Авто У Авдаляна и Погосяна появился конкурент

У Авдаляна и Погосяна появился конкурент

В начале 2014 года правительство Ярославской области решило объединить 12 загибающихся госпредприятий по ремонту и содержанию дорог. Уже с 1 ноября в регионе начнет работать единый подрядчик «Яроблдор». По замыслу областных чиновников, новое предприятие должно составить конкуренцию нынешним строителям дорог в Ярославле.

О завершении объединения ГУПов сообщил председатель регионального правительства Александр Князьков в ходе рабочей поездки в Больше Село. Объединение коснется Большесельского, Брейтовского, Гаврилов-Ямского, Даниловского, Любимского, Мышкинского, Некоузского, Первомайского, Переславского, Пошехонского, Тутаевского ГУПов и ГУП «Ярдормост», расположенного в Ярославле. Головное предприятие будет образовано на базе «Ярдормоста», а районные ГУПы станут его филиалами.

«Из ранее существовавших 20 ГУПов по содержанию и ремонту автодорог к настоящему моменту сохранились только 12. Они находятся в плачевном состоянии, оборудование устаревшее, современных марок асфальта они выпускать не могут. Износ основных средств ГУПов сейчас в среднем 67%, а в некоторых районах – выше 80%. Поэтому они неконкурентоспособны на рынке, – пояснил Александр Князьков. – Они не могут участвовать в конкурсах, выигрывать торги и за счет этого развиваться».

Планируется, что на первом этапе в развитие предприятия будет вложено 100 млн рублей. Эти средства будут направлены на обновление материально-технической базы, в частности покупку нового асфальтового завода и фрезы. Впоследствии предприятие начнет зарабатывать самостоятельно: уже в ноябре оно примет участие в конкурсе на содержание областных дорог. Чистые активы нового предприятия составят 428 миллионов.

Большого сокращения численности объединенных ГУПов не планируется. Сейчас в 12 бюджетных учреждениях работают 1155 человек. Будет оптимизировано порядка 3% инженерно-технического персонала, всем рабочим обещают сохранить их места. Налоги, которые при нынешней системе работы ГУПов остаются в районах, останутся там же и после преобразования предприятий.

Как сообщил Александр Князьков, предприятие, возникшее в результате объединения ГУПов, сможет выполнять серьезные объемы работ по содержанию, ремонту и строительству автодорог. Ожидается, что уже в 2015–2016 годах оно займет до 70% регионального рынка, вытеснив с него известных в городе подрядчиков Авдаляна, Погосяна, Шаиняна.

Добавим, что реформирование ГУПов осуществляется в рамках новой дорожной стратегии на 2015–2017 годы. В перспективе планируется дальнейшее присоединение к «Яроблдору» муниципальных предприятий по содержанию и ремонту автодорог, например, ярославского МУП «САХ». А также создание в муниципальных районах шести асфальтобетонных заводов, специализирующихся на выпуске самой современной марки асфальта – ЩМА. Это покрытие, которое содержит наибольшее количество щебня и характеризуется максимальными сроками службы. Ожидается, что в дальнейшем при ремонте ярославских дорог будет использоваться только эта марка. Станут ли наши дороги качественнее и долговечнее – покажет время.

Фото: Видео предоставлено правительством Ярославской области
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления