перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Россияне погрязли в карточных долгах

Гость
27 апреля 2015, 22:49
"Люди устали быть нищими" - действительно так. Ведь просто ЖИТЬ хочется сейчас, а не в светлом (и в светлом ли?) будущем.Элементарно хочется иметь детей, одеть их не в голеную синтетику, вредную для здоровья, а в удобную и комфортную одежду хотя бы средней стоимости.Да чтоб жить не впроголодь. Да в бассейн с ними сходить, да в театр хотя бы пару раз в году. А еще в музей . Работу можно найти, но только за зарплату, близкую к минимальной.Вот и получается , что расходы превышают доходы.А тут и банки тут как тут, как будто специально ловят - "авось кто клюнет на удочку".....Как говорила известная актриса:"Как страшно жить".

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 апреля 2015, 04:58
Странная логика. Если нет денег на накопления, а уж тем более на самое необходимое, то откуда они появятся на возврат долга и процентов по нему? Если смог накопить половину от стоимости того на что не хватает денег, то вернешь кредит, а если берете только потому что хочется купить что-то подороже, а денег у вас регулярно не хватает, то, очевидно, станете очередным плакальщиком: банк меня обманул - денег дал.
Гость
28 апреля 2015, 05:14
Перед тем как брать, нужно понимать, что отдать все равно придется. А не смотреть рекламу курицы Габы и такими же мозгами думать, что это подарок от дяди Вовы. Берешь чужие и на время, а отдавать приходиться свои и навсегда
Гость
27 апреля 2015, 19:09
почитайте отзывы на известном банковском ресурсе как Банки идут на урегулирование задолженности.. Если исправно платишь и чувствуешь, что не тянешь - просишь реструктуризацию,но ее не дают - так как реструктуризация применима лишь к плохим долгам с просрочкой 120+ и в нее все штрафы включат и все пени.. Проще уж суда дождаться, а к тому времени глядишь и все устаканится
Гость
28 апреля 2015, 01:11
Зато в праздники толпы пьяных с папиросами! Продукты и мясо с выпученными глазами толпы людей с прилавков сметают. Люди, живите скромно, по средствам так интереснее. Для счастья очень мало надо.
28 апреля 2015, 06:35
А что входит в Ваше понятие счастья? Из еды - одна картошка, из развлечений - "отдых" на даче кверху попой, из одежды - пара джинсов и футболка, да китайский пуховик? Из спорта - только бег трусцой в старых трениках? Поверьте, гораздо интереснее жить, когда доходы - нормальные! Для саморазвития тоже деньги нужны. И для путешествий дальше бабушкиного огорода. Для поддержания здоровья нужны ещё и хорошие препараты (всеми проклинаемые БАДы), но это дорого. Большинство их отвергают как раз из-за невозможности систематически покупать, поэтому мрут, как мухи, едва дотянув (и то не факт) до пенсионного возраста. Хотя профилактика, конечно, дешевле, чем потом на таблетки работать. И перспектива без денег мрачная: 3D называется - Доедание, Донашивание, Доживание... Страшно. Без денег хорошо только философии на диване предаваться. Для высокого качества жизни нужны высокие доходы.
Гость
28 апреля 2015, 09:54
28 апреля 2015, 06:35
А что входит в Ваше понятие счастья? Из еды - одна картошка, из развлечений - "отдых" на даче кверху попой, из одежды - пара джинсов и футболка, да китайский пуховик? Из спорта - только бег трусцой в старых трениках? Поверьте, гораздо интереснее жить, когда доходы - нормальные! Для саморазвития тоже деньги нужны. И для путешествий дальше бабушкиного огорода. Для поддержания здоровья нужны ещё и хорошие препараты (всеми проклинаемые БАДы), но это дорого. Большинство их отвергают как раз из-за невозможности систематически покупать, поэтому мрут, как мухи, едва дотянув (и то не факт) до пенсионного возраста. Хотя профилактика, конечно, дешевле, чем потом на таблетки работать. И перспектива без денег мрачная: 3D называется - Доедание, Донашивание, Доживание... Страшно. Без денег хорошо только философии на диване предаваться. Для высокого качества жизни нужны высокие доходы.
Так доходы нужны нормальные,а не по уши в кредитах жить.Зарабатывать надо на хотелки,а не в долг брать.Нищий закредитованный становится еще более нищим,даже если и съездит в Турцию в кредит,и купит себе пуховик фирменный в бутике.
