перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Lada Largus: первые проблемы

Гость
26 июля 2012, 17:33
Главный конкурент ей русская четверочка!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 июля 2012, 08:43
для перевозок четверка вне конкуренции
Гость
29 июля 2012, 19:12
Шестерку сняли с производства, что там с четверкой - та же классика вроде. поэтому конкурентов нет кроме автовазовского хлама - приоры.
Гость
27 июля 2012, 09:00
Что-то все за внешность зацепились, а вы в этом ценовом сегменте видели что-то более красивое? Уж не Лада ли Приора эталон красоты? Или Заз Чанс? Не заработал денег на Мазерати, снизь планку ожиданий, а то у нас хотят с з.п. в 20 т. и в кредит, и чтобы дизайнерский шедевр был По моему Ларгус выглядит нормально, отвечает поставленным задачам, в этом сегменте главное потребительские качества, а не внешние понты
Гость
3 августа 2012, 09:00
Да что же так вы хаете автоваз? За 5 лет эксплуатации калины - менялось масло, свечи через год, по гарантии 1 раз печка, и недавно (пробег за 200 тыс.км!) сцепление, мелочевка (лампочки свечи..). ВСЕ! Стоимость эксплуатации копеечная. Стоимость ТО - 2-3 т. (у знакомых). По гарантии первые два года ТО было в районе 5т. Сейчас владею Киа СИДом 2010. Через год развалился катализатор - ремонт 70 т.р.(детали+работа, заправлялся на заправках Башкирнефтепродукт - 95й, после перешел на 92й)."Хрустит" руль. Стоимость ТО - около червонца. Разбили задний бампер-ждал 3 мес. Ремонт -30 т.р.-калькуляция каско. Тойота Хайландер, брал в декабре 2011 года. Через месяц застучала передняя правая стойка - по гарантии поменяли. Облезло хромированное покрытие накладки переднего бампера - так же по гарантии. Стоимость ТО - 11 т.р. Если менять ЛЮБУЮ деталь - сумма меньше 30-40 т. не светит. Так что говорить что АВТОВАЗ для богатых - можно просто в лицо ему плюнуть за ложь. Сравнивайте стоимость АДЕКВАТНО! Когда была 12шка - перед продажей решил ее подшаманить: меняем стойки, ремень ГРМ, шаровые, наконечники, тормозные колодки и тд и тп. - 12 т. за все с детальками и ремонтом. да любой владелец иномарки в обморок упадет от таких цен. Не говоря уже о том, что ждать ничего не надо - пошел да купил. Иномарки типа Логана, Нексии и иже с ними - за иномарки как повод для сравнения с АВТОВАЗОМ не считаю. Какие минусы у АВТОВАЗА? Дешевый ремонт? Отсутствие комфорта? У отца сейчас калина - кондиционер, абс, усилитель руля, эл. привод стеклоподъемников и зеркал. Кузов универсал - влезает все что нужно. За год-ни одной поломки. Такое ощущение, что хаят те, кто не знает что это за автомобиль. Либо брали б/у-шный. либо помнят по тому, что было ДАВНО. Ломаются и иномарки, только стоимость одного ее ремонта перекроет годы эксплуатации ВАЗа. P.S. ВАЗовские автомобили это серия Калина, Гранта и с большими оговорками серия Приора. Остальное - это то из-за чего такое мнение сложилось об АВТОВАЗе. Ларгус - это пока Рено.
Гость
6 августа 2012, 11:12
А Вы б/ушки не покупайте и ремонтировать их не будете. А то предыдущие хозяева убивают тачки, заправляют всякой гадостью, а потом у вас то катализатор горит и стойки стучат. На счет стоимости владения отечественным авто, то вы абсолютно правы. Безусловно стоимость запчастей намного дешевле и работа по их замене в разы ниже чем на иномарках. Только уровень комфорта конечно в наших авто отстает лет на 30-50. Считаю, что если денег нет на новую нормальную иномарку (заз шанс, лифан и т.п. суррогаты таковыми не считаю) то лучше взять новое отечественное авто. Только при покупке нужно быть ОООчень внимательными и осматривать её и слушать лучше со специалистом. Знаю что говорю - 6 лет владел отечественными НОВЫМИ авто до того как смог позволить себе купить новую иномарку.С нашими тачками проблем было мало, а если и были то очень легко и быстро устранялись....
