перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Не верь, не бойся, не проси!

16 декабря 2014, 10:00
Гость
16 декабря 2014, 17:16
Совершенно не согласна! Почему это виноваты мы - простые граждане? Удобный очень призыв - пашите, не робщите... Виноватые есть! И они там в руководстве страны. Это они довели дело до такой ситуации. Это их неправильные действия,даже предательские скорее всего, довели страну до такого унижения! Позволили всю страну разворовать, развалить все что было и не построить нового! Нужно менять все руководство и курс!
Гость
17 декабря 2014, 11:29
А факты где? Что за стадное чувство? Не поавительство вас призывает пахать, не поавительство вам платит зарплату, а организации на которые вы работаете и которые вас ущемляют. Возможно власти не компетентны и я тоже не поддерживаю выбранный путь развития страны, но при этом на все действия ЦБ смягчить ситуацию, банки и другие финансовые организации, пытаютмя любой ценой ухватить сверхприбылиь. Вы думаете кто больше всех спекулирует на курсе валюты?
Гость
18 декабря 2014, 15:30
Есть объективные условия и законы, и те, кто сидит в руководстве страны - не могут этого отменить. И если уж совсем по-честному - посмотрите новости, посмотрите, что происходит в других странах: казни человек, забастовки, в сферической в вакууме америке начинаются бунты. И подозреваю, что до нас еще не все доходит. По сравнению со всем миром мы живем чудесно на текущий момент. Ну не Эдем, не спорю, но жить можно. Если каждый просто начнет следить за собой и своими деньгами, самостоятельно о них заботиться, прежде чем нестись в обменник оголтело - спрашивать мнения сведущего человека, а не соседки бабы клавы, научиться считать свои деньги и работать свою работу - то уже практически коммунизм наступит. Все, что происходит сейчас - обусловлено не капризом сильных мира сего, а объективными обстоятельствами. И можно только скорректировать и смягчить процесс и последствия, но не отменить его.
Гость
24 декабря 2014, 20:49
Гость
18 декабря 2014, 15:30
Есть объективные условия и законы, и те, кто сидит в руководстве страны - не могут этого отменить. И если уж совсем по-честному - посмотрите новости, посмотрите, что происходит в других странах: казни человек, забастовки, в сферической в вакууме америке начинаются бунты. И подозреваю, что до нас еще не все доходит. По сравнению со всем миром мы живем чудесно на текущий момент. Ну не Эдем, не спорю, но жить можно. Если каждый просто начнет следить за собой и своими деньгами, самостоятельно о них заботиться, прежде чем нестись в обменник оголтело - спрашивать мнения сведущего человека, а не соседки бабы клавы, научиться считать свои деньги и работать свою работу - то уже практически коммунизм наступит. Все, что происходит сейчас - обусловлено не капризом сильных мира сего, а объективными обстоятельствами. И можно только скорректировать и смягчить процесс и последствия, но не отменить его.
5 баллов !
Гость
16 декабря 2014, 18:57
" Не верю....не боюсь..." Я тоже не верю в лучшее,но глядя на развивающиеся события боюсь ,что завтра я не смогу купить себе необходимых лекарств и придется тихо готовиться к отходу в мир иной,боюсь за своих детей которые ПАШУТ по 12 часов, а зарплату повышать им не думают и что ждет их в будущем неизвестно , кто может сейчас что-то предвидеть хоть на месяц вперёд? А за кредиты надо расплачиваться,детишек т.е. моих внуков-надо учить, ни о каких Турциях или Египтах (отдых) нет речи. Вот собрался купить себе зимнюю обувь, прошелся по магазинам и помянул кое-кого"тихим добрым словом". Мы своё уже отпахали и пахали в советское время ради плана ого-го.Так как же нам жить- или доживать? Невольно приходят на ум вопрос- -Так кто же мы ? -Ответь Россия, -Сыны и дочери твои, -Иль пасынки-ненужные,чужие?
Гость
16 декабря 2014, 21:26
А ну кто же мы ответь Володя?)
Гость
17 декабря 2014, 12:20
Придется в мир иной - уйдешь в мир иной, и получше люди уже ушли, никто вечно не живет.
Гость
17 декабря 2014, 14:20
Что- то как то вы не тянете на российского пенсионера )), стонотства больно много )). У меня бабулька 80 с лишним лет сегодня первый раз после перелома на ноги встала. Теперь обещает всем показать кузькину мать. А вы вопросы тут какие-то чудные задаете ...)
