Промсвязьбанк реализовал для своих клиентов возможность получения информации о задолженности по кредитам в Промсвязьбанке через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response).
В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить следующую информацию:
по картам – доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности;
по кредитам – размер задолженности (сумма и дата ожидаемого платежа, общая сумма задолженности);
по счетам и вкладам – остаток по счету.
Для получения информации через IVR достаточно позвонить в контакт-центр банка и выбрать автоматический режим получения информации, далее ввести свой номер клиента (или псевдоним) и пароль, используемые для входа в систему PSB-Retail (только цифровые) и следовать инструкциям голосового меню.
Система IVR была внедрена в Промсвязьбанке летом 2011 года.
Источник: пресс-служба ОАО «Промсвязьбанк»