Гость
6 августа 2012, 11:46
Гость
6 августа 2012, 11:12
А Вы б/ушки не покупайте и ремонтировать их не будете. А то предыдущие хозяева убивают тачки, заправляют всякой гадостью, а потом у вас то катализатор горит и стойки стучат. На счет стоимости владения отечественным авто, то вы абсолютно правы. Безусловно стоимость запчастей намного дешевле и работа по их замене в разы ниже чем на иномарках. Только уровень комфорта конечно в наших авто отстает лет на 30-50. Считаю, что если денег нет на новую нормальную иномарку (заз шанс, лифан и т.п. суррогаты таковыми не считаю) то лучше взять новое отечественное авто. Только при покупке нужно быть ОООчень внимательными и осматривать её и слушать лучше со специалистом. Знаю что говорю - 6 лет владел отечественными НОВЫМИ авто до того как смог позволить себе купить новую иномарку.С нашими тачками проблем было мало, а если и были то очень легко и быстро устранялись....
Все машины покупал новые в фирменных автосалонах. И Киа CEE'D и Тойота Хайлэндер. ВАЗ - само собой (и 21074 был и Калина и 2112 - все только новое). Катализатор сгорел примерно на 12 тыс. км. И машины, как я писал, не заправляю где придется - только на фирменных проверенных автозаправках. Езжу исключительно по городу - на трассу не выбираюсь. Эксплуатирую аккуратно - не отношусь к тем людям, которые не проходят ТО или же экономят на чем-то.
Гость
6 августа 2012, 11:55
Гость
6 августа 2012, 11:12
А Вы б/ушки не покупайте и ремонтировать их не будете. А то предыдущие хозяева убивают тачки, заправляют всякой гадостью, а потом у вас то катализатор горит и стойки стучат. На счет стоимости владения отечественным авто, то вы абсолютно правы. Безусловно стоимость запчастей намного дешевле и работа по их замене в разы ниже чем на иномарках. Только уровень комфорта конечно в наших авто отстает лет на 30-50. Считаю, что если денег нет на новую нормальную иномарку (заз шанс, лифан и т.п. суррогаты таковыми не считаю) то лучше взять новое отечественное авто. Только при покупке нужно быть ОООчень внимательными и осматривать её и слушать лучше со специалистом. Знаю что говорю - 6 лет владел отечественными НОВЫМИ авто до того как смог позволить себе купить новую иномарку.С нашими тачками проблем было мало, а если и были то очень легко и быстро устранялись....
Да кстати насчет комфорта - может я человек не привередливый, но в чем выражается комфорт? Конечно на джипе удобнее ехать по плохим дорогам, или в салоне сида внутри шумоизоляция лучше. Но он и стоит гораздо дороже. В 2 разница цена отличается - брал за 630 тыс. Плюс страховка, сигналка, резина - итого 720 тыс. Калина у отца стоила 350 тыс. Плюс допы. итого 380 тыс. Хайландер 2,1 млн. за все.... По цене и комфорт и возможности авто. У ВАЗа на свою стоимость достаточный комфорт. Как уже писал - кондиционер, электроприводы зеркал и стекол, подушки безопасности - все есть. Современные Калины не гремят, подвеска нормальная, даже шумка есть небольшая, нормальный свет... Свою стоимость они оправдывают на 100%. Нет денег - берешь ВАЗ. Есть деньги - берешь по возможностям. Хоть Роллс Ройс. Но начали мы с Ларгуса, который хаяли в свете его шильдика ВАЗа. Так вот - не все так плохо, как пытаются тут выставить некоторые, а так же Ларгус сейчас - это все же Рено, а совсем не Автоваз.
Гость
27 июля 2012, 16:36
В Москве и Питере давно уже нет автосалонов ЛАДА!!! А нам этот хлам впаривают в глубинку как передовые разработки автопрома...Очнитесь люди - это автомобиль прошлого века!!!
Гость
27 июля 2012, 18:53
зато свое
Гость
27 июля 2012, 22:17
Машина отличная, за одно переживаю, качество сборки и расход бензина.