Гость
16 декабря 2014, 15:38
пахать как лошади?? есть еще пословица дурная голова ногам покоя не дает. Я вот не считаю, что являясь гражданином не бедной ресурсами страны, в которой "пахали" как лошади мои деды, прадеды, строили то, что сейчас принадлежит единицам,должная забыть все то чему училась и идти пахать как лошадь, и дети мои не хочу чтобы пахали... а кто то в это время нет ... почемы мы должны все время отдуваться, хочу признание факта национальной измены сегодня со стороны ЦБ, хочу чтобы посадили наконец то всех воров, много чего хочу, в том числе нормально работать на благо родины... от каждого по способностям.. какждому по труду :)
Гость
16 декабря 2014, 16:46
Вот правильно-от каждого по способностям.
Гость
16 декабря 2014, 21:13
Гость
16 декабря 2014, 16:46
Вот правильно-от каждого по способностям.
Фиг - каждому по труду! Слава СССР и КПСС!... А, то много тут развелось "эффективных" требующих по способностям!... ;-)))
Гость
17 декабря 2014, 12:18
У "не пахарей" обычно нет никаких способностей.
Гость
17 декабря 2014, 11:45
всего лишь навсего нужно ввести статью в Конституцию срок правления президента - 3 года и человек не имеет права избираться снова - никогда в жизни в политической жизни должна быть конкурентность а иначе у нас все время будут ельцины, руководящие нами из реанимации или с похмелья
Гость
22 декабря 2014, 10:41
и страна постоянно будет находиться в предвоборном состоянии) а какже с кабинетом министров быть? и с аппаратом президента? это очень не хилая такая составляющая... я уж молчу про президентскую партию и кворум в палатах парламента... вы умный такой)
Гость
17 декабря 2014, 16:24
Наше поколение - потребителей-продавателей, которые мало что могут создать... У торговли доходность выше, срок окупаемости меньше, чем у производства.... Так что особо удивляться развалу страны нет причин... Когда родители трудятся , а дети - наслаждаются жизнью , внуки будут просить милостыню ... (Японская пословица).
Гость
22 декабря 2014, 10:48
вы правы во всем, кроме одного. дела не в доходности. создать тяжело, (доходность на самом деле выше, но риск велик и срок реализации проекта длиньше, инвестиций больше и просто НАМНООООГО сложнее), проще аналогичную продукцию привезти от иностранного производителя (доходность ниже, но быстрее рисков почти никаких, и без гемороя)... и это реально так!!!! и это понимать так гадко...
Гость
18 декабря 2014, 08:09
У них и расстреливают за взятки в Китае, очень радикально, но действенно.
Гость
18 декабря 2014, 13:34
Действенно - это если взяточники бы исчезли в принципе, а если регулярно расстреливают то это так, коррекция численности населения.
Гость
18 декабря 2014, 22:06
Гость
18 декабря 2014, 13:34
Действенно - это если взяточники бы исчезли в принципе, а если регулярно расстреливают то это так, коррекция численности населения.
вы так совсем без населения останетесь))
Гость
18 декабря 2014, 23:22
Гость
18 декабря 2014, 22:06
вы так совсем без населения останетесь))
Да нет, я то как раз такие меры не одобряю. Этот ваш земляк предлагает опыт китайских товарищей перенимать
Гость
16 декабря 2014, 22:52
"А что делать? Пахать, как лошади". А мы что, не пашем? Уже по 2, а то и 3 работы у многих.
Гость
17 декабря 2014, 16:54
— Маманя, а вы шо, еще гектар земли взяли? — Да! А откуда ты узнала, доня? — Кобыла за сараем повесилась!
Гость
16 декабря 2014, 18:56
до того все научились у путина речи патриотические толкать! но толку от этого нет никакого нужно воровать перестать, а не речи красивые блаблаблакать
Гость
16 декабря 2014, 18:33
Извечный Русский вопрос -Что делать ? )))И кто виноват ??? Его и через 100 лет в России будут задавать .А для меня ответ на поверхности .Пока в России не будут уважать закон и порядок ,то и порядка НЕ будет .Начинается всё это с властей и касается простых людей На примере сердюкова и чубайса видно что кому то дозволено всё ,или почти всё .Возникает здравый вопрос ,почему друзьям ... можно всё а населению не чего ? Вот и стараются все друг перед другом ,воруют кто что может ,ну а закон в России ещё с древних времён шутили -Закон что дышло ,куда повернул туда и вышло ))Автор прав -мы сами во всём виноваты .За лжепатриотизмом ... не видели ,или не хотели видеть бурно процветающей коррупции .В итоге имеем ,то что имеем .Ну и глыввное -Рыба с головы гниёт .А наверху всё уже давно прогнило .Тока слепые этого не видели .))Теперь получите ))Ну а то что закон буден един для всех -такого не когда в России не будет .Так что не будет и счастливого будущего ))
Гость
17 декабря 2014, 11:38
Люди возмущаются, а сами такие же ведь. Так же к власти пустили бы их и так же они воровать бы стали, кроме очень немногих. О чем говорить, когда на улицах все друг на друга огрызаются, правило дорожного движения уже не соблюдает никто. Вот и получается, что у нас свои, россияне, друг друга не уважают, с чего другие нации уважать должны?
