перейти к публикации 
70 комментариев к публикации
17 регионов разрешили усыплять бродячих собак

4 марта 2025, 11:20
Гость
6 марта 2025, 05:52
Может будем сами добрее и ответственнее,тогда и не будет брошенных животных. А крысы исчезнут из города. У нас у дома в центре у мусорки нарыли таких скважин диаметром 10-15 см. Страшно рядом проходить, а вечером, как стемнеет, шуршание и визг.
Гость
18 марта 2025, 00:58
купите в хозяйственном крысиной отравы и бросьте в скважины. денег жалко?
Гость
6 марта 2025, 04:46
В СССР существовало такое слово "собаководство". Государство гордились этой отраслью деятельности. Следили за экстерьером собак, проводился тщательный отбор по характеристикам, через клубы выделялось питание. На служебную собаку находящуюся на государственной службе выделялось 11 кв.м жилья.
Проводилась работа по выведению новых пород собак.
А где сейчас эти породы, которыми когда-то гордились. Все утеряны. Только некоторые самоотверженные люди поддерживают и не дают исчезнуть некоторым породам.
Какие раньше проводились выставки, это был просто праздник, ходили смотреть семьями.
Служебные собаки содержались в питомниках МВД, железной дороги,охраняли границу, заводы, фабрики, склады, и все важные объекты страны.
Ни одно животное, которое так преданно служит человеку, не может защищать, искать, задерживать преступников, выполнять команды.
Вспомните фильм "Ко мне, Мухтар". Вспомните тётку, которая продала Мухтара в питомник МВД. Тогда это было редкостью, а теперь "людское " предательство, жестокость, коварство приобрело масштабы лавины. Но винят в этом почему-то тех, кого они предали. "Люди" винят в своих грехах собак, кошек.
Вот почему-то КРЫС ни в чем не винят. Может "люди" стали подобны крысам и существуют для себя и любят только себя.
Гость
6 марта 2025, 04:02
ПОЧЕМУ ТОГДА В СССР НЕ БЫЛО ВЫБРОШЕНЫХ СОБАК.
ПРАВИЛА ПОКУПКА ЩЕНКА В СССР. КАК ЭТО БЫЛО.
В стране было только 3 кинологических клуба (служебного собаководства, охотничьего собаководства, декоративного собаководства), вы приходили в один из них, говорили - "Жить не могу, хочу себе немецкую овчарочку", тебе в ответ - "Да пожалуйста, только пройди 3 месяца тех. минимума (изучение физиологии, анатомии, поведения, первой помощи), а после, пол года в очереди постой". "Конечно же Да!", - говорили в ответ.
Начиналась учёба, группа в которой вы учились на половину отсеивалась, так как их на учёбу замучило ездить, тем более они стали понимать, что в течении 12 лет придётся рано вставать и по 1,5 часа гулять с собакой.
После положительного окончания курсов, ставилась отметка, всё начало заложено, осталось дождаться своей очерёдки.
Проходит время и вот, наконец, "письмо счастья" - можно идти забирать долгожданного щенка! Но не всё так просто, вы должны ещё подписать обязательство о том, что собака будет дрессирована, плюс договор о гражданской и уголовной ответственности, за деяние вашей собаки. В какой-то момент появляется понимание того, что на 2 года придётся забыть о затяжных гулянках с друзьями.
Гость
6 марта 2025, 02:51
Всех догхатеров, а проще убийц по-русски на сво. Там есть с кем бороться по-настоящему. Для таких "крутых" найдётся работа.
Гость
4 марта 2025, 23:25
собака-друг человека, а человек человеку-волк.
Гость
4 марта 2025, 20:22
В Ярославской области тоже надо
Гость
4 марта 2025, 20:20
Давно пора! Наконец-то разум включился, правильная мера
Гость
4 марта 2025, 15:54
все правильно
Гость
4 марта 2025, 14:45
Убийство ситуацию только усугубит. Собаки начнут видеть в человеке угрозу и станут еще опаснее. Регистрация через чипирование и крупные штрафы единственный выход. Как Германии, опасные породы только тем у кого справки и разрешение. Собака напала - штраф 50 тыс. евро, есть телесные повреждения 3 года тюрьмы с выплатой компенсации через суд. Собака на улице без хозяина - штраф 24 тыс. евро .
