перейти к публикации
4 комментария к публикации

В ярославском туризме будут создаваться рабочие места

20 марта 2013, 15:51
Гость
21 марта 2013, 11:58
Постоянно одна пустая говорильня! Да, в мире туризм занимает одно из первых мест по рентабельности. А что у нас? Что мы можем дать туристам нового и необычного кроме храмов, музеев, гостиниц, ресторанов? Такие объекты, и даже лучше, есть ведь в Загорске, Санкт-Пертербурге, Москве на Золотом Кольце. Так зачем ехать в Ярославль? Конечно, Музей Мыши в Мышкине как и Водки в Угличе, оригинальны, но сомневаюсь, что иностранные туристы захотят их увидеть. Где же инновационные проекты, идеи? Чем всё таки занимаются целые департаменты по туризму в мэрии и областном правительстве? Получают деньги? Посмотрите их сайты - всё старо и убого. Поменяв логотип и бренд (слова то какие противные), назвав себя Столицей Золотого Кольца и Главной Масленицей - туристов не заманишь. масленица 2013 г. это и показала. И если уж в департаментах не могут ничего придумать, так посмотрели бы для сравнения, чем привлекают туристов за рубежом. Очевидно - "хлебом и зрелищами". А у Ярославля, не сомневаюсь, туристический потенциал есть. Географическое положение, история области и уникальная природа только способствуют его развитию, но наверное нет того, кто "каждый день думал о том, как работает эта сложная система и что нужно сегодня, завтра, послезавтра......".
Гость
21 марта 2013, 15:45
Полностью с Вами согласен, Вячеслав!! Особенно с последним предложением "кто каждый день..."
Гость
20 марта 2013, 20:05
Главное , чтобы к турбизнесу в Ярославле не имел отношения Урлашов и К", иначе будет трындец как и во всем остальном..А потом как водится будет шумный "забег"" по судам и прокуратурам, ну и как же без поиска виноватых, традиционно не обойтись...
Гость
2 апреля 2013, 23:40
Вот уж точно, с туристическим центром Ярославля - одна болтовня, причем на всех уровнях власти. Департаменты туризма созданы, но толку от них - ни тебе харизмы, ни тебе креатива. А без этих составляющих туристический потенциал Ярославля и области никогда не поднять, а уж тем более претендовать на столицу Золотого Кольца России! Ну, если только сидя за столом у себя в кабинете тупо повторять как заклинание - Ярославль - столица Золотого Кольца России или, масленица в Ярославле - самая масляная. Знаю человека у которого есть по-настоящему креативный проект (читал своими глазами) способный реально вытащить туристический потенциал Ярославля и области на высокий уровень, но его беда в том, что своих денег на осуществление проекта - нет. А департаментам, куда он обращался за помощью (подыскать инвестора), все по барабану. Им проще сидеть за столом и курить бамбук. Браво ребята! Вы на своем месте!