Гость
17 декабря 2014, 12:53
Гость
17 декабря 2014, 11:38
Люди возмущаются, а сами такие же ведь. Так же к власти пустили бы их и так же они воровать бы стали, кроме очень немногих. О чем говорить, когда на улицах все друг на друга огрызаются, правило дорожного движения уже не соблюдает никто. Вот и получается, что у нас свои, россияне, друг друга не уважают, с чего другие нации уважать должны?
Верно, систему в одиночку не исправить и одному ее не сломать. Поэтому, нужно менять систему, отстраивать ее.
Гость
17 декабря 2014, 21:02
Гость
17 декабря 2014, 11:38
Люди возмущаются, а сами такие же ведь. Так же к власти пустили бы их и так же они воровать бы стали, кроме очень немногих. О чем говорить, когда на улицах все друг на друга огрызаются, правило дорожного движения уже не соблюдает никто. Вот и получается, что у нас свои, россияне, друг друга не уважают, с чего другие нации уважать должны?
точно сказано!
Гость
17 декабря 2014, 07:17
А я верю, если ввести "расстрельную" статью для вороватых чиновников, то коррупция исчезнет. Я верю, если ввести институты"выдвиженцев" для гос. чиновников, из которых только два выхода -- в "герои" или на нары с понижением гражданских прав, то страной будут управлять действительно профессионалы. Я верю, что если гос.чиновнику запретить иметь личную собственность, а жить только на привилегии от государства в зависимости от должности, то в бюджете страны появятся дополнительные средства, исключающие личные непомерные обогащения чиновников. Я верю, если работать с "умом", а не пахать как лошадь, то мы действительно построем Великую Россию
Гость
17 декабря 2014, 12:34
Главное - не строгость. Главное - неотвратимость... Иначе мелочь постреляют, а сердюковы и васильевы будуть плевать на эту статью...
Гость
17 декабря 2014, 12:59
Пока Вы еще до власть придержащих не добрались, может вокруг себя оглянетесь? На свою маму-педагога, ставящую своим студентам зачеты за деньги, на сестру-врача принимающую подарки и денежку от пациентов, на брата-гаишника собирающего дань с водителей? Хотя для Вас это конечно не коррупция. так, баловство. Ведь у Вас жулик тот, кто больше украл
Гость
17 декабря 2014, 14:18
спасибо.полностью согласна с Вами.Обидно ,что это из области утипии..все понимаю..но. не в нашем государстве((
Гость
17 декабря 2014, 15:57
КАК ВСЕ НАДОЕЛО....
Гость
22 декабря 2014, 10:45
забейся в угол и поплачь
Гость
16 декабря 2014, 17:29
Да, да, пахать как лошади, чтобы паразиты накупили себе ещё дворцов на берегов тёплых морей, это конечно очень конструктивно...
Гость
16 декабря 2014, 18:11
Ты паши 20 часов в сутки,а плодами будет пользоваться твой начальник,который и пишет про то что надо больше работать и не стонать.
22 декабря 2014, 11:27
Как говорится: Больше всех в колхозе пахала лошадь, но председателем так и не стала.
Гость
16 декабря 2014, 21:02
А что бояться,когда нечего терять?
Гость
20 декабря 2014, 09:40
БОЛЬШЕ ВСЕХ ПАХАЛА И ЛУЧШЕ ВСЕХ РАБОТАЛА В КОЛХОЗЕ - ЛОШАДЬ!!! НО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ОНА ТАК И НЕ СТАЛА!!!