Гость
4 марта 2025, 15:41
Кому штрафы за бездомных собак?
Гость
4 марта 2025, 23:40
Гость
4 марта 2025, 15:41
Кому штрафы за бездомных собак?
Если всех собак чипировать в момент приобретение щенка - то хозяина бегающей без присмотра собаки найти будет не сложно. Что мешает начать это делать? Лет за 5-10 проблему можно будет решить.
Гость
4 марта 2025, 23:53
Гость
4 марта 2025, 23:40
Если всех собак чипировать в момент приобретение щенка - то хозяина бегающей без присмотра собаки найти будет не сложно. Что мешает начать это делать? Лет за 5-10 проблему можно будет решить.
У нас прививок для людей нет. А вы про чипирование собак. Налог вводить надо на содержание собак не будут бездумно заводить
Гость
4 марта 2025, 13:47
В стране и так обнищание. Какие еще приюты для животных? Для людей не могут
власти условия создать.
Может и негуманно, но надр усыплять. Потому что собаки бегают безнадзорно. Слишком много жертв и большинство из них - дети
Гость
4 марта 2025, 14:15
правильно, еще надо детей наркоманов, детей-наркоманов, сирот и инвалидов, дцпшников всех возрастов. от них только дыра в бюджете
Гость
4 марта 2025, 15:40
Гость
4 марта 2025, 14:15
правильно, еще надо детей наркоманов, детей-наркоманов, сирот и инвалидов, дцпшников всех возрастов. от них только дыра в бюджете
Лечитесь. Вы человека и животгых на одну ступень ставите. Вы больны. Если что люблю собак и в доме раньше всегда были собачки. Сейчас не заводим, боимся, что она ужепереживет нас. И куда ее?
Гость
4 марта 2025, 21:20
В Ярославле редко вижу безнадзорных собак, а стай вообще не видел очень и очень давно. Бегают собаки в поселках и деревнях, так почти все хозяйские. И деревенские самовыгул практически нормой считают. Как и выгнать собаку, если надоела, сук не стерилизуют чаще всего, а щенков могут выбросить.
Гость
4 марта 2025, 13:46
17 регионов живодёров
Гость
4 марта 2025, 13:48
17 регионов безопасность людей, в т.ч. детей поставили выше мнимой гуманности
Гость
4 марта 2025, 20:26
Гость
4 марта 2025, 13:48
17 регионов безопасность людей, в т.ч. детей поставили выше мнимой гуманности
Во всех случаях виноват человек. И на 1 случай нападения собаки приходится 100 трагедий, вызванных неумеренным принятием алкоголя: ДТП, драки, насилие. А потом этих алкашей еще и лечат за наши деньги. Так давайте усыплять наркоманов и алкашей? Пользы от них 0, угроза для общества гораздо реальнее, чем от собак. Общество, развиваясь, становится обычно гуманнее. А мы видимо деградируем. Во многих странах , цивилизованных, собаки спокойно живут, их стерилизуют, кормят и они там не агрессивные.
Гость
4 марта 2025, 21:19
Гость
4 марта 2025, 20:26
Во всех случаях виноват человек. И на 1 случай нападения собаки приходится 100 трагедий, вызванных неумеренным принятием алкоголя: ДТП, драки, насилие. А потом этих алкашей еще и лечат за наши деньги. Так давайте усыплять наркоманов и алкашей? Пользы от них 0, угроза для общества гораздо реальнее, чем от собак. Общество, развиваясь, становится обычно гуманнее. А мы видимо деградируем. Во многих странах , цивилизованных, собаки спокойно живут, их стерилизуют, кормят и они там не агрессивные.
Больше всего нападают на детей. Какой алкоголь? Вы в своем уме?