Гость
28 июля 2012, 19:30
С удовольствием поменял бы свою 4ку на Ларгуса, но цена все же высоковата увы
Гость
29 июля 2012, 15:39
АВТОВАЗ - НИ за что!!!! Лучше велосипед или самокат или поддержанную (3-4 года) иномарку или новую китайскую машинку. Но только не русское авто!! А лучше всего подкопить денежек и купить новую нормальную иномарку. Тем более что за 400-500 тыс. можно купить вполне достойную и надежную иномарку вроде Альбеи, Нексии, Логана, Поло, Фабии, Гетца, Соляриса.
Гость
29 июля 2012, 19:15
старого логана мало кто продаст в приличном состоянии, новые - фуфло, кастрированное и адаптированное для автовазовского конвейера, одно отсутствие тормозов на задних колесах чего стоит
Гость
29 июля 2012, 21:18
это точно. Автоваз - отстой и прошлый век.
Гость
29 июля 2012, 22:27
Во-первых, Ларгус-это не совсем АВТОВАЗ, а совместное производство с Рено, так что качество гарантировано. Во-вторых новые китайские машинки еще хуже, чем АВТОВАЗ (Great Wall исключение, но это кроссовер). В третьих речь идет о семиместном универсале, а Альбеа (не так уж и надежна), старушка Нексия, Логан-седаны, малютки Гетц (только б/у, снят с производства), Фабия(дороговата) здесь неуместны по размеру, как и нереально дорогие Поло-седан и Солярис. Кстати, в основном так называемые иномарки производятся в России.
Гость
31 июля 2012, 21:19
И СКОЛЬКО ОНА У ВАС НОВАЯ БУДЕТ, ПЕРВЫЕ 20 ТЫС И ВСЕ , ВАЗ НЕ ПРАКТИЧНО НЕ ФИГА И В ЦЕНЕ ТЕРЯЕТ МНОГО.... у меня пятый японец и каждый раз продаю машину дороже чем купил , эксплуатирую без отдыха и ремонтов,... а они и есть и с левым рулём , кто не знает . УДАЧИ ВСЕМ
Гость
1 августа 2012, 08:01
Да ты прям Америку открыл! Сам себя почти убедил DD
Гость
1 августа 2012, 13:36
на калине с 2007 года ездил до ларгуса, ни разу не подвела, 230000 км пробег. менял только масло и все.
Гость
2 августа 2012, 08:05
Гость
1 августа 2012, 08:01
Да ты прям Америку открыл! Сам себя почти убедил DD
гОНИШЬ!!!
Гость
27 июля 2012, 09:53
смотрела я ларгус. в восторге. сейчас у меня калина. куплю мужу ларгус. и рожу двойняшек.
Гость
27 июля 2012, 11:54
Улыбнуло)))!
Гость
27 июля 2012, 12:07
Машина хорошая!!!
Гость
27 июля 2012, 12:15
Патриотка, ты молодец! Так держать!
Гость
27 июля 2012, 14:14
Улыбнула статья,хотя местами заинтересовла..Правда я счас езжу на Тайоте Калдине(универсал).Все тоже самое,даже с "шумкой" получше,правда вот одно цепляет..В Японии это начали делать с 1995 г((((Абидна за Ладу,но на неё не сяду!!
Гость
1 августа 2012, 19:24
да, до Калдинки вазу как, до Китая пешком!!!!!!!! япы рулят бро)
Гость
26 июля 2012, 13:28
Очень подходит мне такая машина по всем статьям, НО мне одному кажется что получился катафалк?
Гость
27 июля 2012, 08:47
Ни чего общего с катафалком. На катафалки похожи свадебные лимузины. На Рено-канго похожа, только длинее.
Гость
9 декабря 2014, 19:56
Нет,не тебе одному.Но я думаю себе взять Ларгус.
Гость
26 июля 2012, 15:20
Если кузова делают из нашей стали, то возможна коррозия лет через пять, у меня пятнашка 2007 местами ею покрылась, в некоторых местах просто под краской. Надо чтоб кузов был оцинкованный.
Гость
26 июля 2012, 17:30
А причем тут сталь, если кузова цинкуют в катафорезной ванне прямо на заводе?
Гость
27 июля 2012, 10:23
Гость
26 июля 2012, 17:30
А причем тут сталь, если кузова цинкуют в катафорезной ванне прямо на заводе?