Гость
16 декабря 2014, 17:25
Пусть доллар хоть 300 рублей стоит, Господа в правительстве, снижайте ставку, печатайте рубли и СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, СВОИ ТЕХНОЛОГИИ ПОРА, ДАВНО ПОРА ОСУЩЕСТВЯТЬ И ПРОИЗВОДИТЬ КОНЕУРЕНТОСПОСОБНЫЕ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТОВАРЫ. ХВАТИТ НА ПРОДАЖЕ НЕФТИ И ГАЗА ОДНОЙ СИДЕТЬ. РОССИЯНЕ УМНЫЙ НАРОД, ТЕХНОЛОГИИ ВНЕДРЯТЬ СМОЖЕТ И НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПАХАТЬ НЕ ХУЖЕ КИТАЙЦЕВ ТОЖЕ СМОЖЕТ. ТОЛЬКО НАДО ФИНАНСИРОВАТЬ ВСЕ ЭТО ТАК ПЕЧАТАЙТЕ РУБЛИ! А потом вовсе доллара и евро откажемся, потому что в Росси все будет от гаджетов до автомобилей. А США со своими ничем не обеспеченными долгами покатятся вниз, у них госдолг в трлн долларах,города-банкроты и производство нет, все в Китае.
Гость
16 декабря 2014, 19:00
Правильно!!!
Гость
16 декабря 2014, 20:45
Ты про США не беспокойся. Ты про себя лучше беспокойся.
Гость
16 декабря 2014, 20:53
Вам к врачу. Или послушайте наконец то умных
Гость
16 декабря 2014, 21:03
Народ! Вам русским языком говорят-не покупайте доллары,оставьте свои деньги в покое ! Нет дискуссия идет не на жизнь ,а на смерть,поймите,что все делается специально- после того,как паникеры скупят нужное количество долларов,доллар просто отменят! Всем,кто свои счета не трогал,начислят компенсацию и тогда никакие меры, не вернут ваши деньги!Будьте благоразумны,пожалейте свои нервы и накопления! Читайте между строк,Все будет хорошо !
Гость
16 декабря 2014, 22:41
Научите читать между строк .А то вот наши депутаты задумали о том что бы рубль другой валютой заменить ))Надеюсь вы об этой их инициативе слышали ? Ну а самому главному экономикой заниматься не когда .Он весь в политике )))
Гость
17 декабря 2014, 06:59
если запретят свободное хождение валюты возникнет черный рынок и доллар будет по 1000 рублей
Гость
17 декабря 2014, 07:02
ага... и советские вклады вернут и МММ все вернет и Гайдар всё вернет и ....
Гость
16 декабря 2014, 17:25
Правильно, снижать нужно ставку наоборот, сказал Жириновский, бизнес и производство развивать как в Китае, а не топить. США Apple смогли создать, мы тоже должны свои технологии внедрять и производить, а не покупать за их мыльный доллар. Развивать свой автобренд, а не их машины в автокредит брать. Япония смогла же Toyota раскрутить, Германия BMW.
Гость
18 декабря 2014, 11:58
у нас уже есть свой "автобренд" - АвтоВАЗ называется. и что, скажите, пожалуйста, мешало и мешает сделать отечественное авто на уровне импортного???
Гость
25 декабря 2014, 10:54
Гость
18 декабря 2014, 11:58
у нас уже есть свой "автобренд" - АвтоВАЗ называется. и что, скажите, пожалуйста, мешало и мешает сделать отечественное авто на уровне импортного???
Руки!
Гость
19 января 2015, 13:11
Гость
18 декабря 2014, 11:58
у нас уже есть свой "автобренд" - АвтоВАЗ называется. и что, скажите, пожалуйста, мешало и мешает сделать отечественное авто на уровне импортного???
Всем известно - там место проклято!
Гость
17 декабря 2014, 12:48
100 лет назад был бы хорошим комиссаром в кожанке и с маузером...
Гость
18 декабря 2014, 07:06
Нужно поучиться у китайских товарищей. В Китае с чего начали? С отправки чиновников и партийных руководителей на перевоспитание в деревню. Пора перенимать опыт.
Гость
18 декабря 2014, 20:07
"Плюнуть на все и беречь здоровье" - очень правильные слова ) У нас на сайте почему то каждый глубоководный ершик считает себя не меньше, чем акулой, чтоб решать, как всем нужно правильно жить. А ни зубками, ни плавниками под размер не подходят ).
Гость
19 декабря 2014, 09:54
В, основном, всё понятно и обоснованно написано. А после вчерашнего шоу, тем более. Всё, что произошло, в течение последних недель, дней, это оказывается так и должно быть, всё хорошо, УЗБАГОЙТЕСЬ. И бандерлоги на месте, и валютные спекулянты это наша необходимость, и дружки, которых можно по телефону убедить, скинуть миллиард-другой баксов, ЦБ тоже идет по мудрой указке. Короче, кто не успел, то опоздал! А-а, ну да, есть еще сельское хозяйство какое-то, производство, экономика и так далее, ну это потом, как нибудь...
Гость
19 декабря 2014, 11:04
Об этом надо было думать 25-30 лет назад, когда продавали душу за банку кока-колы. Сейчас то, что происходит - неизбежно и необходимо. Как вырвать зуб.. Неприятно, болезненно, но если этого не сделать - будет хуже. Государство - это не президент, не дума и не правительство. Государство - это люди, которые в нем живут. И вот этих самых людей, которые гадят в подъездах, пьют пиво во дворах, сачкуют на работе, рожают по десять детей чтобы жить на пособие, относят деньги в МММ, вечно ждут, пока кто-то им придет построит коммунизм, по каждому шороху бьются в массовой истерике и отчаянно, категорически не хотят думать, и хотя бы на два три шага вперед просчитывать свои действия и нести за них ответственность - он представляет. И представляет, в контексте всего вышеописанного, весьма достойно. Сельское хозяйство и производство - это рыночные, в основном, отношения. Президенту еще и предприятиями порулить? Всеми? Или как-то можно выбирать?
Гость
19 декабря 2014, 12:11
Гость
19 декабря 2014, 11:04
Об этом надо было думать 25-30 лет назад, когда продавали душу за банку кока-колы. Сейчас то, что происходит - неизбежно и необходимо. Как вырвать зуб.. Неприятно, болезненно, но если этого не сделать - будет хуже. Государство - это не президент, не дума и не правительство. Государство - это люди, которые в нем живут. И вот этих самых людей, которые гадят в подъездах, пьют пиво во дворах, сачкуют на работе, рожают по десять детей чтобы жить на пособие, относят деньги в МММ, вечно ждут, пока кто-то им придет построит коммунизм, по каждому шороху бьются в массовой истерике и отчаянно, категорически не хотят думать, и хотя бы на два три шага вперед просчитывать свои действия и нести за них ответственность - он представляет. И представляет, в контексте всего вышеописанного, весьма достойно. Сельское хозяйство и производство - это рыночные, в основном, отношения. Президенту еще и предприятиями порулить? Всеми? Или как-то можно выбирать?
"... Президенту еще и предприятиями порулить?" Не надо допускать такой ситуации, когда приходиться самому рулить то там, то сям, то одному звонить, то другому. И Вы верно заметили про 25-30 лет. И здесь срок был достаточный, чтобы всё разрулить глобально, в масштабах государства, чтобы не возникало необходимости ручного управления.
Гость
19 декабря 2014, 17:55
Ну да, сказано же вам - через два года начнём...
Гость
17 декабря 2014, 09:05
Мужик на фото очень похож на агента Смитта
Гость
17 декабря 2014, 19:14
действительно смешно(((((((((((
Гость
18 декабря 2014, 13:41
Гость из Челябинска - хм... мне и родственники так же говорили в свое время))) даже не знаю, обм атерили этим или как по похвалили...)
Гость
18 декабря 2014, 15:42
Гость
18 декабря 2014, 13:41
Гость из Челябинска - хм... мне и родственники так же говорили в свое время))) даже не знаю, обм атерили этим или как по похвалили...)
Конечно похвалил. Если на фото смотреть из далеко то вылитый
Гость
20 декабря 2014, 07:55
Иногда, после хорошо проделанной работы, приходит успокоение : дальше все должно пойти само собой. Ан нет. По итогам такой работы - много желающих поделить результаты. Вообще то это нормально )). Только потом не каждый может собраться и опять начать все сначала.
20 декабря 2014, 15:47
Вы про какую работу ?Чет не вьехала )
Гость
20 декабря 2014, 22:47
20 декабря 2014, 15:47
Вы про какую работу ?Чет не вьехала )
Ваши тормоза, Лариса, работают отменно! Моё почтение!
21 декабря 2014, 12:26
Гость
20 декабря 2014, 22:47
Ваши тормоза, Лариса, работают отменно! Моё почтение!
Ну я уж не знаю .что там у вас, челябинцев,на уме ;-) Своих дел хватает ..
Гость
16 декабря 2014, 20:02
Не пора ли менять *раба на вёслах*на здравомыслящего,честного и дальновидного капитана?Галера-то похоже на мель плывёт!
Гость
16 декабря 2014, 22:35
галера давно дала течь
Гость
17 декабря 2014, 12:26
и как фамилия этого капитана?
