19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

Банк дважды заживо «похоронил» клиента

Поделиться

Один из банков выплатил жителю города Пермь компенсацию в 150 тысяч рублей за то, что в прошлом году дважды признал его покойником и заблокировал банковскую карту, пишет «Российская газета».

В конце прошлого года карта Владимира Белоногова дважды блокировалась, якобы по причине его смерти. В результате он не мог пользоваться хранящимися там средствами. После нескольких обращений в банк, которые ни к чему не привели, он подал иск в суд с просьбой взыскать с банка деньги в качестве компенсации морального вреда и нравственных страданий.

В результате Владимир Белонового заключил с банком соглашение, согласно которому ему в качестве компенсации морального вреда и возмещения всех издержек перечислено 150 тысяч рублей. «Я полностью удовлетворен. Мы нашли полное взаимопонимание с банком. Кстати, я ранее отказывался от его услуг, но сейчас снова пользуюсь их банковской картой», – говорит пострадавший.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Ярославле? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...