Билеты на поезда и самолеты – главная статья расходов россиян в онлайн-оплате. Как подсчитали исследователи ВТБ24, за первые восемь месяцев 2015 года их клиенты (более 13 млн человек) потратили на это 15,5 млрд рублей.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
«Интересно, что 73% транзакций совершено в российских онлайн-магазинах и только 27% – в зарубежных, – рассказывает начальник управления кредитных карт ВТБ24 Александр Бородкин. – Наше исследование показывает, что покупать билеты на транспорт, будь то авиарейс и железные дороги, клиенты предпочитают в Интернете. И несмотря на сложную экономическую ситуацию и курсы валют, объем покупок вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом».
Всего же россияне потратили на онлайн-покупки 32,1 млрд рублей, что на 28% больше по сравнению с прошлым годом. При этом средний размер транзакции остается на схожем уровне: 1508 рублей в 2014 году и 1589 рублей в текущем.
Фото: Инфографика Эдуарда Фадюшина