Гость
18 декабря 2014, 08:21
А что у нас президент- полубог или ангел с крыльями?! Он живой, реальный человек, делает для страны все, что может. Да, наверное ошибается где-то, не святой - вот только все-ли от него зависит? Мы-то сами как надо живем, все делаем во благо страны? мало что-ли у нас тех кто и палец о палец в жизни ударить не хочет, а жизнь ему подай как у всех? Поменьше надо за компом сидеть и на всех и вся всякую муть нести, а дело делать - работать. А трудности и проблемы были, есть и будут всегда!!! Это закон развития природы и общества.
17 декабря 2014, 13:48
"В отличие от нас, они не проели свою страну" - Дмитрий РУДЗИТ, это вы о ком? о народе что ли? ))это народ проел свою страну?
Гость
22 декабря 2014, 10:45
а кто? НАРОД в лихие 90!!! а точнее тот самый народ, который на танках революцию устроил в 85-92 гг... народ сам виноват, не надо списывать на президента и чиновников!
Гость
18 декабря 2014, 10:36
Работать то можно, но где? Заводы закрывают, на селе тоже работы нет, в здравоохранении вообще программа геноцида реализуется. После войны рабочих рук не хватало, героями кассовых фильмов были труженики. А сейчас? Большинство вакансий - менеджеры по продажам, герои фильмов и сериалов - продажники. Нас ориентируют на продажи, не на производство. Рыба гниёт с головы.
Гость
22 декабря 2014, 10:51
начните сами что т опроизводить, кто мешает? почему вы ждете, что все сделают за вас?
Гость
18 декабря 2014, 11:06
Вообще то выражение " не верь, не бойся, не проси" считается тюремным......к чему бы это.....)))))
Гость
18 декабря 2014, 13:47
правильно считается. но в силу объективных условий пребывания там эта всеобщая истина познается куда быстрее и тчонеей
Гость
18 декабря 2014, 13:59
Враньё!Некоторым власть и очень большие деньги дают просто за то,что ловко портфель носить может.Это вам не в шахте пахать!
Гость
22 декабря 2014, 10:52
?!) ну так если ты можешь, почему пашешь?
Гость
19 декабря 2014, 09:01
Сами себе роем яму, да ещё жалуемся что правительство виновато. Устроили панику с этими американскими бумажками, мы не в США живём, у нас есть свои деньги и на них мы покупаем еду и оплачиваем услуги. Ни в одной стране нет в банках обмена российских рублей на местную валюту, вдумайтесь, ни в одной!!! Потому что русские с долларами и евро приезжают, да ещё как ... с наликом. Выход есть простой, отменить хождение доллара внутри страны, а все денежные операции проводить за рубежом по кредитным картам. Тогда везде можно спокойно будет приезжать с рублями, а в нашей стране за доллар-евро если мне память не изменяет в магазине хлеб не купишь и в общественном платном туалете не расплатишься.
Гость
19 декабря 2014, 09:47
Бред полнейший !!!! Совершенно точно в Тае и Турции меняют рубли на местную валюту в любом банке и в любом обменнике . А в Турции принимают рубли при оплате совершенно спокойно , по крайней мере в курортных зонах .
19 декабря 2014, 09:54
Вы на дубе? Или уже под ним? Вы не помните, как было в СССР? Хождение доллара (и всех остальных) было запрещено. За границу выезжали только с долларами - на фиг никому там рубль не нужен был. Разрешали менять в туристическую поездку - 100 рублей. Оцените эквивалент покупательской способности в связи с этим.
Гость
19 декабря 2014, 16:25
Гость
19 декабря 2014, 09:47
Бред полнейший !!!! Совершенно точно в Тае и Турции меняют рубли на местную валюту в любом банке и в любом обменнике . А в Турции принимают рубли при оплате совершенно спокойно , по крайней мере в курортных зонах .
В Тайланде где именно меняют? адрес пожалуйста, в Бангкоке или на южных островах. Про Турцию не скажу, не был. Во всех странах в которых жил, а это без малого 20, нигде про русский рубль никто не слышал. По поводу бреда, в Сеуле например можно спокойно в любом банке поменять индонезийские и шри-ланкийские рупии и ещё много разных экзотических валют, кроме наших рубликов, в Японии попробуйте зайти в любой банк и произвести обмен доллара на йену, удивитесь вам вежливо откажут. Продолжать по этой теме больше не хочется, удачи знаток!
Гость
16 декабря 2014, 15:24
прям Кашпировский какой-то
Гость
17 декабря 2014, 11:47
Хоть одна нормальная статья!Спасибо автору за мудрые мысли и высказывания, нытикам это не понять
Гость
17 декабря 2014, 12:13
суть статьи - терпите и пашите, как лошади в общем, инструкция для рабов
Гость
17 декабря 2014, 12:22
Гость
17 декабря 2014, 12:13
суть статьи - терпите и пашите, как лошади в общем, инструкция для рабов
Интересуюсь спросить, а чем свободные люди занимаются? Сдают бабкину квартирку и на Гоа? Проедают украденные папочкой деньги?
