Бизнес Промсвязьбанк за 2011 г. увеличил выдачу потребкредитов в пять раз

Промсвязьбанк за 2011 г. увеличил выдачу потребкредитов в пять раз

По итогам 2011 года Промсвязьбанк выдал нецелевых потребительских кредитов почти на 20 млрд рублей, что в пять раз превышает аналогичный показатель 2010 года. Средние темпы роста выдач потребительских кредитов составили 30% в месяц. В следующем году банк планирует увеличить объем выдач более чем в два раза.

В 2011 году Промсвязьбанк начал реализовывать стратегию, направленную на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом, а также предложил новые сервисы, делающие общение с банком более простым и удобным для каждого.

Еще в июле по всем программам потребительского кредитования клиентам, имеющим в Промсвязьбанке положительную кредитную историю, а также сотрудникам аккредитованных банком компаний и держателям зарплатных карт, был увеличен максимальный срок кредита до семи лет, а сумма кредита – до 1 000 000 рублей.

Клиенты банка с положительной кредитной историей также этой осенью получили возможность оформить кредит всего по одному документу – паспорту РФ. В результате выдачи по программе «Проверено временем» возросли более чем в пять раз.

В октябре была реализована возможность оформления заявки на потребительский кредит через Интернет. Оформив онлайн-заявку на кредит, клиент в течение 15 минут получает предварительное решение банка с рассчитанными параметрами потребительского кредита, а также возможность самостоятельно контролировать статус рассмотрения заявки в банке. Услуга оказалась более чем востребованной – сейчас каждая пятая заявка на кредит оформляется через Интернет.

Еще одним новым сервисом стала услуга «Кредитные каникулы», позволяющая клиентам с хорошей кредитной историей отложить до двух платежей по потребительским кредитам в течение года.

«В этом году мы заложили надежный фундамент для увеличения продаж в 2012 году, на деле доказав, что банк действительно готов к долгосрочному сотрудничеству с каждым клиентом. Мы последовательно идем к тому, чтобы условия наших продуктов и услуг максимально отвечали потребностям различных клиентских сегментов», – говорит директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.

Источник: пресс-служба ОАО «Промсвязьбанк»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления