06
Гость
24 октября 2015, 11:39
теперь все чиновники до 65 работать должны .
могут, но не должны. Вобщем, если учесть что госникам еще на 5лет продлять могут то до 70 их не сдвинешь. гы гы, а ещё над Брежневым смеялись. :))
Гость
26 октября 2015, 08:05
Гость
24 октября 2015, 11:39
теперь все чиновники до 65 работать должны .
а кто бы отказался на таком то месте, да с гос.обеспечением, да хоть до 80 лет! Себе то они зарплату не забывают поднимать, да не на каких-то там 4%, а в 2 раза
Гость
24 октября 2015, 15:36
Депрессии, самоубийства,детей убивают, уходят в спайсы и т.д. Только государство на международном уровне борется с терроризмом!!! А как же мы? Наши родные сограждане!!! Безработицы у нас нет!Гласит государство! Свободных вакансий якобы значительно больше чем безработных. Еще сообщили каких вакансий?! Постоянно требуется медсестры и санитарки в психбольницы и т.д. , так гласит информация на сайте Центра занятости и еще много вакансий , где зарплата с прибыли. Как же молодежи работу найти. И еще совершенный беспросвет с ЖКХ . Как то невесело даже завзятым оптимистам. Но про нас похоже наще правительство не думает или в упор не замечает!!!
Гость
25 октября 2015, 11:01
Сартир в головах, работать надо, а не ныть, за Вас государство должно думать, раньше было 10 кл.,а сейчас учат балбесов и все мало...
Гость
25 октября 2015, 20:45
Гость
25 октября 2015, 11:01
Сартир в головах, работать надо, а не ныть, за Вас государство должно думать, раньше было 10 кл.,а сейчас учат балбесов и все мало...
Рыба с головы, сортир в головах чинушья и верхушки.
Гость
2 ноября 2015, 15:11
Гость
25 октября 2015, 11:01
Сартир в головах, работать надо, а не ныть, за Вас государство должно думать, раньше было 10 кл.,а сейчас учат балбесов и все мало...
Государство нас обворовывает, работай, не работай, один ....!
Гость
24 октября 2015, 14:11
Вчера телик смотрел, сказали, кризис кончился, все хорошо
Гость
24 октября 2015, 18:50
Камеди клаб или КВН?
Гость
27 октября 2015, 13:49
Гость
24 октября 2015, 18:50
Камеди клаб или КВН?
россия24, новости. и вообще, в россии все в порядке. петухи несутся, свекла колосится, булки на березах растут.
Гость
28 октября 2015, 07:34
Гость
27 октября 2015, 13:49
россия24, новости. и вообще, в россии все в порядке. петухи несутся, свекла колосится, булки на березах растут.
Ха-ха))))Рассмешил!)
Гость
24 октября 2015, 17:10
Ну чет после того как тут один россиянин расхреначил ферарю за 13 лямов, не думаю что у них все плохо, прибедняются просто. Чего наверное не скажешь о жителях России.
Гость
26 октября 2015, 10:05
Читай прессу. Он израильтянин. Томас Леваев. Сын богатого раввина. И он не прибеднялся. Первая тачка Феррари, а не ВАЗ.
Гость
26 октября 2015, 10:26
Это был не расеянин. Но бестолочь такая же как наши.
Гость
28 октября 2015, 07:38
Гость
26 октября 2015, 10:05
Читай прессу. Он израильтянин. Томас Леваев. Сын богатого раввина. И он не прибеднялся. Первая тачка Феррари, а не ВАЗ.
И зачем Сталин позволил Израиль создать? А на карте 800 лет до н.э. Израильско-иудейское царство находилось на территории современной Сирии.
Гость
24 октября 2015, 16:17
Конечно число тех кто просто плывет уменьшилось... прсто плыть стало сложнее...
Гость
25 октября 2015, 02:11
и они утонули
Гость
25 октября 2015, 16:54
Гость
25 октября 2015, 02:11
и они утонули
...и умерли)))
Гость
26 октября 2015, 07:05
Гость
25 октября 2015, 16:54
...и умерли)))
От жадности ))) и наглости )))
Гость
25 октября 2015, 01:36
Работаю руками,на себя,ни чего не плачу этому государству "Россия". Падает спрос,падает мой доход. Хочу устроиться на работу по профилю,предлагают зарплату. Спрашиваю,почему мало,ведь работа стоит намного дороже. Ах ты дармоед,ах ты лентяй,ах ты....слышу я.)) Я и говорю,кто из нас дармоед? Ты в пиджаке и с ручкой,или я в мазуте с приборами и ключами? Ты успешный в порше или я на Кия? Скоро 2017,бегите "успешные" или.....
Гость
25 октября 2015, 11:21
а что в 2017?
Гость
25 октября 2015, 12:18
15 тыр предлагают? Мне тоже,слесарь-электрик 6 разряда с в/о и опытом 15 лет.Хотя,лет 5 никуда не пытаюсь устроиться,шабашками занимаюсь по профилю-денег больше и нервы целее,но мониторю предложения "работодателей".
Гость
26 октября 2015, 16:39
Гость
25 октября 2015, 11:21
а что в 2017?
