перейти к публикации
52 комментария к публикации

Чего ждут россияне от новой работы?

Гость
23 мая 2015, 01:35
опросы какие то. Дайте работу- готов работать по любому графику - в любом коллективе- без перспектив роста -на некомфортном рабочем месте -без всяких соцпакетов-в любом коллективе--только заработок достойный без обмана.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 мая 2015, 08:36
Приходите к нам на ЧМЗ сталеваром, зарплата будет достойна вашего труда., и пенсия будет хорошая. У меня дед бывший сталевар, ему 78 лет и ещё даже не седой.
Гость
25 мая 2015, 09:56
Гость
25 мая 2015, 08:36
Приходите к нам на ЧМЗ сталеваром, зарплата будет достойна вашего труда., и пенсия будет хорошая. У меня дед бывший сталевар, ему 78 лет и ещё даже не седой.
старшие сталевары в интернете в 10:36 не торчат они работают а вот в интернете в 10:36 торчат тролли то есть работают ;)
Гость
25 мая 2015, 12:12
Гость
25 мая 2015, 09:56
старшие сталевары в интернете в 10:36 не торчат они работают а вот в интернете в 10:36 торчат тролли то есть работают ;)
Извините я не курю, поэтому в перекур чай пью и выхожу в интернет с телефона, а зарплата у меня 75тыс.
Гость
22 мая 2015, 13:53
работа? рабство!
Гость
25 мая 2015, 08:32
Да, вы правы, работа от слова "раб", а бесплатно- бес платит...
Гость
23 мая 2015, 11:06
Если начальник тиран или коллектив - гадюжник, где все друг на друга "стучат" и перешептываются за спиной, никакая зарплата на месте не удержит.
Гость
25 мая 2015, 09:02
Уважаемые! Мне, как работодателю, крайне интересно задать вам такой вопрос: интересна ли для Вас работа с оплатой выше среднего, свободным графиком, НО без официального трудоустройства и в убогом офисе? (Не продажи, сразу скажу)
Гость
25 мая 2015, 09:27
Крайне интересна!
Гость
25 мая 2015, 09:35
совместительство возможно?
Гость
25 мая 2015, 10:16
Гость
25 мая 2015, 09:35
совместительство возможно?
Конечно. Вопрос назрел в связи с тем, что ищем работника по принципу "появилась работа-сделал-деньги получил", компьютер и технику предоставляем, возможно в другом месте работу делать, бумагу и заправку картриджа готовы оплачивать/предоставлять. Объем не маленький, но бывает так, что несколько дней нет ничего, потом несколько дней много. Только вот желающих мало, появились мысли, что офис в подвале отпугивает)
Гость
22 мая 2015, 22:32
Бизнес бизнесом, но когда люди начнут повально увольняться с такой работы , тогда и бизнесу каюк!
Гость
23 мая 2015, 06:37
каюк скоро всем будет кроме тех, кто за 15 лет упорным трудом на галерах создал себе "золотые парашюты" чтоб вовремя спрыгнуть
Гость
22 мая 2015, 21:53
А ни кого и не волнует что ты там Считаешь)))))
Гость
23 мая 2015, 17:43
НИКОГО!
Гость
25 мая 2015, 10:53
Для некоторых - важен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ рост, а не карьерный... будучи реальным профессионалом можно быть востребованным
Гость
25 мая 2015, 15:53
Видимо о профессиональном росте мало кто задумывается.
25 мая 2015, 18:58
Бывает, что и профессионалы не востребованы!
Гость
26 мая 2015, 07:01
сферу правильно надо выбирать - анализируйте рынки
Гость
22 мая 2015, 13:23
Везде одинаково, толку в этом нет. Просто надо прикусить себе язык не нарываться на конфликт с начальством, делать свою работу.
Гость
26 мая 2015, 08:30
приезжайте в крым там зарплата миллион долларов всех накормим и обуем по-первому числу//////а я буду плевать и ничего не делать
Гость
26 мая 2015, 12:30
Я тоже в поиске работы.... Есть и желание работать и опыт хороший. Нормальной работы вообще нет. А про зарплату молчу.