Гость
28 апреля 2015, 10:52
28 апреля 2015, 06:35
А что входит в Ваше понятие счастья? Из еды - одна картошка, из развлечений - "отдых" на даче кверху попой, из одежды - пара джинсов и футболка, да китайский пуховик? Из спорта - только бег трусцой в старых трениках? Поверьте, гораздо интереснее жить, когда доходы - нормальные! Для саморазвития тоже деньги нужны. И для путешествий дальше бабушкиного огорода. Для поддержания здоровья нужны ещё и хорошие препараты (всеми проклинаемые БАДы), но это дорого. Большинство их отвергают как раз из-за невозможности систематически покупать, поэтому мрут, как мухи, едва дотянув (и то не факт) до пенсионного возраста. Хотя профилактика, конечно, дешевле, чем потом на таблетки работать. И перспектива без денег мрачная: 3D называется - Доедание, Донашивание, Доживание... Страшно. Без денег хорошо только философии на диване предаваться. Для высокого качества жизни нужны высокие доходы.
Так не фига брать в кредит 5й-6й айфон. А бег трусцой это не так уж плохо. километров 10-15 пробежишь и хорошо. Намного лучше поедания бестолковых бадов.
Гость
28 апреля 2015, 08:03
Ничего подобного, господин Айдар Зубаиров! Трижды обращалась в банк, попав под сокращение, с просьбой дать кредитные каникулы хотя бы на два месяца, или реструктурировать кредит - отказали категорически! Хотя плательщик я образцовый. Так что не идут банки на диалог!!!
Гость
28 апреля 2015, 10:33
что то я вообще ничего не понимаю что происходит в стране.читала что средняя зарплата в перми 27000,но как? многие люди остались без работы либо снизилась зарплата,естественно людям нечем платить за кредиты..повышают налоги (жильё,осаго), цены на продукты растут, вроде как из за санкций на прилавках одни отечественные продукты и они по сути должны быть дешевыми,но на деле все наоборот. говорите верить путину?зачем, если он недавно говорил о том чтобы ввести налог на туристов на наших курортах.видимо правительство не может спать спокойно, зная что у народа есть деньги на жильё, машины и отдых
Гость
28 апреля 2015, 12:47
Правительство ищет как еще высосать денюжек с населения,больше ничего его не заботит,оттого один закон глупей другого.Средняя зарплата на то и средняя,что куча вакансий по 8 тыщ и одна за 150(на самом деле место занято,но вывесить на обзор надо).
Гость
29 апреля 2015, 13:09
Гость
28 апреля 2015, 12:47
Правительство ищет как еще высосать денюжек с населения,больше ничего его не заботит,оттого один закон глупей другого.Средняя зарплата на то и средняя,что куча вакансий по 8 тыщ и одна за 150(на самом деле место занято,но вывесить на обзор надо).
Насчет зарплат наши информационные ресурсы в сети и сми последние 3 года развернули такую беспрецедентную дезинформацию относительно уровня зарплат, что поверить в такое могут только пенсионеры или госслужащие. С 12 года начался спад и массовые сокращения, люди ломились на любую работу за копейки, перезанимали, в 13м тенденция продолжилась, а в 14м было по-сути, как в 2009м (посмотрите экономические показатели - один в один, разница в том, что уже нет ресурса для роста экономики и инвесторы, вложившие деньги в брошенные новостройки-многоэтажки и торговые центры, уже никогда их не окупят.) Половина знакомых побирается вторсырьем, кто-то бомжует, сдавая жилье за копейки, многие в сельскую местность перебираются если есть к кому или батрачат за кров и еду на хозяев - это реальная пермская жизнь сегодня. И та дезинформация, что несется с экранов и газет, сравнима только с северокорейской пропагандой.
Гость
28 апреля 2015, 10:23
6:11. хлеб наш насущный дай нам на сей день; 6:12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; 6:13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. От Матфея
Гость
28 апреля 2015, 13:34
Вы это не здесь пишите, а придя в банк заявите, а потом повторите в суде.
28 апреля 2015, 14:06
Вероятно, под хлебом насущным подразумевается не только примитивная еда, но и пища для разума и души. Обратно приезжаем к саморазвитию и - ...читай выше. Что касаемо долгов - давая с долг, помни, что вероятнее всего тебе его не вернут. Считай, что подарил. Согласен с этим - давай в долг, нет - откажи. Ну, и про сороковину от доходов на помощь нуждающимся не забывай. Всё просто.