Ленин проснется
Гость
24 октября 2015, 07:42
Как надоели эти непонятные аналитики непонятно зачем пишущие абсолютно понятное и даже банальные вещи
Гость
24 октября 2015, 09:01
Абонент не Абонент...
Гость
23 октября 2015, 22:50
охота с таким мечом в думу зайти.
Гость
24 октября 2015, 00:32
Рубить надо голову,а не шестерок.
Гость
24 октября 2015, 13:41
Гость
24 октября 2015, 00:32
Рубить надо голову,а не шестерок.
Про голову согласен,но №6 не должен остаться в стороне.
Гость
25 октября 2015, 11:42
Я ТОЖЕ ПОЙДУ
Гость
23 октября 2015, 17:48
Даже самый сильный организм борется до определённого предела за которым смерть или инвалидность (вспомните хотя бы самых сверх-накачанных качков-культуристов , внезапно отдавших, в самом рассвете сил, душу Богу)... Похоже, нас и наше государство ждёт в ближайшее время то-же самое... Не может организм так долго и часто сопротивляться сильным потрясениям...
Гость
25 октября 2015, 15:40
Сверх-накаченных - это как? "внезапно отдавших, в самом рассвете сил, душу Богу" - можно тоже пример? Очень интересно стало..
Гость
25 октября 2015, 16:43
Гость
25 октября 2015, 15:40
Сверх-накаченных - это как? "внезапно отдавших, в самом рассвете сил, душу Богу" - можно тоже пример? Очень интересно стало..
Турчинский как пример.
Гость
25 октября 2015, 20:35
Гость
25 октября 2015, 15:40
Сверх-накаченных - это как? "внезапно отдавших, в самом рассвете сил, душу Богу" - можно тоже пример? Очень интересно стало..
Если человек употреблял препараты и накачался сверхестественнных размеров - то он СверхКачек! и это ясно всем кроме них самих...
Гость
24 октября 2015, 08:39
нечего терять и он думает - займусь...я вот смотрю на бамжей они только этим и занимаются- духовным ростом.
Гость
24 октября 2015, 18:39
Вы хотели сказать рабством ?
Гость
25 октября 2015, 16:28
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.
Гость
26 октября 2015, 09:25
Ем на завтрак голубцы потому что нет мацы, ем на ужин макароны съели всю мацу вароны! :)))
25 октября 2015, 22:44
Эта экономическая система на прямом пути к коллапсу. Это неизбежно. Если кто-то ещё сомневается или не замечает очевидного, ну что ж,.. жаль таких.
Гость
26 октября 2015, 18:16
Да и пусть бомбанет!
Гость
26 октября 2015, 19:46
Я понимаю так, государство снимает с себя все социальные обязательства: два урока в школе бесплатные а за третий -заплати, логопед - за деньги, медицина - её просто нет (бегаешь по специалистам и частным кабинетам), безопасность отсутствует - полицию обходишь стороной. Главное что говорит государство плати, плати, плати. Полная безнадега и главное, что светит нашим детям
Гость
26 октября 2015, 22:24
Ай эм эгри вис ю. Валить надо ребята, хоть тушкой, хоть чучелом.
Гость
26 октября 2015, 22:38
Дергать надо,дружище - если есть возможность! А если нет - то сиди на попе ровно и не высовывайся Т.К уровень агрессии в обществе зашкаливает. зомбоящик работает исправно.
Гость
27 октября 2015, 01:15
Гость
26 октября 2015, 22:38
Дергать надо,дружище - если есть возможность! А если нет - то сиди на попе ровно и не высовывайся Т.К уровень агрессии в обществе зашкаливает. зомбоящик работает исправно.
Не сиди ровно — дергай!
Гость
25 октября 2015, 19:11
Все потому, что России фатально не везет с правительством. Давно и упорно. Нет царя, который любил бы свой народ, старался сделать его жизнь лучше.... Слишком амбициозные, жадные и просто народ на...й им не спёрся, такие у нас вожди. Сложилось исторически, так и будет скорее всего.... Чуть лучше, чуть хуже. А народ у нас нормальный, терпеливый только очень...
Гость
25 октября 2015, 23:10
Это вождям не везёт с народом. Слишком живучий попался, никак не вымрет.
Гость
26 октября 2015, 11:22
Вот в том и беда, что постоянно ждут царя, не имея царя в голове.
Гость
27 октября 2015, 08:46
В том то и дело, что у нас как кто приходит к власти, сразу его делаем царем. По другому мы не можем. И, пока он у власти, вся конституция сразу под него переделывается- попробуй его сквырни потом.
Гость
23 октября 2015, 19:38
ооо... одни и те же хомячки отметились! а что вас так возмущает? то что население "вашей родины" начало осознавать, что никто им на халяву ничего не даст, да и не должен и люди начинают осознанно бороться за счастье? жить так, как живут в кап странах? действовать? ну конечно) вам же это не на руку, вам за другое платят!
Гость
23 октября 2015, 20:36
акционер Газпрома или диванный воин ольгинский?
Гость
23 октября 2015, 20:46
Все эти ооо катаются по регионам...и по офисам в другой офис...