Не увидел ни где слово "оцинкованный", похоже на оцинковке сэкономили.
Гость
27 июля 2012, 11:58
Гость
27 июля 2012, 10:23
Не увидел ни где слово "оцинкованный", похоже на оцинковке сэкономили.
Он оцинкован как логан, т.е. частично
28 июля 2012, 19:50
Отечественный автопром так часто разочаровывал, что слабо верится, что Ларгус будет нормальной машинкой.
Гость
29 июля 2012, 00:33
Господа! Все мы так или иначе сидели за рулем автоваза! Да впечатлений огромное множество, не говоря уже о тех кто повседневно эксплуатирует эти чудо автомобили! Сам владел многими моделями ваза, хочу по этому поводу высказать СВОЕ МНЕНИЕ! Многие из нас обладая не большими средствами попадаются на различные уловки, желая за минимум средств получить отличный авто с отличными тех.характеристиками, а на деле выходит минимум качества и надежности, что очень важно учитывать с нашим состоянием дорог качеством топлива и т.д.,а за качество сборки это вообще другой разговор. Так что покупая наше авто я с каждым разом больше разочаровывался, а когда решал продать то терял довольно таки хорошую сумму. И если грамотно подойти к выбору авто то найдутся другие марки (на крайний случай даже 3-5 годовалые) которые будут радовать вас, а не покроется жуками))) и при продаже не упадут в цене! А это очередная утка купив которую сами создаем себе проблемы,зато поддерживаем автоваз и их рабочие места!!! Это мое мнение, делайте правильный выбор! ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА!!!
Гость
31 июля 2012, 06:21
А при чем тут первые проблемы? Лично мне такой автомобиль нужен. По 5-6 пассажиров на заднем сиденье надоело возить. Хочу спокойно проезжать посты.
Гость
31 июля 2012, 08:52
А причем тут то, что нужно тебе? ))))
Гость
29 июля 2012, 21:15
ездил на тест драйв... машина за свои деньги ... ни больше ни меньше
Гость
1 августа 2012, 08:59
Надежные машины от ВАза, не, не слышал!!!!!))))) А если серьезно у ВАЗовских тазиков одно преимущество, это доступность зап. частей в каждой дыре, но бегать за ними в магазин еженедельно это удел всех владельцев тазиков, по мелочи даже, лампочки, кнопочки, предохранители, краники печек, дверные ручки, замки дверей багажника, каректоры фар с новья не работающие, вечно ржавеющие из-за этого плохо брызгающие омыватели, постоянные проблемы с ручником, вечно горящий чек, список можно продолжать и продолжать! 99% счастливых обладателей кричащих о качестве и неадежности ВАЗа, возят в багажнике инструмента чуть ли не больше чем в автосервисе, о чем тут говорить! Купите себе нормального японца или немца 3 - 6 годовалого и поймете все сами!
Гость
1 августа 2012, 10:19
Тайота начала со швейных машин, а мы скорей всего ими закончим
Гость
26 июля 2012, 16:32
Действительно катафалк, причем для всех пассажиров включая водителя
Гость
1 августа 2012, 09:05
Вот единственное оправдание этой и всем другим ЧУДО автомобилям нашего производства:"Зато новая!!!" и ЧЁ??? Товарищ мой ку новую(подчеркиваю) НОВУЮ машину ВАЗ 2114 в комплектации "Супер авто"(двиг и подвеска как у Приоры),авто 2012 года выпуска,прошло 1.5 месяца отъехали 90 км от города,"затроила",заезжаем на диагностику и что вы думаете, провернуло шестерни ГРМ от метки на 2 зубца,и это у НОВОЙ машины, "ЗАТО НОВАЯ"!!!
Гость
1 августа 2012, 13:34
а у меня знакомый Ауди А8 покупал, и через 5 дней насос на гидравлику менял. и ждал этот насос 3 месяца. а в ларгусе от автоваза только значек на решетке радиатора
Гость
27 июля 2012, 01:38
это шедевр не русавтопрома. этому шедевру уж 10 лет, румынская модель...очень печально, что до автоваза дошла платформа B0... испортят репутацию хорошего авто
Гость
29 июля 2012, 15:37
Мне смешно и больно читать про комментарии типа за свою цену нет конкурентов и т.д Господа да за такую цену можно прекрасного япа-минивена взять 5летнего и вы поймёте что такое машина наконец то!Кто покупает такие авто всегда эксплатировали русские машины наверно, потомучто другого обьяснения у меня нет.
