перейти к публикации
33 комментария к публикации

Работа мечты: что угодно – за высокую зарплату

29 ноября 2013, 09:24
Гость
29 ноября 2013, 11:22
Кто эти люди, кого опрашивал ВЦИОМ!? Непонятно, как эти компании попали в список лидеров! Видимо опрашиваемые никогда не слышали о работе в Сбербанке, на Почте России, РЖД, о психологическом климате и удобном графике? А может, у опроса есть спонсор-работодатель?
Гость
29 ноября 2013, 12:54
Я опросам ВЦИОМа не доверяю с того момнента, когда они опубликовали рейтинг партий перед выборами
Гость
29 ноября 2013, 15:34
люто плюсую по поводу сбера и почты... а вот кстати в втб24 как раз текучка низкая. может там и лучше работать... но сбер с почтой на последнее место даже без раздумий.
Гость
29 ноября 2013, 13:45
Как почта вообще попала в рейтинг? Зарплат - нет, одни подачки, адекватный менеджмент отсутствует как класс, а эффективность работы цензурно прокомментировать не получается!
Гость
2 декабря 2013, 11:22
Работаю на почте в аппарате управления и чего-то не слышал от своих сотрудников в последнее время что их зарплата не устраивает!? (теперь на сделку перевели сколько поработал столько заработал) А вот заставить сотрудников носить фирменную одежду, здороваться с клиентом, и использовать слова "Спасибо" "Пожалуйста" краине трудно. При всем при этом почта меняется растёт так сказать тянется к электронному обслуживанию НО!! чтоб оператор хотя бы почитал инструкцию к новому ПО да никогда лучше сказать что мы этого не делаем. Насчет менеджмента управления конечно тоже есть претензии к руководству но это не для общественного обсуждения, внутреннее дело почты решаем как можем. За это могу попросить извинения у всех кто столкнулся с такой проблемой.
Гость
2 декабря 2013, 21:09
Гость
2 декабря 2013, 11:22
Работаю на почте в аппарате управления и чего-то не слышал от своих сотрудников в последнее время что их зарплата не устраивает!? (теперь на сделку перевели сколько поработал столько заработал) А вот заставить сотрудников носить фирменную одежду, здороваться с клиентом, и использовать слова "Спасибо" "Пожалуйста" краине трудно. При всем при этом почта меняется растёт так сказать тянется к электронному обслуживанию НО!! чтоб оператор хотя бы почитал инструкцию к новому ПО да никогда лучше сказать что мы этого не делаем. Насчет менеджмента управления конечно тоже есть претензии к руководству но это не для общественного обсуждения, внутреннее дело почты решаем как можем. За это могу попросить извинения у всех кто столкнулся с такой проблемой.
Поздно спохватились. Я принципиально перестал пользоваться услугами Почты России после того, как мне вернулись ТРИ ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМА с важными документами, хотя согласно отслеживанию по интернету ДВА из них ДОШЛИ до отделения связи номер 80 в Челябинске и были спустя месяц или два возвращены за границу с наглой припиской-"за невостребованием". И это после того, как люди за этими письмами ходили на 80 отделение!! Знаете, почта уронила свой имидж ниже плинтуса. Пользуюсь теперь услугами гораздо дороже, зато три дня и документы у адресата. Учитесь работать.
Гость
3 декабря 2013, 06:59
Гость
2 декабря 2013, 11:22
Работаю на почте в аппарате управления и чего-то не слышал от своих сотрудников в последнее время что их зарплата не устраивает!? (теперь на сделку перевели сколько поработал столько заработал) А вот заставить сотрудников носить фирменную одежду, здороваться с клиентом, и использовать слова "Спасибо" "Пожалуйста" краине трудно. При всем при этом почта меняется растёт так сказать тянется к электронному обслуживанию НО!! чтоб оператор хотя бы почитал инструкцию к новому ПО да никогда лучше сказать что мы этого не делаем. Насчет менеджмента управления конечно тоже есть претензии к руководству но это не для общественного обсуждения, внутреннее дело почты решаем как можем. За это могу попросить извинения у всех кто столкнулся с такой проблемой.
Знаете, люди, работающие в аппарате управления, вообще очень редко слышат жалобы на зарплату, причем как от коллег, так и от подчиненных. Коллегам обычно не на что жаловаться, а подчиненные боятся лишиться того, что уже есть. Полюбопытствуйте, сколько получает тот самый сотрудник, которого так сложно заставить носить форменную одежду и вежливо разговаривать с клиентами. И прикиньте, сколько дней вы бы протянули на его зарплату.
Гость
29 ноября 2013, 14:21
а где в рейтинге ГАЗПРОМ собственно??? хочу в Газпром!!! "не хочу быть милиционером, не хочу быть миллионером, а хочу быть акционером ОАО Газпром" ...............
Гость
2 декабря 2013, 17:22
Фигня какая-то. На почте работать, где зарплата 7000 рублей максимум.
Гость
3 декабря 2013, 06:17
Зарплаты на почте совсем не маленькие, поверьте! Если взять аппарат управления головной - миниум сейчас 22000 у простого работника. У руководства от - 50000 и выше и выше.....В отделениях получают так же в среднем около 20000, за 7 т.р. работает может только уборщица теперь. А текучки там там практически нет.
Гость
3 декабря 2013, 08:40
Гость
3 декабря 2013, 06:17
Зарплаты на почте совсем не маленькие, поверьте! Если взять аппарат управления головной - миниум сейчас 22000 у простого работника. У руководства от - 50000 и выше и выше.....В отделениях получают так же в среднем около 20000, за 7 т.р. работает может только уборщица теперь. А текучки там там практически нет.