Гость
23 октября 2015, 21:39
А вашей родине все по другому,психиатры по домам ходят, че несешь лечись, где живешь , не плюй " удачник" в массы, а то заплюют тебя
Гость
24 октября 2015, 17:28
А я буду бороться и поеду отдыхать в крымваш на ладавесте в кредит за 40 % годовых
Гость
24 октября 2015, 17:58
Отведав импортозамещеных продуктов .
Гость
24 октября 2015, 23:57
Гость
24 октября 2015, 17:58
Отведав импортозамещеных продуктов .
И подлечившись импортозамещенными лекарствами)
Гость
26 октября 2015, 17:32
Гость
24 октября 2015, 23:57
И подлечившись импортозамещенными лекарствами)
И найдя дешёвый отель браузером " Чебурашка."
Гость
25 октября 2015, 12:35
Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов заявил, что уже к 2017–2018 годам Россия столкнется с проблемой реальной безработицы среди молодого населения.70% людей в возрасте до 30–35 лет будут иметь высшее образование — они будут не готовы работать руками и мириться с жесткой регламентацией своей деятельности. Короче-планктону скоро жрать будет нечего.Прощайте кредитные форды и корпоративы.
Гость
25 октября 2015, 23:58
как чего обгадить - тут же ВШЭ ищут...
Гость
26 октября 2015, 09:28
Тогда интересно, на кой черт ВШЭ обучает экономистов юристов и чего они там ещё обучают, если они станут безработными? Или не все станут, или Ярик чет не договаривает! :))
Гость
27 октября 2015, 14:11
Гость
25 октября 2015, 23:58
как чего обгадить - тут же ВШЭ ищут...
вшэ плановую экономику тоже обгадило весьма и весьма. бумеранг возвращается
Гость
26 октября 2015, 18:23
Интересно: если ты до кризиса работал экономистом, а сейчас кладовщиком это является самосовершенствованием ?))) или когда не хватает на "пожрать", а рядом открывают лавку ароматерапии, вы побежите на рынок за продуктами или в эту лавку ?))) Горе аналитики никак не могут, что то полезное "высосать из пальца" )))
Гость
25 октября 2015, 21:00
В Госдуме подготовили новый Кодекс об административных правонарушениях. Предполагается, что он вступит в силу с 1 января 2017 года. Россиянам обещаны сюрпризы: новые виды наказаний вроде запрета на посещение определенных мест и вычитание долгов по штрафам и налогам из зарплат, пенсий и даже стипендий.
Гость
26 октября 2015, 11:23
по разоружению населения там ничего нету? )))
Гость
26 октября 2015, 19:58
Гость
26 октября 2015, 11:23
по разоружению населения там ничего нету? )))
интернет запретят, вслух ругать власть и что-нибудь еще в этом духе
Гость
3 ноября 2015, 18:52
Для этого ускоренно всех загоняют на пластиковые карты, чтоб удобней было вычитать штрафы и пени с электронных банковских карт. И пенсионеров заставляют переходить на пластик.
Гость
24 октября 2015, 22:07
Не хотите жить как люди - живите как россияне. Общечеловеческие понятия о правах человека, свободе слова, выборах, равенстве всех перед законом, ответственности власти перед народом для вас пустой звук. Слова "демократия", "либерализм", "толерантность" для вас ругательные. Продолжайте пыжиться от своей национальной исключительности и считать весь мир хуже и глупее себя. Считать достоинствами пьянство, лень и воровство. Продолжайте верить в сказки о внешнем враге, и не замечайте врагов в своих правителях. Народ, живущий в стране с такими природными богатствами, не может быть нищим. Но вы заслуживаете того, чтобы вас обворовывали.
Гость
25 октября 2015, 20:51
Во многом соглашусь. Верхушке нужно молчаливое быдло , чтобы было легче править. Молчат - значит согласны.
Гость
25 октября 2015, 23:55
А вы у нас с другой планеты только что свалились? Вот стоит тут один, весь в белом , а все остальные...?)))) Глаза нам решили открыть? НАЧНИТЕ С СЕБЯ - а то советчиков много - ДЕЛАТЬ НИКТО НИ **** НЕ ХОЧЕТ(((
Гость
26 октября 2015, 09:45
наш народ- терпилы.Поэтому он достоин своих правителей, разграбивших её. Это не народ, а население, где каждый для себя.Не выходите на акции протеста-ЛЕТИТЕ ДАЛЬШЕ В ПРОПАСТЬ Детей и внуков жалко, но придет время и они спросят-"ПОЧЕМУ ТЫ ТЕРПЕЛ И МОЛЧАЛ???"
Гость
23 октября 2015, 18:55
Нет кризиса есть крысис криздец и полный п...
Гость
24 октября 2015, 16:39
Креакл!
Гость
27 октября 2015, 08:10
Самое удивительное заключается в том, что при наличии огромных природных ресурсов население России в большей степени живет в нищете. Так кому принадлежат природные ресурсы по Конституции в России? Правильно! Кучке дельцов, воров и казнокрадов из семейной четы государственных чиновников. В нормальной стране государство в лице государственных чиновников борется за повышение благосостояния своего народа. В России - за наполнение своих собственных карманов. И власть для таких чиновников является только кормушкой. Как говорят в народе: " Дармоеды они и в Африке дармоеды..."
Гость
27 октября 2015, 09:31
Не раскачивайте Титаник.