Гость
28 апреля 2015, 17:50
Гость
28 апреля 2015, 13:34
Вы это не здесь пишите, а придя в банк заявите, а потом повторите в суде.
В суде будут другие аргументы. А банки-ростовщики. Давая деньги под большой процент они во-первых, страхуют кредит, во-вторых, вы выплачиваете сначала процент по кредиту, т.е. сумма основного долга почти не уменьшается. Т.е. их риски с лихвой окуаются. Но в то же время банки не идут на уступки по отсрочке и реструктуризации долга. Им это не выгодно. Им выгодно чтобы мы платили проценты, пени и штрафы. Кстати, я когда одалживаю деньги мысленно прощаюсь с ними. И по факту возвращают чуть меньше чем в половине случаев.
Гость
28 апреля 2015, 12:24
банки очень редко предоставляют отсрочку(кредитные каникулы) или реструктуризацию по кредиту, в большинстве своем их не волнуют ваши проблемы и они говорят есть договор надо выполнять условия договора кто то берет кредиты имея хороший стабильный заработок, а в один момент он может потерять работу, или у него снизится доход и при получении кредита он не предполагал что ситуация может ухудшиться человек не отказывается платить совсем он просто просит пойти на какие то уступки хотя бы временно, пока его финансовая ситуация стабилизируется, а перестает совсем платить когда видит, что все его платежи уходят в пени и штрафы за просроченную задолженность, отсюда и большой не возврат по кредитам, тк банки не идут на уступки и сами способствуют увеличению задолжности
Гость
28 апреля 2015, 19:10
Дураков надо учить. Но они не понимают. Сначала на чужие деньги гуляют. А потом- кредитор у них негодяй, а они белые и пушистые. Да ещё и долг им прости. Такие и друзей кинут не задумываясь. ДОЛЖЕН? ОТДАЙ!
Гость
27 апреля 2015, 21:32
человек слаб - он думает что это манна небесная - а оказывается все прозоично * но ничего не исправить - люди устали быть нищемы
Гость
28 апреля 2015, 12:49
А ещё люди устали читать комментарии безграмотных людей. Вот тебе ,,,, расставь их в предложении. Ещё орфографический словарик не мешало бы иметь под рукой.
Гость
28 апреля 2015, 10:18
Банк то сам лукавит с этими кредитками, выдает - воздух, а получает реальные деньги. Иначе не было бы запрета обналички карт. А щас получается воздуха выдали, а реал нейдет, показатели падать будут.
Гость
28 апреля 2015, 17:23
Кредитки выдают не затем, чтобы их обналичивали))
Гость
28 апреля 2015, 10:49
Пойду пожру....
Гость
28 апреля 2015, 18:12
Ух ты! Живой мамонт!!
Гость
27 апреля 2015, 18:53
Карточный долг - это святое!
Гость
28 апреля 2015, 00:41
Ничего святого. Наоборот.
Гость
28 апреля 2015, 12:16
Это в карты проигранный святой,а в кредит проср.ный глупый.
Гость
28 апреля 2015, 09:08
Живите в наличке-так соблазна меньше в долги влезать.
Гость
28 апреля 2015, 15:37
Экономисты подсчитали,что рубль обесценился на 30% и доходы упали так же,а цены выросли тоже на 30%.Получается,что мы потеряли 60%.Зато банки говорят,что у них кризиса нет и их ничего не волнует.
Гость
27 апреля 2015, 20:42
Женщина похожа на Васильеву из Оборонсервиса.
Гость
27 апреля 2015, 20:04
пусть теперь "крым ваш" отдает карточные долги!
Гость
27 апреля 2015, 23:33
Какая связь между "Крым НАШ" и Ваших карточных долгов?
28 апреля 2015, 07:31
Гость
27 апреля 2015, 23:33
Какая связь между "Крым НАШ" и Ваших карточных долгов?
прямая и очевидная
Гость
28 апреля 2015, 10:33
28 апреля 2015, 07:31
прямая и очевидная
Меньше следовало сотовых в кредит покупать.