Гость
29 июля 2012, 20:48
Многие, просто из принципа, не будут брать праворукое, непонятно что, да ещё и с японской свалки. Новый автомобиль-он и в Африке новый. А эти 4-5 лет ВАЗ также нормально отработает.
Гость
29 июля 2012, 21:43
Так возъми япа, их вон на рынке, как грязи Не увеличивай очередь на Ларгус, на него и так спрос огромный ЗЫ:Не веришь, заедшь к дилеру
Гость
29 июля 2012, 22:39
Взять прекрасного япа-минивена 5 летнего не так просто, машину надо тщательно проверять. Легко попасть на убитых, конструкторов и т.д., тем более если не поставляется официально. Поставляемые официально лучше по программе трейд-ин.
Гость
27 июля 2012, 08:50
Для дачников и малых предпринимателей - в самый раз. Опять проспали, давно надо было запустить в производство.
Гость
27 июля 2012, 09:04
Не, маловат размерчик даже для малых, проще Газель за 300 т. купить и продать за те же деньги, машина капризная, но кузов 8 кубов и г/п 1,5 тонны несоизмеримо с этим фургошей
Гость
27 июля 2012, 10:38
это в какой ресторан ваша компания ездит семером а возвращается 11 человек :)
Гость
27 июля 2012, 12:33
О, это что, мы как-то по пьяни в жигулях в 15-ром возвращались с гулянки!!
Гость
27 июля 2012, 13:46
очередная поделка за космическую сумму, хотя раз народ эти поделки, от кот., вы гибнете, вам нравится и вы их берете, то и цена на это г...о будет расти.,экстерьер и интерьер данной машины выглядит отлично для пациента психиатрической больницы, про безопасность- ноу комментс.
Гость
27 июля 2012, 19:25
тысячи людей по всему миру ездят на этих авто,значит они все погибнут???вот где конец света!!!Денис,Вы покупаете авто,чтобы разбиться???
Гость
30 июля 2012, 14:34
Безопасноть - она в головах, а не подушках....
Гость
1 августа 2012, 09:46
Гость
30 июля 2012, 14:34
Безопасноть - она в головах, а не подушках....
Согласен безопасность в головах но и не только в твоей а особенно какого нибудь ошалелого от полтарашки разливного,18 летного водятела, который спер у папы или деда ключи от шестерки,от него тебя Ларгус и Приора тоже спасут???
Гость
1 августа 2012, 09:22
Уважаемые автолюбители!!!Зарабатывайте больше, покупайте автомобили на порядок выше и тогда не нужно будет разводить дискуссий по авто бюджетного класса, а то что наши машины отстой так их владельцы об этом и так знают, просто свыклись с этой мыслью, и понимают что ездят на "какашках". Берегите себя и не превышайте скорость,особенно на наших авто, ведь безопасность водителя и пассажиров у наших производителей на последнем месте, а не самое ли дорогое что у нас есть это жизнь и здоровье наших близких которых мы везем, а вы тут про дизаин да про качество, вот об этом АВТОВАЗ почему то не думает.
Гость
26 июля 2012, 19:34
Салон на фото богато выглядит. Неужели у Логана такой же? У моих родителей был Логан 2006 г.в. там гораздо беднее смотрелось
Гость
27 июля 2012, 10:54
"Салон на фото богато выглядит"-бугага!!! Рассмешили!
Гость
1 августа 2012, 09:26
Гость
27 июля 2012, 10:54
"Салон на фото богато выглядит"-бугага!!! Рассмешили!
да по поводу БОГАТОГО САЛОНА это конечно смех,я под столом)))
Гость
30 июля 2012, 00:59
Очередная шляпа автоваза ,погремушка
Гость
29 августа 2012, 05:38
купила 7-ми местный,купившись на "дешовое обслуживание,ценник российских запчастей". Был опыт ремонта иномарок,каждый раз за сердце хваталась. Нужна обкатка.Динамика никакой ,хотя откатала 1500км. дальше посмотрим.