Гость
27 октября 2015, 10:33
ну прям в точку. и ведь понятно всем если уменьшить коррупцию, то трлн. найдутся и на пенсии и на медицину!!!
Гость
27 октября 2015, 10:52
Гость
27 октября 2015, 09:31
Не раскачивайте Титаник.
надо раскачать мы можем это сделать )
Гость
25 октября 2015, 06:09
Ужас какой-то - не комментарии, а сочинения двоечников по русскому языку! А раньше неграмотность свою "вываливать" на всеобщее обозрение было СТЫДНО...
Гость
25 октября 2015, 15:31
Ну, дык, шибко грамотные эту страну и профукали!... А, без неграмотного-полуграмотного квалифицированного работяги - вон как живём!... Кругом одни торгаши и высшие чиновники с купленными и подаренными ВУЗовскими дипломами... Нынешний ВУЗовский диплом далеко не дотягивает даже до советского ССУЗовского... Так чего ещё хотим?!... Пусть народ пишет, пусть даже безграмотно , пусть изливает душу, а то она однажды взорвётся и грамотеям мало не покажется!...
Гость
25 октября 2015, 16:10
Гость
25 октября 2015, 15:31
Ну, дык, шибко грамотные эту страну и профукали!... А, без неграмотного-полуграмотного квалифицированного работяги - вон как живём!... Кругом одни торгаши и высшие чиновники с купленными и подаренными ВУЗовскими дипломами... Нынешний ВУЗовский диплом далеко не дотягивает даже до советского ССУЗовского... Так чего ещё хотим?!... Пусть народ пишет, пусть даже безграмотно , пусть изливает душу, а то она однажды взорвётся и грамотеям мало не покажется!...
Кроме перечисленных тобой, есть ещё учителя, инженеры, врачи и другие думающие люди, которые занимаются своим развитием. Ты им хочешь "немало показать"?
Гость
25 октября 2015, 17:02
Гость
25 октября 2015, 15:31
Ну, дык, шибко грамотные эту страну и профукали!... А, без неграмотного-полуграмотного квалифицированного работяги - вон как живём!... Кругом одни торгаши и высшие чиновники с купленными и подаренными ВУЗовскими дипломами... Нынешний ВУЗовский диплом далеко не дотягивает даже до советского ССУЗовского... Так чего ещё хотим?!... Пусть народ пишет, пусть даже безграмотно , пусть изливает душу, а то она однажды взорвётся и грамотеям мало не покажется!...
Говорите торгаши кругом? А в вакансии зайдешь посмотреть - на одну вакансию слесаря 10 -15 менеджеров требуется... получается работяг у нас как раз достаточно.
Гость
24 октября 2015, 22:35
Россияне ,а у меня ещё остался кусок сыра пармезан ,айда со мной ,сожгём его на хрен ))))Порадуем Владимира Владимировича !!!!
Гость
25 октября 2015, 11:47
Вы мне его дайте на экспертизу!!!
Гость
26 октября 2015, 10:56
Оказывается, мы не только не отказываемся от доллара, но и продолжаем активно финансировать американскую экономику. Из-за того, что с прошлого года Федеральный Резерв США больше не может печатать доллары, чтобы не спровоцировать инфляцию уже внутри своей страны, они вынуждены для продолжения накачивания экономики деньгами брать их где-то ещё. Для этого они напрягли колониальных экономистов в оккупированных странах, в результате чего эти наместники американской империи начали закачивать доллары в экономику США искусственно. И главным спонсором американских банкиров стала Россия.
Гость
26 октября 2015, 17:54
А Мистрали заказали))) Поддержать французов
Гость
26 октября 2015, 20:32
В 2015 году - средства Резервного фонда РФ - 3,4 трлн. рублей, на конец 2016 года - останется - 1,6 трлн. рублей. А куда 2 трлн.рублей исчезнут???
Гость
27 октября 2015, 01:10
Гость
26 октября 2015, 20:32
В 2015 году - средства Резервного фонда РФ - 3,4 трлн. рублей, на конец 2016 года - останется - 1,6 трлн. рублей. А куда 2 трлн.рублей исчезнут???
Сам утверждает — сам спрашивает. Нормально человека вставило.
Гость
26 октября 2015, 12:06
Добрый день. Послушайте, вы можете меня заминусовать, но скажите пожалуйста, откуда столько машин? Живу в Ярославле. По утрам все районы стоят по несколько часов. Затем днем более менее можно еще ехать (и то не всегда). А вечером опять начинается...У меня работа связана с частыми поездками. И я вижу какие машины ездят на дорогах. Очень много иномарок. А что во дворах творится???Особенно по вечерам. Там же машину негде приткнуть. Значит на обновки одежды,на стоматологов и т.п. у людей денег не хватает. А на обслуживание машины, бензин и прочее, связанное с машиной хватает! Но это так лирика..Так всегда будет. Вот что я заметил очень многие любят прибедняться. На еду у них еле еле хватает, а с работы на машине уезжает. Не подумайте, я не гребу всех под одну гребенку, но вы выгляните на улицу,постойте в этих пробках,ну откуда они???Раз все тут ноют, что на жизнь не хватает.