Гость
27 апреля 2015, 20:40
Все написанное провокация и неправда! Только что Путин по телевизору сказал что все страшное позади, что нас никому не запугать, что экономика восстановилась и развивается, и вообще впереди нас ждет светлое будущее, надо только немного потерпеть. А он честный человек, он врать не станет.
Гость
28 апреля 2015, 08:42
Единственный правильный ответ! Он поведет нас в будущее, нужно только закрыть глаза и верить! Я вот ещё неделю назад думал о том, как бы заплатить ипотеку и два кредита, пока не послушал что сказал Путин, а теперь понимаю, что у меня проблем нет и дивем мы прекрасно!
Гость
28 апреля 2015, 09:27
Жжешь... красавец...
Гость
28 апреля 2015, 08:15
Статья явно провокационная,я по тиливизеру вижу совсем другую,правдивую картину.
Гость
27 апреля 2015, 21:38
Скоро можно будет послать банк по закону о банкротстве и с возможностью предварительной реструктуризации долгов любого коллектора на место поставить. Только муторно все это обосновывать в арбитражном суде простому человеку.
Гость
28 апреля 2015, 12:32
Какая связь между арбитражным судом и простым человеком (физ. лицом)? При банкротстве вы так или иначе будете отвечать своим имуществом. Не все так просто.
Гость
29 апреля 2015, 09:16
Гость
28 апреля 2015, 12:32
Какая связь между арбитражным судом и простым человеком (физ. лицом)? При банкротстве вы так или иначе будете отвечать своим имуществом. Не все так просто.
Юридическая безграмотность россиян вне сомнений.Считают закон о банкротстве физлиц как освобождение от обязательств по выплате долгов,потому и ждут его как спасение.
Гость
28 апреля 2015, 16:42
Есть один момент: кредитные карты выдавали многие в виде оферты без подписания договра заемщиком. Докажите, что заемщиком был ознакомлен с кабальными условиями по договору займа в виде кредитной карты. По таким случаям - не платить, ждать решения в суде, именно в суде, а не платить по судебному приказу.
Гость
29 апреля 2015, 16:26
тут такое дело - кто мешал заемщику ознакомиться перед тем, как он потратил денежки?
Гость
28 апреля 2015, 16:57
А вы не ведитесь на удочку банков и старайтесь использовать свои ресурсы в более благоразумной экономии и тогда будет все окей.
Гость
28 апреля 2015, 18:57
Легко сказать не ведитесь,если большинство до сих пор верит телевизору.
Гость
28 апреля 2015, 13:12
Просто банки ооочень активно навязывают свои карты (прям уговаривают). Когда с деньгами проблем в принципе нет, да и если прижмет, то есть у кого подзанять, то от карты откажешься уверенно. Если же у человека с деньгами не важно, бывают перебои и занять не у кого, то большая вероятность, что он клюнет на уговоры менеджеров банка (они еще вещают что-то типа "если из близких кто-то заболеет неожиданно и вам понадобятся деньги.."). Я же говорю им, что если у меня нет денег и я воспользуюсь этой картой, станет ли у меня денег от этого больше? Нет. Карта ваша мне не нужна.
Гость
28 апреля 2015, 16:44
Сейчас банки кредитуют нефизлиц, а договаиваются с автосалонами и строительными компаниями, которые продают новостройки, если человек берет у автодилера или новостройку - тогда вам и автокредит оформят и ипотеку , а остальным по бороде. Такая практика в Перми с декабря 2014 года и сегодня продолжается.
Гость
30 апреля 2015, 13:21
Сейгод банк предложил кредитку на 80т.р. Подумала и взяла на всякий непредвиденный случай. В прошлом году были многомесячные задержки зарплаты. Ужималась, но всё равно родителям пришлось посылать мне деньги. Пользуюсь картой как дебетовой. 2 раза в месяц подкладываю туда денег, чтобы страховки-кредиты не "капали". Покупаю с помощью кредитки продукты и хозтовары. Очень удобно. Не надо заморачиваться на то, что вдруг взятой наличности не хватит. Есть возможность купить необходимую вещь прямо сейчас (если она встретилась по привлекательной цене), а не бежать сломя голову за деньгами домой. Ну и, естественно, трачу столько, сколько позволяет моя зарплата.
Гость
28 апреля 2015, 13:46
Надо жить по средствам. Понимаю еще, когда берут кредит, если проблема серьезная и деньги нужны, а их нет. Но когда берут на вещи, шмотки и причем даже не задумываются как их отдавать это верх глупости! У меня коллеги по работе постоянно занимают деньги, всех записываю в блокнот. Получаем одинаковую зарплату, а они вечно в долг живут. Даже у кого зарплата больше моего, тоже занимают. При получке зарплаты сразу все распределяем на нужды , ведем отчет, еще и откладываем. В кредит никогда ничего не брали, т.к. благодаря экономии. деньги всегда есть.
Гость
28 апреля 2015, 15:12
У вас наверное высокая зарплата, раз у вас столько должников, что вы их записываете в блокнот и вам кредитка вовсе и не нужна. Вы молодцы, что умеете грамотно распоряжаться финансами. Каждый живет, как умеет. И конечно ни один банк ни один долг не простит - все равно придется расплачиваться.В первом квартале у многих частных работодателей возникли проблемы, а значит многие работники стали зарабатывать меньше, а то и вовсе потеряли работу.Банки, конечно, коммерческие и у них СВОЙ интерес, но можно ведь долг растянуть по срокам или еще какой то вариант отсрочки предложить с учетом (в том числе) интересов банка. Но банки отвечают:"Это ваши проблемы, платите" А потом долг растет, как снежный ком. Урок всем.Должен быть по приходу расход.
Гость
28 апреля 2015, 18:19
Гость
28 апреля 2015, 15:12
У вас наверное высокая зарплата, раз у вас столько должников, что вы их записываете в блокнот и вам кредитка вовсе и не нужна. Вы молодцы, что умеете грамотно распоряжаться финансами. Каждый живет, как умеет. И конечно ни один банк ни один долг не простит - все равно придется расплачиваться.В первом квартале у многих частных работодателей возникли проблемы, а значит многие работники стали зарабатывать меньше, а то и вовсе потеряли работу.Банки, конечно, коммерческие и у них СВОЙ интерес, но можно ведь долг растянуть по срокам или еще какой то вариант отсрочки предложить с учетом (в том числе) интересов банка. Но банки отвечают:"Это ваши проблемы, платите" А потом долг растет, как снежный ком. Урок всем.Должен быть по приходу расход.
Моя зарплата около 25тыс. и муж побольше меня получает. Просто всегда распределяем все. Я согласна, что сейчас возникла такая ситуация, что часть тех людей, кто брали кредит, находятся в тяжелом положении. Я писала о людях, которые тратят деньги не думая о завтрашнем дне, берут кредиты на всякую ерунду не думая о том, что отдавать нужно еще больше. Некоторые мои должники в течении нескольких лет занимают-отдают, занимают-отдают, хотя ни ребенка, ни котенка.
Гость
28 апреля 2015, 09:40
Люди, живите по средствам! Сколько заработали, на столько и расчитывайте и не надо "ныться". "Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть!"
Гость
28 апреля 2015, 15:14
Не знаю какой валюте теперь держать, что подскажете?
Гость
28 апреля 2015, 19:00
Не держи яйца в одной корзине.Ваще,ограбь Эрмитаж,там лучшая валюта.Не прогадаешь.
Гость
28 апреля 2015, 11:51
СНАЧАЛА, КОГДА ПРОЧИТАЛ ЗАГОЛОВОК, ПОДУМАЛ, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ О ПРОИГРАННЫХ ДЕНЬГАХ В КАРТЫ - НУ, В ДУРАКА ТАМ ИЛИ ПЬЯНИЦУ... А ТУТ ВОНА ЧЕГО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ. А ВООБЩЕ ЕСЛИ ПО ТЕМЕ, ТО ПО КРЕДИТКЕ МОЖНО ЗАЛЕЗАТЬ В МИНУСА РОВНО НА ТУ СУММУ, НА КАКУЮ У ТЕБЯ ЕСТЬ НАЛИЧНОСТИ ИЛИ НА ДРУГИХ КАРТАХ, И НИ КОПЕЙКОЙ БОЛЬШЕ. ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО СПОКОЙНО, БЕЗ ПАНИКИ И ПРОЦЕНТОВ ПОГАСИТЬ ДОЛГ В ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ - КАК ЖЕ ЛЮДИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ - НЕ ПОНИМАЮ. ГЫГЫГЫ:)))
Гость
28 апреля 2015, 15:13
Не знаю какую валюте теперь держать, что подскажете?