Гость
8 сентября 2012, 23:18
Непонятна ваша ирония. Движок реально проснется после10000км. главное не надорвать его. У меня Логан1.4. Цены на запчасти очень доступные. Перебрал подвеску на 114000км обошлось 9000руб. До этого вложений никаких, а база у машин одна. Удачи на дорогах
Гость
27 ноября 2012, 19:02
Какую динамику ждете? Это рабочая лошадь а не формула1
Гость
29 июля 2012, 21:23
Идите в лес с японцами, затопленными и распиленными.Нет не чего лучше, нового авто.
Гость
1 августа 2012, 19:31
Михаил, а ты видел-то глазами "распил"?? так он собран намного лучше приоро-ларгуса! приезжай, я тебе его покажу.
Гость
29 июля 2012, 22:30
какая гарантия на кузов?
Гость
1 августа 2012, 21:54
гарантий нет. Ресурс всего автомобиля 30 т.км. Наслаждайтесь.
Гость
2 августа 2012, 21:08
НУ ну повелись на очередную российскую ху... Этот тазик для тех кто за всю жизнь ездил на дровах из России и Европы.... Возьмите дизайн любой японской машины которая делалась для Японии (например хонда аирвэйв) и все станет ясно что за фигню придумал АвтоВАЗ и рено:)))
Гость
17 августа 2012, 08:13
Ты бы цены для начала сравнил на тойоту и рено (тем более автоваз). Покупатели всегда найдутся, сколько бы вы желчи не лили.
Гость
7 августа 2012, 17:24
иномарки конечно в комфорте вне конкуренции но в ремонте им тоже равных нет! ну а наши авто особенно те которые собирали в советские времена отхаживали по 50 лет особенно если учесть те дорожные условия при которых они эксплуатировались то все ваши хвалёные иностранцы развалились бы давным давно !!!
Гость
8 декабря 2012, 16:46
5610 за 50 лет они прошли не один десяток капремонтов и между ними пол дня ездили и затем дня два из под них не вылезали. к примеру в то время волга21 - кошмар механиков. а руслан обосновал все верно.
Гость
11 января 2013, 15:11
А мне тоже нравятся наши автомобили, у меня были ВАЗ 2106,21099,2110,2112,сей час жду очередь на Largus, покатался на тест драйвах на некоторых иномарках, и у меня сложилось такое впечатление что иностранки до 600 000 они в принципе ни чем ошеломительным от наших не отличаются(кроме своей цены и стоимости запчастей), основная причина сложившейся моды хаять наши лады исходит из СМИ где зажравшиеся граждани которые понятия не имеют что зарплата бывает 15 000 руб всячески потешаются над ЛАДАМИ. Особенно улыбают меня чувачки которые по действием этого общего мнения при той же зарплате(15т) влазят в кредит и берут енту инохрень с мыслью "иномарки не ломаются". Ломаются ломаются и очень дорого ломаются, +стоит учесть наш "чудный" бензин и дороги ни кто не отменял . В результате ради выпендрёжа перед друзьями и близкими они приобретают недвижимость причём дешевеющую))). А ещё есть тип людей (обычно молодых)которые впринципе берут по цене новой допустим КАЛИНЫ старую BMW, это конкретное дурачьё ведь даже Генри Форд сказал что лучший автомобиль это новый.Что я хочу сказать всем этим, уважаемые господа, ну наворовали вы на Lexus зачем же оскорблять машины на которые люди честно зарабатывают.
Гость
5 февраля 2013, 01:13
Денис (Ко), солидарен с тобой. Особенно последнее предложение! Многодетный отец. Давно ждал подобную машину, жалко 7-ми местную Волгу "убили" не дав ей родиться в обновленном дизайне (одно слово "ритуальная").
Гость
26 июля 2012, 20:20
Если Г-н Пу расписался на капоте 1-й серийной модели то что можно ожидать...
Гость
27 июля 2012, 13:51
цена на это........слишком завышенна,лучше доплатить и купить что получше,не надо вазу лесть туда,куда вступила нога профессионала автомобильного производства
Гость
30 июля 2012, 19:01
очень своивременная статья, благодаха
Гость
31 июля 2012, 08:22
Да хоть что говорите, и про япов своих пиленых и неоттударуких, и про автоваз недоделанный. а я уже купил. Зато новая.