Гость
26 октября 2015, 12:54
Если бы не было кредитов-не было бы и пробок.Вспомни 10-15 лет назад как свободно было на дорогах.Сейчас еще многим авто нужно не для понтов,а как рабочий инструмент,нет машины-нет работы.Работодатели экономят-ты и водитель и техник и грузчик в одном лице на своей машине.Но и понты есть-наш народ хочет иметь машину,чтобы сосед позавидовал, а когда денег не хватает – берет в кредит. Благо их раздавали налево и направо практически всем желающим.Самое забавное – для многих жить в долг это норма.А что там в холодильнике на ужин-так сосед этого не видит,там и бичпакет может лежать. Пример знакомого-купил крузак в кредит с з/п 30 тыщ с левой справкой ндфл,одевается в секонд-хенде и ест пельмени по 90р/кило.Зато в их общаге больше ни у кого нет джипа.
Гость
26 октября 2015, 12:59
А мне кажется, что кризис пожрал основную часть пробок. Ездят те, у кого на предприятии есть баланс денеХ, или те, у кого ещё была в нычке заначка.
Гость
26 октября 2015, 16:43
Хороший понт -дороже денег!
Гость
2 ноября 2015, 06:57
Давили страну до предела . Я так скажу кто может тот уезжает из страны . Кто то уже уехал а те кто еще не уехал или нет возможности скоро встанут на дыбы не безграничное же терпение у людей .Дошли до того что фрукты детям и нормальные вещи не возможно купить не хватает денег .Либо камуналку заплати либо поешь либо ребенка одень Это что такое что за выбор перед народом .Не чего не бывает вечно и когда то терпение тоже закончится . Все говорят европа такая секая . Я обажаю свою страну но я не хочу чтоб самая богатая страна так жила . В Европе люди живут хорошо кризисы их не каснулись так как нас почему? Опять отмывание денег ? У нас самая богатая страна посравнению с Европой почему народ живет бедно сводя канцы с концами ? Почему народ ворует ? А я скажу почему потому что не на че не хватает вот почему экономия и экономия всю жизнь живешь во всем себе отказывая это что жизнь ? Когда так перестанут издеватся над людьми . Крик души уже просто .
Гость
6 ноября 2015, 20:07
Чтоб жили богаты самоизбранные за 146%!
Гость
24 октября 2015, 18:19
а что сказать то? менять как в 17 иначе не как .
Гость
25 октября 2015, 09:12
Только лидер способен в стране сделать переворот,с ног на голову(в принципе,что многие и хотят). Лидера нет. Его не будет.Прошли времена Пугачева и Разина с Лениным. Сейчас все предусмотрено законом,штрафами и уголовным кодексом,мы цивилизованная страна(сарказм).По этому любое возмущение общества,это есть нарушение закона государства. На защиту государства и его законов,брошен бюджет ,действует огромное количество "трудовых" резервов,и ни какой потенциальный лидер и не прошмыгнет. Проще говоря,"За вами выехали". Путин царь,Путин бог,Путин с тобой во веки веков. Терпи или уезжай,тут ничего хорошего долго не будет.
Гость
25 октября 2015, 23:51
Гость
25 октября 2015, 09:12
Только лидер способен в стране сделать переворот,с ног на голову(в принципе,что многие и хотят). Лидера нет. Его не будет.Прошли времена Пугачева и Разина с Лениным. Сейчас все предусмотрено законом,штрафами и уголовным кодексом,мы цивилизованная страна(сарказм).По этому любое возмущение общества,это есть нарушение закона государства. На защиту государства и его законов,брошен бюджет ,действует огромное количество "трудовых" резервов,и ни какой потенциальный лидер и не прошмыгнет. Проще говоря,"За вами выехали". Путин царь,Путин бог,Путин с тобой во веки веков. Терпи или уезжай,тут ничего хорошего долго не будет.
Ничего хорошего не может по определению написать тот, кто родного языка не освоил ХОТЯ БЫ НА ТОМ УРОВНЕ, чтобы его БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА ПОНЯТЬ )))
Гость
26 октября 2015, 20:21
Гость
25 октября 2015, 09:12
Только лидер способен в стране сделать переворот,с ног на голову(в принципе,что многие и хотят). Лидера нет. Его не будет.Прошли времена Пугачева и Разина с Лениным. Сейчас все предусмотрено законом,штрафами и уголовным кодексом,мы цивилизованная страна(сарказм).По этому любое возмущение общества,это есть нарушение закона государства. На защиту государства и его законов,брошен бюджет ,действует огромное количество "трудовых" резервов,и ни какой потенциальный лидер и не прошмыгнет. Проще говоря,"За вами выехали". Путин царь,Путин бог,Путин с тобой во веки веков. Терпи или уезжай,тут ничего хорошего долго не будет.
Революционеров 1905-1907 г.г. - не испугали царские каторги, ссылки, казни через повешение. Народное цунами не остановить никаким законодательством.
Гость
26 октября 2015, 11:26
Читаешь новости о том, что там-то там-то теперь надо платить, где раньше не платили. О новых хитростях в поборе народа и кажется, что реально, скоро останется только плату за воздух ввести, что бы пополнять бюджет (кошелёк наших хозяев), иниче - откуда бабло то брать?
Гость
25 октября 2015, 12:40
Если полагать человека существом духовным, и помнить, что живое тело имеет энергетические поля, то известно, что у него есть аура и т.н. чакры. Самая нижняя чакра, расположенная на уровне прямой кишки, отвечает за примитивное физическое выживание. То есть большинство россиян, к сожалению, живут на уровне энергий прямой кишки, и все их жизненные интересы находятся на том же уровне: питаться, окружать себя вещами, физически выжить. Некоторая часть поднялась выше, до сексуальной чакры, самое главное для них в жизни - натр...ться вволю, и их интересы дальше этого акта не распространяются. Еще меньшая часть - обычно это пожилые люди из советского поколения - в свое время поднялась до уровня чакры солнечного сплетения, и они видят для себя смысл жизни в труде. Тех, кто дорос до сердечной чакры или расположенных выше - вообще исчезающе мало, и это печально. Эта информация к размышлению, но думаю, ее многие не воспримут в силу концентрации их жизненной энергии на базовых уровнях, к сожалению.
Гость
26 октября 2015, 07:30
Кто исследования проводил у большинства россиян на уровне самой нижней чакры? А как у остальных государств снижней чакрой вопрос рассматривали? В каком другом государстве люди без питания и вещей живут, да радуются? Вы хоть укажите, с кого пример брать?
Гость
26 октября 2015, 09:48
Гость
26 октября 2015, 07:30
Кто исследования проводил у большинства россиян на уровне самой нижней чакры? А как у остальных государств снижней чакрой вопрос рассматривали? В каком другом государстве люди без питания и вещей живут, да радуются? Вы хоть укажите, с кого пример брать?
С нашего стратегического партнера-КНДР
Гость
26 октября 2015, 20:27
Харе Кришна!
Гость
26 октября 2015, 11:35
Мне вот интересно что будет с ярыми Путинцами когда их кумира не станет, ведь Путин то физически не вечный, надеюсь они это понимают,ему сейчас 64, ну протянет он еще 10-20 лет,а потом то что?Что будут делать сегодняшние 18-25 летние Нашисты, когда им будет по 40-45, шагнут в след за своим кумиром? Или будут подстраиваться под новую власть?Мда, очень жаль таких людей, у которых нет собственного мнения.
Гость
26 октября 2015, 14:54
А у вас есть свое мнение? Оно странным образом совпадает с Западным))) Не пробовали самостоятельно думать, а не внедрять догмы Запада?
Гость
26 октября 2015, 15:26
Не надо, чтобы он 10 лет тянул. Месяц и не более!
Гость
26 октября 2015, 15:55
Льстишь себе, что имеешь мнение , отличное от других? Ну и дальше что? Не думай за других, расскажи о себе. Как сам собираешься прожить эти 10-20 лет?
Гость
24 октября 2015, 20:11
Больница будет уничтожена эксперименты закончилясь GAME_OVER...
Гость
25 октября 2015, 06:53
ТЫ СЛЫШИШЬ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ....
Гость
24 октября 2015, 07:15
Пастернаку, Бродскому, Нуриеву, Солженицыну и иже подобным присваивали премии за антисоветизм.
Гость
25 октября 2015, 21:20
и правильно делали....место большевиков- в аду!
Гость
26 октября 2015, 10:09
Гость
25 октября 2015, 21:20
и правильно делали....место большевиков- в аду!
Вот он - современный россиянин - ненависть, оскорбление, проклятие.
Гость
26 октября 2015, 17:58
Гость
25 октября 2015, 21:20
и правильно делали....место большевиков- в аду!
Большевеки бы сейчас показали вам что могут....
Гость
23 октября 2015, 23:47
Бродского и осудили за тунеядство. Он не боролся за выживание.
Гость
26 октября 2015, 08:09
Он был поэт.. Борьба не его стезя
26 октября 2015, 14:13
Гость
26 октября 2015, 08:09
Он был поэт.. Борьба не его стезя
и лентяй, спросите в коношском районе не у экскурсоводов, а у людей которые жили в его время там
Гость
26 октября 2015, 15:38
26 октября 2015, 14:13
и лентяй, спросите в коношском районе не у экскурсоводов, а у людей которые жили в его время там
У кого спросить? Люди , которые его видели и общались, сейчас уже глубокие старики. Представляю, что они могут наговорить.
Гость
23 октября 2015, 21:08
Тут прямо просится из Бродского, не помню точную цитату: А никто СВЕРХУ (от БОГА) и не обещал, что здесь будет легко...". Извиняюсь, за самотолкование...
Гость
24 октября 2015, 08:12
Вот прям Бродский- истина в последней инстанции.Вся наша классическая литература создана людьми депрессивными нервными и глубоко несчастными. К сожалению. Именно поэтому, думаю, их восприятие окружающей их действительности не являются примером для подражания...
Гость
25 октября 2015, 10:10
Гость
24 октября 2015, 08:12
Вот прям Бродский- истина в последней инстанции.Вся наша классическая литература создана людьми депрессивными нервными и глубоко несчастными. К сожалению. Именно поэтому, думаю, их восприятие окружающей их действительности не являются примером для подражания...
Писатели как люди тонкочувствующие давно поняли сущность русского человека и страны в целом. Мы именно такие уже много веков, никакой экономический строй не способен нас изменить - ленивые, жадные, злобные, агрессивные, завистливые рабы. Как иллюстрация - комментарии к этой статье, да и почти ко всем.