Гость
17 декабря 2014, 12:49
Гость
17 декабря 2014, 12:13
суть статьи - терпите и пашите, как лошади в общем, инструкция для рабов
Есть хорошая старая поговорка: "Не потопаешь-не полопаешь!"
19 декабря 2014, 10:46
А что сказать то хотели ? Пашите как лошади ?Так пословица есть -"от работы и лошади дохнут " ..
Гость
22 декабря 2014, 10:16
ну так не работай... хоть голодом сиди. просто смотри на весчи реально, "работаешь - ешь, не работаешь - не ещь"... вот такая пословица.
Гость
16 декабря 2014, 17:24
Повысили ключевую ставку до 17% как бы инфляцию снизить Набиулинной хотелось. Лукавите господа, меры были направлены на то чтобы спекулянтов угомонить. А кто спекулянты в основном нищий запаханный народ, который даже если заработает пусть на этом что-то, так он всю жизнь в минусе и кредитах по уши. Займитесь мерами не чтобы окончательно разорить промышленность, заводы и бизнес в России ( а кредитоваться они по такой ставке рефинансирования конечно точно не смогут и следствие этогобанкротство и сокращения работяг), а начните нормально играть на фондовых биржах.
Гость
17 декабря 2014, 11:32
Ставку подняли, чтобы финансовые организации не могли у ЦБ брать краткосрочные кредиты для махинаций на бирже. А банки в ответ на это решили увеличить свои ставки и курсы по валюте, чтобы люди сами им свои деньги несли, а ЦБ им уже не интересно. Простые люди с их обменами валюты тут капля в море...
Гость
18 декабря 2014, 07:04
Это ставка РЕПО, ставка рефинансирования неизменна уже давно- 8.,5%. На сайте ЦБ.
Гость
18 декабря 2014, 08:56
вопрос- кто виноват- не является извечным. этот вопрос навязан. верно поставленный вопрос- уже половина ответа. если чиновников спустить в кондуктора например- они то справятся. а вот если обычный народ поставить у власти- то он просто не справится. информации недостаточно. а владеет ресурсами тот, кто информирован верно, и информация обладает достоверностью и актуальностью. можете хоть заораться здесь...данная ситуация является спланированной. у кого то планы на 5 лет, а у концептуальной власти на век минимум. и те, у кого планы на 50-100 лет, абсолютно по иному смотрят, нежели те, кто планы строит на лет 5
Гость
19 декабря 2014, 21:02
Это какой-же вам информации не хватает? Многие крупные учёные, военные из простого народа! А чиновники не могут быть из народа? Чушь.
Гость
22 декабря 2014, 10:50
Гость
19 декабря 2014, 21:02
Это какой-же вам информации не хватает? Многие крупные учёные, военные из простого народа! А чиновники не могут быть из народа? Чушь.
и крестьянка сможет управлять государством?) ну-ну) проходили, знаем... ученые кстати, не гос. деятели.
Гость
19 декабря 2014, 07:46
Ну допусти вы успели скупить валюту , допустим сейчас вы из-за этого стали богаче в два раза .... ЧТО ДАЛЬШЕ?! Как вы не понимаете этого ? Жизнь она длинная , на всю жизнь не напасешься . Нужно постоянно работать ! И не важно как , но поверьте, никогда не будет так чтобы один раз "украл" и на всю жизнь хватит. Так что успокойтесь уже и действуйте по намеченому жизненному плану.
Гость
22 декабря 2014, 11:48
Зачем ПОСТОЯННО работать?! Чтоб на работе и умереть?
Гость
22 декабря 2014, 13:39
нет у них плана, они от айфона до айфона живут, от покупки допокупки. у них весь смысл в этом! нет глобальных целей... в лучшем случае покупка квартиры и создание семьи... и снова кредиты, траты, покупки...