Гость
1 августа 2012, 14:54
Ребята, вы притомили стонами про вазовское качество. Как справедливо отметили выше, у Ларгуса от ВАЗа только эмблема. А так это ЛОГАН. В другом кузове. Про качество сборки - Логан же тоже в России соберают, и ничего, нормально. Проблемы вазовских машин это в первую очередь проблемы дрянных комплектующих (закупаемых за откаты), а не сборки. Тут комплектующие идут через Рено.
Гость
2 августа 2012, 08:13
Мерин семиместный круче.
Гость
6 августа 2012, 15:08
Похоже АВТОВАЗ родил очередного больного ребенка.а нам про дитя-индиго песни поет.За 400 лучше авто с пробегом по японским дорогам взять.чем осваивать профессию автослесаря.
Гость
7 августа 2012, 10:16
как не умели собирать наши машины так и не умеют
Гость
9 августа 2012, 10:34
не стоит даже задумавыться о покупке, одно слово НЕТ!!!!! ни дано Ладе на своих четырех передвигаться, жалкая пародия на автомобиль!!!!! рипутацию заробатывать надо, а у неё лады такавой нет!!!!!
Гость
9 августа 2012, 20:30
Logan MCV родного брат Ларгуса - хороший автомобиль, недорогой и практичный. Для Автоваза Ларгус это билет в будущее, если качество будет хорошее восстановят доверие к бренду ЛАДА, если нет то окончательно его похоронят.А так хочетелось бы спеть про Ларгус старую добрую песню - , даже если станешь бабушкой всё равно ты будешь Ладушкой, всё равно ты будешь Ладушкой Лада!
Гость
9 сентября 2012, 11:10
у меня калана уже 6 лет нет проблем 200000 поменял стойки и все до этого была ауди по нашим дорогам рассыпалась за2 года так лучше наша .
Гость
15 сентября 2012, 13:14
Я мать троих мальчишек, сейчас у нас 15-ка, места в машине хватает только на нашу семью бабушки и дедушки уже не влезают, Лада Ларгус является единственным выходом в данной ситуации. Что бы ездить на иномарках надо много денег, чтобы ее содержать, которых не у всех есть. Лада Ларгус отличный бюджетный вариант.
Гость
22 сентября 2012, 12:58
Отъездил на 11-ой семь лет, если что и ломалось то по мелочи, запчасти - копейки. До нее была 7, тоже без проблем. Был недавно на одном СТО, тойотовском, ждал записи неделю на ремонт Vitza, такие очереди .
Гость
26 сентября 2012, 14:49
На своей 11-ой ласточке отъездил 11 лет и тоже все по мелочам, глобально только форсунки поменял в этом году, чистить почти в такие же деньги. Так вот делаю хваленые иномарки на перекрестках и вижу их в основном в зеркале заднего вида. Про запчасти вообще промолчу. Особенно долго смеюсь, когда в дополнительных опциях в различных салонах вижу брызговики. Скоро возьму Largus и поюзаю, надеюсь что также надежно прослужит. А на своей старушке построил 3 загородных дома и сделал не один ремонт.
Гость
15 октября 2012, 21:34
у меня ваз-2107 пробег 140 000 тыс. км проблем нет сел и поехал заменил только тормозные шланги передние и сразу поменял трамблёр на бесконтактный и больше никакого ремонта
Гость
21 февраля 2013, 11:44
У меня были, до покупки ВАЗ 21214, одни иномарки ( мерседес, форд, шевроле, опель, рено ) Проблем с ними не было вообще, а вот с ВАЗ 21214 (2011 год) только одни проблемы, заменили печку, генератор 4 раза, радиатор, стеклоочистители, ремонтировали коробку передач, снимали в ремонт головку двигателя ,при морозе -29 градуса лопнули зеркала и одна фара (указанные детали лопнули, когда машина стояла, поставили на ночь на автостоянку) и ещё кучу всякой мелочи. И это когда завод АвтоВАЗ на всю страну говорит и показывает , что качество автомобилей стало лучше. Говорил с другими владельцами разных моделей авто продукции АвтоВАЗ, у всех очень много нареканий на качество новых автомобилей.