Гость
25 октября 2015, 23:45
Гость
25 октября 2015, 10:10
Писатели как люди тонкочувствующие давно поняли сущность русского человека и страны в целом. Мы именно такие уже много веков, никакой экономический строй не способен нас изменить - ленивые, жадные, злобные, агрессивные, завистливые рабы. Как иллюстрация - комментарии к этой статье, да и почти ко всем.
Как лично Вы сегодня самокритичны, к чему бы это7 Только вот ЗАЧЕМ писать обо всех по своему ЛИЧНОМУ ПРИМЕРУ - если Вы такой, это совсем НЕ означает, что ВСЕ остальные такие ЖЕ...
Гость
27 октября 2015, 19:03
А мне кризис помог бросить курить. Цены на сигареты выросли, болеть тоже стало накладно. "Да ну вас нафиг...", - подумал я и завязал с этой привычкой. Уже около года не курю )
Гость
27 октября 2015, 21:08
Так а сколько осталось то? Может оно того не стоило?
Гость
24 октября 2015, 21:06
Жить захочешь, не так раскорячишься;)
Гость
26 октября 2015, 19:30
Сейчас главное - Путина пережить.
Гость
26 октября 2015, 20:35
Для этого придётся точно похудеть и спортом заняться.)))
Гость
27 октября 2015, 14:32
ага, потом будешь вспоминать эти времена с тоской "как же мы хорошо жили". именно этим сейчас занимаются старики, ругавшие когда-то брежнева. история повторяется.
Гость
23 октября 2015, 20:42
Собрались креативные эксперты,ни одного производственника,одни барыги.
Гость
24 октября 2015, 11:53
Аты что слесарь-станочник широкого профиля чтоли?
Гость
24 октября 2015, 13:29
Гость
24 октября 2015, 11:53
Аты что слесарь-станочник широкого профиля чтоли?
Слесарь-сантехник.
Гость
24 октября 2015, 19:45
Гость
24 октября 2015, 13:29
Слесарь-сантехник.
фу, запашок пошел!
Гость
27 октября 2015, 13:20
Легче всего плакаться, а собраться и пойти работать, чтоб можно было и платить за квартиру и ходить в кафе и покупать что хочется, и даже ходить в платную поликлинику- лень? Посмотрите- сколько вакансий есть даже на этом сайте!!! Работать надо, и поменьше плакаться, тем более "сильному полу". Многие одинокие мамы и то все имеют, работают и детей поднимают и квартиры зарабатывают сами. Скажите спасибо своим родителям, что не приучили самим в жизни пробиваться, учиться, добросовестно работать.Все в этом мире есть в полной мере и для всех, но просто так ничего не дается- надо сильно потрудиться. Что за комментарий- медсестры в психбольницы , мол, только требуются, да посмотрите здесь вакансии-зачем Бога гневить? А то что с прибыли зарплата, в этом и смысл потрудиться и немного поднапрячься- поработать от души, и тогда зарплата будет заработанной! И поучиться. а то одни ошибки в словах. Кризис он не в стране- он в Ваших душах, психолог тут не поможет.
Гость
27 октября 2015, 14:13
Вам таким и отвечать уже не хочется...
Гость
27 октября 2015, 14:35
Эх, голубок, не зарекайся-сегодня ты "успешный", а завтра-....
Гость
27 октября 2015, 15:28
как же сильно потрудился наш пермский миллионер, чья дочка недавно на своем острове вышла замуж. заработал на остров девочке честным трудом. все сам, все сам. и бога при этом совершенно не разгневал, бог все его дела одобрил. а вот скажите мне, зачем добросовестно работать, если заработанное уходит не тебе, а другому? в чем смысл?
Гость
24 октября 2015, 15:44
А я буду голосовать за Путина . Я тоже люблю русских как и он ))Ха-ха
Гость
24 октября 2015, 17:35
У Вас любовь это чувство или всего лишь акт?
Гость
24 октября 2015, 19:12
Гость
24 октября 2015, 17:35
У Вас любовь это чувство или всего лишь акт?
половой)))
Гость
25 октября 2015, 20:47
Да какая разница за кого, родину и президента не выбирают
Гость
24 октября 2015, 23:59
Чего все ноют? В городе пробки- значит, машины есть. В Мегу и планету в выходные не протолкнуться. Все чего-то хватают. На Новый год все рестораны уже расписаны. Все плохо?!
Гость
25 октября 2015, 11:09
И это конечно абсолютно у всех в стране, закусывать надо как говориться.
Гость
25 октября 2015, 12:22
Если убрать кредитные тачки,пробки рассосутся и будет реально видно кто в долгах как в шелках,а у кого реальные доходы есть. И еще сравнить рацион питания кредитных наркоманов и нормальных людей-тоже показатель.
Гость
25 октября 2015, 20:53
Для многих без машины ваще никуда. А гуляния по меге или планете больше экскурсия, потому как больше негде.