Гость
18 декабря 2014, 18:19
Даю совет! Даром! Такой: срочно сливать валюту, просто пулей!! Ибо скора скора стоить она будет.....как фантик от конфетки
Гость
20 декабря 2014, 11:22
КУПЛЮ ДОЛЛАРЫ У ВСЕХ УМНИКОВ ПО 55 РУБЛЕЙ,ПРОДАЙТЕ МНЕ ЭТИ ФАНТИКИ.................УВЕРЕН У ДОМАШНИХ ЭКОНОМИСТОВ ИХ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
Гость
21 декабря 2014, 09:43
Гость
20 декабря 2014, 11:22
КУПЛЮ ДОЛЛАРЫ У ВСЕХ УМНИКОВ ПО 55 РУБЛЕЙ,ПРОДАЙТЕ МНЕ ЭТИ ФАНТИКИ.................УВЕРЕН У ДОМАШНИХ ЭКОНОМИСТОВ ИХ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
давай чуток дороже!по 65 и пиши телефон!
Гость
22 декабря 2014, 13:41
Гость
20 декабря 2014, 11:22
КУПЛЮ ДОЛЛАРЫ У ВСЕХ УМНИКОВ ПО 55 РУБЛЕЙ,ПРОДАЙТЕ МНЕ ЭТИ ФАНТИКИ.................УВЕРЕН У ДОМАШНИХ ЭКОНОМИСТОВ ИХ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
телефон пиши. быстре только
Гость
16 декабря 2014, 20:03
агент из матрицы прям
Гость
17 декабря 2014, 06:57
хоть бы Нео появился в конце концов!
Гость
17 декабря 2014, 07:05
Уважаемый, вы можете не верить во что угодно, равно как и все остальные! У нас есть факты суровой россейской реальности, а верить или нет - личное дело каждого....
Гость
17 декабря 2014, 11:43
Вы говорите о фактах, но не предоставляете их. Расскажите, что вы подразумевали под своим комментарием? Статьи, исследования прикрепите. Сдается мне, что все факты это слухи и сплетни
Гость
17 декабря 2014, 18:31
Падает ли или растет евродоллар, без разницы.У нас богатые всегда богатеют,а бедные становятся все беднее.
Гость
17 декабря 2014, 19:33
да, лучше всех тем, которые посерединке
Гость
18 декабря 2014, 11:46
Которому "не пахарь": а не попашешь-не поедешь. С чего Вы взяли, что Вам не надо пахать? Пахать надо всегда и везде, если хорошо жить хочется. Покажите обратное.
18 декабря 2014, 14:12
Лучше пахать на галерах.
Гость
19 декабря 2014, 12:52
Цинику- мой респект и почтение!
Гость
22 декабря 2014, 10:17
мой ему ответ прочти) а потом потом уже и говори. по крайней мере понятно, кто вы есть!
21 декабря 2014, 21:28
Пашу как раб на галере..рядом с известным типом... 1.Стоим на месте... 2.По ходу тонем.. 3.Жилетов на всех не хватит...
Гость
22 декабря 2014, 18:33
а плавать то вас в детстве научили ? ))
Гость
16 декабря 2014, 12:47
Изложил свои рассуждения про жизнь!!!ВОЙНОЙ ПАХНЕТ УЖЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!
Гость
16 декабря 2014, 13:23
Пахнет сильно, да. Но НЕ ВОЙНОЙ...
Гость
18 декабря 2014, 11:25
Подскажите пожалучто когда ею(войною) не пахло или пахло меньше.
Гость
16 декабря 2014, 21:24
И успокойся и успокойся!!!!
Гость
17 декабря 2014, 02:22
Молодец, чётко написал))))))))))))когда уже всё это кончится и будем мы - россияне жить хорошо?)))))Сколько можно Россию мучить?
Гость
17 декабря 2014, 15:19
Скоро все банки России объединятся в один банк — объединённый банк или национальный единый банк!
Гость
17 декабря 2014, 17:07
В чём проблемы вывести доллар? Да, не в чём)))) просто кто-то очень хорошо зарабатывает на ней))) догадались кто? ))))))))))))
Гость
18 декабря 2014, 08:40
Фамилию капитана галеры назовёт народ на ЧЕСТНЫХ РАВНОПРАВНЫХ ВЫБОРАХ,куда будут допущены по настоящему оппозиционные кандидаты(а не только для *близиру*)
Гость
19 декабря 2014, 13:51
Работа в Яндекс.
Гость
16 декабря 2014, 17:03
Эмоций много, а это вряд ли полезно для объективности. Хотя многое очень верно изложено! Истина как всегда - "где-то рядом"... Вот только насчет "не просили... ни у бога" - это напрасно. Наверное, страна безбожников и была изначально обречена, несмотря на весь героизм её населения
Гость
17 декабря 2014, 14:14
Кто б про безбожников говорил...) у нас в бога верят изначально, потому как через каждого думающего - бог проходит ). А если себя обреченным считаете - то вам в церковь, грехи замаливать пора )