Гость
26 мая 2015, 09:54
Человеку важно развиваться профессионально, становиться сильнее ценнее. Не представляю как люди пашут на одном месте без перспектив, да еще за низкую зарплату.. Пришел с утра до вечера жизнь потратил, пришел домой поел, телевизор, спать - ведь так у большинства? Ужс) - У кого именно так - продавайте всё, уезжайте в деревню, живите натур хозяйством, дышите воздухом, читайте книжки
Гость
26 мая 2015, 11:23
Если ты в деревне будешь жить натур хозяйством, то книги читать и воздухом дышать у тебя времени не останется... Мечтатель...
Гость
26 мая 2015, 11:45
А чем отличается городское "Пришел с утра до вечера жизнь потратил" от деревенского "Встал с утра до вечера жизнь потратил" ? ))) Или вы по своей городской наивности думаете, что в деревне будете целыми днями в гамаке лежать, с устремленными ввысь ногами и обложившись умными книжками ? )))
Гость
26 мая 2015, 14:51
Гость
26 мая 2015, 11:23
Если ты в деревне будешь жить натур хозяйством, то книги читать и воздухом дышать у тебя времени не останется... Мечтатель...
Да ладно, рассказывать. У меня бабушка так жила, до 88 лет. Я столько книг, сколько она, за три жизни не перечитаю)
Гость
27 мая 2015, 02:22
ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??? Так же ищу работу. У меня законченное экономическое в/о. По специальности предлагают работу за 13(!!!) т.р. А грузчики без образования с зарплатой в 25т.р. требуются!
Гость
27 мая 2015, 07:07
Вероятно, на т.н. рынке труда экономистов переизбыток, а грузчиков не хватает. Вот и вся справедливость. Может, вам начать с той зп, что предлагают, а после, если повезет, дослужитесь и до "нормального" оклада?
Гость
29 мая 2015, 01:49
Ты в МАН зайди! 27..29 тыс кассир! Ей достаточно арифметику знать! И буквы!
Гость
29 мая 2015, 01:51
Гость
27 мая 2015, 07:07
Вероятно, на т.н. рынке труда экономистов переизбыток, а грузчиков не хватает. Вот и вся справедливость. Может, вам начать с той зп, что предлагают, а после, если повезет, дослужитесь и до "нормального" оклада?
Черта с два! Либо через 30 лет, когда там все остальные пенсионеры вымрут
Гость
25 мая 2015, 23:46
В Челябинске ужасающе- маленькие зарплаты, как выживать?
Гость
26 мая 2015, 06:59
Поживи в сёлах, тогда поймёшь где ужасающе маленькие зарплаты, а то и полное их отсутствие. В Челябинске хотя бы разовые подработки имеются и постоянной работы тоже навалом, другое дело что оплата не высокая во многих случаях.
Гость
26 мая 2015, 08:39
Гость
26 мая 2015, 06:59
Поживи в сёлах, тогда поймёшь где ужасающе маленькие зарплаты, а то и полное их отсутствие. В Челябинске хотя бы разовые подработки имеются и постоянной работы тоже навалом, другое дело что оплата не высокая во многих случаях.
В селе 5500 средняя...Вот и живем!!!
Гость
22 мая 2015, 14:11
Интересная статистика! Первые 3 места: 1) зп 2)график работы 3) соцпакет (отдыхать и болеть). Итого, вот тут и вылазит пресловутый человеческий фактор - не работать или работать как можно меньше, а при этом получать большую ЗП! Вообще считаю такие опросы ненужными - они расхолаживают сотрудников и думают ,что от их мечт работодатели ВДРУГ станут больше платить и перестанут требовать качественную работу. Нет, это бизнес, а в бизнесе главное прибыль.
Гость
23 мая 2015, 16:17
вот, вы говорите, что главное это прибыль? вот и ответ. Для сотрудника главное это ЗП!!!
Гость
25 мая 2015, 12:25
А Вы бы хотели чтоб мы мечтали работать много, в отпуска не ходить и получать копейки?