Если там такие хорошие зарплаты, то почему третий месяц не могут найти почтальона в 87 отделение на наш район? Почта приходит с опозданием на 2 недели.
Гость
3 декабря 2013, 10:56
Гость
3 декабря 2013, 08:40
Если там такие хорошие зарплаты, то почему третий месяц не могут найти почтальона в 87 отделение на наш район? Почта приходит с опозданием на 2 недели.
Все упирается в условия труда. Вы бы согласились ходить и в дождь и в мороз по улице тоская тяжелую сумку? Вот и нет особо желающих работать, всем хочется сидеть на попе в офисе и получать "большие деньги". А сроки доставки и задежки - это не только отделение может быть виновато, но и так называемые МСЦ (магистрально сортировочные центры) и ГЦМПП - они перевозят эту почту по железной дороге и авиотранспортом. Хотя это тоже струтура "Почта России", но между собой не ладят совсем.....но это уже отдельная история.
Гость
30 ноября 2013, 18:13
А чего все накинулись на список работодателей? По-моему, намного важнее то что работники считают важным. А то сейчас пошла мода - з\п у нас маленькая, но зато чай бесплатный. И многие недоделанные HR-ы такую туфту загоняют начальству, которое, как не печально, нынче, зачастую, даже не слышало о пирамиде Маслоу. А отголоски мы потом видим в виде таких "откровений" начальников : "Мы им столько всего наобещали а им все мало".
Гость
1 декабря 2013, 09:37
не понял по Вашему коменту, Вы кого критикуете: начальство или подчиненных? Или все "недоделанные"?
Гость
1 декабря 2013, 19:10
А я в депутаты хочу, им неплохо прибавили з.п.
Гость
2 декабря 2013, 17:45
а я готов работать депутатом и без зарплаты!!!
Гость
2 декабря 2013, 12:41
Ростелеком?!!! С его последним повышение зарплаты в 100 рублей ?!! Не смешите....
Гость
2 декабря 2013, 18:10
не 100, а 80 руб., первый раз за 5 лет!
Гость
29 ноября 2013, 19:20
через лет пять для правильного "управленца-работяги" и высокая з/п не в радость. .
Гость
2 декабря 2013, 10:55
Ничего не понимаю ни в социологии, ни в психологии, но мне кажется, что в данном случае и не нужно проводить исследование, чтобы понять, что человек стабильности, благоприятному психологическому климату, своевременному выполнению обязательств предпочтет высокую зарплату. Во-первых, высокая зарплата это то, что легко представить, хотя бы потому, что можно приобрести на эту зарплату, а вот стабильность, уверенность в том, что ничего не изменится к худшему, благоприятный психологический климат и т.д. понятия очень относительные, еще более относительные, чем "хорошая" зарплата, особенно в условиях российской действительности. Кроме того, хорошая зарплата, как правило, подразумевает, что компания работает стабильно, полностью выполняет свои обязательства, а если нет, то это в первую очередь отразится на зарплате.
Гость
2 декабря 2013, 12:03
Интересно, а почему на графике указаны только государственные компании? Других не нашлось?
Гость
29 ноября 2013, 21:32
А с какого перепуга ВТБ и Сбербанк стали государственными? согласен что в них много гос. активов, но банки то комерческие
Гость
30 ноября 2013, 00:36
Государство владеет в них контрольными пакетами акций.
Гость
2 декабря 2013, 11:57
В Сбере контрольный пакет акций у ЦБ - т.е. у государства. ВТБ 24 принадлежит на 100% группе ВТБ - на 100% государство. Коммерческие и государственные вполне могут сосуществовать в одном флаконе.
Гость
29 ноября 2013, 12:11
всегда говорилось "в глазах россиян".
Гость
29 ноября 2013, 12:20
Один раз во время опросов в Сбербанке мне дали люлей, вот и получился в полне приличный рейтинг.
Гость
30 ноября 2013, 14:05
Возьмите на работу)))
Гость
1 декабря 2013, 13:50
А меня возьмите в Газпром!)
Гость
2 декабря 2013, 10:55
Ничего не понимаю ни в социологии, ни в психологии, но мне кажется, что в данном случае и не нужно проводить исследование, чтобы понять, что человек стабильности, благоприятному психологическому климату, своевременному выполнению обязательств предпочтет высокую зарплату. Во-первых, высокая зарплата это то, что легко представить, хотя бы потому, что можно приобрести на эту зарплату, а вот стабильность, уверенность в том, что ничего не изменится к худшему, благоприятный психологический климат и т.д. понятия очень относительные, еще более относительные, чем "хорошая" зарплата, особенно в условиях российской действительности. Кроме того, хорошая зарплата, как правило, подразумевает, что компания работает стабильно, полностью выполняет свои обязательства, а если нет, то это в первую очередь отразится на зарплате.
Гость
2 декабря 2013, 16:17
Мечтаю работать в Уралсибе. С днем банковсих клерков! Ура
Гость
3 декабря 2013, 08:21
Учитесь чему-нибудь необходимому - лечить, учить, писать ... и т.д. и всегда будете востребованны, а не каким-то там дядям, тетям, которые используют ваш труд (ваше время=жизнь) за копейки. А по поводу банков - уже все становится на свои места... Зайдите в любой торговый центр и посчитайте сколько скучающих или мечущихся молодых людей, впаривающих банковские карты, кредиты... Проанализируйте - этому ведь наступает предел...
Гость
2 декабря 2013, 11:56
А сколько людей знает, как за эту высокую зарплату нас имеют...
Гость
2 декабря 2013, 13:03
ровно так же, как и за маленькую...