перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Зима должна быть безопасной

5 ноября 2008, 10:00
Гость
7 ноября 2008, 12:38
плюс автору статьи - коротко и верно!
Гость
8 ноября 2008, 13:20
автор статьи прав. готовь сани летом
Гость
10 ноября 2008, 11:47
да ребят. все верно. лучше похлопотать над конем осенью, чем избавляться от хлопот зимой затрачивая на это в разы больше ресурсов.
Гость
11 ноября 2008, 20:07
Хорошая статья
Гость
13 ноября 2008, 10:01
5 автору статьи молодец все верно пишет
Гость
25 ноября 2008, 16:24
Чёт он тут фигню про нешиповку накалякал! "Если ваш маршрут пролегает по городским улицам, которые регулярно очищаются от снежных заносов, шипованная резина вам ни к чему: по чистому асфальту от нее только лишний шум." Нешиповки изготавливаются спецом для стран, где шиповки запрещены(Грмания), где кроме снега нет ни чего и где государство даёт гарантию за чистоту дорог! А у нас она продаётся, только из-за раскрутки и лапши на ушах!!!! По тестам видно, что шипучка проигравыет в разы шипованной, а на асфальте разница в пол метра!!!
Гость
26 ноября 2008, 03:51
Спасибо, очень хорошая статья. И все правильно автор написал про резину, какой толк в шипованной резине, если человек проезжает по очищенному асфальту ( если такой соответственно имеется) 5 остановок и не выезжает за город, где всегда имеется накатанная автомобилями ледяная и снежная корка. При любом резком торможении на очищенном асфальте даже при тонкой корочке льда, ситуация только усугубляется. Шип работает только когда он зацепился, а если ему не за что цепляться, то автомобиль становится не управляем, потому что контакт на таком покрытие даже слишком мал(20-26 маленьких металлических железок не остановят автомобиль в среднем массой в 1-1,5 тонны, тремя словами авто на коньках! Почему шипованную резину лучше выбирать более узкую, чем нешипованную.Узкое пятно контакта быстрее раскопает снег и достанет более твердое покрытие, тем самым даст возможность работать шипу, цепляясь уже например за лед. Пример зимнее ралли мирового чемпионата, вспомните ширину их покрышек и длину шипа!
Гость
26 ноября 2008, 03:52
Всем удачи на дорогах и крепкого здоровья!!!
Гость
28 ноября 2008, 11:05
Илья 68, вы пример облопошевания рекламой!!!! У шипованной резины тормозной путь больше максимум на 1 метр, чем у нешипованной, а тормозной путь на льду у нешипованной на 20метров больше чем у шипованной!!!!!! И где у нас в Раше есть зимой сухой и чистый асфальт? Вот такие меня пугают на зимней дороге!