Гость
30 октября 2015, 07:38
Самое страшное что наша медицина на нуле!Знания у медиков всё меньше и меньше, а желание работать почти отсутствует ( не у всех конечно.) И НЕ ДАЙ БОГ В ЭТОЙ СТРАНЕ заболеть! Сразу можно обращаться в ритуальные услуги. Кроме как сочувственного кивка головой от врача, на свою зарплату, средне статистический россиянин рассчитывать не может. Тупик. Всё это напоминает выступления из "Наша Раша".. там показывают тупых россиян с возгласом- "ТАГИЛЛЛЛ!!!" А у нас тупо вместо наведения внутреннего порядка в стране начали войну -против " ИГИЛЛЛЛ!!!"
Гость
31 октября 2015, 14:20
Чтобы скрыть внутренние проблемы, найди образ внешнего врага!
Гость
26 октября 2015, 11:38
Так чего жалуетесь, своими руками на выборах такой режим выбрали.
Гость
26 октября 2015, 19:31
Чуров за нас за всех "проголосовал".
Гость
27 октября 2015, 08:24
Гость
26 октября 2015, 19:31
Чуров за нас за всех "проголосовал".
Ты хотя бы на них ходил?? ))
Гость
31 октября 2015, 14:02
Гость
27 октября 2015, 08:24
Ты хотя бы на них ходил?? ))
Ещё и наблюдателем был, как чиновники из краевой администрации объезжали и "прессовали" районников за низкие показатели явки и голосования за Единую Россию, а итоги уже "рисовали" в краевом избиркоме за закрытыми дверями. Урны ведь не прозрачне и не электронные со считывателем, вброс можно и после закрытия участка сделать. Целая методичка была разработана у едросов как удалять оппозиционных наблюдателей с избирательных участков, так в Перми было и в Пермском крае.
Гость
26 октября 2015, 11:56
Да чего плакать... Можно ведь заняться чем то, что не требует денег. Куча вариантов... Хотя бы спортом. Заодно похудеешь... Я например сбросил с января 14 килограмм...
Гость
26 октября 2015, 15:58
Щаас! Может мне еще на работу устроиться? Лучше я здесь буду власть ругать. Тем более , таких как я много.
Гость
27 октября 2015, 09:06
Так эти 14 кг сначала нажрать надо.
Гость
27 октября 2015, 11:31
Гость
26 октября 2015, 15:58
Щаас! Может мне еще на работу устроиться? Лучше я здесь буду власть ругать. Тем более , таких как я много.
ольгино опять тут давай все внимательно слушаем))))
Гость
27 октября 2015, 13:52
Великая Отечественная война унесла треть тех богатств, что накопили все наши предки, начиная от Рюрика, и, тем не менее, СССР отменил карточки на продукты в 1947 году – через два года после войны, а Франция – в 1949, Англия – в начале 50-х. Причем, даже по карточкам в этих странах продукты стоили так дорого, что их невозможно было купить. А в СССР через 5 лет после отмены карточек, хлеб, мясо, сливочное масло уже стоили в 2,5 раза дешевле, чем до отмены карточек, сахар в два раза дешевле. И за эти же пять лет в США цены на хлеб выросли на треть, в Англии — в два раза, во Франции — более чем вдвое, а цены на мясо в США увеличились на четверть, в Англии — на треть, во Франции — вдвое. То есть, при политической системе периода СССР, при покупке продуктов граждане СССР каждые пять лет становились богаче практически вдвое. По темпам экономического роста Сталинский СССР никто и никогда не опережал, и какой после этого надо еще пример «эффективной экономики»?
Гость
27 октября 2015, 15:16
"даже по карточкам в этих странах продукты стоили так дорого, что их невозможно было купить" То есть Европа умирала с голоду? Сами то верите в этот бред? "Эффективная" экономика? Рабским трудом военнопленных и заключённых "Гулага"?
Гость
27 октября 2015, 17:55
Гость
27 октября 2015, 15:16
"даже по карточкам в этих странах продукты стоили так дорого, что их невозможно было купить" То есть Европа умирала с голоду? Сами то верите в этот бред? "Эффективная" экономика? Рабским трудом военнопленных и заключённых "Гулага"?
весь народ трудился, а не только ваши предки-военнопленные и заключенные гулага. но вы, похоже, в этот бред искренне верите.
Гость
6 ноября 2015, 20:06
Гость
27 октября 2015, 15:16
"даже по карточкам в этих странах продукты стоили так дорого, что их невозможно было купить" То есть Европа умирала с голоду? Сами то верите в этот бред? "Эффективная" экономика? Рабским трудом военнопленных и заключённых "Гулага"?
Я видел, что Европу после 2-й мировой научили хлеб ценить. Они в мусорку хлеб не бросают.
Гость
27 октября 2015, 00:23
Траты выросли на 40%, доход тож подтянулся. Кризис, ребята, в головах ютится. И только там. Всем пис!
Гость
27 октября 2015, 07:28
Торгаш, што ля?
Гость
27 октября 2015, 07:55
Гость
27 октября 2015, 07:28
Торгаш, што ля?
Не угадал.
Гость
27 октября 2015, 11:20
Гость
27 октября 2015, 07:28
Торгаш, што ля?
Не угадал- мироед!
Гость
23 октября 2015, 18:54
Ватник - это судьба.
Гость
24 октября 2015, 16:39
То, что у вас, это не судьба, а диагноз.
Гость
27 октября 2015, 16:27
Кукарекать бы шёл на свой цензор,там у вас положение куда хуже чем тут!