Гость
4 марта 2025, 13:32
наконец-то, давно пора этим заняться
Гость
4 марта 2025, 13:30
Ребенок из Адлера попал в реанимацию после нападения на него собак. Две соседские собаки напали на школьника и буквально выгрызли часть лица. Сейчас он в больнице в стабильно тяжёлом состоянии на ИВЛ.
Гость
5 марта 2025, 08:55
Весёлые хаски, те были собачки.
Гость
5 марта 2025, 19:00
Гость
5 марта 2025, 08:55
Весёлые хаски, те были собачки.
Хозяева их злят, в клетку сажают и палками лупят, что бы добро хозяйское охраняли.
Гость
6 марта 2025, 03:21
Гость
5 марта 2025, 19:00
Хозяева их злят, в клетку сажают и палками лупят, что бы добро хозяйское охраняли.
Хаски, это порода собак не предназначенная для охраны. Это собака друг. А не грамотные, злые "люди" издеваются, бьют, не кормят, травят собаку и тем самым ломают ее природу, психику. Это вам скажет каждый зоопсихолог.
Все хозяева собак должны проходить школу обучения содержания собак для определённых пород. За рубежом, в некоторых странах это введено.
А вот в Турции налажено кормление собак, в Абхазии собаки живут свободно одну часть года, а потом уходят со стадами в город. И там никого не стреляют и любят животных.
Гость
4 марта 2025, 12:41
А КТО ИХ ВЫБРАСЫВАЕТ ?
Гость
4 марта 2025, 12:44
Приюты, вакцинируют, и выбрасывают на улицу. Почему когда люди выбрасывают собак, это плохо, а когда приюты делают то же самое, - это хорошо? Двойные стандарты. Собака хищное животное, и когда голодная будет жрать кого угодно.
Гость
4 марта 2025, 14:31
Гость
4 марта 2025, 12:44
Приюты, вакцинируют, и выбрасывают на улицу. Почему когда люди выбрасывают собак, это плохо, а когда приюты делают то же самое, - это хорошо? Двойные стандарты. Собака хищное животное, и когда голодная будет жрать кого угодно.
приюты помимо прививок еще и стерилизуют, прежде чем выпустить, чтобы не размножались
Гость
4 марта 2025, 14:35
Гость
4 марта 2025, 12:44
Приюты, вакцинируют, и выбрасывают на улицу. Почему когда люди выбрасывают собак, это плохо, а когда приюты делают то же самое, - это хорошо? Двойные стандарты. Собака хищное животное, и когда голодная будет жрать кого угодно.
Кто кормить их будет в приюте? Прикинь сколько крупные собаки за день съедают?
Гость
4 марта 2025, 12:29
Чем больше собак убьют, тем больше их будет. Как крыс и волков. Это закон природы.
Гость
4 марта 2025, 12:59
Значит эту работу надо поставить на регулярную основу.
Гость
4 марта 2025, 13:14
Догхантеры читают тут инфу? Не ленитесь!
Гость
6 марта 2025, 03:22
Гость
4 марта 2025, 13:14
Догхантеры читают тут инфу? Не ленитесь!
Догхантеров на сво.
Гость
4 марта 2025, 12:22
А чего ждут власти Ярославской области? Когда собаки загрызут очередного ребёнка? Мало что ли детей искусали?
Гость
4 марта 2025, 14:02
искусали, но ведь не съели!? Не тех кусали?
Гость
4 марта 2025, 12:17
А Хабаровск и Волгоград чего ждут???
Гость
4 марта 2025, 11:25
Ну наконец то. Хоть порядок наведут с нападениями диких животных. А там и за домашними можно будет разобраться. С теми у кого хозяева неадекваты.
Гость
4 марта 2025, 12:15
Сей час зоошиза набегут завизжат.
Гость
4 марта 2025, 12:46
Гость
4 марта 2025, 12:15
Сей час зоошиза набегут завизжат.
Пусть берут себе, и кормят, если эти собаки им нужны.
Гость
4 марта 2025, 19:30
Гость, они все неадекваты как собаки